База данных: Электронная библиотека
Страница 2, Результатов: 14
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
65.290-2
Л22
Ландреви, Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д.
Меркатор [Электронный ресурс] : пер.с франц. :В 2 т. Т.2. / Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д. Ландреви. - Москва : МЦФЭР, 2006. - 512 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- рынок -- бизнес-портфель -- сегментирование -- позиционирование -- торговая марка -- потребители
Л22
Ландреви, Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д.
Меркатор [Электронный ресурс] : пер.с франц. :В 2 т. Т.2. / Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д. Ландреви. - Москва : МЦФЭР, 2006. - 512 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- рынок -- бизнес-портфель -- сегментирование -- позиционирование -- торговая марка -- потребители
12.
Подробнее
65.290-2-477004593
Смыкова, М. Р
Маркетинг [Электроный ресурс] : учебное пособие / М.Р Смыкова. - Алматы : NURPRESS, 2014. - 184 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
развития маркетинга -- понятие маркетинга -- маркетинговая среда компании -- сегментирование рынка -- управление маркетингом
Смыкова, М. Р
Маркетинг [Электроный ресурс] : учебное пособие / М.Р Смыкова. - Алматы : NURPRESS, 2014. - 184 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
развития маркетинга -- понятие маркетинга -- маркетинговая среда компании -- сегментирование рынка -- управление маркетингом
13.
Подробнее
65.290
А 13
Абазян, А. Г.
Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс] : учебное пособие. Ч 1 / А. Г. Абазян, Д. А. Горбачева, А. Н. Секисов. - Краснодар : [б. и.], 2015. - 118 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТУРИЗМ
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- маркетинг -- маркетинг туристской индустрии -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая среда -- сегментирование рынка -- ценообразование в туризме -- туристические услуги
Доп.точки доступа:
Горбачева, Д.А.
Секисов, А.Н.
А 13
Абазян, А. Г.
Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс] : учебное пособие. Ч 1 / А. Г. Абазян, Д. А. Горбачева, А. Н. Секисов. - Краснодар : [б. и.], 2015. - 118 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТУРИЗМ
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- маркетинг -- маркетинг туристской индустрии -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая среда -- сегментирование рынка -- ценообразование в туризме -- туристические услуги
Доп.точки доступа:
Горбачева, Д.А.
Секисов, А.Н.
14.
Подробнее
65.9(2)212я7
С52
Смыкова, М. Р.
Маркетинг индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие / М. Р. Смыкова, О. Ж. Устенова. - Алматы : Издательство LEM, 2011. - 240 с. - ISBN 978-601-239-139-8 :
ББК 65.9(2)212я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- учебное пособие -- маркетинговая среда в туризме -- сегментирование -- ценообразование -- гостеприимство -- маркетинг гостиничных услуг
Доп.точки доступа:
Устенова, О.Ж.
Свободных экз. нет
С52
Смыкова, М. Р.
Маркетинг индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие / М. Р. Смыкова, О. Ж. Устенова. - Алматы : Издательство LEM, 2011. - 240 с. - ISBN 978-601-239-139-8 :
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- учебное пособие -- маркетинговая среда в туризме -- сегментирование -- ценообразование -- гостеприимство -- маркетинг гостиничных услуг
Доп.точки доступа:
Устенова, О.Ж.
Свободных экз. нет
Страница 2, Результатов: 14