Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 2, Результатов: 25

Отмеченные записи: 0

100521
Хасанова, Г. Б.
    Внутрифирменное обучение : учебное пособие / Хасанова Г. Б. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 184 с. - ISBN 978-5-7882-2494-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
кадровый риск -- персонал -- профессиональное образование -- руководитель -- фирма
Аннотация: Подробно рассмотрены вопросы, касающиеся теоретических основ организации внутрифирменного обучения персонала, его технологий, форм, методов, а также способы оценки эффективности обучения работников компаний. Особое внимание при этом уделено кадровым рискам. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа». Может быть также полезно широкому кругу читателей, интересующихся данной проблемой. Подготовлено на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.

Хасанова, Г. Б. Внутрифирменное обучение [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хасанова Г. Б., 2018. - 184 с.

11.

Хасанова, Г. Б. Внутрифирменное обучение [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хасанова Г. Б., 2018. - 184 с.


100521
Хасанова, Г. Б.
    Внутрифирменное обучение : учебное пособие / Хасанова Г. Б. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 184 с. - ISBN 978-5-7882-2494-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
кадровый риск -- персонал -- профессиональное образование -- руководитель -- фирма
Аннотация: Подробно рассмотрены вопросы, касающиеся теоретических основ организации внутрифирменного обучения персонала, его технологий, форм, методов, а также способы оценки эффективности обучения работников компаний. Особое внимание при этом уделено кадровым рискам. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа». Может быть также полезно широкому кругу читателей, интересующихся данной проблемой. Подготовлено на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.

76105
Беседина, И. В.
    Формирование творческого потенциала будущих архитекторов в профессиональном образовании : монография / Беседина И. В. - Астрахань : Астраханский инженерно-строительный институт, ЭБС АСВ, 2017. - 170 с. - ISBN 978-5-93026-050-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- профессиональное образование -- творческий потенциал
Аннотация: В монографии рассматривается формирование творческого потенциала, программа развития творческого потенциала, возможности профессионального образования в развитии творческого потенциала будущих архитекторов. Предназначена студентам, аспирантам, докторантам, преподавателям педагогики и специальных дисциплин, руководителям вузов.

Беседина, И. В. Формирование творческого потенциала будущих архитекторов в профессиональном образовании [Электронный ресурс] : Монография / Беседина И. В., 2017. - 170 с.

12.

Беседина, И. В. Формирование творческого потенциала будущих архитекторов в профессиональном образовании [Электронный ресурс] : Монография / Беседина И. В., 2017. - 170 с.


76105
Беседина, И. В.
    Формирование творческого потенциала будущих архитекторов в профессиональном образовании : монография / Беседина И. В. - Астрахань : Астраханский инженерно-строительный институт, ЭБС АСВ, 2017. - 170 с. - ISBN 978-5-93026-050-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- профессиональное образование -- творческий потенциал
Аннотация: В монографии рассматривается формирование творческого потенциала, программа развития творческого потенциала, возможности профессионального образования в развитии творческого потенциала будущих архитекторов. Предназначена студентам, аспирантам, докторантам, преподавателям педагогики и специальных дисциплин, руководителям вузов.

79461
Безруков, А. Н.
    Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы : учебное пособие / Безруков А. Н. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 112 с. - ISBN 978-5-7882-2079-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- высшее образование -- европа -- инженерное образование -- профессиональное образование -- россия -- стандартизация -- сша
Аннотация: Рассмотрены особенности стандартизации высшего профессионального образования в России, странах Европы и США. Проанализированы подходы этих стран к стандартизации образовательной деятельности. На примере деятельности ведущих агентств по аккредитации, таких как ABET (Совет по аккредитации программ в области инженерии и технологии, США) и ENAEE (Европейская сеть по аккредитации в области инженерного образования), рассмотрен процесс аккредитации программ инженерного образования. Адресовано руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов, ученым, занимающимся изучением проблем профессионального образования. Подготовлено на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.

Доп.точки доступа:
Осипов, П. Н.

Безруков, А. Н. Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Безруков А. Н., 2016. - 112 с.

13.

Безруков, А. Н. Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Безруков А. Н., 2016. - 112 с.


79461
Безруков, А. Н.
    Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы : учебное пособие / Безруков А. Н. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 112 с. - ISBN 978-5-7882-2079-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- высшее образование -- европа -- инженерное образование -- профессиональное образование -- россия -- стандартизация -- сша
Аннотация: Рассмотрены особенности стандартизации высшего профессионального образования в России, странах Европы и США. Проанализированы подходы этих стран к стандартизации образовательной деятельности. На примере деятельности ведущих агентств по аккредитации, таких как ABET (Совет по аккредитации программ в области инженерии и технологии, США) и ENAEE (Европейская сеть по аккредитации в области инженерного образования), рассмотрен процесс аккредитации программ инженерного образования. Адресовано руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов, ученым, занимающимся изучением проблем профессионального образования. Подготовлено на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.

Доп.точки доступа:
Осипов, П. Н.

66362
Костюк, Н. В.
    Педагогика профессионального образования : учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 51.04.01 «Культурология», 51.04.02 «Народная художественная культура», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника: магистр / Костюк Н. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2016. - 136 с. - ISBN 978-5-8154-0349-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инновационная технология -- качество образования -- ключевая квалификация -- компетенция -- личностно-ориентированное образование -- педагогика образования -- педагогическая технология -- профессиональное образование -- система образования -- учебно-профессиональное взаимодействие
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Культурология», «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», «Библиотечно-информационная деятельность» (степень «магистр»). В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты педагогики профессионального образования, включая анализ предметного поля дисциплины в контексте требований современного общества, нормативно-правовой регламентации деятельности в системе профессионального образования Российской Федерации, подходов к организации образовательного процесса в организациях профессионального образования и высшего образования с учетом необходимости выбора эффективных инновационных педагогических технологий, методик и средств в контексте действующих образовательных систем и требований к оценке качества профессионального образования. Для обучающихся организаций высшего образования. Может быть использовано при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «бакалавр»), а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям.

Костюк, Н. В. Педагогика профессионального образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 51.04.01 «Культурология», 51.04.02 «Народная художественная культура», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника: магистр / Костюк Н. В., 2016. - 136 с.

14.

Костюк, Н. В. Педагогика профессионального образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 51.04.01 «Культурология», 51.04.02 «Народная художественная культура», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника: магистр / Костюк Н. В., 2016. - 136 с.


66362
Костюк, Н. В.
    Педагогика профессионального образования : учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 51.04.01 «Культурология», 51.04.02 «Народная художественная культура», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника: магистр / Костюк Н. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2016. - 136 с. - ISBN 978-5-8154-0349-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инновационная технология -- качество образования -- ключевая квалификация -- компетенция -- личностно-ориентированное образование -- педагогика образования -- педагогическая технология -- профессиональное образование -- система образования -- учебно-профессиональное взаимодействие
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Культурология», «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», «Библиотечно-информационная деятельность» (степень «магистр»). В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты педагогики профессионального образования, включая анализ предметного поля дисциплины в контексте требований современного общества, нормативно-правовой регламентации деятельности в системе профессионального образования Российской Федерации, подходов к организации образовательного процесса в организациях профессионального образования и высшего образования с учетом необходимости выбора эффективных инновационных педагогических технологий, методик и средств в контексте действующих образовательных систем и требований к оценке качества профессионального образования. Для обучающихся организаций высшего образования. Может быть использовано при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «бакалавр»), а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям.

79537
Хасанова, Г. Б.
    Теоретико-методологические основы социального профессионального образования : монография / Хасанова Г. Б. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 240 с. - ISBN 978-5-7882-2067-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- социализация -- социальная работа -- социальное образование -- социальный работник
Аннотация: Проведен анализ понятий «социальная работа» и «социальное образование» в России и за рубежом. Изучены роль социального работника в современном обществе и содержание социальной работы как профессиональной деятельности в различных странах. Выявлены особенности становления и развития отечественного социального профессионального образования. Рассмотрены теоретико-методологические основы социального профессионального образования и модели подготовки социальных работников в России, США и европейских странах. Намечены пути повышения качества социального профессионального образования. Предназначена для научных и практических работников социальной сферы, педагогики и образования. Может использоваться в качестве учебного пособия студентами при изучении дисциплин «Основы социального образования», «История социальной работы», «Педагогика и психология высшей школы», а также в аспирантуре, системе повышения квалификации. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.

Хасанова, Г. Б. Теоретико-методологические основы социального профессионального образования [Электронный ресурс] : Монография / Хасанова Г. Б., 2016. - 240 с.

15.

Хасанова, Г. Б. Теоретико-методологические основы социального профессионального образования [Электронный ресурс] : Монография / Хасанова Г. Б., 2016. - 240 с.


79537
Хасанова, Г. Б.
    Теоретико-методологические основы социального профессионального образования : монография / Хасанова Г. Б. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 240 с. - ISBN 978-5-7882-2067-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- социализация -- социальная работа -- социальное образование -- социальный работник
Аннотация: Проведен анализ понятий «социальная работа» и «социальное образование» в России и за рубежом. Изучены роль социального работника в современном обществе и содержание социальной работы как профессиональной деятельности в различных странах. Выявлены особенности становления и развития отечественного социального профессионального образования. Рассмотрены теоретико-методологические основы социального профессионального образования и модели подготовки социальных работников в России, США и европейских странах. Намечены пути повышения качества социального профессионального образования. Предназначена для научных и практических работников социальной сферы, педагогики и образования. Может использоваться в качестве учебного пособия студентами при изучении дисциплин «Основы социального образования», «История социальной работы», «Педагогика и психология высшей школы», а также в аспирантуре, системе повышения квалификации. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.

63084
Белова, Л. В.
    Здоровьесберегающие технологии в системе профессионального образования : учебное пособие / Белова Л. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 93 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 51.1

Кл.слова (ненормированные):
дыхательная система -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающая технология -- здоровье учащегося -- нервная система -- образовательная технология -- профессиональное образование -- сердечнососудистая система -- система образования
Аннотация: Пособие представляет собой теоретический курс по дисциплине «Здоровьесберегающие технологии в системе профессионального образования», материал и контрольные вопросы для самостоятельной работы магистранта. Предлагаемое пособие раскрывает общее представление о здоровьесберегающих технологиях, принципах здоровьесберегающей педагогики, об особенностях здоровьесберегающей организации учебного процесса. Наряду с теоретическими вопросами в работу включены описания методик диагностики индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся. Материалы пособия отвечают требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.

Белова, Л. В. Здоровьесберегающие технологии в системе профессионального образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Белова Л. В., 2015. - 93 с.

16.

Белова, Л. В. Здоровьесберегающие технологии в системе профессионального образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Белова Л. В., 2015. - 93 с.


63084
Белова, Л. В.
    Здоровьесберегающие технологии в системе профессионального образования : учебное пособие / Белова Л. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 93 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 51.1

Кл.слова (ненормированные):
дыхательная система -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающая технология -- здоровье учащегося -- нервная система -- образовательная технология -- профессиональное образование -- сердечнососудистая система -- система образования
Аннотация: Пособие представляет собой теоретический курс по дисциплине «Здоровьесберегающие технологии в системе профессионального образования», материал и контрольные вопросы для самостоятельной работы магистранта. Предлагаемое пособие раскрывает общее представление о здоровьесберегающих технологиях, принципах здоровьесберегающей педагогики, об особенностях здоровьесберегающей организации учебного процесса. Наряду с теоретическими вопросами в работу включены описания методик диагностики индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся. Материалы пособия отвечают требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.

127830
Шевцова, М. М.
    Проектная технология в профессиональном образовании : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Теория и история народной художественной культуры», по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», по направлению подготовки 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Проектно-инновационная деятельность в сфере культурно-познавательного туризма», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Шевцова М. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-8154-0647-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
проектная технология -- профессиональное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», (квалификация «магистр») и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении темы «Образовательные технологии в высшей школе» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования», а также для проведения практических аудиторных занятий по данной теме. Издание содержит систематизированный теоретический материал, раскрывающий основные подходы к классификации и характеристике типов учебных проектов: исследовательских, практико-ориентированных (социально значимых), творческих, игровых (ролевых) проектов, требования, предъявляемые к структуре и оценке учебных проектов, а также представлены примеры обозначенных типов учебных проектов. Может быть использовано для обучающихся организаций высшего образования при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «магистр»), а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям.

Шевцова, М. М. Проектная технология в профессиональном образовании [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Теория и история народной художественной культуры», по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», по направлению подготовки 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Проектно-инновационная деятельность в сфере культурно-познавательного туризма», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Шевцова М. М., 2022. - 192 с.

17.

Шевцова, М. М. Проектная технология в профессиональном образовании [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Теория и история народной художественной культуры», по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», по направлению подготовки 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Проектно-инновационная деятельность в сфере культурно-познавательного туризма», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Шевцова М. М., 2022. - 192 с.


127830
Шевцова, М. М.
    Проектная технология в профессиональном образовании : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Теория и история народной художественной культуры», по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», по направлению подготовки 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Проектно-инновационная деятельность в сфере культурно-познавательного туризма», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Шевцова М. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-8154-0647-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
проектная технология -- профессиональное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», (квалификация «магистр») и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении темы «Образовательные технологии в высшей школе» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования», а также для проведения практических аудиторных занятий по данной теме. Издание содержит систематизированный теоретический материал, раскрывающий основные подходы к классификации и характеристике типов учебных проектов: исследовательских, практико-ориентированных (социально значимых), творческих, игровых (ролевых) проектов, требования, предъявляемые к структуре и оценке учебных проектов, а также представлены примеры обозначенных типов учебных проектов. Может быть использовано для обучающихся организаций высшего образования при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «магистр»), а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям.

120049
Ташкинов, Ю. А.
    Анализ данных и прогнозирование в профессиональном образовании : учебно-методическое пособие к самостоятельной работе для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» / Ташкинов Ю. А. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2021. - 215 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.56

Кл.слова (ненормированные):
анализ данных -- аналитика -- прогнозирование -- профессиональное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложены теоретические основы и приведены практические примеры в контексте анализа данных и прогнозирования в профессиональном образовании. Представлены теоретические материалы и практические работы для освоения аналитики и прогнозирования в области профессионального образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов строительных направлений подготовки образовательных организаций высшего профессионального образования. Оно будет полезным также учителям и преподавателям высших учебных заведений, работникам учебной части, деканам факультетов, и всем, кто связан с анализом образовательных результатов.

Доп.точки доступа:
Шевченко, О. Н.
Демяненко, И. В.

Ташкинов, Ю. А. Анализ данных и прогнозирование в профессиональном образовании [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие к самостоятельной работе для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» / Ташкинов Ю. А., 2021. - 215 с.

18.

Ташкинов, Ю. А. Анализ данных и прогнозирование в профессиональном образовании [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие к самостоятельной работе для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» / Ташкинов Ю. А., 2021. - 215 с.


120049
Ташкинов, Ю. А.
    Анализ данных и прогнозирование в профессиональном образовании : учебно-методическое пособие к самостоятельной работе для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» / Ташкинов Ю. А. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2021. - 215 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.56

Кл.слова (ненормированные):
анализ данных -- аналитика -- прогнозирование -- профессиональное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложены теоретические основы и приведены практические примеры в контексте анализа данных и прогнозирования в профессиональном образовании. Представлены теоретические материалы и практические работы для освоения аналитики и прогнозирования в области профессионального образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов строительных направлений подготовки образовательных организаций высшего профессионального образования. Оно будет полезным также учителям и преподавателям высших учебных заведений, работникам учебной части, деканам факультетов, и всем, кто связан с анализом образовательных результатов.

Доп.точки доступа:
Шевченко, О. Н.
Демяненко, И. В.

130180

    Акмеориентированные технологии в современном профессиональном образовании : учебное пособие / Булах К. В. - Невинномысск : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, 2021. - 178 с. - ISBN 978-5-9644-0365-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
акмеориентированные технологии -- обучение -- профессиональное образование -- система знаний
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические и технологические акмеологические системы знаний, которые используются как инновационные инструменты повышения качества профессионального образования. Содержание пособия определяется реальной необходимостью в практиках процесса обучения в образовательных учреждениях и основано на современных психолого-акмеологических знаниях. Предназначено для обучающихся среднего профессионального и высшего образования, также данное учебное пособие найдет широкое применение в профессиональной педагогической среде, и будет полезно студентам при изучении дисциплин психолого-педагогической направленности.

Доп.точки доступа:
Булах, К. В.
Бурляева, В. А.
Соловьева, Н. В.
Чебанов, К. А.

Акмеориентированные технологии в современном профессиональном образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Булах К. В., 2021. - 178 с.

19.

Акмеориентированные технологии в современном профессиональном образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Булах К. В., 2021. - 178 с.


130180

    Акмеориентированные технологии в современном профессиональном образовании : учебное пособие / Булах К. В. - Невинномысск : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, 2021. - 178 с. - ISBN 978-5-9644-0365-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
акмеориентированные технологии -- обучение -- профессиональное образование -- система знаний
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические и технологические акмеологические системы знаний, которые используются как инновационные инструменты повышения качества профессионального образования. Содержание пособия определяется реальной необходимостью в практиках процесса обучения в образовательных учреждениях и основано на современных психолого-акмеологических знаниях. Предназначено для обучающихся среднего профессионального и высшего образования, также данное учебное пособие найдет широкое применение в профессиональной педагогической среде, и будет полезно студентам при изучении дисциплин психолого-педагогической направленности.

Доп.точки доступа:
Булах, К. В.
Бурляева, В. А.
Соловьева, Н. В.
Чебанов, К. А.

133804

    Актуальные проблемы профессионального образования и социализации личности в условиях цифровой трансформации общества : монография / Вахтина Е. А. - Ставрополь : АГРУС, 2021. - 212 с. - ISBN 978-5-9596-1820-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- профессиональное образование -- социализация личности -- цифровая трансформация -- цифровизация
Аннотация: Затрагивается круг проблем современного профессионального образования. Освещаются тенденции и факторы цифровой трансформации профессионального образования, достижения и проблемы в этой области; рассматриваются вопросы социализации личности на этапе ее профессионального становления и интеграции в общество; представлен опыт применения интерактивных методов и технологий обучения и оценивания знаний в образовательной практике вуза. Адресована преподавателям, магистрантам, аспирантам и научным сотрудникам системы профессионального образования, студентам педагогических образовательных учреждений и институтов дополнительного образования. Может быть полезна специалистам по управлению учебным процессом в вузе.

Доп.точки доступа:
Вахтина, Е. А.
Таранова, Е. В.
Тунина, Н. А.
Шумакова, О. В.
Крюкова, О. Н.
Мозжерина, Т. Г.
Кусакина, О. Н.
Казарова, А. Я.
Коблева, А. Л.
Ивашова, В. А.
Чвалун, Р. В.
Мурзабеков, Ш. М.
Мигачева, М. В.
Близниченко, М. В.
Шаповалов, В. А.
Гунько, А. Ю.
Айдинова, А. Т.
Зорина, Е. Б.
Рубцова, Е. И.
Боголюбова, И. А.
Рукавишникова, Е. Е.
Лобейко, Ю. А. \ред.\

Актуальные проблемы профессионального образования и социализации личности в условиях цифровой трансформации общества [Электронный ресурс] : Монография / Вахтина Е. А., 2021. - 212 с.

20.

Актуальные проблемы профессионального образования и социализации личности в условиях цифровой трансформации общества [Электронный ресурс] : Монография / Вахтина Е. А., 2021. - 212 с.


133804

    Актуальные проблемы профессионального образования и социализации личности в условиях цифровой трансформации общества : монография / Вахтина Е. А. - Ставрополь : АГРУС, 2021. - 212 с. - ISBN 978-5-9596-1820-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- профессиональное образование -- социализация личности -- цифровая трансформация -- цифровизация
Аннотация: Затрагивается круг проблем современного профессионального образования. Освещаются тенденции и факторы цифровой трансформации профессионального образования, достижения и проблемы в этой области; рассматриваются вопросы социализации личности на этапе ее профессионального становления и интеграции в общество; представлен опыт применения интерактивных методов и технологий обучения и оценивания знаний в образовательной практике вуза. Адресована преподавателям, магистрантам, аспирантам и научным сотрудникам системы профессионального образования, студентам педагогических образовательных учреждений и институтов дополнительного образования. Может быть полезна специалистам по управлению учебным процессом в вузе.

Доп.точки доступа:
Вахтина, Е. А.
Таранова, Е. В.
Тунина, Н. А.
Шумакова, О. В.
Крюкова, О. Н.
Мозжерина, Т. Г.
Кусакина, О. Н.
Казарова, А. Я.
Коблева, А. Л.
Ивашова, В. А.
Чвалун, Р. В.
Мурзабеков, Ш. М.
Мигачева, М. В.
Близниченко, М. В.
Шаповалов, В. А.
Гунько, А. Ю.
Айдинова, А. Т.
Зорина, Е. Б.
Рубцова, Е. И.
Боголюбова, И. А.
Рукавишникова, Е. Е.
Лобейко, Ю. А. \ред.\

Страница 2, Результатов: 25

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц