База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 2, Результатов: 13
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
64569
Тётушкин, В. А.
Сервисная деятельность. Основные понятия и современные проблемы (региональный аспект) : учебное пособие / Тётушкин В. А. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-8265-1384-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.44
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- классификация услуг -- организация обслуживания -- потребность человека -- региональный аспект -- сервисная деятельность -- сервисное обслуживание -- стандарт обслуживания
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы сервисной деятельности и её современные проблемы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.01. (100100.62) «Сервис».
Тётушкин, В. А.
Сервисная деятельность. Основные понятия и современные проблемы (региональный аспект) : учебное пособие / Тётушкин В. А. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-8265-1384-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- классификация услуг -- организация обслуживания -- потребность человека -- региональный аспект -- сервисная деятельность -- сервисное обслуживание -- стандарт обслуживания
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы сервисной деятельности и её современные проблемы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.01. (100100.62) «Сервис».
12.
Подробнее
142978
Пирогова, О. Е.
Анализ и прогнозирование конъюнктуры гостиничного бизнеса : учебное пособие / Пирогова О. Е. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2023. - 102 с. - ISBN 978-5-7422-8246-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.43
Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- гостиница -- гостиничный бизнес -- конъюнктура -- прогнозирование -- сервисная деятельность
Аннотация: В учебном пособии «Анализ и прогнозирование конъюнктуры гостиничного бизнеса» рассматриваются теоретические основы и методологические аспекты индустрии гостеприимства, подробно представлена классификация и сегментация рынка гостиничного бизнеса, охарактеризованы факторы, влияющие на состояние и динамику развития индустрии гостеприимства, а также представлены показатели оценки гостиничного бизнеса. Особое внимание уделено анализу объекта прогнозирования, а также методам, применяемым при прогнозировании гостиничного бизнеса. В учебном пособии представлены различные методы прогнозирования уровня заполняемости гостиниц. Учебное пособие предназначено для студентов (бакалавров, магистров, специалистов), обучающихся по дисциплинам «Прогнозирование и планирование сервисной деятельности», «Сервисная деятельность», «Управление гостиничными сетями».
Пирогова, О. Е.
Анализ и прогнозирование конъюнктуры гостиничного бизнеса : учебное пособие / Пирогова О. Е. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2023. - 102 с. - ISBN 978-5-7422-8246-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- гостиница -- гостиничный бизнес -- конъюнктура -- прогнозирование -- сервисная деятельность
Аннотация: В учебном пособии «Анализ и прогнозирование конъюнктуры гостиничного бизнеса» рассматриваются теоретические основы и методологические аспекты индустрии гостеприимства, подробно представлена классификация и сегментация рынка гостиничного бизнеса, охарактеризованы факторы, влияющие на состояние и динамику развития индустрии гостеприимства, а также представлены показатели оценки гостиничного бизнеса. Особое внимание уделено анализу объекта прогнозирования, а также методам, применяемым при прогнозировании гостиничного бизнеса. В учебном пособии представлены различные методы прогнозирования уровня заполняемости гостиниц. Учебное пособие предназначено для студентов (бакалавров, магистров, специалистов), обучающихся по дисциплинам «Прогнозирование и планирование сервисной деятельности», «Сервисная деятельность», «Управление гостиничными сетями».
13.
Подробнее
137765
Перепелкина, Н. О.
Психодиагностика : учебное пособие для бакалавров / Перепелкина Н. О. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-394-02974-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- психологическое исследование -- сервисная деятельность -- человеческое поведение
Аннотация: В учебном пособии раскрыты основные понятия, предмет и функции психодиагностики, задачи психодиагностики в сервисной деятельности. Изложены представления о методах психодиагностики, конкретных методиках и тестовых процедурах. Рассмотрены основные закономерности и профессионально-этические принципы проведения психологического исследования; требования, предъявляемые к выбору методов и методик психодиагностики, их организации и проведению. Проанализированы потребности и мотивы человеческого поведения, структурная организация личности потребителя (социально-психологический портрет), психологические механизмы межличностного и межгруппового взаимодействия. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», преподавателей и специалистов, а также для всех, кто интересуется проблемами современной психодиагностики.
Доп.точки доступа:
Мутавчи, Е. П.
Ермакова, Н. И.
Перепелкина, Н. О.
Психодиагностика : учебное пособие для бакалавров / Перепелкина Н. О. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-394-02974-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- психологическое исследование -- сервисная деятельность -- человеческое поведение
Аннотация: В учебном пособии раскрыты основные понятия, предмет и функции психодиагностики, задачи психодиагностики в сервисной деятельности. Изложены представления о методах психодиагностики, конкретных методиках и тестовых процедурах. Рассмотрены основные закономерности и профессионально-этические принципы проведения психологического исследования; требования, предъявляемые к выбору методов и методик психодиагностики, их организации и проведению. Проанализированы потребности и мотивы человеческого поведения, структурная организация личности потребителя (социально-психологический портрет), психологические механизмы межличностного и межгруппового взаимодействия. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», преподавателей и специалистов, а также для всех, кто интересуется проблемами современной психодиагностики.
Доп.точки доступа:
Мутавчи, Е. П.
Ермакова, Н. И.
Страница 2, Результатов: 13