База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 22, Результатов: 259
Отмеченные записи: 0
211.
Подробнее
131916
Яворская, О. Н.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) : учебное пособие / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-9925-0532-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- игровое упражнение -- логопедия -- письменная речь -- школьник
Аннотация: В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3–4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. Кроме того, в книге содержится перспективное планирование работы со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.
Яворская, О. Н.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) : учебное пособие / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-9925-0532-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- игровое упражнение -- логопедия -- письменная речь -- школьник
Аннотация: В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3–4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. Кроме того, в книге содержится перспективное планирование работы со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.
212.
Подробнее
130132
Макарова, В. Ю.
Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) : монография / Макарова В. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-1205-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
лингвистический анализ -- поэтический текст -- русский язык -- художественный текст
Аннотация: В монографии дается методологическое обоснование идеи когнитивного обучения русскому языку учащихся 5–11 классов. Основной целью когнитивного обучения является совершенствование лингвистической и коммуникативной подготовки обучающихся, осознанное владение ими языком и речью. Художественный текст будет рассматриваться как средство развития когнитивных способностей школьников и их духовного воспитания. Теоретические сведения и практические задания рекомендуется использовать педагогам-словесникам на уроках русского языка и литературы в средних и старших классах общеобразовательной школы, на занятиях в педагогическом колледже или вузе: они могут стать частью подготовки аспирантов, магистрантов и студентов-филологов к профессиональной деятельности.
Макарова, В. Ю.
Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) : монография / Макарова В. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-1205-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
лингвистический анализ -- поэтический текст -- русский язык -- художественный текст
Аннотация: В монографии дается методологическое обоснование идеи когнитивного обучения русскому языку учащихся 5–11 классов. Основной целью когнитивного обучения является совершенствование лингвистической и коммуникативной подготовки обучающихся, осознанное владение ими языком и речью. Художественный текст будет рассматриваться как средство развития когнитивных способностей школьников и их духовного воспитания. Теоретические сведения и практические задания рекомендуется использовать педагогам-словесникам на уроках русского языка и литературы в средних и старших классах общеобразовательной школы, на занятиях в педагогическом колледже или вузе: они могут стать частью подготовки аспирантов, магистрантов и студентов-филологов к профессиональной деятельности.
213.
Подробнее
134894
Пирютко, О. Н.
Методика преподавания математики : учебное пособие / Пирютко О. Н. - Минск : Народная асвета, 2023. - 304 с. - ISBN 978-985-03-3942-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методы преподавания
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов первой ступени обучения, магистрантов, учителей.
Пирютко, О. Н.
Методика преподавания математики : учебное пособие / Пирютко О. Н. - Минск : Народная асвета, 2023. - 304 с. - ISBN 978-985-03-3942-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методы преподавания
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов первой ступени обучения, магистрантов, учителей.
214.
Подробнее
134082
Пролыгина, Н. В.
Методика применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе : учебное пособие / Пролыгина Н. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 176 с. - ISBN 978-985-895-121-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информационные технологии -- коммуникация -- образовательный процесс -- обучение -- электронные средства
Аннотация: Рассмотрено применение ИКТ в образовательном процессе УДО и на I ступени общего среднего образования: методика разработки и проведения учебных занятий, игр с использованием ЭСО, конструктора LEGO Education WeDo; методы и приемы развития умений и навыков конструктивно-технической деятельности, формирования основ конструктивного мышления, создание ЕИОП для всех участников образовательного процесса и заинтересованных структур; организация информационного пространства инклюзивной группы, применение ИКТ с учетом особых образовательных потребностей обучающихся. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Дошкольное образование», «Начальное образование».
Доп.точки доступа:
Шуляк, А. С.
Пролыгина, Н. В.
Методика применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе : учебное пособие / Пролыгина Н. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 176 с. - ISBN 978-985-895-121-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информационные технологии -- коммуникация -- образовательный процесс -- обучение -- электронные средства
Аннотация: Рассмотрено применение ИКТ в образовательном процессе УДО и на I ступени общего среднего образования: методика разработки и проведения учебных занятий, игр с использованием ЭСО, конструктора LEGO Education WeDo; методы и приемы развития умений и навыков конструктивно-технической деятельности, формирования основ конструктивного мышления, создание ЕИОП для всех участников образовательного процесса и заинтересованных структур; организация информационного пространства инклюзивной группы, применение ИКТ с учетом особых образовательных потребностей обучающихся. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Дошкольное образование», «Начальное образование».
Доп.точки доступа:
Шуляк, А. С.
215.
Подробнее
131874
Вронская, И. В.
Методика раннего обучения английскому языку : учебное пособие / Вронская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 336 с. - ISBN 978-5-9925-1035-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- коммуникативный навык -- методика -- ранее обучение
Аннотация: В учебном пособии освещаются основные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам, рассматриваются современные подходы к формированию иноязычных коммуникативных навыков и умений обучения на примере английского языка. В книге обобщаются результаты научных теоретических исследований и опыт их практического применения в обучении детей старшего дошкольного возраста. Учебное пособие призвано обеспечить становление профессиональной компетенции педагога в области раннего обучения иностранным языкам и адресовано преподавателям, студентам педагогических и лингвистических университетов, факультетов иностранных языков, средних специальных учебных заведений, учителям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях.
Вронская, И. В.
Методика раннего обучения английскому языку : учебное пособие / Вронская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 336 с. - ISBN 978-5-9925-1035-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- коммуникативный навык -- методика -- ранее обучение
Аннотация: В учебном пособии освещаются основные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам, рассматриваются современные подходы к формированию иноязычных коммуникативных навыков и умений обучения на примере английского языка. В книге обобщаются результаты научных теоретических исследований и опыт их практического применения в обучении детей старшего дошкольного возраста. Учебное пособие призвано обеспечить становление профессиональной компетенции педагога в области раннего обучения иностранным языкам и адресовано преподавателям, студентам педагогических и лингвистических университетов, факультетов иностранных языков, средних специальных учебных заведений, учителям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях.
216.
Подробнее
134613
Метелькова, Л. А.
Методические основы использования цифровых образовательных технологий в обучении французскому языку : монография / Метелькова Л. А. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2023. - 80 с. - ISBN 978-5-7264-3238-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
грамматические навыки -- образовательные технологии -- французский язык -- цифровые инструменты
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы преподавания французского языка с применением цифровых технологий и инструментов; представлены результаты экспериментальной работы, доказывающие эффективность использования цифровых инструментов в учебном процессе; содержатся методические разработки, представляющие интерес для преподавателей французского языка средней школы и высших учебных заведений. Для преподавателей французского языка средней школы и высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами методики преподавания французского языка.
Метелькова, Л. А.
Методические основы использования цифровых образовательных технологий в обучении французскому языку : монография / Метелькова Л. А. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2023. - 80 с. - ISBN 978-5-7264-3238-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматические навыки -- образовательные технологии -- французский язык -- цифровые инструменты
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы преподавания французского языка с применением цифровых технологий и инструментов; представлены результаты экспериментальной работы, доказывающие эффективность использования цифровых инструментов в учебном процессе; содержатся методические разработки, представляющие интерес для преподавателей французского языка средней школы и высших учебных заведений. Для преподавателей французского языка средней школы и высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами методики преподавания французского языка.
217.
Подробнее
134400
Конасова, Н. Ю.
Общественная экспертиза качества школьного образования / Конасова Н. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0437-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
внедрение инноваций -- качество образования -- общественная экспертиза -- школьное образование -- экспертиза качества
Аннотация: Монография «Общественная экспертиза качества школьного образования» базируется на многолетней научно-педагогической и методической работе автора по изучению и выявлению потенциала экспертизы как инструмента повышения качества образования и внедрения инноваций. В монографии общественная экспертиза рассмотрена как предмет теоретического исследования, инструмент обновления практики управления образовательными системами. Автором монографии проанализированы актуальные проблемы обеспечения информационной составляющей общественной экспертизы, выявлены элементы общественного запроса на качество школьного образования. В монографии представлен практический опыт автора по разработке и реализации методик общественной экспертизы качества школьного образования. Монография может представлять интерес для специалистов управления образованием, администрации общеобразовательных учреждений, научных сотрудников, преподавателей, аспирантов.
Конасова, Н. Ю.
Общественная экспертиза качества школьного образования / Конасова Н. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0437-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внедрение инноваций -- качество образования -- общественная экспертиза -- школьное образование -- экспертиза качества
Аннотация: Монография «Общественная экспертиза качества школьного образования» базируется на многолетней научно-педагогической и методической работе автора по изучению и выявлению потенциала экспертизы как инструмента повышения качества образования и внедрения инноваций. В монографии общественная экспертиза рассмотрена как предмет теоретического исследования, инструмент обновления практики управления образовательными системами. Автором монографии проанализированы актуальные проблемы обеспечения информационной составляющей общественной экспертизы, выявлены элементы общественного запроса на качество школьного образования. В монографии представлен практический опыт автора по разработке и реализации методик общественной экспертизы качества школьного образования. Монография может представлять интерес для специалистов управления образованием, администрации общеобразовательных учреждений, научных сотрудников, преподавателей, аспирантов.
218.
Подробнее
135578
Олимпиадные задания по английскому языку для обучающихся 5-6 классов : учебное пособие по подготовке к олимпиаде / Кондылева М. С. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 57 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
5-6 классы -- английский язык -- олимпиадные задания
Аннотация: Пособие содержит пять полных вариантов олимпиадных заданий по английскому языку для обучающихся 5-6 классов. Каждый вариант состоит из заданий по аудированию, чтению, говорению, письму, лексике и грамматике. Материалы сборника могут быть использованы как для самостоятельной подготовки к олимпиадам по английскому языку, так и для подготовки под руководством педагога. Книга содержит ключи, критерии оценивания устной и письменной речи.
Доп.точки доступа:
Кондылева, М. С.
Сычугова, Е. В.
Полькина, Г. М.
Радионова, С. А.
Кондылевой, М. С. \ред.\
Олимпиадные задания по английскому языку для обучающихся 5-6 классов : учебное пособие по подготовке к олимпиаде / Кондылева М. С. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 57 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
5-6 классы -- английский язык -- олимпиадные задания
Аннотация: Пособие содержит пять полных вариантов олимпиадных заданий по английскому языку для обучающихся 5-6 классов. Каждый вариант состоит из заданий по аудированию, чтению, говорению, письму, лексике и грамматике. Материалы сборника могут быть использованы как для самостоятельной подготовки к олимпиадам по английскому языку, так и для подготовки под руководством педагога. Книга содержит ключи, критерии оценивания устной и письменной речи.
Доп.точки доступа:
Кондылева, М. С.
Сычугова, Е. В.
Полькина, Г. М.
Радионова, С. А.
Кондылевой, М. С. \ред.\
219.
Подробнее
135726
Права человека и способы их защиты : учебное пособие (курс лекций) / Балакирева Л. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. - 137 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.266
Кл.слова (ненормированные):
гражданин -- защита -- конституционное право -- права человека -- правозащитная деятельность -- судебная защита -- юриспруденция
Аннотация: Пособие представляет курс лекций; составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 40.03.01 Юриспруденция (программы бакалавриата). Утверждено на заседании кафедры правовой культуры и защиты прав человека, протокол № 1 от 26 августа 2022 г. Предназначено для студентов всех направлений и профилей бакалавриата.
Доп.точки доступа:
Балакирева, Л. М.
Волков, А. А.
Дроздова, А. М.
Жужгов, И. В.
Иванченко, Е. А.
Ковалёв, В. В.
Кравченко, Н. Н.
Терещенко, Е. А.
Права человека и способы их защиты : учебное пособие (курс лекций) / Балакирева Л. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. - 137 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гражданин -- защита -- конституционное право -- права человека -- правозащитная деятельность -- судебная защита -- юриспруденция
Аннотация: Пособие представляет курс лекций; составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 40.03.01 Юриспруденция (программы бакалавриата). Утверждено на заседании кафедры правовой культуры и защиты прав человека, протокол № 1 от 26 августа 2022 г. Предназначено для студентов всех направлений и профилей бакалавриата.
Доп.точки доступа:
Балакирева, Л. М.
Волков, А. А.
Дроздова, А. М.
Жужгов, И. В.
Иванченко, Е. А.
Ковалёв, В. В.
Кравченко, Н. Н.
Терещенко, Е. А.
220.
Подробнее
127716
Ромодина, А. М.
Теория и практика инклюзивного образования : учебное пособие для СПО / Ромодина А. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 69 с. - ISBN 978-5-4497-2044-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.244
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная педагогика -- овз
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретико-методологические основы инклюзивного образования. Изложены нормативно-правовое обеспечение инклюзивного взаимодействия, описаны инклюзивные практики в России и за рубежом. Особое внимание уделено инклюзивной культуре общества, а также этике и этикету делового общения в условиях инклюзивного взаимодействия. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», и предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Доп.точки доступа:
Молодчик, А. В.
Молодчик, Е. Л.
Ромодина, А. М.
Теория и практика инклюзивного образования : учебное пособие для СПО / Ромодина А. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 69 с. - ISBN 978-5-4497-2044-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная педагогика -- овз
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретико-методологические основы инклюзивного образования. Изложены нормативно-правовое обеспечение инклюзивного взаимодействия, описаны инклюзивные практики в России и за рубежом. Особое внимание уделено инклюзивной культуре общества, а также этике и этикету делового общения в условиях инклюзивного взаимодействия. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», и предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Доп.точки доступа:
Молодчик, А. В.
Молодчик, Е. Л.
Страница 22, Результатов: 259