Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 2, Результатов: 43

Отмеченные записи: 0

100079
Урбаев, Д. А.
    Оценка риска подземной геотехнологии сложных жильных месторождений : монография / Урбаев Д. А. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-7638-4159-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 33.2

Кл.слова (ненормированные):
золото -- подземная геотехнология -- полезные ископаемые -- руда -- тонкожильное месторождение
Аннотация: Разработана методика оценки сложности природно-геологических условий и соответствия им технологических параметров добычи для сравнения и обоснования очередности освоения золоторудных месторождений. Предназначена для горных инженеров, ученых в области горного дела и золотодобычи, студентов горных вузов, а также интересующихся использованием математики для решения прикладных задач.

Доп.точки доступа:
Вохмин, С. А.

Урбаев, Д. А. Оценка риска подземной геотехнологии сложных жильных месторождений [Электронный ресурс] : Монография / Урбаев Д. А., 2020. - 144 с.

11.

Урбаев, Д. А. Оценка риска подземной геотехнологии сложных жильных месторождений [Электронный ресурс] : Монография / Урбаев Д. А., 2020. - 144 с.


100079
Урбаев, Д. А.
    Оценка риска подземной геотехнологии сложных жильных месторождений : монография / Урбаев Д. А. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-7638-4159-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 33.2

Кл.слова (ненормированные):
золото -- подземная геотехнология -- полезные ископаемые -- руда -- тонкожильное месторождение
Аннотация: Разработана методика оценки сложности природно-геологических условий и соответствия им технологических параметров добычи для сравнения и обоснования очередности освоения золоторудных месторождений. Предназначена для горных инженеров, ученых в области горного дела и золотодобычи, студентов горных вузов, а также интересующихся использованием математики для решения прикладных задач.

Доп.точки доступа:
Вохмин, С. А.

107973
Полтавский, А. Н.
    Оценка токсической опасности современных систем химической защиты полевых культур (Моделирование деградации пестицидов в почве) : монография / Полтавский А. Н. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 188 с. - ISBN 978-5-9275-3528-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 40.4

Кл.слова (ненормированные):
пестициды -- полевая культура -- растение -- севооборот -- сельское хозяйство -- токсическая опасность -- химическая защита
Аннотация: Монография посвящена математическому моделированию процессов деградации пестицидов в почве в масштабах полевых севооборотов, практикуемых в Ростовской области и Краснодарском крае. Используется метод имитационного моделирования на основе известных значений периодов полураспада действующих веществ в почве. Критерием сравнительной оценки систем химической защиты растений является агроэкотоксикологический индекс (АЭТИ), который вычисляется в динамике ежедекадно в течение всего года. Проанализированы 14 моделей 5–6- и 12-польных севооборотов, составленные на основе препаратов от разных производителей. Также для сравнения проанализирована одна система защиты яблоневого сада. Установлено, что наибольшее токсическое загрязнение вызывает гербицид глифосат, который рекомендуется убирать из систем защиты растений. При подборе разных пестицидов для решения одних и тех же задач контроля целевых объектов возможно существенно увеличить период, в течение которого на поле сохраняется незначительная токсическая опасность от 45 до 77 % времени севооборота. Монография подготовлена в процессе работ по теме государственного задания Минобрнауки России № 6.6222.2017/БЧ: «Разработка стратегии, методов и технологий сохранения и рационального использования биологического разнообразия в условиях природных и урбанизированных территорий степной зоны европейской части России».

Доп.точки доступа:
Артохин, К. С.

Полтавский, А. Н. Оценка токсической опасности современных систем химической защиты полевых культур (Моделирование деградации пестицидов в почве) [Электронный ресурс] : Монография / Полтавский А. Н., 2020. - 188 с.

12.

Полтавский, А. Н. Оценка токсической опасности современных систем химической защиты полевых культур (Моделирование деградации пестицидов в почве) [Электронный ресурс] : Монография / Полтавский А. Н., 2020. - 188 с.


107973
Полтавский, А. Н.
    Оценка токсической опасности современных систем химической защиты полевых культур (Моделирование деградации пестицидов в почве) : монография / Полтавский А. Н. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 188 с. - ISBN 978-5-9275-3528-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 40.4

Кл.слова (ненормированные):
пестициды -- полевая культура -- растение -- севооборот -- сельское хозяйство -- токсическая опасность -- химическая защита
Аннотация: Монография посвящена математическому моделированию процессов деградации пестицидов в почве в масштабах полевых севооборотов, практикуемых в Ростовской области и Краснодарском крае. Используется метод имитационного моделирования на основе известных значений периодов полураспада действующих веществ в почве. Критерием сравнительной оценки систем химической защиты растений является агроэкотоксикологический индекс (АЭТИ), который вычисляется в динамике ежедекадно в течение всего года. Проанализированы 14 моделей 5–6- и 12-польных севооборотов, составленные на основе препаратов от разных производителей. Также для сравнения проанализирована одна система защиты яблоневого сада. Установлено, что наибольшее токсическое загрязнение вызывает гербицид глифосат, который рекомендуется убирать из систем защиты растений. При подборе разных пестицидов для решения одних и тех же задач контроля целевых объектов возможно существенно увеличить период, в течение которого на поле сохраняется незначительная токсическая опасность от 45 до 77 % времени севооборота. Монография подготовлена в процессе работ по теме государственного задания Минобрнауки России № 6.6222.2017/БЧ: «Разработка стратегии, методов и технологий сохранения и рационального использования биологического разнообразия в условиях природных и урбанизированных территорий степной зоны европейской части России».

Доп.точки доступа:
Артохин, К. С.

107975
Макаренко, В. П.
    Политическая бездарность: государственный интерес в контексте бюрократического господства : монография / Макаренко В. П. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 360 с. - ISBN 978-5-9275-3635-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 66.3

Кл.слова (ненормированные):
аграрная бюрократия -- власть -- государственная бюрократия -- египет -- политика -- политическая бездарность -- революция -- россия
Аннотация: Книга посвящена анализу влияния государственной бюрократии на политику. Описаны современный концепт дара и вытекающие из него направления изучения феномена политической бездарности, причины реанимации спора между марксистами и анархистами по вопросу природы и перспектив отмирания государства, связь советского и постсоветского российского общества с бюрократическим государством, специфика политического творчества, государственных фактов и упрощений. Рассмотрены концепции бюрократии и власти К. Маркса, М. Бакунина, М. Вебера, Л. Троцкого, К. Виттфогеля, Х. Арендт, М. Фуко, Т. Скочпол на фоне выявления религиозных предпосылок негативного и позитивного смысла государственного интереса. На основе сравнения бюрократий Египта и России показано поведение аграрных бюрократий в революциях и процессы классообразования в постсоветском пространстве. Предназначается для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников всего круга социо-гуманитарных наук, а также представителей администрации. Публикуется в авторской редакции.

Доп.точки доступа:
Акопян, А. Г.
Халед, Рефаат

Макаренко, В. П. Политическая бездарность: государственный интерес в контексте бюрократического господства [Электронный ресурс] : Монография / Макаренко В. П., 2020. - 360 с.

13.

Макаренко, В. П. Политическая бездарность: государственный интерес в контексте бюрократического господства [Электронный ресурс] : Монография / Макаренко В. П., 2020. - 360 с.


107975
Макаренко, В. П.
    Политическая бездарность: государственный интерес в контексте бюрократического господства : монография / Макаренко В. П. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 360 с. - ISBN 978-5-9275-3635-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 66.3

Кл.слова (ненормированные):
аграрная бюрократия -- власть -- государственная бюрократия -- египет -- политика -- политическая бездарность -- революция -- россия
Аннотация: Книга посвящена анализу влияния государственной бюрократии на политику. Описаны современный концепт дара и вытекающие из него направления изучения феномена политической бездарности, причины реанимации спора между марксистами и анархистами по вопросу природы и перспектив отмирания государства, связь советского и постсоветского российского общества с бюрократическим государством, специфика политического творчества, государственных фактов и упрощений. Рассмотрены концепции бюрократии и власти К. Маркса, М. Бакунина, М. Вебера, Л. Троцкого, К. Виттфогеля, Х. Арендт, М. Фуко, Т. Скочпол на фоне выявления религиозных предпосылок негативного и позитивного смысла государственного интереса. На основе сравнения бюрократий Египта и России показано поведение аграрных бюрократий в революциях и процессы классообразования в постсоветском пространстве. Предназначается для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников всего круга социо-гуманитарных наук, а также представителей администрации. Публикуется в авторской редакции.

Доп.точки доступа:
Акопян, А. Г.
Халед, Рефаат

116212
Стебляк, Е. А.
    Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста : монография / Стебляк Е. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 236 с. - ISBN 978-5-8268-2271-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.834

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- подростково-юношеский возраст -- социальный мир -- эмпирическое исследование
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению картины социального мира лиц с интеллектуальной недостаточностью подростково-юношеского возраста. Анализируются результаты эмпирических исследований социальных представлений обучающихся с умственной отсталостью и задержкой психического развития о создании семьи, семейной жизни, воспитании детей, внутреннем мире человека. Анализ осуществляется по линиям выявления структуры представлений (ядро и периферия) и их содержания (качественное своеобразие представлений, сходство и отличие формулировок респондентов групп сравнения, отражающее содержательную наполненность ответов категорий контент-анализа). Монография адресована педагогам, психологам, воспитателям, студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», а также всем интересующимся современными тенденциями развития олигофренопсихологии.

Стебляк, Е. А. Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста [Электронный ресурс] : Монография / Стебляк Е. А., 2020. - 236 с.

14.

Стебляк, Е. А. Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста [Электронный ресурс] : Монография / Стебляк Е. А., 2020. - 236 с.


116212
Стебляк, Е. А.
    Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста : монография / Стебляк Е. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 236 с. - ISBN 978-5-8268-2271-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.834

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- подростково-юношеский возраст -- социальный мир -- эмпирическое исследование
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению картины социального мира лиц с интеллектуальной недостаточностью подростково-юношеского возраста. Анализируются результаты эмпирических исследований социальных представлений обучающихся с умственной отсталостью и задержкой психического развития о создании семьи, семейной жизни, воспитании детей, внутреннем мире человека. Анализ осуществляется по линиям выявления структуры представлений (ядро и периферия) и их содержания (качественное своеобразие представлений, сходство и отличие формулировок респондентов групп сравнения, отражающее содержательную наполненность ответов категорий контент-анализа). Монография адресована педагогам, психологам, воспитателям, студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», а также всем интересующимся современными тенденциями развития олигофренопсихологии.

97940
Князькова, В. С.
    Словацкий язык. Базовый курс / Князькова В. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 320 с. - ISBN 978-5-9925-1450-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
лексика -- разговор -- словакия -- текст -- язык
Аннотация: Предлагаемый учебник предназначен для студентов-славистов, а также для всех желающих изучить словацкий язык. При освоении материала учебника достигается уровень знаний, соответствующий уровню В1 (самодостаточное владение) по общеевропейской системе CEFR. Учебник состоит из 20 уроков, каждый из которых содержит две части, грамматическую и разговорную. Грамматика дается в виде наглядных таблиц и пояснений к ним. Все правила изложены в соответствии с современным состоянием языка. Во многих правилах проводятся сравнения с грамматической структурой русского языка. Ко всем грамматическим темам приводятся упражнения. Во втором издании учебника обновлены тексты упражнений и дополнен грамматический материал. Круг разговорных тем, представленных в учебнике, достаточно широк — знакомство, ориентация в городе, путешествия, погода, еда, праздники, образование, профессия, внешность и характер, здоровье и болезни, интересы и любимые занятия. Кроме того, приводится страноведческий материал о Словакии. Аудиоприложение содержит тексты, диалоги и задания по развитию речи и ее восприятия на слух. Все записи сделаны носителями языка.

Князькова, В. С. Словацкий язык. Базовый курс [Электронный ресурс] / Князькова В. С., 2020. - 320 с.

15.

Князькова, В. С. Словацкий язык. Базовый курс [Электронный ресурс] / Князькова В. С., 2020. - 320 с.


97940
Князькова, В. С.
    Словацкий язык. Базовый курс / Князькова В. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 320 с. - ISBN 978-5-9925-1450-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
лексика -- разговор -- словакия -- текст -- язык
Аннотация: Предлагаемый учебник предназначен для студентов-славистов, а также для всех желающих изучить словацкий язык. При освоении материала учебника достигается уровень знаний, соответствующий уровню В1 (самодостаточное владение) по общеевропейской системе CEFR. Учебник состоит из 20 уроков, каждый из которых содержит две части, грамматическую и разговорную. Грамматика дается в виде наглядных таблиц и пояснений к ним. Все правила изложены в соответствии с современным состоянием языка. Во многих правилах проводятся сравнения с грамматической структурой русского языка. Ко всем грамматическим темам приводятся упражнения. Во втором издании учебника обновлены тексты упражнений и дополнен грамматический материал. Круг разговорных тем, представленных в учебнике, достаточно широк — знакомство, ориентация в городе, путешествия, погода, еда, праздники, образование, профессия, внешность и характер, здоровье и болезни, интересы и любимые занятия. Кроме того, приводится страноведческий материал о Словакии. Аудиоприложение содержит тексты, диалоги и задания по развитию речи и ее восприятия на слух. Все записи сделаны носителями языка.

122956
Абакумов, Р. Г.
    Управление эффективностью инвестиционно-строительных проектов : учебник / Абакумов Р. Г. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 270 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65

Кл.слова (ненормированные):
земельный участок -- инвестиции -- инвестиционно-строительный проект -- стоимость -- строительство -- эффективность
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы управления эффективностью инвестиционно-строительных проектов. Излагается онтология исследования управления эффективностью инвестиционно-строительных проектов. Представлена парадигма методологии управления эффективностью инвестиционно-строительных проектов. Проанализирована применимость следующих методов управления эффективностью инвестиционно-строительных проектов: методов определения стоимости земельных участков; метода анализа наилучшего и наиболее эффективного использования; метода формирования стоимости реализации инвестиционно-строительного проекта; методы сравнения и выбора поставщиков; метода определения продолжительности строительства; методов планирования и управления различными видами работ в строительстве; методов определения объемов строительно-монтажных работ; методов определения доходов и расходов от операционной деятельности; методов определения чистого денежного потока; методов определения ставки дисконтирования; методов расчета стоимости реверсии; методов и показателей оценки эффективности. Учебник предназначен для студентов магистратуры очной и заочной форм обучения направления подготовки 08.04.01 – Строительство, а также может быть полезно для научных сотрудников, аспирантов, специалистов, бакалавров, слушателей системы повышения квалификации и практических работников при управлении инвестиционными процессами.

Абакумов, Р. Г. Управление эффективностью инвестиционно-строительных проектов [Электронный ресурс] : Учебник / Абакумов Р. Г., 2020. - 270 с.

16.

Абакумов, Р. Г. Управление эффективностью инвестиционно-строительных проектов [Электронный ресурс] : Учебник / Абакумов Р. Г., 2020. - 270 с.


122956
Абакумов, Р. Г.
    Управление эффективностью инвестиционно-строительных проектов : учебник / Абакумов Р. Г. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 270 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65

Кл.слова (ненормированные):
земельный участок -- инвестиции -- инвестиционно-строительный проект -- стоимость -- строительство -- эффективность
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы управления эффективностью инвестиционно-строительных проектов. Излагается онтология исследования управления эффективностью инвестиционно-строительных проектов. Представлена парадигма методологии управления эффективностью инвестиционно-строительных проектов. Проанализирована применимость следующих методов управления эффективностью инвестиционно-строительных проектов: методов определения стоимости земельных участков; метода анализа наилучшего и наиболее эффективного использования; метода формирования стоимости реализации инвестиционно-строительного проекта; методы сравнения и выбора поставщиков; метода определения продолжительности строительства; методов планирования и управления различными видами работ в строительстве; методов определения объемов строительно-монтажных работ; методов определения доходов и расходов от операционной деятельности; методов определения чистого денежного потока; методов определения ставки дисконтирования; методов расчета стоимости реверсии; методов и показателей оценки эффективности. Учебник предназначен для студентов магистратуры очной и заочной форм обучения направления подготовки 08.04.01 – Строительство, а также может быть полезно для научных сотрудников, аспирантов, специалистов, бакалавров, слушателей системы повышения квалификации и практических работников при управлении инвестиционными процессами.

98022
Тимохина, Е. Е.
    Занимательные упражнения: грамматика английского языка для начальной школы : учебное пособие / Тимохина Е. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0349-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- артикль -- глагол -- грамматика -- иностранный язык -- предлог
Аннотация: Учебное пособие рассчитано на младших школьников, которые только начинают овладевать азами языка и в течение двух лет (а кто и дольше) знакомятся с основными временами английского языка — Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite и Future Indefinite. Упражнения — от элементарных до более сложных — помогут им запомнить артикли, правила образования множественного числа и притяжательного падежа существительных, глаголы в четырех временах, формы неправильных глаголов, предлоги, степени сравнения прилагательных, числительные и многое другое.

Доп.точки доступа:
Крижепольская, М. В.

Тимохина, Е. Е. Занимательные упражнения: грамматика английского языка для начальной школы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Тимохина Е. Е., 2019. - 208 с.

17.

Тимохина, Е. Е. Занимательные упражнения: грамматика английского языка для начальной школы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Тимохина Е. Е., 2019. - 208 с.


98022
Тимохина, Е. Е.
    Занимательные упражнения: грамматика английского языка для начальной школы : учебное пособие / Тимохина Е. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0349-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- артикль -- глагол -- грамматика -- иностранный язык -- предлог
Аннотация: Учебное пособие рассчитано на младших школьников, которые только начинают овладевать азами языка и в течение двух лет (а кто и дольше) знакомятся с основными временами английского языка — Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite и Future Indefinite. Упражнения — от элементарных до более сложных — помогут им запомнить артикли, правила образования множественного числа и притяжательного падежа существительных, глаголы в четырех временах, формы неправильных глаголов, предлоги, степени сравнения прилагательных, числительные и многое другое.

Доп.точки доступа:
Крижепольская, М. В.

94706
Леонова, Е. В.
    Идентичность как объект лингвистического исследования / Леонова Е. В. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-292-04550-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация идентичности -- идентичность -- лингвистическое исследование -- тактика самоатрибуции -- тактика самокатегоризации
Аннотация: В монографии представлен многоаспектный лингвистический анализ такого сложного явления ментальной деятельности человека, как идентичность, учитывающий современный уровень знаний об исследуемом объекте, а также собраны новые эмпирические данные о способах вербальной фиксации представления о себе. Доказывается, что когнитивно-дискурсивные тактики самокатегоризации, самоатрибуции, интериоризации и социального сравнения являются универсальными в текстах дневников разноструктурных языков. Выводы, сделанные в работе, вносят определённый вклад в разработку когнитивно-дискурсивного подхода к изучению ментальных сущностей в лингвистике. Для филологов, а также широкого круга читателей, интересующихся вербализацией сознания человека.

Доп.точки доступа:
Ступина, Т. Н.

Леонова, Е. В. Идентичность как объект лингвистического исследования [Электронный ресурс] / Леонова Е. В., 2019. - 140 с.

18.

Леонова, Е. В. Идентичность как объект лингвистического исследования [Электронный ресурс] / Леонова Е. В., 2019. - 140 с.


94706
Леонова, Е. В.
    Идентичность как объект лингвистического исследования / Леонова Е. В. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-292-04550-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация идентичности -- идентичность -- лингвистическое исследование -- тактика самоатрибуции -- тактика самокатегоризации
Аннотация: В монографии представлен многоаспектный лингвистический анализ такого сложного явления ментальной деятельности человека, как идентичность, учитывающий современный уровень знаний об исследуемом объекте, а также собраны новые эмпирические данные о способах вербальной фиксации представления о себе. Доказывается, что когнитивно-дискурсивные тактики самокатегоризации, самоатрибуции, интериоризации и социального сравнения являются универсальными в текстах дневников разноструктурных языков. Выводы, сделанные в работе, вносят определённый вклад в разработку когнитивно-дискурсивного подхода к изучению ментальных сущностей в лингвистике. Для филологов, а также широкого круга читателей, интересующихся вербализацией сознания человека.

Доп.точки доступа:
Ступина, Т. Н.

88304
Герман, Роршах
    Психодиагностика: методика и результаты диагностического эксперимента по исследованию восприятия (истолкование случайных образов) / Герман Роршах. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 319 с. - ISBN 3-456-30554-0, 5-89353-089-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностический эксперимент -- исследование восприятия -- истолкование образа -- невроз навязчивости -- психодиагностика -- случайный образ -- тип переживаний -- форма кататонии -- шизофрения -- эндогенная депрессия
Аннотация: На последующих страницах читатель встретит описание методики и предварительные результаты своеобразного психологического эксперимента, который, несмотря на свою простоту, оказался особенно ценным в качестве исследовательского и диагностического теста. Мы заранее предупреждаем читателя, что вся проделанная нами работа носит в основном предварительный, эмпирический характер. Проблемы, на разрешение которых ориентировались первые исследования в этой области (1911), были совсем иного рода, нежели те, что выявляются сейчас, поэтому выводы, сделанные нами на основе экспериментов, не следует рассматривать в качестве окончательной теоретической конструкции. Процесс теоретического обоснования описываемого метода находится еще в самом начале. Мы надеемся, что будущие исследователи не забудут о необходимости постоянного сравнения данных, полученных в работе со здоровыми испытуемыми, с результатами тестирования душевнобольных, и наоборот. Херизау, осень 1920 г. Герман Роршах.

Доп.точки доступа:
Николаева, В. И. \пер.\

Герман, Роршах Психодиагностика: методика и результаты диагностического эксперимента по исследованию восприятия (истолкование случайных образов) [Электронный ресурс] / Герман Роршах, 2019. - 319 с.

19.

Герман, Роршах Психодиагностика: методика и результаты диагностического эксперимента по исследованию восприятия (истолкование случайных образов) [Электронный ресурс] / Герман Роршах, 2019. - 319 с.


88304
Герман, Роршах
    Психодиагностика: методика и результаты диагностического эксперимента по исследованию восприятия (истолкование случайных образов) / Герман Роршах. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 319 с. - ISBN 3-456-30554-0, 5-89353-089-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностический эксперимент -- исследование восприятия -- истолкование образа -- невроз навязчивости -- психодиагностика -- случайный образ -- тип переживаний -- форма кататонии -- шизофрения -- эндогенная депрессия
Аннотация: На последующих страницах читатель встретит описание методики и предварительные результаты своеобразного психологического эксперимента, который, несмотря на свою простоту, оказался особенно ценным в качестве исследовательского и диагностического теста. Мы заранее предупреждаем читателя, что вся проделанная нами работа носит в основном предварительный, эмпирический характер. Проблемы, на разрешение которых ориентировались первые исследования в этой области (1911), были совсем иного рода, нежели те, что выявляются сейчас, поэтому выводы, сделанные нами на основе экспериментов, не следует рассматривать в качестве окончательной теоретической конструкции. Процесс теоретического обоснования описываемого метода находится еще в самом начале. Мы надеемся, что будущие исследователи не забудут о необходимости постоянного сравнения данных, полученных в работе со здоровыми испытуемыми, с результатами тестирования душевнобольных, и наоборот. Херизау, осень 1920 г. Герман Роршах.

Доп.точки доступа:
Николаева, В. И. \пер.\

98733
Карпенко, А. А.
    Русский язык : учебное пособие / Карпенко А. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 232 с. - ISBN 978-5-7782-3818-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- орфография -- письменная речь -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- устная речь
Аннотация: В настоящем учебном пособии собран и систематизирован материал для повторения и закрепления основных правил русского языка. Использование данного издания в учебном процессе будет способствовать обогащению и активизации словарного запаса студентов, обучающихся на I курсе ИСТР НГТУ по всем специальностям и направлениям подготовки по программам среднего профессионального образования в условиях инклюзии. Задания, сопровождающие основные правила русского языка, расширяют кругозор, развивают связную речь учащихся (устную и письменную), предполагают активное развитие мыслительных операций анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, классификации, выделения главного и построения аналогий. Данный вид работы, кроме образовательной, несет на себе и коррекционно-развивающую нагрузку, что особенно актуально для студентов, имеющих нарушения различной нозологии.

Доп.точки доступа:
Павленко, Д. В.

Карпенко, А. А. Русский язык [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Карпенко А. А., 2019. - 232 с.

20.

Карпенко, А. А. Русский язык [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Карпенко А. А., 2019. - 232 с.


98733
Карпенко, А. А.
    Русский язык : учебное пособие / Карпенко А. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 232 с. - ISBN 978-5-7782-3818-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- орфография -- письменная речь -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- устная речь
Аннотация: В настоящем учебном пособии собран и систематизирован материал для повторения и закрепления основных правил русского языка. Использование данного издания в учебном процессе будет способствовать обогащению и активизации словарного запаса студентов, обучающихся на I курсе ИСТР НГТУ по всем специальностям и направлениям подготовки по программам среднего профессионального образования в условиях инклюзии. Задания, сопровождающие основные правила русского языка, расширяют кругозор, развивают связную речь учащихся (устную и письменную), предполагают активное развитие мыслительных операций анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, классификации, выделения главного и построения аналогий. Данный вид работы, кроме образовательной, несет на себе и коррекционно-развивающую нагрузку, что особенно актуально для студентов, имеющих нарушения различной нозологии.

Доп.точки доступа:
Павленко, Д. В.

Страница 2, Результатов: 43

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц