База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 210, Результатов: 2594
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
2091.
Подробнее
139205
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.500
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.
Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.
Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\
2092.
Подробнее
139164
Воспитательная работа в педагогическом вузе: концептуальные основы : монография / Балабаева Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 200 с. - ISBN 978-5-4263-1206-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- педагог -- педагогические кадры -- педагогическое образование
Аннотация: В монографии представлены результаты разработки концептуальных основ воспитательной работы в педагогическом вузе, дана рабочая программа воспитания для педагогических вузов, рекомендации по реализации концепции в педагогических вузах РФ, а также вузах, осуществляющих подготовку педагогических кадров. Книга представляет интерес для руководителей воспитательной деятельностью в вузах, преподавателей, аспирантов, студентов бакалавриата, магистратуры и специалитета, а также широкого круга специалистов социальной сферы.
Доп.точки доступа:
Балабаева, Е. А.
Березина, Т. И.
Владимирова, Т. Н.
Купцова, И. А.
Лесконог, Н. Ю.
Сахарова, Т. Н.
Серякова, С. Б.
Подымова, Л. С.
Тамарская, Н. В.
Уманская, Е. Г.
Цветкова, Н. А.
Шаламова, Л. Ф.
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Воспитательная работа в педагогическом вузе: концептуальные основы : монография / Балабаева Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 200 с. - ISBN 978-5-4263-1206-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- педагог -- педагогические кадры -- педагогическое образование
Аннотация: В монографии представлены результаты разработки концептуальных основ воспитательной работы в педагогическом вузе, дана рабочая программа воспитания для педагогических вузов, рекомендации по реализации концепции в педагогических вузах РФ, а также вузах, осуществляющих подготовку педагогических кадров. Книга представляет интерес для руководителей воспитательной деятельностью в вузах, преподавателей, аспирантов, студентов бакалавриата, магистратуры и специалитета, а также широкого круга специалистов социальной сферы.
Доп.точки доступа:
Балабаева, Е. А.
Березина, Т. И.
Владимирова, Т. Н.
Купцова, И. А.
Лесконог, Н. Ю.
Сахарова, Т. Н.
Серякова, С. Б.
Подымова, Л. С.
Тамарская, Н. В.
Уманская, Е. Г.
Цветкова, Н. А.
Шаламова, Л. Ф.
Владимировой, Т. Н. \ред.\
2093.
Подробнее
138010
Попов, Ю. В.
Геология в междисциплинарном контексте : учебник для негеологических направлений и специальностей вузов / Попов Ю. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2023. - 302 с. - ISBN 978-5-9275-4354-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.3
Кл.слова (ненормированные):
геология -- горные породы -- минералы
Аннотация: В учебнике рассмотрены формирующие геологическое пространство объекты (минералы, горные породы, их закономерные ассоциации и принципы их выделения), создаваемые ими геологические тела, строение внутренних геосфер Земли как результата допланетной истории космических тел и развития планеты, протекающие на поверхности и в недрах геологические процессы и их влияние на другие геосферы. Даны также краткие сведения о принципах и методах геологической хронологии, тектонических дислокациях, геодинамических процессах и их связи с глобальным круговоротом вещества. Учебник содержит обширную терминологическую базу и иллюстративный материал. Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 05.03.02 «География», 06.03.02 «Почвоведение», 05.03.06 «Экология и природопользование», магистратуры 05.03.06 «Экология и природопользование», 44.03.05 «Педагогическое образование» и других негеологических специальностей и направлений подготовки вузов.
Попов, Ю. В.
