Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 21, Результатов: 259

Отмеченные записи: 0

101488
Рассказова, Ж. В.
    Рабочая тетрадь к курсу «Основы вожатской деятельности» / Рассказова Ж. В. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 90 с. - ISBN 978-5-98935-227-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
вожатская деятельность -- педагогическое образование -- рабочая тетрадь
Аннотация: Рабочая тетрадь к курсу «Основы вожатской деятельности» разработана в соответствии с ФГОС ВО 3++ по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), квалификация Бакалавр. Учебное издание предназначено для использования на практических занятиях и в ходе самостоятельной работы бакалавров по дисциплине «Основы вожатской деятельности». Рабочая тетрадь содержит разнообразные задания, способствующие подготовке будущих педагогов к организации и осуществлению вожатской деятельности.

Доп.точки доступа:
Каргиева, О. Н.

Рассказова, Ж. В. Рабочая тетрадь к курсу «Основы вожатской деятельности» [Электронный ресурс] / Рассказова Ж. В., 2020. - 90 с.

201.

Рассказова, Ж. В. Рабочая тетрадь к курсу «Основы вожатской деятельности» [Электронный ресурс] / Рассказова Ж. В., 2020. - 90 с.


101488
Рассказова, Ж. В.
    Рабочая тетрадь к курсу «Основы вожатской деятельности» / Рассказова Ж. В. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 90 с. - ISBN 978-5-98935-227-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
вожатская деятельность -- педагогическое образование -- рабочая тетрадь
Аннотация: Рабочая тетрадь к курсу «Основы вожатской деятельности» разработана в соответствии с ФГОС ВО 3++ по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), квалификация Бакалавр. Учебное издание предназначено для использования на практических занятиях и в ходе самостоятельной работы бакалавров по дисциплине «Основы вожатской деятельности». Рабочая тетрадь содержит разнообразные задания, способствующие подготовке будущих педагогов к организации и осуществлению вожатской деятельности.

Доп.точки доступа:
Каргиева, О. Н.

97925
Бурмакина, Л. В.
    Ролевые игры на уроках английского языка / Бурмакина Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0898-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- коммуникативный метод -- ролевая игра
Аннотация: Данное пособие представляет собой сборник ролевых игр и является попыткой автора помочь учителям использовать на уроках английского языка коммуникативный метод обучения. В издании два раздела: первый включает в себя игры для детей младшего возраста, второй — ролевые игры для учащихся среднего и старшего возраста. Участие в ролевых играх на уроках иностранного языка поможет ученикам на практике отработать изученный материал и развить коммуникативные навыки: задавать интересные вопросы, отвечать на них развернуто и аргументированно. Методические рекомендации к играм, несомненно, помогут педагогу подготовить необходимый материал к уроку и провести занятие в группе. Большинство игр представлены в нескольких вариантах и легко адаптируются в соответствии с возрастом и интересами учащихся. К пособию подготовлено аудиоприложение, куда вошли тексты некоторых игр (описания картинок, ролевые карточки и т. п.). Педагог может использовать запись по своему усмотрению: для прослушивания в классе со всей группой в качестве примера во время обучения ролевым играм, а также вместо чтения ролевой карточки, что сделает выполнение задания более полезным.

Бурмакина, Л. В. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] / Бурмакина Л. В., 2020. - 144 с.

202.

Бурмакина, Л. В. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] / Бурмакина Л. В., 2020. - 144 с.


97925
Бурмакина, Л. В.
    Ролевые игры на уроках английского языка / Бурмакина Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0898-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- коммуникативный метод -- ролевая игра
Аннотация: Данное пособие представляет собой сборник ролевых игр и является попыткой автора помочь учителям использовать на уроках английского языка коммуникативный метод обучения. В издании два раздела: первый включает в себя игры для детей младшего возраста, второй — ролевые игры для учащихся среднего и старшего возраста. Участие в ролевых играх на уроках иностранного языка поможет ученикам на практике отработать изученный материал и развить коммуникативные навыки: задавать интересные вопросы, отвечать на них развернуто и аргументированно. Методические рекомендации к играм, несомненно, помогут педагогу подготовить необходимый материал к уроку и провести занятие в группе. Большинство игр представлены в нескольких вариантах и легко адаптируются в соответствии с возрастом и интересами учащихся. К пособию подготовлено аудиоприложение, куда вошли тексты некоторых игр (описания картинок, ролевые карточки и т. п.). Педагог может использовать запись по своему усмотрению: для прослушивания в классе со всей группой в качестве примера во время обучения ролевым играм, а также вместо чтения ролевой карточки, что сделает выполнение задания более полезным.

