Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 2, Результатов: 23

Отмеченные записи: 0

130722
Бабаева, Т. Б.
    Развитие гуманитарной культуры личности в условиях профессионального обучения : монография / Бабаева Т. Б. - Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2021. - 90 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.47

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- история -- краеведение -- литература -- преподавание -- профессиональное обучение
Аннотация: В монографии представлены направления развития гуманитарной культуры личности за счет усиления образовательно-воспитательного потенциала дисциплин цикла ОГСЭ (уровень среднего профессионального образования), раскрывается понятие гуманитарной культуры, обосновывается важность развития гуманитарной культуры в процессе преподавания таких дисциплин, как литература, родная литература, история и краеведение. Издание предназначено для студентов гуманитарного профиля, преподавателей дисциплин цикла ОГСЭ на ФСПО, теоретиков и практиков, интересующихся проблемами развития гуманитарной культуры личности в условиях профессионального обучения.

Бабаева, Т. Б. Развитие гуманитарной культуры личности в условиях профессионального обучения [Электронный ресурс] : Монография / Бабаева Т. Б., 2021. - 90 с.

11.

Бабаева, Т. Б. Развитие гуманитарной культуры личности в условиях профессионального обучения [Электронный ресурс] : Монография / Бабаева Т. Б., 2021. - 90 с.


130722
Бабаева, Т. Б.
    Развитие гуманитарной культуры личности в условиях профессионального обучения : монография / Бабаева Т. Б. - Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2021. - 90 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.47

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- история -- краеведение -- литература -- преподавание -- профессиональное обучение
Аннотация: В монографии представлены направления развития гуманитарной культуры личности за счет усиления образовательно-воспитательного потенциала дисциплин цикла ОГСЭ (уровень среднего профессионального образования), раскрывается понятие гуманитарной культуры, обосновывается важность развития гуманитарной культуры в процессе преподавания таких дисциплин, как литература, родная литература, история и краеведение. Издание предназначено для студентов гуманитарного профиля, преподавателей дисциплин цикла ОГСЭ на ФСПО, теоретиков и практиков, интересующихся проблемами развития гуманитарной культуры личности в условиях профессионального обучения.

79660
Тимофейчева, В. А.
    Особенности формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа : монография / Тимофейчева В. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 115 с. - ISBN 978-5-4487-0415-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
педагогический коллектив -- психологическая атмосфера -- социально-психологический климат
Аннотация: Настоящая монография результат системной психолого-педагогической работы по изучению особенностей формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа. В исследовании показано, что психологический климат имеет своеобразную природу формирования и специфическую структуру, обусловленную составляющими ее частями; раскрыты факторы формирования психологического климата, общее и особенное в понятиях «социально-психологический климат», «психологический климат», «психологическая атмосфера»; представлены результаты эмпирического исследования, разработаны, внедрены и представлены программа формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа, рекомендации для педагога-психолога по оптимизации психологического климата в педагогическом коллективе. Результаты исследовательской работы могут быть полезны педагогам, психологам, работающим в сфере образования, студентам психологам.

Тимофейчева, В. А. Особенности формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа [Электронный ресурс] : Монография / Тимофейчева В. А., 2019. - 115 с.

12.

Тимофейчева, В. А. Особенности формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа [Электронный ресурс] : Монография / Тимофейчева В. А., 2019. - 115 с.


79660
Тимофейчева, В. А.
    Особенности формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа : монография / Тимофейчева В. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 115 с. - ISBN 978-5-4487-0415-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
педагогический коллектив -- психологическая атмосфера -- социально-психологический климат
Аннотация: Настоящая монография результат системной психолого-педагогической работы по изучению особенностей формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа. В исследовании показано, что психологический климат имеет своеобразную природу формирования и специфическую структуру, обусловленную составляющими ее частями; раскрыты факторы формирования психологического климата, общее и особенное в понятиях «социально-психологический климат», «психологический климат», «психологическая атмосфера»; представлены результаты эмпирического исследования, разработаны, внедрены и представлены программа формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа, рекомендации для педагога-психолога по оптимизации психологического климата в педагогическом коллективе. Результаты исследовательской работы могут быть полезны педагогам, психологам, работающим в сфере образования, студентам психологам.

147017
Казаков, Ю. Н.
    Методический эффект развития студентов по профилям обучения : монография / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2022. - 150 с. - ISBN 978-5-907477-41-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образовательный процесс -- профессиональное развитие -- психологический мониторинг -- эмоциональная особенность
Аннотация: В монографии представлено программное и методическое сопровождение психолого-педагогической межпредметности совершенствования, особенностей и условий мотивации образовательного процесса профессионального развития студентов различных профилей обучения. Показаны результаты психологического мониторинга их адаптации в условиях профессионально-образовательной среды вузов. Предназначена для студентов высшей школы и слушателей повышения квалификации, а также специалистов (врачей, психологов, педагогов, воспитателей) учителей работающих в школе, решающих проблемы профориентации, безопасности здоровой жизни и возрастного развития личности.
Доп.точки доступа:
Меркушева, Ю. С.

Казаков, Ю. Н. Методический эффект развития студентов по профилям обучения [Электронный ресурс] : Монография / Казаков Ю. Н., 2022. - 150 с.

13.

Казаков, Ю. Н. Методический эффект развития студентов по профилям обучения [Электронный ресурс] : Монография / Казаков Ю. Н., 2022. - 150 с.


147017
Казаков, Ю. Н.
    Методический эффект развития студентов по профилям обучения : монография / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2022. - 150 с. - ISBN 978-5-907477-41-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образовательный процесс -- профессиональное развитие -- психологический мониторинг -- эмоциональная особенность
Аннотация: В монографии представлено программное и методическое сопровождение психолого-педагогической межпредметности совершенствования, особенностей и условий мотивации образовательного процесса профессионального развития студентов различных профилей обучения. Показаны результаты психологического мониторинга их адаптации в условиях профессионально-образовательной среды вузов. Предназначена для студентов высшей школы и слушателей повышения квалификации, а также специалистов (врачей, психологов, педагогов, воспитателей) учителей работающих в школе, решающих проблемы профориентации, безопасности здоровой жизни и возрастного развития личности.
Доп.точки доступа:
Меркушева, Ю. С.

143034
Просмыцкая, С. В.
    Организация адаптивной образовательной среды в учреждениях образования педагогического профиля : методические рекомендации / Просмыцкая С. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 84 с. - ISBN 978-985-895-206-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное образование -- организация -- педагогический профиль
Аннотация: В методических рекомендациях описана модель организации адаптивной образовательной среды в учреждениях образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования педагогической направленности. Рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса и особенности подготовки учащихся по специальностям «Начальное образование», «Дошкольное образование» к работе в условиях реализации принципа инклюзии в образовании. Учебно-практические материалы, приведенные в методических рекомендациях, разработаны педагогами учреждения образования «Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа» в ходе реализации экспериментального проекта «Разработка и апробация модели адаптивной образовательной среды для реализации образовательных программ среднего специального образования в условиях инклюзии». Данные методические рекомендации могут быть использованы педагогическими работниками учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования, в том числе осуществляющих подготовку учащихся педагогических специальностей для работы в условиях реализации принципа инклюзии в образовании.
Доп.точки доступа:
Викторовская, Н. К.
Соловьевой, О. А. \ред.\

Просмыцкая, С. В. Организация адаптивной образовательной среды в учреждениях образования педагогического профиля [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Просмыцкая С. В., 2024. - 84 с.

14.

Просмыцкая, С. В. Организация адаптивной образовательной среды в учреждениях образования педагогического профиля [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Просмыцкая С. В., 2024. - 84 с.


143034
Просмыцкая, С. В.
    Организация адаптивной образовательной среды в учреждениях образования педагогического профиля : методические рекомендации / Просмыцкая С. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 84 с. - ISBN 978-985-895-206-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное образование -- организация -- педагогический профиль
Аннотация: В методических рекомендациях описана модель организации адаптивной образовательной среды в учреждениях образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования педагогической направленности. Рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса и особенности подготовки учащихся по специальностям «Начальное образование», «Дошкольное образование» к работе в условиях реализации принципа инклюзии в образовании. Учебно-практические материалы, приведенные в методических рекомендациях, разработаны педагогами учреждения образования «Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа» в ходе реализации экспериментального проекта «Разработка и апробация модели адаптивной образовательной среды для реализации образовательных программ среднего специального образования в условиях инклюзии». Данные методические рекомендации могут быть использованы педагогическими работниками учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования, в том числе осуществляющих подготовку учащихся педагогических специальностей для работы в условиях реализации принципа инклюзии в образовании.
Доп.точки доступа:
Викторовская, Н. К.
Соловьевой, О. А. \ред.\

141845
Тимофейчева, В. А.
    Особенности формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа : монография / Тимофейчева В. А. - Саратов : Профобразование, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-4488-2174-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- колледж -- коллектив -- личность -- психологическая атмосфера -- психологический климат -- социально-психологический климат
Аннотация: Настоящая монография — результат системной психолого-педагогической работы по изучению особенностей формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа. В исследовании показано, что психологический климат имеет своеобразную природу формирования и специфическую структуру, обусловленную составляющими ее частями; раскрыты факторы формирования психологического климата, общее и особенное в понятиях «социально-психологический климат», «психологический климат», «психологическая атмосфера»; представлены результаты эмпирического исследования, разработаны, внедрены и представлены программа формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа, рекомендации для педагога-психолога по оптимизации психологического климата в педагогическом коллективе. Результаты исследовательской работы могут быть полезны педагогам, психологам, работающим в сфере образования, студентам-психологам.

Тимофейчева, В. А. Особенности формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа [Электронный ресурс] : Монография / Тимофейчева В. А., 2024. - 116 с.

15.

Тимофейчева, В. А. Особенности формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа [Электронный ресурс] : Монография / Тимофейчева В. А., 2024. - 116 с.


141845
Тимофейчева, В. А.
    Особенности формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа : монография / Тимофейчева В. А. - Саратов : Профобразование, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-4488-2174-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- колледж -- коллектив -- личность -- психологическая атмосфера -- психологический климат -- социально-психологический климат
Аннотация: Настоящая монография — результат системной психолого-педагогической работы по изучению особенностей формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа. В исследовании показано, что психологический климат имеет своеобразную природу формирования и специфическую структуру, обусловленную составляющими ее частями; раскрыты факторы формирования психологического климата, общее и особенное в понятиях «социально-психологический климат», «психологический климат», «психологическая атмосфера»; представлены результаты эмпирического исследования, разработаны, внедрены и представлены программа формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа, рекомендации для педагога-психолога по оптимизации психологического климата в педагогическом коллективе. Результаты исследовательской работы могут быть полезны педагогам, психологам, работающим в сфере образования, студентам-психологам.

143027
Барановская, С. М.
    Научно-методическое обеспечение образовательного процесса : учебно-методическое пособие / Барановская С. М. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 68 с. - ISBN 978-985-895-137-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
обеспечение -- образовательный процесс
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит четыре структурированных тематических раздела учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Научно-методическое обеспечение образовательного процесса»: теоретический, в котором рассмотрены общие вопросы организации методической деятельности в профессиональном образовании; практический, направленный на совершенствование профессиональных умений и навыков слушателей; контроля знаний и вспомогательный. Предназначено для слушателей, осваивающих образовательную программу переподготовки руководящих работников и специалистов по специальности 1-08 01 73 «Профессиональное обучение» с присвоением квалификации «Преподаватель в соответствии с квалификацией по основному образованию». Будет полезно при решении актуальных педагогических проблем в процессе прохождения педагогической стажировки и выполнения методической деятельности педагогов учреждений ПТО и ССО.

Барановская, С. М. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Барановская С. М., 2023. - 68 с.

16.

Барановская, С. М. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Барановская С. М., 2023. - 68 с.


143027
Барановская, С. М.
    Научно-методическое обеспечение образовательного процесса : учебно-методическое пособие / Барановская С. М. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 68 с. - ISBN 978-985-895-137-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
обеспечение -- образовательный процесс
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит четыре структурированных тематических раздела учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Научно-методическое обеспечение образовательного процесса»: теоретический, в котором рассмотрены общие вопросы организации методической деятельности в профессиональном образовании; практический, направленный на совершенствование профессиональных умений и навыков слушателей; контроля знаний и вспомогательный. Предназначено для слушателей, осваивающих образовательную программу переподготовки руководящих работников и специалистов по специальности 1-08 01 73 «Профессиональное обучение» с присвоением квалификации «Преподаватель в соответствии с квалификацией по основному образованию». Будет полезно при решении актуальных педагогических проблем в процессе прохождения педагогической стажировки и выполнения методической деятельности педагогов учреждений ПТО и ССО.

143035
Молчан, Л. Л.
    Организация и методика производственного обучения : учебно-методическое пособие / Молчан Л. Л. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 136 с. - ISBN 978-985-895-166-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
методика -- организация -- производственное обучение
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по организации и методике производственного обучения при подготовке квалифицированных рабочих (служащих). Предназначено для обучающихся, осваивающих образовательную программу переподготовки руководящих работников и специалистов по специальности «Профессиональное обучение» (квалификация «Мастер производственного обучения»). Будет полезна для аспирантов и соискателей ученой степени по специальности «Теория и методика профессионального образования».
Доп.точки доступа:
Жабровский, И. Е.
Барановская, С. М.

Молчан, Л. Л. Организация и методика производственного обучения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Молчан Л. Л., 2023. - 136 с.

17.

Молчан, Л. Л. Организация и методика производственного обучения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Молчан Л. Л., 2023. - 136 с.


143035
Молчан, Л. Л.
    Организация и методика производственного обучения : учебно-методическое пособие / Молчан Л. Л. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 136 с. - ISBN 978-985-895-166-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
методика -- организация -- производственное обучение
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по организации и методике производственного обучения при подготовке квалифицированных рабочих (служащих). Предназначено для обучающихся, осваивающих образовательную программу переподготовки руководящих работников и специалистов по специальности «Профессиональное обучение» (квалификация «Мастер производственного обучения»). Будет полезна для аспирантов и соискателей ученой степени по специальности «Теория и методика профессионального образования».
Доп.точки доступа:
Жабровский, И. Е.
Барановская, С. М.

143065
Бондарь, М. В.
    Организация экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования : методические рекомендации / Бондарь М. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 48 с. - ISBN 978-985-895-133-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- образовательные программы -- организация -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Методические рекомендации содержат требования к порядку организации и проведения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования. В приложениях приведены макеты документов по организации экспериментальной и инновационной деятельности. Адресованы специалистам региональных органов управления образованием, методических служб, а также руководителям и педагогическим работникам учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования.
Доп.точки доступа:
Сычёвой, Ю. С. \ред.\

Бондарь, М. В. Организация экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Бондарь М. В., 2023. - 48 с.

18.

Бондарь, М. В. Организация экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Бондарь М. В., 2023. - 48 с.


143065
Бондарь, М. В.
    Организация экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования : методические рекомендации / Бондарь М. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 48 с. - ISBN 978-985-895-133-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- образовательные программы -- организация -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Методические рекомендации содержат требования к порядку организации и проведения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования. В приложениях приведены макеты документов по организации экспериментальной и инновационной деятельности. Адресованы специалистам региональных органов управления образованием, методических служб, а также руководителям и педагогическим работникам учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования.
Доп.точки доступа:
Сычёвой, Ю. С. \ред.\

143068
Бахвалова, Л. В.
    Педагогическое мастерство : учебно-методическое пособие / Бахвалова Л. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 184 с. - ISBN 978-985-895-165-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство
Аннотация: Разработано с целью оказания помощи педагогическим работникам профессиональной школы в понимании сущности педагогического мастерства как способа организации активной творческой педагогической деятельности, в осознании путей развития индивидуальной стратегии и траектории профессионального развития, средств и методов успешной самореализации. Предназначено для слушателей переподготовки и повышения квалификации.

Бахвалова, Л. В. Педагогическое мастерство [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бахвалова Л. В., 2023. - 184 с.

19.

Бахвалова, Л. В. Педагогическое мастерство [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бахвалова Л. В., 2023. - 184 с.


143068
Бахвалова, Л. В.
    Педагогическое мастерство : учебно-методическое пособие / Бахвалова Л. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 184 с. - ISBN 978-985-895-165-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство
Аннотация: Разработано с целью оказания помощи педагогическим работникам профессиональной школы в понимании сущности педагогического мастерства как способа организации активной творческой педагогической деятельности, в осознании путей развития индивидуальной стратегии и траектории профессионального развития, средств и методов успешной самореализации. Предназначено для слушателей переподготовки и повышения квалификации.

143070
Бахвалова, Л. В.
    Приемы педагогической техники в работе преподавателя профессиональной школы : учебно-методическое пособие / Бахвалова Л. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 148 с. - ISBN 978-985-895-172-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая техника -- профессиональная школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие освещает педагогическую технику в работе преподавателя профессиональной школы как комплекс приемов, профессиональных умений и навыков, направленных на оптимизацию образовательного процесса, повышение эффективности учебно-воспитательной работы на учебном занятии. Рекомендовано для преподавателей профессиональной школы, слушателей факультетов переподготовки и повышения квалификации, педагогических работников, учащихся и студентов педагогических специальностей.

Бахвалова, Л. В. Приемы педагогической техники в работе преподавателя профессиональной школы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бахвалова Л. В., 2023. - 148 с.

20.

Бахвалова, Л. В. Приемы педагогической техники в работе преподавателя профессиональной школы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бахвалова Л. В., 2023. - 148 с.


143070
Бахвалова, Л. В.
    Приемы педагогической техники в работе преподавателя профессиональной школы : учебно-методическое пособие / Бахвалова Л. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 148 с. - ISBN 978-985-895-172-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая техника -- профессиональная школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие освещает педагогическую технику в работе преподавателя профессиональной школы как комплекс приемов, профессиональных умений и навыков, направленных на оптимизацию образовательного процесса, повышение эффективности учебно-воспитательной работы на учебном занятии. Рекомендовано для преподавателей профессиональной школы, слушателей факультетов переподготовки и повышения квалификации, педагогических работников, учащихся и студентов педагогических специальностей.

Страница 2, Результатов: 23

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц