База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 2, Результатов: 42
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
118997
Развитие личности в условиях семейной, образовательной и профессиональных сред : коллективная монография / Артемьева Г. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2021. - 107 с. - ISBN 978-5-00047-617-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.352
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- психология -- развитие личноси -- семейная среда
Аннотация: Коллективная монография обобщает часть научной работы, проводимой в течение двух десятилетий научно-педагогическими работниками кафедры психологии образования и развития ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет». Авторами представлен теоретический анализ таких проблем, как организация коррекции агрессивности в старшем дошкольном возрасте; развитие ответственности младших школьников как компонента саморегуляции в структуре регулятивных универсальных учебных действий; специфика родительского отношения к подросткам из неполных семей; социально-психологические факторы, влияющие на успешность и надежность профессиональной деятельности работников нефтяной отрасли. Важным результатом является рассмотрение развития личности именно в различных средах: семейной, образовательной и профессиональной. Результаты монографических исследований имеют, несомненно, и научно-практическое значение и могут быть использованы при решении прикладных задач психологии развития, педагогической психологии, психологии семьи, психологии труда и эргономики. В эмпирическом разделе глав изложены результаты, освещающие психологическое содержание и детерминанты взаимодействия личности и среды. В монографии представлен целостный охват теоретических, эмпирических и практических аспектов проблемы развития личности в зависимости от включения в различные среды. Монография рекомендуется к прочтению не только профессиональным психологам, но и специалистам смежных научных дисциплин.
Доп.точки доступа:
Артемьева, Г. Н.
Зыкова, Н. А.
Романко, О. А.
Снегирева, Т. В.
Смирнова, А. Р.
Развитие личности в условиях семейной, образовательной и профессиональных сред : коллективная монография / Артемьева Г. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2021. - 107 с. - ISBN 978-5-00047-617-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- психология -- развитие личноси -- семейная среда
Аннотация: Коллективная монография обобщает часть научной работы, проводимой в течение двух десятилетий научно-педагогическими работниками кафедры психологии образования и развития ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет». Авторами представлен теоретический анализ таких проблем, как организация коррекции агрессивности в старшем дошкольном возрасте; развитие ответственности младших школьников как компонента саморегуляции в структуре регулятивных универсальных учебных действий; специфика родительского отношения к подросткам из неполных семей; социально-психологические факторы, влияющие на успешность и надежность профессиональной деятельности работников нефтяной отрасли. Важным результатом является рассмотрение развития личности именно в различных средах: семейной, образовательной и профессиональной. Результаты монографических исследований имеют, несомненно, и научно-практическое значение и могут быть использованы при решении прикладных задач психологии развития, педагогической психологии, психологии семьи, психологии труда и эргономики. В эмпирическом разделе глав изложены результаты, освещающие психологическое содержание и детерминанты взаимодействия личности и среды. В монографии представлен целостный охват теоретических, эмпирических и практических аспектов проблемы развития личности в зависимости от включения в различные среды. Монография рекомендуется к прочтению не только профессиональным психологам, но и специалистам смежных научных дисциплин.
Доп.точки доступа:
Артемьева, Г. Н.
Зыкова, Н. А.
Романко, О. А.
Снегирева, Т. В.
Смирнова, А. Р.
12.
Подробнее
123728
Развитие языковой образовательной среды современного вуза : монография / Рахимова Т. А. - Томск : Томский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2021. - 100 с. - ISBN 978-5-93057-993-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- образовательная среда -- русский язык -- язык
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем и перспектив развития языковой образовательной среды современного вуза. Авторы рассматривают как общие подходы к ее формированию, так и различные элементы содержания и технологии, оказывающие на нее значительное влияние. Результаты исследования представлены в виде алгоритмов формирования языковой образовательной среды дисциплины «Иностранный язык» и работы с профессиональной лексикой в процессе ее реализации; рекомендаций использования веб-приложений; описания конкретных умений и навыков продуктивного процесса иноязычной профессиональной подготовки бакалавров технического вуза; описания возможностей использования корпусных данных в рамках изучения русского языка как иностранного; анализа результатов дистанционного обучения русскому языку как иностранному.
Доп.точки доступа:
Рахимова, Т. А.
Гирфанова, К. А.
Михалева, Е. В.
Ван, Синхуа
Курьянович, А. В.
Баликаева, М. Б.
Развитие языковой образовательной среды современного вуза : монография / Рахимова Т. А. - Томск : Томский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2021. - 100 с. - ISBN 978-5-93057-993-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- образовательная среда -- русский язык -- язык
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем и перспектив развития языковой образовательной среды современного вуза. Авторы рассматривают как общие подходы к ее формированию, так и различные элементы содержания и технологии, оказывающие на нее значительное влияние. Результаты исследования представлены в виде алгоритмов формирования языковой образовательной среды дисциплины «Иностранный язык» и работы с профессиональной лексикой в процессе ее реализации; рекомендаций использования веб-приложений; описания конкретных умений и навыков продуктивного процесса иноязычной профессиональной подготовки бакалавров технического вуза; описания возможностей использования корпусных данных в рамках изучения русского языка как иностранного; анализа результатов дистанционного обучения русскому языку как иностранному.
Доп.точки доступа:
Рахимова, Т. А.
Гирфанова, К. А.
Михалева, Е. В.
Ван, Синхуа
Курьянович, А. В.
Баликаева, М. Б.
13.
Подробнее
119091
Попова, С. А.
Цифровая образовательная среда: исходные понятия и концептуальное проектирование : монография / Попова С. А. - Москва : Институт мировых цивилизаций, 2021. - 252 с. - ISBN 978-5-907445-63-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74
Кл.слова (ненормированные):
концептуальное проектирование -- образовательная среда -- цифровая среда
Аннотация: Монография посвящена вопросам концептуального проектирования цифровой образовательной среды как необходимого преобразования имеющихся условий функционирования и развития образовательных систем в условиях цифровой экономики. Рассмотрен зарубежный опыт становления концептуальных основ цифровой образовательной среды и ее законодательное регулирование. Изложены проблемы становления цифровизации в российских и зарубежных вузах. Раскрыты особенности конкуренции на рынке образовательных услуг и компетенций нового типа. В монографии обосновывается ряд предложений по формированию перечня нормативно-правовых актов, необходимых для совершенствования законодательного регулирования, направленного на формирование в России цифровой образовательной среды. Книга представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования образовательных систем в условиях цифровизации, научно-педагогических сотрудников и практических работников системы высшего образования.
Попова, С. А.
Цифровая образовательная среда: исходные понятия и концептуальное проектирование : монография / Попова С. А. - Москва : Институт мировых цивилизаций, 2021. - 252 с. - ISBN 978-5-907445-63-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
концептуальное проектирование -- образовательная среда -- цифровая среда
Аннотация: Монография посвящена вопросам концептуального проектирования цифровой образовательной среды как необходимого преобразования имеющихся условий функционирования и развития образовательных систем в условиях цифровой экономики. Рассмотрен зарубежный опыт становления концептуальных основ цифровой образовательной среды и ее законодательное регулирование. Изложены проблемы становления цифровизации в российских и зарубежных вузах. Раскрыты особенности конкуренции на рынке образовательных услуг и компетенций нового типа. В монографии обосновывается ряд предложений по формированию перечня нормативно-правовых актов, необходимых для совершенствования законодательного регулирования, направленного на формирование в России цифровой образовательной среды. Книга представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования образовательных систем в условиях цифровизации, научно-педагогических сотрудников и практических работников системы высшего образования.
14.
Подробнее
106229
Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 155 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.62
Кл.слова (ненормированные):
медиация -- образовательная среда -- психологическая безопасность личности
Аннотация: Содержание учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлениям: 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавриат), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистратура). Данное учебное пособие может быть использовано в качестве методических материалов на курсах повышения квалификации «Медиативные технологии в создании психологически безопасной образовательной среды», рассчитанных на педагогов начальной и основной общеобразовательной школы, социальных педагогов, педагогов-психологов, принимающих участие в работе школьных служб примирения.
Доп.точки доступа:
Гагай, В. В.
Майстренко, В. И.
Петрова, Д. Б.
Плюснина, М. А.
Тарасенко, М. Л.
Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 155 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
медиация -- образовательная среда -- психологическая безопасность личности
Аннотация: Содержание учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлениям: 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавриат), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистратура). Данное учебное пособие может быть использовано в качестве методических материалов на курсах повышения квалификации «Медиативные технологии в создании психологически безопасной образовательной среды», рассчитанных на педагогов начальной и основной общеобразовательной школы, социальных педагогов, педагогов-психологов, принимающих участие в работе школьных служб примирения.
Доп.точки доступа:
Гагай, В. В.
Майстренко, В. И.
Петрова, Д. Б.
Плюснина, М. А.
Тарасенко, М. Л.
15.
Подробнее
106232
Гагай, В. В.
Создание психологически безопасной образовательной среды : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.62
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- конфликт -- насилие -- образовательная среда -- психологическая безопасность -- школьный буллинг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся оценки и проектирования психологически безопасной образовательной среды. Дан анализ понятий, связанных с безопасностью: конфликт, агрессия, насилие, школьный буллинг. Подробно рассмотрена проблема вербальной агрессии как основы школьного насилия. Приводятся критерии, показатели и методики диагностики состояния образовательной среды на предмет ее психологической безопасности. Представлена технология проектирования психологически безопасной образовательной среды. Рассматриваются стратегии и тактики помощи жертвам школьного насилия и профилактики школьного буллинга. В пособии детально описана работа педагога по профилактике вербальной агрессии в классах с полиэтническим составом, а также предложены основные направления коррекции агрессивного поведения учащихся. Представленные материалы дают возможность читателю расширить свои профессиональные возможности за счет использования новых способов взаимодействия с обучающимися на принципах педагогики ненасилия. Содержание данного учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического и психолого-педагогического направления, а также на курсах повышения квалификации педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов, заместителей директора по воспитательной работе общеобразовательных школ, работников муниципальных органов, решающих вопросы безопасности детей и подростков в условиях образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Тарасенко, М. Л.
Гагай, В. В.
Создание психологически безопасной образовательной среды : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- конфликт -- насилие -- образовательная среда -- психологическая безопасность -- школьный буллинг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся оценки и проектирования психологически безопасной образовательной среды. Дан анализ понятий, связанных с безопасностью: конфликт, агрессия, насилие, школьный буллинг. Подробно рассмотрена проблема вербальной агрессии как основы школьного насилия. Приводятся критерии, показатели и методики диагностики состояния образовательной среды на предмет ее психологической безопасности. Представлена технология проектирования психологически безопасной образовательной среды. Рассматриваются стратегии и тактики помощи жертвам школьного насилия и профилактики школьного буллинга. В пособии детально описана работа педагога по профилактике вербальной агрессии в классах с полиэтническим составом, а также предложены основные направления коррекции агрессивного поведения учащихся. Представленные материалы дают возможность читателю расширить свои профессиональные возможности за счет использования новых способов взаимодействия с обучающимися на принципах педагогики ненасилия. Содержание данного учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического и психолого-педагогического направления, а также на курсах повышения квалификации педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов, заместителей директора по воспитательной работе общеобразовательных школ, работников муниципальных органов, решающих вопросы безопасности детей и подростков в условиях образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Тарасенко, М. Л.
16.
Подробнее
117447
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды : учебное пособие / Погребная О. С. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 110 с. - ISBN 978-5-6045560-9-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.660
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- защита -- комфорт -- образовательная среда -- психология -- развитие
Аннотация: Пособие написано в соответствии с программой подготовки магистров по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются типы образовательной среды; подходы к определению понятий «психологическая комфортность и безопасность образовательной среды», «психологическая защищенность»; определяется взаимосвязь между комфортностью образовательной среды и психологическим здоровьем ее участников. Пособие включает курс лекций, вопросы и задания для самопроверки знаний студентов, список литературы, словарь основных понятий. Пособие будет полезно и интересно не только студентам магистратуры, но и аспирантам педагогических вузов, практическим психологам, педагогам учреждений основного, дополнительного и профессионального образования. Пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Погребная, О. С.
Францева, Е. Н.
Никабадзе, О. С.
Кольцова, И. В.
Хилько, О. В.
Корляковой, С. Г. \ред.\
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды : учебное пособие / Погребная О. С. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 110 с. - ISBN 978-5-6045560-9-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- защита -- комфорт -- образовательная среда -- психология -- развитие
Аннотация: Пособие написано в соответствии с программой подготовки магистров по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются типы образовательной среды; подходы к определению понятий «психологическая комфортность и безопасность образовательной среды», «психологическая защищенность»; определяется взаимосвязь между комфортностью образовательной среды и психологическим здоровьем ее участников. Пособие включает курс лекций, вопросы и задания для самопроверки знаний студентов, список литературы, словарь основных понятий. Пособие будет полезно и интересно не только студентам магистратуры, но и аспирантам педагогических вузов, практическим психологам, педагогам учреждений основного, дополнительного и профессионального образования. Пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Погребная, О. С.
Францева, Е. Н.
Никабадзе, О. С.
Кольцова, И. В.
Хилько, О. В.
Корляковой, С. Г. \ред.\
17.
Подробнее
95560
Культура России, основанная на знаниях: традиции и инновации подготовки кадров в сфере культуры и искусства : коллективная монография / Астахов О. Ю. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2019. - 312 с. - ISBN 978-5-8154-0501-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
инновационная среда -- информационная культура -- информационное образование -- культура россии -- культурная политика -- образовательная среда -- профессиональная подготовка -- сфера искусства -- сфера культуры -- художественное образование
Аннотация: Монография посвящена теоретическому осмыслению «открытого» художественного образования в Российской Федерации, которое отражает целевые ориентиры, закрепленные в «Основах государственной культурной политики» и реализует творческие, научные и профессиональные потребности человека на протяжении всей жизни, сохраняет и осуществляет преемственную политику и уникальные отечественные традиции подготовки высококвалифицированных кадров в сфере культуры и искусства. В данном контексте на основании педагогического и творческого опыта, многолетних исследований, осуществленных преподавателями Кемеровского государственного института культуры, обосновываются принципы образовательной политики и предлагается стратегия осуществления образовательной деятельности на основе создания инновационной модели творческого вуза. Книга предназначена студентам, преподавателям, работникам учреждений культуры, искусства и образования, широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Астахов, О. Ю.
Басалаева, О. Г.
Васильковская, М. И.
Волкова, Т. А.
Гендина, Н. И.
Дворовенко, О. В.
Двуреченская, А. С.
Жегульская, Ю. В.
Казарина, Т. Ю.
Колкова, Н. И.
Лазарева, Л. И.
Мухамедиева, С. А.
Пономарев, В. Д.
Прокопова, Н. Л.
Родионова, Д. Д.
Скипор, И. Л.
Тараненко, Л. Г.
Черданцева, А. А.
Шорохова, И. В.
Шунков, А. В.
Юдина, А. И.
Пономарева, В. Д. \ред.\
Шункова, А. В. \ред.\
Культура России, основанная на знаниях: традиции и инновации подготовки кадров в сфере культуры и искусства : коллективная монография / Астахов О. Ю. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2019. - 312 с. - ISBN 978-5-8154-0501-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инновационная среда -- информационная культура -- информационное образование -- культура россии -- культурная политика -- образовательная среда -- профессиональная подготовка -- сфера искусства -- сфера культуры -- художественное образование
Аннотация: Монография посвящена теоретическому осмыслению «открытого» художественного образования в Российской Федерации, которое отражает целевые ориентиры, закрепленные в «Основах государственной культурной политики» и реализует творческие, научные и профессиональные потребности человека на протяжении всей жизни, сохраняет и осуществляет преемственную политику и уникальные отечественные традиции подготовки высококвалифицированных кадров в сфере культуры и искусства. В данном контексте на основании педагогического и творческого опыта, многолетних исследований, осуществленных преподавателями Кемеровского государственного института культуры, обосновываются принципы образовательной политики и предлагается стратегия осуществления образовательной деятельности на основе создания инновационной модели творческого вуза. Книга предназначена студентам, преподавателям, работникам учреждений культуры, искусства и образования, широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Астахов, О. Ю.
Басалаева, О. Г.
Васильковская, М. И.
Волкова, Т. А.
Гендина, Н. И.
Дворовенко, О. В.
Двуреченская, А. С.
Жегульская, Ю. В.
Казарина, Т. Ю.
Колкова, Н. И.
Лазарева, Л. И.
Мухамедиева, С. А.
Пономарев, В. Д.
Прокопова, Н. Л.
Родионова, Д. Д.
Скипор, И. Л.
Тараненко, Л. Г.
Черданцева, А. А.
Шорохова, И. В.
Шунков, А. В.
Юдина, А. И.
Пономарева, В. Д. \ред.\
Шункова, А. В. \ред.\
18.
Подробнее
100552
Исаева, Л. Б.
Междисциплинарная учебная литература в иноязычной образовательной среде : монография / Исаева Л. Б. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 116 с. - ISBN 978-5-7882-2452-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- образовательная среда -- педагогика -- русский язык -- учебная литература
Аннотация: Представлены результаты анализа использования междисциплинарной учебной литературы в процессе обучения на неродном (русском) языке. Определены понятие и педагогическая сущность иноязычной образовательной среды. Рассмотрены актуальные проблемы обучения студентов-иностранцев и оценки его качества. Предназначена для преподавателей русского как иностранного, научных работников по научной специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания». Подготовлена на кафедре русского языка как иностранного в профессиональной коммуникации.
Доп.точки доступа:
Сабитова, Р. Р.
Исаева, Л. Б.
Междисциплинарная учебная литература в иноязычной образовательной среде : монография / Исаева Л. Б. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 116 с. - ISBN 978-5-7882-2452-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- образовательная среда -- педагогика -- русский язык -- учебная литература
Аннотация: Представлены результаты анализа использования междисциплинарной учебной литературы в процессе обучения на неродном (русском) языке. Определены понятие и педагогическая сущность иноязычной образовательной среды. Рассмотрены актуальные проблемы обучения студентов-иностранцев и оценки его качества. Предназначена для преподавателей русского как иностранного, научных работников по научной специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания». Подготовлена на кафедре русского языка как иностранного в профессиональной коммуникации.
Доп.точки доступа:
Сабитова, Р. Р.
19.
Подробнее
68456
Клименских, М. В.
Педагогические конфликты в школе : учебное пособие / Клименских М. В. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 76 с. - ISBN 978-5-7996-1425-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
администрация школы -- конфликт ожиданий -- межличностная несовместимость -- образовательная среда -- организационный конфликт -- педагогический коллектив -- педагогический конфликт -- управление конфликтом -- школа -- школьный коллектив
Аннотация: В учебном пособии представлены психолого-педагогические подходы к исследованию такого распространенного явления современного образовательного пространства, как конфликт. Рассматриваются причины возникновения и развития конфликтов у субъектов образовательно-воспитательного процесса, а также технологии их разрешения. Пособие предназначено студентам-бакалаврам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», и магистрантам, изучающим дисциплину «Педагогическая конфликтология», практическим психологам образования, а также всем, кто интересуется проблемами современной системы образования.
Доп.точки доступа:
Ершова, И. А.
Клименских, М. В.
Педагогические конфликты в школе : учебное пособие / Клименских М. В. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 76 с. - ISBN 978-5-7996-1425-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
администрация школы -- конфликт ожиданий -- межличностная несовместимость -- образовательная среда -- организационный конфликт -- педагогический коллектив -- педагогический конфликт -- управление конфликтом -- школа -- школьный коллектив
Аннотация: В учебном пособии представлены психолого-педагогические подходы к исследованию такого распространенного явления современного образовательного пространства, как конфликт. Рассматриваются причины возникновения и развития конфликтов у субъектов образовательно-воспитательного процесса, а также технологии их разрешения. Пособие предназначено студентам-бакалаврам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», и магистрантам, изучающим дисциплину «Педагогическая конфликтология», практическим психологам образования, а также всем, кто интересуется проблемами современной системы образования.
Доп.точки доступа:
Ершова, И. А.
20.
Подробнее
128638
Бусурина, Е. В.
Адаптационный гид по образовательной среде вуза для обучения иностранных студентов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого : учебно-методическое пособие / Бусурина Е. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2022. - 47 с. - ISBN 978-5-7422-7894-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
адаптационный гид -- иностранные студенты -- образовательная среда -- обучение
Аннотация: Учебно-методическое пособие адресовано иностранным студентам, обучающимся в Высшей школе международных образовательных программ Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Петра Великого. Данное пособие поможет иностранным студентам адаптироваться к новым условиям образовательной среды. Материал излагается на родном языке студентов (или на языке-посреднике) и содержит информацию о Санкт-Петербургском государственном политехническом университете Петра Великого и Высшей школе международных образовательных программ, а также включает в себя разговорник с наиболее значимыми фразами для иностранных студентов в ситуациях формального общения в стенах университета. Пособие может быть использовано в учебном процессе и в самостоятельной работе иностранных студентов, а также помогать специалистам различных служб Высшей школы международных образовательных программ в общении с иностранными студентами.
Доп.точки доступа:
Куралева, И. Р.
Бусурина, Е. В.
Адаптационный гид по образовательной среде вуза для обучения иностранных студентов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого : учебно-методическое пособие / Бусурина Е. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2022. - 47 с. - ISBN 978-5-7422-7894-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптационный гид -- иностранные студенты -- образовательная среда -- обучение
Аннотация: Учебно-методическое пособие адресовано иностранным студентам, обучающимся в Высшей школе международных образовательных программ Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Петра Великого. Данное пособие поможет иностранным студентам адаптироваться к новым условиям образовательной среды. Материал излагается на родном языке студентов (или на языке-посреднике) и содержит информацию о Санкт-Петербургском государственном политехническом университете Петра Великого и Высшей школе международных образовательных программ, а также включает в себя разговорник с наиболее значимыми фразами для иностранных студентов в ситуациях формального общения в стенах университета. Пособие может быть использовано в учебном процессе и в самостоятельной работе иностранных студентов, а также помогать специалистам различных служб Высшей школы международных образовательных программ в общении с иностранными студентами.
Доп.точки доступа:
Куралева, И. Р.
Страница 2, Результатов: 42