125556
Исмагилова, Р. В.
    Словесное рисование и проектирование диафильма на уроках литературного чтения в младших классах : методическое пособие / Исмагилова Р. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- проектирование диафильмов -- словесное рисование
Аннотация: В методическом пособии представлены теория и методика организации работы по словесному рисованию и созданию диафильма на основе изученных художественных произведений в младших классах. Материалы пособия предназначены для подготовки бакалавров (направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль - Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, профили - Дошкольное образование и Начальное образование, - Начальное образование и Иностранный язык), магистров (направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) - Инновационная начальная школа). Кроме того, предложенный методический материал пособия будет полезен студентам педагогических колледжей и начальной школы.

Доп.точки доступа:
Мухутдинова, А. Д.
Грахова, С. И.
Граховой, С. И. \ред.\

Исмагилова, Р. В. Словесное рисование и проектирование диафильма на уроках литературного чтения в младших классах [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Исмагилова Р. В., 2020. - 63 с.

203.

Исмагилова, Р. В. Словесное рисование и проектирование диафильма на уроках литературного чтения в младших классах [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Исмагилова Р. В., 2020. - 63 с.


125556
Исмагилова, Р. В.
    Словесное рисование и проектирование диафильма на уроках литературного чтения в младших классах : методическое пособие / Исмагилова Р. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- проектирование диафильмов -- словесное рисование
Аннотация: В методическом пособии представлены теория и методика организации работы по словесному рисованию и созданию диафильма на основе изученных художественных произведений в младших классах. Материалы пособия предназначены для подготовки бакалавров (направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль - Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, профили - Дошкольное образование и Начальное образование, - Начальное образование и Иностранный язык), магистров (направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) - Инновационная начальная школа). Кроме того, предложенный методический материал пособия будет полезен студентам педагогических колледжей и начальной школы.

Доп.точки доступа:
Мухутдинова, А. Д.
Грахова, С. И.
Граховой, С. И. \ред.\

108536
Дормидонтова, Л. П.
    Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве : учебно-методическое пособие / Дормидонтова Л. П. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 131 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- образовательное пространство -- педагог -- ребенок -- творческое развитие -- школа
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретико-методические аспекты творческого развития личности педагога и ребенка в детском саду и начальной школе в свете современных парадигм образования, раскрыта специфика сопровождения профессионального развития воспитателя и учителя в образовательной организации, представлено содержание воспитательно-образовательной работы и практический материал по организации учебного процесса в детском саду и начальной школе с использованием технологий творческого развития личности дошкольника и младшего школьника. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, аспирантам педагогических специальностей, педагогам дошкольной организации и учителям начальной школы.

Доп.точки доступа:
Заббарова, М. Г.

Дормидонтова, Л. П. Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Дормидонтова Л. П., 2020. - 131 с.

204.

Дормидонтова, Л. П. Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Дормидонтова Л. П., 2020. - 131 с.


108536
Дормидонтова, Л. П.
    Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве : учебно-методическое пособие / Дормидонтова Л. П. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 131 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- образовательное пространство -- педагог -- ребенок -- творческое развитие -- школа
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретико-методические аспекты творческого развития личности педагога и ребенка в детском саду и начальной школе в свете современных парадигм образования, раскрыта специфика сопровождения профессионального развития воспитателя и учителя в образовательной организации, представлено содержание воспитательно-образовательной работы и практический материал по организации учебного процесса в детском саду и начальной школе с использованием технологий творческого развития личности дошкольника и младшего школьника. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, аспирантам педагогических специальностей, педагогам дошкольной организации и учителям начальной школы.

Доп.точки доступа:
Заббарова, М. Г.

109348
Пухова, Л. Р.
    Технологии работы с одаренными обучающимися : учебно-методическое пособие / Пухова Л. Р. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 134 с. - ISBN 978-5-98935-232-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
выявление -- концепция работы -- одаренные дети -- подход -- развитие -- социализация
Аннотация: В учебно-методическом пособии отражены новейшие достижения педагогической науки в области педагогического сопровождения одаренных детей, рассмотрены основные проблемы их социализации, раскрыто разнообразие методологических подходов и современных концепций работы с данной категорией детей. Материал пособия подготовлен в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего образования Российской Федерации. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, (профиль «Индивидуализация образовательного процесса»).

Пухова, Л. Р. Технологии работы с одаренными обучающимися [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Пухова Л. Р., 2020. - 134 с.

205.

Пухова, Л. Р. Технологии работы с одаренными обучающимися [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Пухова Л. Р., 2020. - 134 с.


109348
Пухова, Л. Р.
    Технологии работы с одаренными обучающимися : учебно-методическое пособие / Пухова Л. Р. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 134 с. - ISBN 978-5-98935-232-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
выявление -- концепция работы -- одаренные дети -- подход -- развитие -- социализация
Аннотация: В учебно-методическом пособии отражены новейшие достижения педагогической науки в области педагогического сопровождения одаренных детей, рассмотрены основные проблемы их социализации, раскрыто разнообразие методологических подходов и современных концепций работы с данной категорией детей. Материал пособия подготовлен в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего образования Российской Федерации. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, (профиль «Индивидуализация образовательного процесса»).

97924
Комарова, И. В.
    Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / Комарова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 126 с. - ISBN 978-5-9925-0986-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- педагогическая технология -- проектная деятельность -- школа
Аннотация: В книге описана педагогическая технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО. Пособие раскрывает основные идеи организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и роль ее внутренних источников. В издании представлены этапы педагогического проектирования и проанализировано применение данной технологии в урочное и внеурочное время. Автор рассказывает о различных формах организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета на примере веб-квеста, а также об организации такого рода деятельности школьников во внеурочное время на примерах описания проекта «капсула культуры» и образовательного геокешинга. Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ и методистам.

Комарова, И. В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС [Электронный ресурс] / Комарова И. В., 2020. - 126 с.

206.

Комарова, И. В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС [Электронный ресурс] / Комарова И. В., 2020. - 126 с.


97924
Комарова, И. В.
    Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / Комарова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 126 с. - ISBN 978-5-9925-0986-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- педагогическая технология -- проектная деятельность -- школа
Аннотация: В книге описана педагогическая технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО. Пособие раскрывает основные идеи организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и роль ее внутренних источников. В издании представлены этапы педагогического проектирования и проанализировано применение данной технологии в урочное и внеурочное время. Автор рассказывает о различных формах организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета на примере веб-квеста, а также об организации такого рода деятельности школьников во внеурочное время на примерах описания проекта «капсула культуры» и образовательного геокешинга. Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ и методистам.

125558
Османова, А. Н.
    Учимся читать бегло и осознанно : методическое пособие / Османова А. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
беглое чтение -- выразительное чтение -- моадшие классы -- осознанное чтение
Аннотация: Важнейшей задачей начальной школы остается формирование у обучающихся младших классов навыка беглого, осознанного и выразительного чтения, что является фундаментом всего последующего образования. В данном пособии предлагаются традиционные и современные упражнения по развитию навыка беглого осознанного чтения и инструкции по их выполнению. Рекомендовано учителям начальных классов, обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили подготовки «Начальное образование и Иностранный язык», «Начальное образование и Дошкольное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование»; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Начальное образование»; для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа».

Доп.точки доступа:
Грахова, С. И.

Османова, А. Н. Учимся читать бегло и осознанно [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Османова А. Н., 2020. - 48 с.

207.

Османова, А. Н. Учимся читать бегло и осознанно [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Османова А. Н., 2020. - 48 с.


125558
Османова, А. Н.
    Учимся читать бегло и осознанно : методическое пособие / Османова А. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
беглое чтение -- выразительное чтение -- моадшие классы -- осознанное чтение
Аннотация: Важнейшей задачей начальной школы остается формирование у обучающихся младших классов навыка беглого, осознанного и выразительного чтения, что является фундаментом всего последующего образования. В данном пособии предлагаются традиционные и современные упражнения по развитию навыка беглого осознанного чтения и инструкции по их выполнению. Рекомендовано учителям начальных классов, обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили подготовки «Начальное образование и Иностранный язык», «Начальное образование и Дошкольное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование»; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Начальное образование»; для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа».

Доп.точки доступа:
Грахова, С. И.

125559
Османова, А. Н.
    Учимся читать бегло и осознанно : тренажер / Османова А. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 88 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
беглое чтение -- выразительное чтение -- моадшие классы -- осознанное чтение
Аннотация: Важнейшей задачей начальной школы остается формирование у обучающихся младших классов навыка беглого, осознанного и выразительного чтения, что является фундаментом всего последующего образования. В данном пособии предлагаются традиционные и современные упражнения по развитию навыка беглого осознанного чтения. Рекомендовано учителям начальных классов, обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили подготовки «Начальное образование и Иностранный язык», «Начальное образование и Дошкольное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование»; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Начальное образование»; для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа»; родителям учеников 7-8 лет.

Доп.точки доступа:
Грахова, С. И.

Османова, А. Н. Учимся читать бегло и осознанно [Электронный ресурс] : Тренажер / Османова А. Н., 2020. - 88 с.

208.

Османова, А. Н. Учимся читать бегло и осознанно [Электронный ресурс] : Тренажер / Османова А. Н., 2020. - 88 с.


125559
Османова, А. Н.
    Учимся читать бегло и осознанно : тренажер / Османова А. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 88 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
беглое чтение -- выразительное чтение -- моадшие классы -- осознанное чтение
Аннотация: Важнейшей задачей начальной школы остается формирование у обучающихся младших классов навыка беглого, осознанного и выразительного чтения, что является фундаментом всего последующего образования. В данном пособии предлагаются традиционные и современные упражнения по развитию навыка беглого осознанного чтения. Рекомендовано учителям начальных классов, обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили подготовки «Начальное образование и Иностранный язык», «Начальное образование и Дошкольное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование»; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Начальное образование»; для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа»; родителям учеников 7-8 лет.

Доп.точки доступа:
Грахова, С. И.

117406
Острикова, И. Н.
    Артистизм как один из компонентов художественно-коммуникативной деятельности учителя музыки : учебно-методическое пособие / Острикова И. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 56 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
артистизм -- развитие голоса -- творческое самочувствие -- учитель музыки
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с учебными планами и программами дисциплины «Теория и технологии музыкального образования», для специальности 44.03.01 «Музыка». Адресовано учителям музыки в СОШ, преподавателям и студентам высших и средних учреждений профессионального педагогического музыкального образования.

Доп.точки доступа:
Алейникова, Н. Г.
Близниченко, М. В.

Острикова, И. Н. Артистизм как один из компонентов художественно-коммуникативной деятельности учителя музыки [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Острикова И. Н., 2019. - 56 с.

209.

Острикова, И. Н. Артистизм как один из компонентов художественно-коммуникативной деятельности учителя музыки [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Острикова И. Н., 2019. - 56 с.


117406
Острикова, И. Н.
    Артистизм как один из компонентов художественно-коммуникативной деятельности учителя музыки : учебно-методическое пособие / Острикова И. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 56 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
артистизм -- развитие голоса -- творческое самочувствие -- учитель музыки
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с учебными планами и программами дисциплины «Теория и технологии музыкального образования», для специальности 44.03.01 «Музыка». Адресовано учителям музыки в СОШ, преподавателям и студентам высших и средних учреждений профессионального педагогического музыкального образования.

Доп.точки доступа:
Алейникова, Н. Г.
Близниченко, М. В.

97123
Федекин, И. Н.
    Возрастная психология и Педагогическая психология : методическое пособие / Федекин И. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные занятия -- познавательный процесс -- психология -- самосознание
Аннотация: Методическое пособие содержит материалы по организации самостоятельной работы обучающихся и предназначено для студентов по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), дневной и заочной форм обучения, составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебным планом подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки). Пособие содержит рекомендации и методические материалы для подготовки студентов к практическим и лабораторным занятиям, самостоятельному выполнению заданий по дисциплине «Возрастная психология и Педагогическая психология».

Доп.точки доступа:
Хуснутдинова, Р. Р.

Федекин, И. Н. Возрастная психология и Педагогическая психология [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Федекин И. Н., 2019. - 63 с.

210.

Федекин, И. Н. Возрастная психология и Педагогическая психология [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Федекин И. Н., 2019. - 63 с.


97123
Федекин, И. Н.
    Возрастная психология и Педагогическая психология : методическое пособие / Федекин И. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные занятия -- познавательный процесс -- психология -- самосознание
Аннотация: Методическое пособие содержит материалы по организации самостоятельной работы обучающихся и предназначено для студентов по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), дневной и заочной форм обучения, составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебным планом подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки). Пособие содержит рекомендации и методические материалы для подготовки студентов к практическим и лабораторным занятиям, самостоятельному выполнению заданий по дисциплине «Возрастная психология и Педагогическая психология».

Доп.точки доступа:
Хуснутдинова, Р. Р.

Страница 21, Результатов: 259

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц