База данных: Книги
Страница 2, Результатов: 13
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
85.15я7
К34
Келесова, У. С.
Теория рекламной графики : электронное учебное пособие / У. С. Келесова. - Тараз : ЦЦИКТ, 2022. - эл. опт. диск (CD-ROM) 825 Мб. - [б. ц.]
ББК 85.15я7
Рубрики: ИСКУССТВО
ГРАФИКА
Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн рекламы -- оформление рекламы -- визуальные элементы рекламы -- профессия дизайнер рекламы -- реклама на транспорте -- электронное учебное пособие -- труды ППС -- ЦЦИКТ
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 ч/з (5)
Свободны: 2.1-№2 ч/з (4)
К34
Келесова, У. С.
Теория рекламной графики : электронное учебное пособие / У. С. Келесова. - Тараз : ЦЦИКТ, 2022. - эл. опт. диск (CD-ROM) 825 Мб. - [б. ц.]
Рубрики: ИСКУССТВО
ГРАФИКА
Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн рекламы -- оформление рекламы -- визуальные элементы рекламы -- профессия дизайнер рекламы -- реклама на транспорте -- электронное учебное пособие -- труды ППС -- ЦЦИКТ
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 ч/з (5)
Свободны: 2.1-№2 ч/з (4)
12.
Подробнее
65.9(2)29
И20
Иванов , А.
Сильный ход: нестандартные решения в рекламе : научное издание / А. Иванов . - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 2016 с. : рис. - ISBN 978-5-9614-5748-3 : 2000. 00 тг.
ББК 65.9(2)29
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- антипод наружной рекламы -- Неевклидова реклама -- величайший риск -- конкурент -- в дар -- Азамат Утенов -- Утеноа Азамат
Аннотация: Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
И20
Иванов , А.
Сильный ход: нестандартные решения в рекламе : научное издание / А. Иванов . - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 2016 с. : рис. - ISBN 978-5-9614-5748-3 : 2000. 00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- антипод наружной рекламы -- Неевклидова реклама -- величайший риск -- конкурент -- в дар -- Азамат Утенов -- Утеноа Азамат
Аннотация: Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
13.
Подробнее
85.127.4я7
Т 48
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О. Н. Ткаченко. - М. : ИНФРА-М, 2024. - 176 с. : рис. - (Бакалавриат ). - ISBN 978-5-9776-0288-4 : 5341. 00 тг.
ББК 85.127.4я7
Рубрики: ИСКУССТВО
ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
бриф -- социальная реклама -- дизайн -- рекламная технология -- рекламная кампания -- план рекламной кампании -- условия зарождения рекламы -- политическая реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- виды рекламы -- творческая стратегия рекламы -- торговая марка -- бренд -- брендинг -- марочный капитал -- миссия бренда творчество дизайнера в рекламе -- 072500.62 Дизайн
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины "Дизайн и рекламные технологии" для направления подготовки бакалавриата 072500.62 "Дизайн" всех форм обучения.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)
Т 48
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О. Н. Ткаченко. - М. : ИНФРА-М, 2024. - 176 с. : рис. - (Бакалавриат ). - ISBN 978-5-9776-0288-4 : 5341. 00 тг.
Рубрики: ИСКУССТВО
ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
бриф -- социальная реклама -- дизайн -- рекламная технология -- рекламная кампания -- план рекламной кампании -- условия зарождения рекламы -- политическая реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- виды рекламы -- творческая стратегия рекламы -- торговая марка -- бренд -- брендинг -- марочный капитал -- миссия бренда творчество дизайнера в рекламе -- 072500.62 Дизайн
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины "Дизайн и рекламные технологии" для направления подготовки бакалавриата 072500.62 "Дизайн" всех форм обучения.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)
Страница 2, Результатов: 13