Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 2, Результатов: 145

Отмеченные записи: 0

65.290-758388983
Аскаров, Е. С
    Управление качеством [Электроный ресурс] : учебное пособие / Е.С Аскаров. - Алматы : Экономика, 2012. - 338 с. - Б. ц.

ББК 65.290

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- развитие систем качества -- структура управления -- менеджмент качества

Аскаров, Е.С Управление качеством [Электроный ресурс] : Учебное пособие / Е.С Аскаров, 2012. - 338 с

11.

Аскаров, Е.С Управление качеством [Электроный ресурс] : Учебное пособие / Е.С Аскаров, 2012. - 338 с


65.290-758388983
Аскаров, Е. С
    Управление качеством [Электроный ресурс] : учебное пособие / Е.С Аскаров. - Алматы : Экономика, 2012. - 338 с. - Б. ц.

ББК 65.290

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- развитие систем качества -- структура управления -- менеджмент качества


Бабурин, В. А
    Маркетинговое планирование в сфере сервиса [Электронный ресурс] : учебник / В.А Бабурин, Н.Л Гончарова. - Санкт-Петербург : Астерион, 2014. - 386 с. - ISSN 978-5-000. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
планирование -- сервис -- предприятие -- экономика -- аудит

Доп.точки доступа:
Гончарова, Н.Л

Бабурин, В.А Маркетинговое планирование в сфере сервиса [Электронный ресурс] : Учебник / В.А Бабурин, Н.Л Гончарова, 2014. - 386 с.

12.

Бабурин, В.А Маркетинговое планирование в сфере сервиса [Электронный ресурс] : Учебник / В.А Бабурин, Н.Л Гончарова, 2014. - 386 с.



Бабурин, В. А
    Маркетинговое планирование в сфере сервиса [Электронный ресурс] : учебник / В.А Бабурин, Н.Л Гончарова. - Санкт-Петербург : Астерион, 2014. - 386 с. - ISSN 978-5-000. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
планирование -- сервис -- предприятие -- экономика -- аудит

Доп.точки доступа:
Гончарова, Н.Л

65.9(2)212.4
Б14

Багиев, Г. Л.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб. : Экономика, 2001. - 718 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- элиминация -- вариация товара -- контроллинг -- сегментация рынка -- организация сбыта

Доп.точки доступа:
Тарасевич, В.М.
Ани, Х.

Багиев, Г.Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева, 2001. - 718 с.

13.

Багиев, Г.Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева, 2001. - 718 с.


65.9(2)212.4
Б14

Багиев, Г. Л.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб. : Экономика, 2001. - 718 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- элиминация -- вариация товара -- контроллинг -- сегментация рынка -- организация сбыта

Доп.точки доступа:
Тарасевич, В.М.
Ани, Х.

65.291.3я73
Б17

Байжолова, Раиса.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : оқұлық / Раиса Байжолова. - Астана : Л.Н.Гумилев атындағы ЕҰУ баспасы, 2011. - 151 б. - Б. ц.

ББК 65.291.3я73

Рубрики: Маркетинг

   ТРУДЫ ППС ЕНУ


Кл.слова (ненормированные):
маркетингтің түрлері -- нарықтың жіктелуі -- халықаралық маркетинг -- маркетинг кешені -- маркетинг қызметін ұйымдастыру

Байжолова, Раиса. Маркетинг [Электронный ресурс] : оқұлық / Раиса Байжолова, 2011. - 151 б.

14.

Байжолова, Раиса. Маркетинг [Электронный ресурс] : оқұлық / Раиса Байжолова, 2011. - 151 б.


65.291.3я73
Б17

Байжолова, Раиса.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : оқұлық / Раиса Байжолова. - Астана : Л.Н.Гумилев атындағы ЕҰУ баспасы, 2011. - 151 б. - Б. ц.

ББК 65.291.3я73

Рубрики: Маркетинг

   ТРУДЫ ППС ЕНУ


Кл.слова (ненормированные):
маркетингтің түрлері -- нарықтың жіктелуі -- халықаралық маркетинг -- маркетинг кешені -- маркетинг қызметін ұйымдастыру

338.24 (470.56)
Б20

Балтина, А. М
    Межбюджетные отношения в регионе: модели организации и регулирования [Электронный ресурс] : монография / А.М Балтина, В.А Волохина. - Оренбург : ОГУ, 2004. - 197 с. - ISSN 338.-24 (. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
межбюджетные отношений -- модели организации -- регулирование

Доп.точки доступа:
Волохина, В.А

Балтина, А.М Межбюджетные отношения в регионе: модели организации и регулирования [Электронный ресурс] : Монография / А.М Балтина, В.А Волохина, 2004. - 197 с.

15.

Балтина, А.М Межбюджетные отношения в регионе: модели организации и регулирования [Электронный ресурс] : Монография / А.М Балтина, В.А Волохина, 2004. - 197 с.


338.24 (470.56)
Б20

Балтина, А. М
    Межбюджетные отношения в регионе: модели организации и регулирования [Электронный ресурс] : монография / А.М Балтина, В.А Волохина. - Оренбург : ОГУ, 2004. - 197 с. - ISSN 338.-24 (. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
межбюджетные отношений -- модели организации -- регулирование

Доп.точки доступа:
Волохина, В.А

65.291-406173128
Баранова, Н. А
    Брэндинг [Электроный ресурс] : учебное пособие / Н.А Баранова. - Костанай : [б. и.], 2017. - 140 с. - Б. ц.

ББК 65.291

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- процесс брэндинга -- портфель брэндов

Баранова, Н.А Брэндинг [Электроный ресурс] : Учебное пособие / Н.А Баранова, 2017. - 140 с

16.

Баранова, Н.А Брэндинг [Электроный ресурс] : Учебное пособие / Н.А Баранова, 2017. - 140 с


65.291-406173128
Баранова, Н. А
    Брэндинг [Электроный ресурс] : учебное пособие / Н.А Баранова. - Костанай : [б. и.], 2017. - 140 с. - Б. ц.

ББК 65.291

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- процесс брэндинга -- портфель брэндов

65
Б24

Барден, Фил.
    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Электронный ресурс] / Фил Барден. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с. - Б. ц.

ББК 65

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
Фил Барден -- взлом маркетинга -- маркетинг

Барден, Фил. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Электронный ресурс] / Фил Барден, 2014. - 240 с.

17.

Барден, Фил. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Электронный ресурс] / Фил Барден, 2014. - 240 с.


65
Б24

Барден, Фил.
    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Электронный ресурс] / Фил Барден. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с. - Б. ц.

ББК 65

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
Фил Барден -- взлом маркетинга -- маркетинг

65.9(2)212.4
Б25

Баркан, Д. И.
    Управление продажами [Электронный ресурс] : учебник / Д. И. Баркан. - СПб. : [б. и.], 2007. - 908 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
управление продажами -- планирование сбыта -- кредит -- оплата труда -- фирменная торговля -- ценовая политика -- покупка -- потребление -- сетевая розница

Баркан, Д.И. Управление продажами [Электронный ресурс] : Учебник / Д. И. Баркан, 2007. - 908 с.

65.29-381306735
Бекболатұлы, Ж.
    Ел брендингі [Электрондық ресурс] : оқу құралы / Ж. Бекболатұлы, А. Сандыбай, Е. Әзімшайық. - Алматы : Қазақ университеті, 2013. - 101 б. - Б. ц.

ББК 65.29

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
брендинг ұғымы -- ел брендингі -- Қазақстан брендингінің атрибуттары -- Қазақстан брендингінің бағыттары

Доп.точки доступа:
Сандыбай, А.
Әзімшайық, Е.

Бекболатұлы, Ж. Ел брендингі [Электрондық ресурс] : оқу құралы / Ж. Бекболатұлы, А. Сандыбай, Е. Әзімшайық, 2013. - 101 б

19.

Бекболатұлы, Ж. Ел брендингі [Электрондық ресурс] : оқу құралы / Ж. Бекболатұлы, А. Сандыбай, Е. Әзімшайық, 2013. - 101 б


65.29-381306735
Бекболатұлы, Ж.
    Ел брендингі [Электрондық ресурс] : оқу құралы / Ж. Бекболатұлы, А. Сандыбай, Е. Әзімшайық. - Алматы : Қазақ университеті, 2013. - 101 б. - Б. ц.

ББК 65.29

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
брендинг ұғымы -- ел брендингі -- Қазақстан брендингінің атрибуттары -- Қазақстан брендингінің бағыттары

Доп.точки доступа:
Сандыбай, А.
Әзімшайық, Е.

65.9(2)212
Б44

Беляев, В. И.
    Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : учебник / В. И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2005. - 672 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- теория -- практика -- рынок -- маркетинговое управление -- конкуренция -- поставщики -- потребители -- сегментирование рынка -- позиционирование товара

Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : Учебник / В. И. Беляев, 2005. - 672 с.

Страница 2, Результатов: 145

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц