База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 2, Результатов: 29
Отмеченные записи: 0
11.

Подробнее
86378
Правовой менеджмент в сфере образования : электронное учебное пособие по дисциплинам вариативной части блока Б1.В магистерской программы / Арсентьева Н. А. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 445 с. - ISBN 978-5-85218-963-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
договорное право -- образование -- образовательная организация -- образовательная программа -- правовой менеджмент -- правонарушение -- юридическая наука
Аннотация: Учебное пособие «Правовой менеджмент в сфере образования» по дисциплинам вариативной части блока Б1.В. магистерской программы составлено в соответствии с требованиями ФГОС к направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистерская программа «Правовой менеджмент в сфере образования»). Данное пособие обеспечивает дисциплины магистерской программы «Правовой менеджмент в сфере образования». Усвоение содержания дисциплин магистерской программы способствует формированию у студентов общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. В учебном пособии изложены лекции по дисциплинам профессионального цикла, что позволит магистрантам изучить основные вопросы системы знаний о правовом менеджменте в образовании, закрепить теоретический материал решением ситуационных задач. Издание адресовано магистрантам и преподавателям.
Доп.точки доступа:
Арсентьева, Н. А.
Даянова, Э. М.
Довгяло, В. К.
Егоров, В. С.
Женина, Л. В.
Ларионова, М. А.
Мхитарян, Л. Ю.
Мальцев, О. В.
Новикова, Н. В.
Попов, В. И.
Санникова, А. И.
Шабурова, О. В.
Шамигулова, О. А.
Довгяло, В. К. \ред.\
Правовой менеджмент в сфере образования : электронное учебное пособие по дисциплинам вариативной части блока Б1.В магистерской программы / Арсентьева Н. А. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 445 с. - ISBN 978-5-85218-963-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
договорное право -- образование -- образовательная организация -- образовательная программа -- правовой менеджмент -- правонарушение -- юридическая наука
Аннотация: Учебное пособие «Правовой менеджмент в сфере образования» по дисциплинам вариативной части блока Б1.В. магистерской программы составлено в соответствии с требованиями ФГОС к направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистерская программа «Правовой менеджмент в сфере образования»). Данное пособие обеспечивает дисциплины магистерской программы «Правовой менеджмент в сфере образования». Усвоение содержания дисциплин магистерской программы способствует формированию у студентов общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. В учебном пособии изложены лекции по дисциплинам профессионального цикла, что позволит магистрантам изучить основные вопросы системы знаний о правовом менеджменте в образовании, закрепить теоретический материал решением ситуационных задач. Издание адресовано магистрантам и преподавателям.
Доп.точки доступа:
Арсентьева, Н. А.
Даянова, Э. М.
Довгяло, В. К.
Егоров, В. С.
Женина, Л. В.
Ларионова, М. А.
Мхитарян, Л. Ю.
Мальцев, О. В.
Новикова, Н. В.
Попов, В. И.
Санникова, А. И.
Шабурова, О. В.
Шамигулова, О. А.
Довгяло, В. К. \ред.\
12.

Подробнее
97771
Профилактика девиантного поведения в образовательной организации (правовые аспекты) : учебное пособие / Глушков А. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-0704-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
безнадзорность -- девиантное поведение -- образовательная организация -- подростковый возраст -- право -- правонарушение -- ребенок
Аннотация: В настоящем пособии в доступной форме изложен материал курса «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной организации», подготовленного в соответствии с учебным планом и программой повышения квалификации «Реализация Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательной организации (2017–2020 гг.)», а также с учетом рабочих учебных программ ряда дисциплин: Актуальные проблемы девиантного поведения детей и несовершеннолетних (40.04.01 Юриспруденция); Профилактика девиантного поведения в сфере образования (44.04.01 Педагогическое образование); Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (40.03.01 Юриспруденция; 44.03.05 Педагогическое образование); Психология девиантного поведения (44.03.05 Педагогическое образование). Цели и задачи курса: дать слушателям и студентам знания приемов и принципов, подходов к профилактической деятельности; совершенствовать представление о природе девиантного (отклоняющегося) поведения детей и подростков, о специфике учетов (профилактических, патронажных и иных); изложить сущность методов профилактики правонарушений несовершеннолетних и особенности применения их в образовательной организации. Для информационно-методического обеспечения самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации и студентов магистратуры педагогических и юридических образовательных организаций (учреждений) высшего образования.
Доп.точки доступа:
Глушков, А. И.
Минин, А. Я.
Поликашина, О. В.
Тульская, С. А.
Минина, А. Я. \ред.\
Профилактика девиантного поведения в образовательной организации (правовые аспекты) : учебное пособие / Глушков А. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-0704-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безнадзорность -- девиантное поведение -- образовательная организация -- подростковый возраст -- право -- правонарушение -- ребенок
Аннотация: В настоящем пособии в доступной форме изложен материал курса «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной организации», подготовленного в соответствии с учебным планом и программой повышения квалификации «Реализация Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательной организации (2017–2020 гг.)», а также с учетом рабочих учебных программ ряда дисциплин: Актуальные проблемы девиантного поведения детей и несовершеннолетних (40.04.01 Юриспруденция); Профилактика девиантного поведения в сфере образования (44.04.01 Педагогическое образование); Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (40.03.01 Юриспруденция; 44.03.05 Педагогическое образование); Психология девиантного поведения (44.03.05 Педагогическое образование). Цели и задачи курса: дать слушателям и студентам знания приемов и принципов, подходов к профилактической деятельности; совершенствовать представление о природе девиантного (отклоняющегося) поведения детей и подростков, о специфике учетов (профилактических, патронажных и иных); изложить сущность методов профилактики правонарушений несовершеннолетних и особенности применения их в образовательной организации. Для информационно-методического обеспечения самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации и студентов магистратуры педагогических и юридических образовательных организаций (учреждений) высшего образования.
Доп.точки доступа:
Глушков, А. И.
Минин, А. Я.
Поликашина, О. В.
Тульская, С. А.
Минина, А. Я. \ред.\
13.

Подробнее
74225
Минько, Э. В.
Качество и востребованность образовательных услуг : учебное пособие / Минько Э. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 1225 с. - ISBN 978-5-4486-0325-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- менеджмент качества -- образование -- образовательная организация -- образовательная услуга -- профессорско-преподавательский состав -- фгос
Аннотация: Рассматриваются нормативные и методические положения социальной значимости и направления обеспечения и повышения качества подготовки студентов в многоуровневой системе высшего образования, роль, нормативная сущность, организационно-правовые особенности, признаки и классификация образовательных услуг (ОУ). Излагаются некоторые положения Болонской системы, Международной стандартной классификации образования (МСКО), Международной и Общероссийской классификации товаров и услуг, место в ней ОУ, роль и сущность государственного регулирования содержания и качества высшего образования через систему ФГОС, сущность, роль и методы формирования человеческого капитала как цель системы образования. Раскрываются сущностные и социально-экономические положения системы образования, ОУ, генезис и развитие источников финансирования образования, сущность и роль целевых фондов и кредитования ОУ, традиционные и инновационные технологии обучения, методы непрерывного, дистанционного и двойного образования, домашнего и самообразования. На основе системного и процессного подходов анализируется состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов и услуг в образовательных организациях высшего образования (ОО ВО), система оценочных показателей их качества, деятельности профессорско-преподавательского состава, востребованности образовательных услуг и удовлетворенности трудовыми ресурсами. Анализируются гендерные признаки и гендерные особенности профессиональных отношений в ОД, морально-этические отношения преподавателей и студентов в ОО ВО. В заключении приводятся итоги исследования по всему комплексу рассматриваемых в учебном процессе вопросов, приводится анализ сущности и последствий осуществляемых в системе образования реформ, в частности, в связи с введением ЕГЭ, его последствия на процесс образования и его результаты, состояние и динамика ресурсного обеспечения системы образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам магистерской и аспирантской подготовки в многоуровневой системе современного ВО, оно будет полезно преподавателям ОО ВО и слушателям системы дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Минько, А. Э.
Минько, Э. В.
Качество и востребованность образовательных услуг : учебное пособие / Минько Э. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 1225 с. - ISBN 978-5-4486-0325-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- менеджмент качества -- образование -- образовательная организация -- образовательная услуга -- профессорско-преподавательский состав -- фгос
Аннотация: Рассматриваются нормативные и методические положения социальной значимости и направления обеспечения и повышения качества подготовки студентов в многоуровневой системе высшего образования, роль, нормативная сущность, организационно-правовые особенности, признаки и классификация образовательных услуг (ОУ). Излагаются некоторые положения Болонской системы, Международной стандартной классификации образования (МСКО), Международной и Общероссийской классификации товаров и услуг, место в ней ОУ, роль и сущность государственного регулирования содержания и качества высшего образования через систему ФГОС, сущность, роль и методы формирования человеческого капитала как цель системы образования. Раскрываются сущностные и социально-экономические положения системы образования, ОУ, генезис и развитие источников финансирования образования, сущность и роль целевых фондов и кредитования ОУ, традиционные и инновационные технологии обучения, методы непрерывного, дистанционного и двойного образования, домашнего и самообразования. На основе системного и процессного подходов анализируется состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов и услуг в образовательных организациях высшего образования (ОО ВО), система оценочных показателей их качества, деятельности профессорско-преподавательского состава, востребованности образовательных услуг и удовлетворенности трудовыми ресурсами. Анализируются гендерные признаки и гендерные особенности профессиональных отношений в ОД, морально-этические отношения преподавателей и студентов в ОО ВО. В заключении приводятся итоги исследования по всему комплексу рассматриваемых в учебном процессе вопросов, приводится анализ сущности и последствий осуществляемых в системе образования реформ, в частности, в связи с введением ЕГЭ, его последствия на процесс образования и его результаты, состояние и динамика ресурсного обеспечения системы образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам магистерской и аспирантской подготовки в многоуровневой системе современного ВО, оно будет полезно преподавателям ОО ВО и слушателям системы дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Минько, А. Э.
14.

Подробнее
86372
Образовательное право (общая часть) : учебное пособие / Довгяло В. К. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 165 с. - ISBN 978-5-85218-907-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.401
Кл.слова (ненормированные):
государственная регламентация -- образовательная организация -- образовательное право -- образовательный процесс -- правовой статус
Аннотация: Учебное пособие «Образовательное право (общая часть)» подготовлено с целью формирования правовых знаний обучающихся по вопросам правового регулирования отношений в сфере образования и повышения их правовой культуры. Содержание учебного пособия соответствует компетентностному подходу подготовки кадров, содержащегося в требованиях ФГОС по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата)». Также пособие может быть использовано для изучения различных дисциплины в рамках направления 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистерская программа «Правовой менеджмент в сфере образования»). В учебном пособии изложен теоретический материал по основным темам курса, предложены вопросы для размышлений и закрепления знаний, практические задания для самостоятельной работы. Издание адресовано студентам и преподавателям.
Доп.точки доступа:
Довгяло, В. К.
Егоров, К. Б.
Ларинова, М. А.
Максимчук, М. В.
Новикова, Н. В.
Новиковой, Н. В. \ред.\
Образовательное право (общая часть) : учебное пособие / Довгяло В. К. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 165 с. - ISBN 978-5-85218-907-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
государственная регламентация -- образовательная организация -- образовательное право -- образовательный процесс -- правовой статус
Аннотация: Учебное пособие «Образовательное право (общая часть)» подготовлено с целью формирования правовых знаний обучающихся по вопросам правового регулирования отношений в сфере образования и повышения их правовой культуры. Содержание учебного пособия соответствует компетентностному подходу подготовки кадров, содержащегося в требованиях ФГОС по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата)». Также пособие может быть использовано для изучения различных дисциплины в рамках направления 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистерская программа «Правовой менеджмент в сфере образования»). В учебном пособии изложен теоретический материал по основным темам курса, предложены вопросы для размышлений и закрепления знаний, практические задания для самостоятельной работы. Издание адресовано студентам и преподавателям.
Доп.точки доступа:
Довгяло, В. К.
Егоров, К. Б.
Ларинова, М. А.
Максимчук, М. В.
Новикова, Н. В.
Новиковой, Н. В. \ред.\
15.

Подробнее
128254
Катилевская, Ю. А.
Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа / Катилевская Ю. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-907425-94-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные):
комплексная безопасность -- личность учителя -- личные границы -- образовательная организация
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы обеспечения комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа. В представленных материалах раскрываются следующие аспекты: характеристика комплексной безопасности дошкольной образовательной организации, факторы безопасной образовательной среды в ДОО, создание системы безопасности жизнедеятельности сотрудников и воспитанников ДОО; особенности обеспечения безопасной образовательной среды в общеобразовательной организации; структура комплексной безопасности в образовательной организации высшего образования; формирование культуры безопасности участников образовательных отношений в организациях различного типа. Пособие рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Торикова, Е. Ф.
Хилько, О. В.
Ториковой, Е. Ф. \ред.\
Катилевская, Ю. А.
Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа / Катилевская Ю. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-907425-94-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
комплексная безопасность -- личность учителя -- личные границы -- образовательная организация
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы обеспечения комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа. В представленных материалах раскрываются следующие аспекты: характеристика комплексной безопасности дошкольной образовательной организации, факторы безопасной образовательной среды в ДОО, создание системы безопасности жизнедеятельности сотрудников и воспитанников ДОО; особенности обеспечения безопасной образовательной среды в общеобразовательной организации; структура комплексной безопасности в образовательной организации высшего образования; формирование культуры безопасности участников образовательных отношений в организациях различного типа. Пособие рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Торикова, Е. Ф.
Хилько, О. В.
Ториковой, Е. Ф. \ред.\
16.

Подробнее
128265
Управление процессом развития безопасной образовательной среды в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагога : учебно-методическое пособие / Джегутанова Н. И. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-907425-33-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
безопасное образование -- образовательная организация -- образовательная среда -- профессиональный рост
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты управления процессом развития современной безопасной образовательной среды. Представленные материалы раскрывают концептуальные подходы к прогнозированию рисков и угроз в управлении процессом развития образовательной среды; рассмотрению локального правотворчества как механизма управления процессом развития современной безопасной образовательной среды; раскрытию сущностных основ методического сопровождения деятельности педагога по обеспечению управления процессом развития безопасной образовательной средой; к описанию специфики дополнительного профессионального образования как ресурса подготовки педагогов к управлению процессом развития безопасной образовательной среды. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Джегутанова, Н. И.
Коблева, А. Л.
Рукавишникова, Е. Е.
Сиволобова, Н. А.
Тюренкова, С. А.
Цвирко, Н. И.
Шумакова, А. В.
Михоненко, О. И.
Шумаковой, А. В. \ред.\
Управление процессом развития безопасной образовательной среды в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагога : учебно-методическое пособие / Джегутанова Н. И. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-907425-33-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасное образование -- образовательная организация -- образовательная среда -- профессиональный рост
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты управления процессом развития современной безопасной образовательной среды. Представленные материалы раскрывают концептуальные подходы к прогнозированию рисков и угроз в управлении процессом развития образовательной среды; рассмотрению локального правотворчества как механизма управления процессом развития современной безопасной образовательной среды; раскрытию сущностных основ методического сопровождения деятельности педагога по обеспечению управления процессом развития безопасной образовательной средой; к описанию специфики дополнительного профессионального образования как ресурса подготовки педагогов к управлению процессом развития безопасной образовательной среды. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Джегутанова, Н. И.
Коблева, А. Л.
Рукавишникова, Е. Е.
Сиволобова, Н. А.
Тюренкова, С. А.
Цвирко, Н. И.
Шумакова, А. В.
Михоненко, О. И.
Шумаковой, А. В. \ред.\
17.

Подробнее
116210
Крайнов, И. В.
Спортивный туризм в образовательных организациях: настольная игра «В поход! На своих двоих» как элемент теоретической подготовки к туристическому походу : учебно-методическое пособие / Крайнов И. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 76 с. - ISBN 978-5-8268-2272-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.81
Кл.слова (ненормированные):
настольная игра -- образовательная организация -- спортивный туризм -- топографические знаки
Аннотация: Пособие включает теоретический и методический материал по дисциплине «Спортивный туризм в образовательных организациях», тематику вопросов и практических заданий для самостоятельной работы студентов. Также предлагаются контрольные вопросы и даются рекомендации по развитию навыков самостоятельной работы у студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профили: «Географическое образование», «География и Безопасность жизнедеятельности», «География и Биология»). Данное пособие также может быть полезно педагогам дополнительного образования, преподавателям физического воспитания, инструкторам по спортивно-оздоровительному туризму, воспитателям дошкольных учреждений, студентам географических и негеографических специальностей.
Доп.точки доступа:
Азаровой, Л. В. \ред.\
Крайнов, И. В.
Спортивный туризм в образовательных организациях: настольная игра «В поход! На своих двоих» как элемент теоретической подготовки к туристическому походу : учебно-методическое пособие / Крайнов И. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 76 с. - ISBN 978-5-8268-2272-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
настольная игра -- образовательная организация -- спортивный туризм -- топографические знаки
Аннотация: Пособие включает теоретический и методический материал по дисциплине «Спортивный туризм в образовательных организациях», тематику вопросов и практических заданий для самостоятельной работы студентов. Также предлагаются контрольные вопросы и даются рекомендации по развитию навыков самостоятельной работы у студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профили: «Географическое образование», «География и Безопасность жизнедеятельности», «География и Биология»). Данное пособие также может быть полезно педагогам дополнительного образования, преподавателям физического воспитания, инструкторам по спортивно-оздоровительному туризму, воспитателям дошкольных учреждений, студентам географических и негеографических специальностей.
Доп.точки доступа:
Азаровой, Л. В. \ред.\
18.

Подробнее
140299
Повышение конкурентоспособности регионального вуза в условиях экономики знаний : монография / Старцева Т. Е. - Москва : Научный консультант, 2024. - 200 с. - ISBN 978-5-9906383-3-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.053
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкуренция -- образовательная организация -- образовательные услуги -- экономика
Аннотация: В монографии исследуется проблема повышения конкурентоспособности образовательных организаций на региональном рынке образовательных услуг. Раскрыты теоретические основы конкурентоспособности вузов в условиях новой экономики, провозглашающей своим императивом знания, интеллект человека. Показана роль стратегии интеллектуального лидерства в повышении устойчивого развития вузов. Рассмотрены основные направления государственной политики в области высшего образования. Дана характеристика рынка образовательных услуг и проведен факторный анализ конкурентоспособности регионального вуза. Раскрыты стратегические приоритеты конкурентной устойчивости регионального вуза на примере Финансово технологической академии (г. Королев). Издание предназначается для руководителей образовательных организаций, преподавателей, аспирантов, обучающихся и специалистов, исследующих проблемы управления в сфере образования.
Доп.точки доступа:
Старцева, Т. Е.
Веселовский, М. Я.
Старцев, В. А.
Абрашкин, М. С.
Алексахина, В. Г.
Гришина, В. Т.
Лучицкая, Л. Б.
Шутова, Т. В.
Хорошавина, Н. С.
Глекова, В. В.
Измайлова, М. А.
Веселовского, М. Я. \ред.\
Измайловой, М. А. \ред.\
Повышение конкурентоспособности регионального вуза в условиях экономики знаний : монография / Старцева Т. Е. - Москва : Научный консультант, 2024. - 200 с. - ISBN 978-5-9906383-3-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкуренция -- образовательная организация -- образовательные услуги -- экономика
Аннотация: В монографии исследуется проблема повышения конкурентоспособности образовательных организаций на региональном рынке образовательных услуг. Раскрыты теоретические основы конкурентоспособности вузов в условиях новой экономики, провозглашающей своим императивом знания, интеллект человека. Показана роль стратегии интеллектуального лидерства в повышении устойчивого развития вузов. Рассмотрены основные направления государственной политики в области высшего образования. Дана характеристика рынка образовательных услуг и проведен факторный анализ конкурентоспособности регионального вуза. Раскрыты стратегические приоритеты конкурентной устойчивости регионального вуза на примере Финансово технологической академии (г. Королев). Издание предназначается для руководителей образовательных организаций, преподавателей, аспирантов, обучающихся и специалистов, исследующих проблемы управления в сфере образования.
Доп.точки доступа:
Старцева, Т. Е.
Веселовский, М. Я.
Старцев, В. А.
Абрашкин, М. С.
Алексахина, В. Г.
Гришина, В. Т.
Лучицкая, Л. Б.
Шутова, Т. В.
Хорошавина, Н. С.
Глекова, В. В.
Измайлова, М. А.
Веселовского, М. Я. \ред.\
Измайловой, М. А. \ред.\
19.

Подробнее
131744
Цветкова, Л. А.
Оценка эффективности деятельности психологической службы в образовательной организации : учебное пособие / Цветкова Л. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 40 с. - ISBN 978-5-8064-3062-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.62
Кл.слова (ненормированные):
критерии оценки -- образовательная организация -- оценка эффективности -- психологическая служба
Аннотация: Основой учебного пособия являются лекционные материалы по учебной дисциплине «Психология здоровья», разработанные авторами для студентов института психологии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Учебное пособие нацелено на решение первоочередных задач, связанных с организацией системы психологического сопровождения в аспекте оценки эффективности психологической службы. В пособии предложены критерии оценки качества организации и результативности деятельности психологической службы. Пособие полезно студентам-психологам, педагогам-психологам, руководителям образовательных организаций, специалистам методических служб (организаций), обеспечивающим организационно-методическое и научно-методическое сопровождение деятельности педагогов-психологов, специалистам органов исполнительной власти в сфере образования, курирующим вопросы организации и развития психологической службы.
Доп.точки доступа:
Антонова, Н. А.
Ерицян, К. Ю.
Цветкова, Л. А.
Оценка эффективности деятельности психологической службы в образовательной организации : учебное пособие / Цветкова Л. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 40 с. - ISBN 978-5-8064-3062-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
критерии оценки -- образовательная организация -- оценка эффективности -- психологическая служба
Аннотация: Основой учебного пособия являются лекционные материалы по учебной дисциплине «Психология здоровья», разработанные авторами для студентов института психологии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Учебное пособие нацелено на решение первоочередных задач, связанных с организацией системы психологического сопровождения в аспекте оценки эффективности психологической службы. В пособии предложены критерии оценки качества организации и результативности деятельности психологической службы. Пособие полезно студентам-психологам, педагогам-психологам, руководителям образовательных организаций, специалистам методических служб (организаций), обеспечивающим организационно-методическое и научно-методическое сопровождение деятельности педагогов-психологов, специалистам органов исполнительной власти в сфере образования, курирующим вопросы организации и развития психологической службы.
Доп.точки доступа:
Антонова, Н. А.
Ерицян, К. Ю.
20.

Подробнее
141737
Аккредитационный мониторинг 2023: общее образование / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4497-3275-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.041
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- анализ -- начальное общее образование -- образовательная организация -- образовательная программа -- общее образование -- росаккредагентство -- система образования
Аннотация: Издание подготовлено по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам общего образования в соответствии с приказом Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования». Книга содержит общие сведения о проведении аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам общего образования, приводится анализ результатов аккредитационного мониторинга в различных разрезах. Авторами описаны проблемы, выявленные в ходе проведения аккредитационного мониторинга, а также общие выводы.
Доп.точки доступа:
Алтыникова, Н. В.
Музаев, А. А.
Семченко, Е. Е.
Елисеева, Е. Н.
Алтыниковой, Н. В. \ред.\
Аккредитационный мониторинг 2023: общее образование / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4497-3275-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- анализ -- начальное общее образование -- образовательная организация -- образовательная программа -- общее образование -- росаккредагентство -- система образования
Аннотация: Издание подготовлено по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам общего образования в соответствии с приказом Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования». Книга содержит общие сведения о проведении аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам общего образования, приводится анализ результатов аккредитационного мониторинга в различных разрезах. Авторами описаны проблемы, выявленные в ходе проведения аккредитационного мониторинга, а также общие выводы.
Доп.точки доступа:
Алтыникова, Н. В.
Музаев, А. А.
Семченко, Е. Е.
Елисеева, Е. Н.
Алтыниковой, Н. В. \ред.\
Страница 2, Результатов: 29