Геология в междисциплинарном контексте : учебник для негеологических направлений и специальностей вузов / Попов Ю. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2023. - 302 с. - ISBN 978-5-9275-4354-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
геология -- горные породы -- минералы
Аннотация: В учебнике рассмотрены формирующие геологическое пространство объекты (минералы, горные породы, их закономерные ассоциации и принципы их выделения), создаваемые ими геологические тела, строение внутренних геосфер Земли как результата допланетной истории космических тел и развития планеты, протекающие на поверхности и в недрах геологические процессы и их влияние на другие геосферы. Даны также краткие сведения о принципах и методах геологической хронологии, тектонических дислокациях, геодинамических процессах и их связи с глобальным круговоротом вещества. Учебник содержит обширную терминологическую базу и иллюстративный материал. Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 05.03.02 «География», 06.03.02 «Почвоведение», 05.03.06 «Экология и природопользование», магистратуры 05.03.06 «Экология и природопользование», 44.03.05 «Педагогическое образование» и других негеологических специальностей и направлений подготовки вузов.
2094.
Подробнее
138862
Мельникова, Ю. А.
Инклюзивное образование в физической культуре и спорте : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» / Мельникова Ю. А. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2023. - 149 с. - ISBN 978-5-91302-28-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.244
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- психическое развитие -- сенсорная депривация -- спорт -- физическая культура
Аннотация: Учебное пособие раскрывает теоретические и методические аспекты инклюзивного обучения с учетом специфики сферы физической культуры и спорта, а также адаптивной физической культуры. Предназначено для подготовки магистрантов по направлению 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Пособие также может быть адресовано преподавателям высшей школы.
Доп.точки доступа:
Таламова, И. Г.
Стоцкая, Е. С.
Мельникова, Ю. А.
Инклюзивное образование в физической культуре и спорте : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» / Мельникова Ю. А. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2023. - 149 с. - ISBN 978-5-91302-28-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- психическое развитие -- сенсорная депривация -- спорт -- физическая культура
Аннотация: Учебное пособие раскрывает теоретические и методические аспекты инклюзивного обучения с учетом специфики сферы физической культуры и спорта, а также адаптивной физической культуры. Предназначено для подготовки магистрантов по направлению 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Пособие также может быть адресовано преподавателям высшей школы.
Доп.точки доступа:
Таламова, И. Г.
Стоцкая, Е. С.
2095.
Подробнее
140831
Янчий, С. В.
Инновационные процессы в науке и образовании по техносферной безопасности : учебное пособие / Янчий С. В. - Омск : Омский государственный технический университет, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-8149-3706-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 68.9
Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда -- инновации -- инновационный процесс -- наука -- образование -- техносферная безопасность
Аннотация: Изложены вопросы взаимодействия инновационных процессов с научными достижениями и образованием, а также возможности их практического использования в области техносферной безопасности. Приведены основные положения федеральных законов и других нормативных документов, регламентирующих обеспечение безопасности. Предназначено для освоения дисциплины «Инновационные процессы в науке и образовании по техносферной безопасности» обучающимися по направлению 20.04.01 «Техносферная безопасность» (направленность «Безопасность труда») очной и заочной форм обучения.
Доп.точки доступа:
Бардина, Е. Г.
Янчий, С. В.
Инновационные процессы в науке и образовании по техносферной безопасности : учебное пособие / Янчий С. В. - Омск : Омский государственный технический университет, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-8149-3706-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда -- инновации -- инновационный процесс -- наука -- образование -- техносферная безопасность
Аннотация: Изложены вопросы взаимодействия инновационных процессов с научными достижениями и образованием, а также возможности их практического использования в области техносферной безопасности. Приведены основные положения федеральных законов и других нормативных документов, регламентирующих обеспечение безопасности. Предназначено для освоения дисциплины «Инновационные процессы в науке и образовании по техносферной безопасности» обучающимися по направлению 20.04.01 «Техносферная безопасность» (направленность «Безопасность труда») очной и заочной форм обучения.
Доп.точки доступа:
Бардина, Е. Г.
2096.
Подробнее
137451
Сухова, Н. Ю.
История богословской науки и образования в России в XVIII - начале XX в : учебное пособие по курсу (магистратура) / Сухова Н. Ю. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2023. - 128 с. - ISBN 978-5-7429-1514-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.372
Кл.слова (ненормированные):
духовная школа -- история -- наука -- образование
Аннотация: Учебный курс «История богословской науки и образования в России в XVIII — начале XX в.» включен в программу магистратуры по теологии. В курсе представлены основные вехи в становлении и развитии русской богословской науки в России в ее «золотой» период: XVIII — начало XX в. В эти годы богословская наука была связана преимущественно с духовной школой, высшая ступень которой — четыре академии — являлись одновременно богословскими университетами, педагогическими институтами, высшими пастырскими школами, центрами разработки богословской науки, экспертно-научными, учебно-методическими и административными центрами. Важное место в жизни Российской империи занимала и вся духовная школа: здесь проходила подготовка законоучителей, миссионеров, учителей церковно-приходских школ. Духовные школы составляли неотъемлемую часть отечественной духовной культуры и науки.
Сухова, Н. Ю.
История богословской науки и образования в России в XVIII - начале XX в : учебное пособие по курсу (магистратура) / Сухова Н. Ю. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2023. - 128 с. - ISBN 978-5-7429-1514-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
духовная школа -- история -- наука -- образование
Аннотация: Учебный курс «История богословской науки и образования в России в XVIII — начале XX в.» включен в программу магистратуры по теологии. В курсе представлены основные вехи в становлении и развитии русской богословской науки в России в ее «золотой» период: XVIII — начало XX в. В эти годы богословская наука была связана преимущественно с духовной школой, высшая ступень которой — четыре академии — являлись одновременно богословскими университетами, педагогическими институтами, высшими пастырскими школами, центрами разработки богословской науки, экспертно-научными, учебно-методическими и административными центрами. Важное место в жизни Российской империи занимала и вся духовная школа: здесь проходила подготовка законоучителей, миссионеров, учителей церковно-приходских школ. Духовные школы составляли неотъемлемую часть отечественной духовной культуры и науки.
2097.
Подробнее
137240
Как учить учиться по-новому : учебное пособие / Егорова Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 240 с. - ISBN 978-5-8064-3248-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.0
Кл.слова (ненормированные):
smart education -- интерактивные технологии -- образовательная деятельность -- образовательная модель -- система образования -- умное обучение -- цифровая педагогика
Аннотация: Цели этого учебного пособия конкретны, актуальны и имеют практическую направленность, оно о том, как в условиях новой нормальности, при постоянных изменениях, преобразовывается система образования, рынок труда, привычная жизнь. Происходит цифровизация и многие профессии заменяют компьютер и искусственный интеллект, условия образовательной деятельности в высшей школе трансформируются, система переходит на смешанное обучение: онлайн и офлайн, что позволяет не только говорить о процессе new normal во всех сферах жизни, но и переходить на новые стратегии и технологии, апробировать инновационные образовательные проекты, практические авторские концепции, креативные инструменты. Пособие представляет образовательную модель умного обучения (smart education), то есть гибкого обучения в интерактивной образовательной среде с помощью цифровой педагогики и контента со всего мира, находящегося в свободном доступе. Учебное пособие может стать образовательным инструментом для развития инновационных компетентностей обучаемых. Авторы, анализируя многолетнюю образовательную практику, представляют читателю новые масштабы и потенциальные возможности использования цифровой педагогики, традиционных и интерактивных технологий, ориентированных на основные учебные потребности обучаемых и позитивно влияющие на их мотивацию к обучению и самостоятельную деятельность, которые учат учиться и учить по-новому. Пособие рассчитано на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов; менеджеров в системе управления дополнительным образованием.
Доп.точки доступа:
Егорова, Е. В.
Панфилова, А. П.
Пашоликов, М. С.
Агапова, Е. Н.
Бавина, П. А.
Фурсова, Н. А.
Тимченко, В. В.
Панфиловой, А. П. \ред.\
Пашоликова, М. С. \ред.\
Как учить учиться по-новому : учебное пособие / Егорова Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 240 с. - ISBN 978-5-8064-3248-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
smart education -- интерактивные технологии -- образовательная деятельность -- образовательная модель -- система образования -- умное обучение -- цифровая педагогика
Аннотация: Цели этого учебного пособия конкретны, актуальны и имеют практическую направленность, оно о том, как в условиях новой нормальности, при постоянных изменениях, преобразовывается система образования, рынок труда, привычная жизнь. Происходит цифровизация и многие профессии заменяют компьютер и искусственный интеллект, условия образовательной деятельности в высшей школе трансформируются, система переходит на смешанное обучение: онлайн и офлайн, что позволяет не только говорить о процессе new normal во всех сферах жизни, но и переходить на новые стратегии и технологии, апробировать инновационные образовательные проекты, практические авторские концепции, креативные инструменты. Пособие представляет образовательную модель умного обучения (smart education), то есть гибкого обучения в интерактивной образовательной среде с помощью цифровой педагогики и контента со всего мира, находящегося в свободном доступе. Учебное пособие может стать образовательным инструментом для развития инновационных компетентностей обучаемых. Авторы, анализируя многолетнюю образовательную практику, представляют читателю новые масштабы и потенциальные возможности использования цифровой педагогики, традиционных и интерактивных технологий, ориентированных на основные учебные потребности обучаемых и позитивно влияющие на их мотивацию к обучению и самостоятельную деятельность, которые учат учиться и учить по-новому. Пособие рассчитано на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов; менеджеров в системе управления дополнительным образованием.
Доп.точки доступа:
Егорова, Е. В.
Панфилова, А. П.
Пашоликов, М. С.
Агапова, Е. Н.
Бавина, П. А.
Фурсова, Н. А.
Тимченко, В. В.
Панфиловой, А. П. \ред.\
Пашоликова, М. С. \ред.\
2098.
Подробнее
137242
Долматов, А. В.
Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании : учебник / Долматов А. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 328 с. - ISBN 978-5-8064-3244-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные):
креативная педагогика -- креативный метод -- личностное развитие -- образовательный процесс -- проектные технологии -- развивающее образование
Аннотация: Оригинальный учебник, раскрывающий теоретические и практические аспекты применения креативных методов и проектных технологий в развивающем образовании. В учебнике представлена авторская концепция развивающего образования. Изложены базовые модели и методы креативной педагогики. В книге достаточно подробно раскрыты и популярно описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты профессионального творчества. Представлены психологические модели и практические методы индивидуализации обучения и личностного развития. Предложены способы реализации психологического обеспечения образовательного процесса. Материал учебника содержит большое количество иллюстраций, практических примеров, шаблонов, методик, готовых для применения в образовательной деятельности. Учебник предназначен для студентов и аспирантов педагогических вузов, учителей, воспитателей, психологов, педагогов среднего профессионального и высшего образования.
Доп.точки доступа:
Долматова, Л. А.
Долматова, А. В. \ред.\
Долматов, А. В.
Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании : учебник / Долматов А. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 328 с. - ISBN 978-5-8064-3244-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
креативная педагогика -- креативный метод -- личностное развитие -- образовательный процесс -- проектные технологии -- развивающее образование
Аннотация: Оригинальный учебник, раскрывающий теоретические и практические аспекты применения креативных методов и проектных технологий в развивающем образовании. В учебнике представлена авторская концепция развивающего образования. Изложены базовые модели и методы креативной педагогики. В книге достаточно подробно раскрыты и популярно описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты профессионального творчества. Представлены психологические модели и практические методы индивидуализации обучения и личностного развития. Предложены способы реализации психологического обеспечения образовательного процесса. Материал учебника содержит большое количество иллюстраций, практических примеров, шаблонов, методик, готовых для применения в образовательной деятельности. Учебник предназначен для студентов и аспирантов педагогических вузов, учителей, воспитателей, психологов, педагогов среднего профессионального и высшего образования.
Доп.точки доступа:
Долматова, Л. А.
Долматова, А. В. \ред.\
2099.
Подробнее
138013
Ермолаева, О. Ю.
Летняя практика по ботанике с основами геоботаники : учебное пособие / Ермолаева О. Ю. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2023. - 158 с. - ISBN 978-5-9275-4424-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.5
Кл.слова (ненормированные):
ботаника -- геоботаника -- летняя практика
Аннотация: Пособие содержит описание основных типов растительности Северного Кавказа в окрестностях БПиУТ ЮФУ «Белая речка», рекомендации к проведению геоботанических исследований различных фитоценозов, цели и задачи комплекса экскурсий, аннотированный список видов высших растений и пояснения к нему. Предназначено для студентов второго курса, обучающихся в Академии биологии и биотехнологии им. Д. И. Ивановского по направлениям 06.03.01 «Биология» и 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки «Биология» и «Химия», выезжающих на летнюю практику в Республику Адыгея.
Доп.точки доступа:
Матецкая, А. Ю.
Ермолаева, О. Ю.
Летняя практика по ботанике с основами геоботаники : учебное пособие / Ермолаева О. Ю. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2023. - 158 с. - ISBN 978-5-9275-4424-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ботаника -- геоботаника -- летняя практика
Аннотация: Пособие содержит описание основных типов растительности Северного Кавказа в окрестностях БПиУТ ЮФУ «Белая речка», рекомендации к проведению геоботанических исследований различных фитоценозов, цели и задачи комплекса экскурсий, аннотированный список видов высших растений и пояснения к нему. Предназначено для студентов второго курса, обучающихся в Академии биологии и биотехнологии им. Д. И. Ивановского по направлениям 06.03.01 «Биология» и 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки «Биология» и «Химия», выезжающих на летнюю практику в Республику Адыгея.
Доп.точки доступа:
Матецкая, А. Ю.
2100.
Подробнее
139948
Косолапова, Л. А.
Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход : монография / Косолапова Л. А. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023. - 157 с. - ISBN 978-5-7944-4030-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.05
Кл.слова (ненормированные):
методология -- непрерывное образование -- педагогика -- технология -- эксперимент
Аннотация: Монография включает результаты исследований, объединенных единой исследовательской программой. Первая глава раскрывает особенности экспериментально-аналитического подхода к освоению педагогики, который выступает в качестве методологической основы для разработки педагогических систем, обеспечивающих стабильный положительный результат – педагогических технологий. Издание адресовано преподавателям педагогики высших и средних специальных педагогических учебных заведений; руководителям системы методической работы образовательных учреждений, педагогическим кафедрам вузов, руководителям учебных заведений для создания системы качества, определения направлений совершенствования образовательной среды вуза, колледжа, школы; научным работникам, исследователям в области педагогики и образования.
Косолапова, Л. А.
Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход : монография / Косолапова Л. А. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023. - 157 с. - ISBN 978-5-7944-4030-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методология -- непрерывное образование -- педагогика -- технология -- эксперимент
Аннотация: Монография включает результаты исследований, объединенных единой исследовательской программой. Первая глава раскрывает особенности экспериментально-аналитического подхода к освоению педагогики, который выступает в качестве методологической основы для разработки педагогических систем, обеспечивающих стабильный положительный результат – педагогических технологий. Издание адресовано преподавателям педагогики высших и средних специальных педагогических учебных заведений; руководителям системы методической работы образовательных учреждений, педагогическим кафедрам вузов, руководителям учебных заведений для создания системы качества, определения направлений совершенствования образовательной среды вуза, колледжа, школы; научным работникам, исследователям в области педагогики и образования.
Страница 210, Результатов: 2594