Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 222, Результатов: 2594

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

86144

    Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова. - Саратов : Профобразование, 2019. - 126 с. - ISBN 978-5-4488-0326-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- дидактика -- образовательная услуга -- сенсорное нарушение -- специальная педагогика -- специальная психология -- эмоциональная сфера
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический материал по основным разделам курса «Основы специальной педагогики и психологии», вопросы и задания, позволяющие систематизировать полученные знания. Предназначено для изучения дисциплины «Основы специальной педагогики и психологии» по специальностям среднего профессионального образования 39.02.02 «Организация сурдокоммуникации», 44.02.01 «Дошкольное образование», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.

Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\

Основы специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова, 2019. - 126 с.

2211.

Основы специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова, 2019. - 126 с.


86144

    Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова. - Саратов : Профобразование, 2019. - 126 с. - ISBN 978-5-4488-0326-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- дидактика -- образовательная услуга -- сенсорное нарушение -- специальная педагогика -- специальная психология -- эмоциональная сфера
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический материал по основным разделам курса «Основы специальной педагогики и психологии», вопросы и задания, позволяющие систематизировать полученные знания. Предназначено для изучения дисциплины «Основы специальной педагогики и психологии» по специальностям среднего профессионального образования 39.02.02 «Организация сурдокоммуникации», 44.02.01 «Дошкольное образование», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.

Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\

94629

    Современные информационные технологии и право : монография / Вайпан В. А. - Москва : Статут, 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-8354-1578-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.401

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- ит -- право -- судопроизводство -- цифровая экономика -- юридическое образование
Аннотация: Настоящая монография продолжает серию «Труды Юридического факультета». Она посвящена анализу состояния и поиску решения проблем, связанных с правовым обеспечением развития цифровой экономики, внедрением современных информационных технологий во все сферы общественной жизни. Издание содержит научные статьи, комментарии нового законодательства, регламентирующего использование цифровых технологий в экономике и социальной сфере, методические материалы по применению инновационных методов и технических средств обучения в юридическом образовании. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для руководителей, предпринимателей и других практических работников, интересующихся новыми тенденциями в правовом регулировании информационных технологий и правовом обеспечении цифровой экономики.

Доп.точки доступа:
Вайпан, В. А.
Северин, В. А.
Куренной, А. М.
Костян, И. А.
Харитонова, Ю. С.
Козлова, Н. В.
Ворожевич, А. С.
Овчарова, Е. В.
Ткачев, А. В.
Малютин, Н. С.
Зайченко, Е. В.
Саженов, А. В.
Кирсанова, Е. Е.
Уали, Е. З.
Абросимова, Е. А.
Дранжевский, М. Д.
Лаутс, Е. Б. \ред.\

Современные информационные технологии и право [Электронный ресурс] : Монография / Вайпан В. А., 2019. - 288 с.

2212.

Современные информационные технологии и право [Электронный ресурс] : Монография / Вайпан В. А., 2019. - 288 с.


94629

    Современные информационные технологии и право : монография / Вайпан В. А. - Москва : Статут, 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-8354-1578-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.401

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- ит -- право -- судопроизводство -- цифровая экономика -- юридическое образование
Аннотация: Настоящая монография продолжает серию «Труды Юридического факультета». Она посвящена анализу состояния и поиску решения проблем, связанных с правовым обеспечением развития цифровой экономики, внедрением современных информационных технологий во все сферы общественной жизни. Издание содержит научные статьи, комментарии нового законодательства, регламентирующего использование цифровых технологий в экономике и социальной сфере, методические материалы по применению инновационных методов и технических средств обучения в юридическом образовании. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для руководителей, предпринимателей и других практических работников, интересующихся новыми тенденциями в правовом регулировании информационных технологий и правовом обеспечении цифровой экономики.

Доп.точки доступа:
Вайпан, В. А.
Северин, В. А.
Куренной, А. М.
Костян, И. А.
Харитонова, Ю. С.
Козлова, Н. В.
Ворожевич, А. С.
Овчарова, Е. В.
Ткачев, А. В.
Малютин, Н. С.
Зайченко, Е. В.
Саженов, А. В.
Кирсанова, Е. Е.
Уали, Е. З.
Абросимова, Е. А.
Дранжевский, М. Д.
Лаутс, Е. Б. \ред.\

86149

    Специальная педагогика : учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова. - Саратов : Профобразование, 2019. - 119 с. - ISBN 978-5-4488-0328-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательная услуга -- педагогическая система -- профессиональное образование -- специальная педагогика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются предмет, цели, задачи, принципы, методы специальной педагогики, связь специальной педагогики с другими отраслями научного знания, а также основы дидактики специальной педагогики. Представлены педагогические системы специального образования лиц с различными отклонениями в развитии, современная система специальных образовательных услуг. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная педагогика» по специальностям среднего профессионального образования 39.02.02 «Организация сурдокоммуникации», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем, кто интересуется данной тематикой.

Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\

Специальная педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова, 2019. - 119 с.

2213.

Специальная педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова, 2019. - 119 с.


86149

    Специальная педагогика : учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова. - Саратов : Профобразование, 2019. - 119 с. - ISBN 978-5-4488-0328-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательная услуга -- педагогическая система -- профессиональное образование -- специальная педагогика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются предмет, цели, задачи, принципы, методы специальной педагогики, связь специальной педагогики с другими отраслями научного знания, а также основы дидактики специальной педагогики. Представлены педагогические системы специального образования лиц с различными отклонениями в развитии, современная система специальных образовательных услуг. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная педагогика» по специальностям среднего профессионального образования 39.02.02 «Организация сурдокоммуникации», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем, кто интересуется данной тематикой.

Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\

86154

    Теоретические основы организации обучения в начальных классах : учебное пособие для СПО / сост. Н. В. Донских. - Саратов : Профобразование, 2019. - 201 с. - ISBN 978-5-4488-0327-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальная школа -- начальное образование -- педагогика -- учебный процесс -- учитель
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.

Доп.точки доступа:
Донских, Н. В. \сост.\

Теоретические основы организации обучения в начальных классах [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. Н. В. Донских, 2019. - 201 с.

2214.

Теоретические основы организации обучения в начальных классах [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. Н. В. Донских, 2019. - 201 с.


86154

    Теоретические основы организации обучения в начальных классах : учебное пособие для СПО / сост. Н. В. Донских. - Саратов : Профобразование, 2019. - 201 с. - ISBN 978-5-4488-0327-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальная школа -- начальное образование -- педагогика -- учебный процесс -- учитель
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.

Доп.точки доступа:
Донских, Н. В. \сост.\

81875
Бочкарева, Н. А.
    Транспортно-экспедиционная деятельность (автомобильный транспорт) : учебник для СПО / Бочкарева Н. А. - Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 427 с. - ISBN 978-5-4486-0803-2, 978-5-4488-0261-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 39.3

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- перевозка груза -- транспортная деятельность -- транспортная экспедиция -- экспедиционная деятельность
Аннотация: В настоящем издании рассмотрены основы транспортно-экспедиционной деятельности, осуществляемой для целей выполнения работ и оказания услуг клиентам в организации и обеспечении перевозок грузов различными видами транспорта, а также некоторые особенности транспортно-экспедиционного обслуживания при перевозках грузов автомобильным транспортом. Учебник ориентирован на изучение студентами, получающими среднее профессиональное образование по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» (профиль: автомобильный транспорт), междисциплинарного курса «Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта)», входящего в состав профессионального модуля «Организация транспортно-логистической деятельности (по видам транспорта)». Учебник подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебник также может быть рекомендован лицам, получающим среднее профессиональное образование по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» (при изучении соответствующих тем в рамках отдельных дисциплин, в том числе входящих в состав профессиональных модулей «Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности», «Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении») и по другим специальностям, профессиям, учебными планами и образовательными программами которых предусмотрено изучение общих и специальных особенностей, связанных с организацией и выполнением грузовых перевозок. Издание будет полезно руководителям и специалистам, занятым в транспортной отрасли и обеспечивающим оказание транспортных услуг, транспортно-экспедиционного обслуживания при перевозках грузов во внутригосударственном и международном сообщении.

Бочкарева, Н. А. Транспортно-экспедиционная деятельность (автомобильный транспорт) [Электронный ресурс] : Учебник для СПО / Бочкарева Н. А., 2019. - 427 с.

2215.

Бочкарева, Н. А. Транспортно-экспедиционная деятельность (автомобильный транспорт) [Электронный ресурс] : Учебник для СПО / Бочкарева Н. А., 2019. - 427 с.


81875
Бочкарева, Н. А.
    Транспортно-экспедиционная деятельность (автомобильный транспорт) : учебник для СПО / Бочкарева Н. А. - Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 427 с. - ISBN 978-5-4486-0803-2, 978-5-4488-0261-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 39.3

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- перевозка груза -- транспортная деятельность -- транспортная экспедиция -- экспедиционная деятельность
Аннотация: В настоящем издании рассмотрены основы транспортно-экспедиционной деятельности, осуществляемой для целей выполнения работ и оказания услуг клиентам в организации и обеспечении перевозок грузов различными видами транспорта, а также некоторые особенности транспортно-экспедиционного обслуживания при перевозках грузов автомобильным транспортом. Учебник ориентирован на изучение студентами, получающими среднее профессиональное образование по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» (профиль: автомобильный транспорт), междисциплинарного курса «Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта)», входящего в состав профессионального модуля «Организация транспортно-логистической деятельности (по видам транспорта)». Учебник подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебник также может быть рекомендован лицам, получающим среднее профессиональное образование по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» (при изучении соответствующих тем в рамках отдельных дисциплин, в том числе входящих в состав профессиональных модулей «Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности», «Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении») и по другим специальностям, профессиям, учебными планами и образовательными программами которых предусмотрено изучение общих и специальных особенностей, связанных с организацией и выполнением грузовых перевозок. Издание будет полезно руководителям и специалистам, занятым в транспортной отрасли и обеспечивающим оказание транспортных услуг, транспортно-экспедиционного обслуживания при перевозках грузов во внутригосударственном и международном сообщении.

78564
Леушина, И. В.
    Лингвопрофессиональная подготовка в техническом вузе. Бакалавриат, магистратура, специалитет : монография / Леушина И. В. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2018. - 200 с. - ISBN 978-5-906953-79-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- образование -- подготовка
Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы повышения эффективности иноязычной подготовки будущих выпускников технического вуза как неотъемлемого компонента высшего профессионального образования. Проанализированы информационный и когнитивный аспекты иноязычной подготовки. Особое внимание уделено моделированию как методу мониторинга, исследования, прогнозирования результатов и оптимизации образовательного процесса. Рассмотрены примеры некоторых инноваций в лингвопрофессиональной подготовке студентов технического вуза. Для преподавателей иностранных языков и всех, интересующихся актуальными вопросами иноязычной подготовки студентов технических вузов.

Доп.точки доступа:
Травянова, М. Е.

Леушина, И. В. Лингвопрофессиональная подготовка в техническом вузе. Бакалавриат, магистратура, специалитет [Электронный ресурс] : Монография / Леушина И. В., 2018. - 200 с.

2216.

Леушина, И. В. Лингвопрофессиональная подготовка в техническом вузе. Бакалавриат, магистратура, специалитет [Электронный ресурс] : Монография / Леушина И. В., 2018. - 200 с.


78564
Леушина, И. В.
    Лингвопрофессиональная подготовка в техническом вузе. Бакалавриат, магистратура, специалитет : монография / Леушина И. В. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2018. - 200 с. - ISBN 978-5-906953-79-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- образование -- подготовка
Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы повышения эффективности иноязычной подготовки будущих выпускников технического вуза как неотъемлемого компонента высшего профессионального образования. Проанализированы информационный и когнитивный аспекты иноязычной подготовки. Особое внимание уделено моделированию как методу мониторинга, исследования, прогнозирования результатов и оптимизации образовательного процесса. Рассмотрены примеры некоторых инноваций в лингвопрофессиональной подготовке студентов технического вуза. Для преподавателей иностранных языков и всех, интересующихся актуальными вопросами иноязычной подготовки студентов технических вузов.

Доп.точки доступа:
Травянова, М. Е.

86368

    Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / сост.: А. Н. Сарапулов, Д. В. Шмуратко. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 74 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 79.1

Кл.слова (ненормированные):
музейная педагогика -- паспортизация -- школьный музей -- экскурсия -- экспозиция
Аннотация: Учебное пособие «Музейная педагогика» составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по направлению подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (профиль – «Туристско-краеведческая деятельность») и ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование». Данное пособие обеспечивает такие дисциплины как «Методика организации музейно-экскурсионной деятельности в школе», «Музейная педагогика». В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с музейной педагогикой, методикой организации музейно-экскурсионной работы в школе. Школьный музей рассмотрен как феномен российской системы образования, отражены этапы его становление как центра учебной и воспитательной работы в школе. В пособии нашли отражение основные особенности организации школьного музея, формы учебной и внеучебной работы с использованием музейного ресурса, реализация компетентностного подхода к обучению в условиях школьного музея. Издание адресовано студентам среднего профессионального и высшего образования.

Доп.точки доступа:
Сарапулов, А. Н. \сост.\
Шмуратко, Д. В. \сост.\

Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост.: А. Н. Сарапулов, Д. В. Шмуратко, 2018. - 74 с.

2217.

Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост.: А. Н. Сарапулов, Д. В. Шмуратко, 2018. - 74 с.


86368

    Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / сост.: А. Н. Сарапулов, Д. В. Шмуратко. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 74 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 79.1

Кл.слова (ненормированные):
музейная педагогика -- паспортизация -- школьный музей -- экскурсия -- экспозиция
Аннотация: Учебное пособие «Музейная педагогика» составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по направлению подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (профиль – «Туристско-краеведческая деятельность») и ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование». Данное пособие обеспечивает такие дисциплины как «Методика организации музейно-экскурсионной деятельности в школе», «Музейная педагогика». В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с музейной педагогикой, методикой организации музейно-экскурсионной работы в школе. Школьный музей рассмотрен как феномен российской системы образования, отражены этапы его становление как центра учебной и воспитательной работы в школе. В пособии нашли отражение основные особенности организации школьного музея, формы учебной и внеучебной работы с использованием музейного ресурса, реализация компетентностного подхода к обучению в условиях школьного музея. Издание адресовано студентам среднего профессионального и высшего образования.

Доп.точки доступа:
Сарапулов, А. Н. \сост.\
Шмуратко, Д. В. \сост.\

86369

    Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.2 : учебное пособие / сост.: А. Н. Сарапулов, Д. В. Шмуратко. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 67 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 79.1

Кл.слова (ненормированные):
временная выставка -- компетентностный подход -- музейная педагогика -- школьный музей -- экспозиция
Аннотация: Учебное пособие «Музейная педагогика» составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по направлению подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (профиль – «Туристско-краеведческая деятельность») и ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование». Данное пособие обеспечивает такие дисциплины как «Методика организации музейно-экскурсионной деятельности в школе», «Музейная педагогика». В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с музейной педагогикой, методикой организации музейно-экскурсионной работы в школе. Школьный музей рассмотрен как феномен российской системы образования, отражены этапы его становление как центра учебной и воспитательной работы в школе. В пособии нашли отражение основные особенности организации школьного музея, формы учебной и внеучебной работы с использованием музейного ресурса, реализация компетентностного подхода к обучению в условиях школьного музея. Издание адресовано студентам среднего профессионального и высшего образования.

Доп.точки доступа:
Сарапулов, А. Н. \сост.\
Шмуратко, Д. В. \сост.\

Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.2 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост.: А. Н. Сарапулов, Д. В. Шмуратко, 2018. - 67 с.

2218.

Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.2 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост.: А. Н. Сарапулов, Д. В. Шмуратко, 2018. - 67 с.


86369

    Музейная педагогика в дополнительном образовании. В 2 частях. Ч.2 : учебное пособие / сост.: А. Н. Сарапулов, Д. В. Шмуратко. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 67 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 79.1

Кл.слова (ненормированные):
временная выставка -- компетентностный подход -- музейная педагогика -- школьный музей -- экспозиция
Аннотация: Учебное пособие «Музейная педагогика» составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по направлению подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (профиль – «Туристско-краеведческая деятельность») и ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование». Данное пособие обеспечивает такие дисциплины как «Методика организации музейно-экскурсионной деятельности в школе», «Музейная педагогика». В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с музейной педагогикой, методикой организации музейно-экскурсионной работы в школе. Школьный музей рассмотрен как феномен российской системы образования, отражены этапы его становление как центра учебной и воспитательной работы в школе. В пособии нашли отражение основные особенности организации школьного музея, формы учебной и внеучебной работы с использованием музейного ресурса, реализация компетентностного подхода к обучению в условиях школьного музея. Издание адресовано студентам среднего профессионального и высшего образования.

Доп.точки доступа:
Сарапулов, А. Н. \сост.\
Шмуратко, Д. В. \сост.\

86370
Черных, А. В.
    Народы Пермского края. История и этнография : учебное пособие / Черных А. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 71 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.5

Кл.слова (ненормированные):
история -- народ -- пермский край -- традиционная культура -- этнография
Аннотация: В учебном пособии изложены основные этапы этнической истории народов Прикамья, охарактеризованы основные комплексы традиционной культуры русских, татар и башкир, удмуртов, коми-пермяков, марийцев. Адресовано студентам, получающим образование по направлениям подготовки СПО (44.02.03 – «Педагогика дополнительного образования» (туристско-краеведческая деятельность)) и ВО (44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), а также иных направлений и профилей в области истории, этнологии и историко-культурного туризма. Учебное пособие обеспечивает дисциплины «Народы Пермского края: история и этнография», «Этнография», «Этнология».

Черных, А. В. Народы Пермского края. История и этнография [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черных А. В., 2018. - 71 с.

2219.

Черных, А. В. Народы Пермского края. История и этнография [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черных А. В., 2018. - 71 с.


86370
Черных, А. В.
    Народы Пермского края. История и этнография : учебное пособие / Черных А. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 71 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.5

Кл.слова (ненормированные):
история -- народ -- пермский край -- традиционная культура -- этнография
Аннотация: В учебном пособии изложены основные этапы этнической истории народов Прикамья, охарактеризованы основные комплексы традиционной культуры русских, татар и башкир, удмуртов, коми-пермяков, марийцев. Адресовано студентам, получающим образование по направлениям подготовки СПО (44.02.03 – «Педагогика дополнительного образования» (туристско-краеведческая деятельность)) и ВО (44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»), а также иных направлений и профилей в области истории, этнологии и историко-культурного туризма. Учебное пособие обеспечивает дисциплины «Народы Пермского края: история и этнография», «Этнография», «Этнология».

86373

    Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- коррекционная работа -- методика -- овз -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
Аюпова, Е. Е. \сост.\
Ворошнина, О. Р. \сост.\

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина, 2018. - 139 с.

2220.

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина, 2018. - 139 с.


86373

    Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- коррекционная работа -- методика -- овз -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
Аюпова, Е. Е. \сост.\
Ворошнина, О. Р. \сост.\

Страница 222, Результатов: 2594

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц