База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 20, Результатов: 196
Отмеченные записи: 0
191.
Подробнее
90942
Шадрина, Г. В.
Экономический анализ [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Г. В. Шадрина. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 228 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00134-1 : Б. ц.
ББК 65.053
Аннотация: Дисциплина «Экономический анализ» призвана формировать у студентов аналитическое мышление, навыки изучения сущности экономических явлений и процессов, их взаимосвязи и взаимозависимости научиться владеть специальными методами и приемами экономического анализа для решения задач по управлению и улучшению финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Студенты должны оценивать результаты производственной деятельности и выявлять резервы повышения эффективности производства.В пособии в соответствии с программой курса изложены сущность анализа, его виды и методы. Излагаются понятия экономического анализа как самостоятельной науки, показаны его возникновение, история и современное состояние. Рассматриваются методики анализа объема и себестоимости производства и реализации продукции, использования основных средств, материальных и трудовых ресурсов, финансовых результатов и финансового положения предприятия, а также анализ в системе маркетинга, анализ эффективности капитальных и финансовых вложений, роль экономического анализа в разработке бизнес-планов.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Шадрина, Г. В.
Экономический анализ [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Г. В. Шадрина. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 228 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00134-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Дисциплина «Экономический анализ» призвана формировать у студентов аналитическое мышление, навыки изучения сущности экономических явлений и процессов, их взаимосвязи и взаимозависимости научиться владеть специальными методами и приемами экономического анализа для решения задач по управлению и улучшению финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Студенты должны оценивать результаты производственной деятельности и выявлять резервы повышения эффективности производства.В пособии в соответствии с программой курса изложены сущность анализа, его виды и методы. Излагаются понятия экономического анализа как самостоятельной науки, показаны его возникновение, история и современное состояние. Рассматриваются методики анализа объема и себестоимости производства и реализации продукции, использования основных средств, материальных и трудовых ресурсов, финансовых результатов и финансового положения предприятия, а также анализ в системе маркетинга, анализ эффективности капитальных и финансовых вложений, роль экономического анализа в разработке бизнес-планов.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
192.
Подробнее
90957
Горин, Ю. В.
Концепции современного естествознания: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. В. Горин, Б. Л. Свистунов, С. И. Алексеев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 240 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00409-0 : Б. ц.
ББК 20я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначено для студентов экономических и гуманитарных специальностей.В пособии представлены краткая история естествознания, панорама современного естествознания и тенденции развития, даны представления о связи естественнонаучной и гуманитарной культур, о научных методах и процессе познания. Отдельные темы посвящены структурным уровням организации материи, развитию представлений о пространстве и времени, основным принципам и закономерностям в природе. Рассмотрены законы сохранения в макроскопических процессах, принцип возрастания энтропии. Изложены основные законы и представления химии, особенности биологического уровня материи, представления об эволюции и генетике, учение о биосфере и ноосфере; состояние современной экологии; принципы универсального эволюционизма; путь к формированию современной научной картины мира.
Доп.точки доступа:
Свистунов, Б. Л.
Алексеев, С. И.
Евразийский, открытый
Горин, Ю. В.
Концепции современного естествознания: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. В. Горин, Б. Л. Свистунов, С. И. Алексеев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 240 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00409-0 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначено для студентов экономических и гуманитарных специальностей.В пособии представлены краткая история естествознания, панорама современного естествознания и тенденции развития, даны представления о связи естественнонаучной и гуманитарной культур, о научных методах и процессе познания. Отдельные темы посвящены структурным уровням организации материи, развитию представлений о пространстве и времени, основным принципам и закономерностям в природе. Рассмотрены законы сохранения в макроскопических процессах, принцип возрастания энтропии. Изложены основные законы и представления химии, особенности биологического уровня материи, представления об эволюции и генетике, учение о биосфере и ноосфере; состояние современной экологии; принципы универсального эволюционизма; путь к формированию современной научной картины мира.
Доп.точки доступа:
Свистунов, Б. Л.
Алексеев, С. И.
Евразийский, открытый
193.
Подробнее
90979
Лукашенко, М. А.
Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / М. А. Лукашенко. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 134 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00061-0 : Б. ц.
ББК 60.55.74
Аннотация: Цели курса: изучить алгоритмы воздействия на состояние общественного мнения; освоить технологии завоевания доверия общественности к организации, создания ее позитивной известности, обеспечения взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Лукашенко, М. А.
Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / М. А. Лукашенко. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 134 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00061-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Цели курса: изучить алгоритмы воздействия на состояние общественного мнения; освоить технологии завоевания доверия общественности к организации, создания ее позитивной известности, обеспечения взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
194.
Подробнее
93433
Белоусов, К. И.
Введение в экспериментальную лингвистику [Электронный ресурс] : учебное пособие / К. И. Белоусов, Н. А. Блазнова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 136 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89349-852-3 : Б. ц.
ББК 81я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии с позиции системно-деятельностного подхода рассматривается широкий круг теоретико-методологических вопросов, связанных с современным состоянием экспериментального изучения речи и текста, при этом акцент делается на исследовании системного речевого явления - текста. Основное внимание уделяется способам получения достоверного знания в лингвистическом исследовании. В работе рассматриваются аппаратурные методы, методы и методики психолингвистического эксперимента, квазиэксперимента, используемые на начальном этапе решения научной проблемы, а также обсуждаются приемы вероятностно-статистического анализа, необходимые на заключительном этапе исследования. Для студентов, аспирантов, специалистов в области психолингвистики и теории текста.
Доп.точки доступа:
Блазнова, Н. А.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Белоусов, К. И.
Введение в экспериментальную лингвистику [Электронный ресурс] : учебное пособие / К. И. Белоусов, Н. А. Блазнова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 136 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89349-852-3 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии с позиции системно-деятельностного подхода рассматривается широкий круг теоретико-методологических вопросов, связанных с современным состоянием экспериментального изучения речи и текста, при этом акцент делается на исследовании системного речевого явления - текста. Основное внимание уделяется способам получения достоверного знания в лингвистическом исследовании. В работе рассматриваются аппаратурные методы, методы и методики психолингвистического эксперимента, квазиэксперимента, используемые на начальном этапе решения научной проблемы, а также обсуждаются приемы вероятностно-статистического анализа, необходимые на заключительном этапе исследования. Для студентов, аспирантов, специалистов в области психолингвистики и теории текста.
Доп.точки доступа:
Блазнова, Н. А.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
195.
Подробнее
93654
Щавелев, С. П.
Этика и психология науки: дополнительные главы курса истории и философии науки [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Щавелев. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 307 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1153-8 : Б. ц.
ББК 72.3я73 + 87.25я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие отвечает введённому с 2005 г. Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки России экзамену кандидатского минимума по истории и философии науки, соответствующим типовым программам (М., 2004). Специально рассматривается широкий спектр вопросов психологии научного творчества, этических канонов и реальных нравов в сообществе учёных, многие вечные коллизии и новейшие проблемы на пути к обретению истины в естествознании, гуманитарии и медицине; состояние и перспективы российской науки. Учтена специфика организации и применения результатов научных исследований в области здравоохранения, медицины и фармации.Для всех, кто интересуется миром науки, его прошлым, настоящим и будущим; в особенности для студентов старших курсов, аспирантов и соискателей учёной степени, их преподавателей и научных руководителей
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Щавелев, С. П.
Этика и психология науки: дополнительные главы курса истории и философии науки [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Щавелев. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 307 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1153-8 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие отвечает введённому с 2005 г. Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки России экзамену кандидатского минимума по истории и философии науки, соответствующим типовым программам (М., 2004). Специально рассматривается широкий спектр вопросов психологии научного творчества, этических канонов и реальных нравов в сообществе учёных, многие вечные коллизии и новейшие проблемы на пути к обретению истины в естествознании, гуманитарии и медицине; состояние и перспективы российской науки. Учтена специфика организации и применения результатов научных исследований в области здравоохранения, медицины и фармации.Для всех, кто интересуется миром науки, его прошлым, настоящим и будущим; в особенности для студентов старших курсов, аспирантов и соискателей учёной степени, их преподавателей и научных руководителей
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
196.
Подробнее
94644
Глинка, Ф. Н.
Письма русского офицера о Польше, Австрийских владениях, Пруссии и Франции, с подробным описанием отечественной и заграничной войны с 1812 по 1814 год [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Ф. Н. Глинка. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 291 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-4188-6 : Б. ц.
Аннотация: Фёдор Николаевич Глинка (1786—1880)— русский поэт, публицист, прозаик.Вниманию читателей предлагается книга «Письма русского офицера о Польше, Австрийских владениях, Пруссии и Франции, с подробным описанием отечественной и заграничной войны с 1812 по 1814 год», составленная в форме дневниковых записей русского офицера, участника Отечественной войны 1812 года.В ней автор подробно и ярко описывает ход сражений, показывает состояние России во время войны. Глинка восхваляет мощь русской армии и в то же время иронизирует над французами. Книга является блестящим образцом военно-патриотической отечественной литературы и прекрасным источником для изучения войны 1812 года.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Глинка, Ф. Н.
Письма русского офицера о Польше, Австрийских владениях, Пруссии и Франции, с подробным описанием отечественной и заграничной войны с 1812 по 1814 год [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Ф. Н. Глинка. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 291 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-4188-6 : Б. ц.
Аннотация: Фёдор Николаевич Глинка (1786—1880)— русский поэт, публицист, прозаик.Вниманию читателей предлагается книга «Письма русского офицера о Польше, Австрийских владениях, Пруссии и Франции, с подробным описанием отечественной и заграничной войны с 1812 по 1814 год», составленная в форме дневниковых записей русского офицера, участника Отечественной войны 1812 года.В ней автор подробно и ярко описывает ход сражений, показывает состояние России во время войны. Глинка восхваляет мощь русской армии и в то же время иронизирует над французами. Книга является блестящим образцом военно-патриотической отечественной литературы и прекрасным источником для изучения войны 1812 года.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Страница 20, Результатов: 196