База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 24, Результатов: 251
Отмеченные записи: 0
231.
Подробнее
145674
Деятельностный подход к преподаванию химии и экологии в основной школе. Пропедевтический курс : учебное пособие / Боровских Т. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0214-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 24.2
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- организм -- химия -- человек -- школа -- экология
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся преподаванию химии и экологии, и посвящено организации деятельностно-ориентированных вводных курсов. В первом разделе пособия (который написан Е. В. Высоцкой, И. В. Рехтман, С. Б. Хребтовой) рассмотрено содержание и методика пропедевтики химии для учеников 6–7 классов, нацеленной на освоение основных понятий в контексте организации собственной познавательно-исследовательской деятельности. Второй раздел пособия (написан Т. А. Боровских) знакомит с содержанием и методикой преподавания начальных разделов курса «экологической химии», устанавливающего связь между знанием химии и представлением ученика о работе своего организма, о здоровье и нездоровье, возможностях минимизации загрязнения окружающей среды в повседневной жизни человека.
Доп.точки доступа:
Боровских, Т. А.
Высоцкая, Е. В.
Рехтман, И. В.
Хребтова, С. Б.
Деятельностный подход к преподаванию химии и экологии в основной школе. Пропедевтический курс : учебное пособие / Боровских Т. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0214-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- организм -- химия -- человек -- школа -- экология
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся преподаванию химии и экологии, и посвящено организации деятельностно-ориентированных вводных курсов. В первом разделе пособия (который написан Е. В. Высоцкой, И. В. Рехтман, С. Б. Хребтовой) рассмотрено содержание и методика пропедевтики химии для учеников 6–7 классов, нацеленной на освоение основных понятий в контексте организации собственной познавательно-исследовательской деятельности. Второй раздел пособия (написан Т. А. Боровских) знакомит с содержанием и методикой преподавания начальных разделов курса «экологической химии», устанавливающего связь между знанием химии и представлением ученика о работе своего организма, о здоровье и нездоровье, возможностях минимизации загрязнения окружающей среды в повседневной жизни человека.
Доп.точки доступа:
Боровских, Т. А.
Высоцкая, Е. В.
Рехтман, И. В.
Хребтова, С. Б.
232.
Подробнее
145866
Помогайбин, В. Н.
История психологии: эволюция основ / Помогайбин В. Н. - Москва : Техносфера, 2024. - 560 с. - ISBN 978-5-94836-693-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.1
Кл.слова (ненормированные):
древний восток -- история -- новое время -- психологическая мысль -- психологическое знание -- психология -- средневековье
Аннотация: Современные информационные технологии предоставляют чрезвычайно широкие возможности в приобщении к знаниям о самых различных сферах жизнедеятельности человека. Но для полного отражения эволюции идей, взглядов, концепций и теорий о духе, душе, психике и сознании не хватит потенциала «всемирной паутины», не говоря уже о бумажных носителях. Современные знания истории психологии – лишь вершина гигантского «психологического айсберга». Осознавая данное обстоятельство – невозможность «объять необъятное», автор предпринял попытку изложения процесса зарождения и развития психологического знания через эволюцию его основ. При этом акцент сделан на хронологически последовательном представлении результатов деятельности ученых, школ и направлений в контексте их вклада в психологическую науку. Особое внимание в монографии уделено методологическим аспектам истории психологии. Основу работы составили первоисточники, а также труды авторитетных отечественных и зарубежных ученых в сферах истории и методологии психологии. В монографии преобладает конспективное отражение психологического знания, которое может быть расширено читателем самостоятельно. Автор полагает, что представленный материал поможет читателю ориентироваться в действительно безбрежном океане эволюции психологической мысли. Предваряя очевидные для заявленной темы замечания, автор заранее выражает признательность читателям, которые в порядке сотрудничества внесут обоснованные и конструктивные предложения по совершенствованию содержания настоящей монографии.
Помогайбин, В. Н.
История психологии: эволюция основ / Помогайбин В. Н. - Москва : Техносфера, 2024. - 560 с. - ISBN 978-5-94836-693-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
древний восток -- история -- новое время -- психологическая мысль -- психологическое знание -- психология -- средневековье
Аннотация: Современные информационные технологии предоставляют чрезвычайно широкие возможности в приобщении к знаниям о самых различных сферах жизнедеятельности человека. Но для полного отражения эволюции идей, взглядов, концепций и теорий о духе, душе, психике и сознании не хватит потенциала «всемирной паутины», не говоря уже о бумажных носителях. Современные знания истории психологии – лишь вершина гигантского «психологического айсберга». Осознавая данное обстоятельство – невозможность «объять необъятное», автор предпринял попытку изложения процесса зарождения и развития психологического знания через эволюцию его основ. При этом акцент сделан на хронологически последовательном представлении результатов деятельности ученых, школ и направлений в контексте их вклада в психологическую науку. Особое внимание в монографии уделено методологическим аспектам истории психологии. Основу работы составили первоисточники, а также труды авторитетных отечественных и зарубежных ученых в сферах истории и методологии психологии. В монографии преобладает конспективное отражение психологического знания, которое может быть расширено читателем самостоятельно. Автор полагает, что представленный материал поможет читателю ориентироваться в действительно безбрежном океане эволюции психологической мысли. Предваряя очевидные для заявленной темы замечания, автор заранее выражает признательность читателям, которые в порядке сотрудничества внесут обоснованные и конструктивные предложения по совершенствованию содержания настоящей монографии.
233.
Подробнее
147220
Строительные материалы и технологии : учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 08.03.01 Строительство, 27.03.01 Стандартизация и метрология, 20.03.01 Техносферная безопасность, 38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура / Самченко С. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2024. - 199 с. - ISBN 978-5-7264-3521-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 38.3
Кл.слова (ненормированные):
аддитивное производство -- бетон -- керамический кирпич -- раствор -- строительная смесь -- строительные материалы -- строительство -- цемент
Аннотация: В учебном пособии содержатся сведения по основам технологии производства, составу, структуре, свойствам и рациональным областям применения традиционных строительных материалов, таких как керамический кирпич, цемент, растворы и бетоны, и специальных материалов – кровельных, гидро- и теплоизоляционных. Также приведены данные по широко применяемым сегодня сухим строительным смесям и материалам для аддитивного производства. Описание строительных материалов построено по схеме технология – состав – структура – свойства – область применения. Знание основных принципов технологии производства позволяет целенаправленно изменять состав и структуру строительных материалов, получая в результате материалы с требуемыми свойствами. Для обучающихся по направлениям подготовки 08.03.01 Строительство, 27.03.01 Стандартизация и метрология, 20.03.01 Техносферная безопасность, 38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура.
Доп.точки доступа:
Самченко, С. В.
Иноземцев, С. С.
Каддо, М. Б.
Ляпидевская, О. Б.
Пилипенко, А. С.
Строительные материалы и технологии : учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 08.03.01 Строительство, 27.03.01 Стандартизация и метрология, 20.03.01 Техносферная безопасность, 38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура / Самченко С. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2024. - 199 с. - ISBN 978-5-7264-3521-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аддитивное производство -- бетон -- керамический кирпич -- раствор -- строительная смесь -- строительные материалы -- строительство -- цемент
Аннотация: В учебном пособии содержатся сведения по основам технологии производства, составу, структуре, свойствам и рациональным областям применения традиционных строительных материалов, таких как керамический кирпич, цемент, растворы и бетоны, и специальных материалов – кровельных, гидро- и теплоизоляционных. Также приведены данные по широко применяемым сегодня сухим строительным смесям и материалам для аддитивного производства. Описание строительных материалов построено по схеме технология – состав – структура – свойства – область применения. Знание основных принципов технологии производства позволяет целенаправленно изменять состав и структуру строительных материалов, получая в результате материалы с требуемыми свойствами. Для обучающихся по направлениям подготовки 08.03.01 Строительство, 27.03.01 Стандартизация и метрология, 20.03.01 Техносферная безопасность, 38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура.
Доп.точки доступа:
Самченко, С. В.
Иноземцев, С. С.
Каддо, М. Б.
Ляпидевская, О. Б.
Пилипенко, А. С.
234.
Подробнее
145482
Омельченко, Е. А.
Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы : учебное пособие / Омельченко Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 170 с. - ISBN 978-5-4263-0793-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 71.05
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- межкультурная компетентность -- образование -- педагог -- школа -- этнографическая олимпиада
Аннотация: Проблематика, связанная с диагностикой основных компетенций учителя, – одна из самых популярных в современной педагогике. В условиях многонационального российского образовательного сообщества особенно актуальна тема межкультурной компетентности (intercultural competence) педагога. Учебное пособие посвящено описанию теоретических подходов и практических методик диагностики межкультурной компетентности педагогов, школьников и студентов. Пособие содержит обширные материалы по диагностике межкультурной компетенции, включающее тесты и кейсы для проверки ее знаниевого, мотивационно-ценностного и деятельностного компонентов. Издание адресовано студентам педагогических направлений подготовки (бакалавриат, магистратура), педагогам и администрации образовательных организаций, родителям.
Доп.точки доступа:
Теплова, Е. Ф.
Шевцова, А. А.
Омельченко, Е. А.
Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы : учебное пособие / Омельченко Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 170 с. - ISBN 978-5-4263-0793-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- межкультурная компетентность -- образование -- педагог -- школа -- этнографическая олимпиада
Аннотация: Проблематика, связанная с диагностикой основных компетенций учителя, – одна из самых популярных в современной педагогике. В условиях многонационального российского образовательного сообщества особенно актуальна тема межкультурной компетентности (intercultural competence) педагога. Учебное пособие посвящено описанию теоретических подходов и практических методик диагностики межкультурной компетентности педагогов, школьников и студентов. Пособие содержит обширные материалы по диагностике межкультурной компетенции, включающее тесты и кейсы для проверки ее знаниевого, мотивационно-ценностного и деятельностного компонентов. Издание адресовано студентам педагогических направлений подготовки (бакалавриат, магистратура), педагогам и администрации образовательных организаций, родителям.
Доп.точки доступа:
Теплова, Е. Ф.
Шевцова, А. А.
235.
Подробнее
146917
Автандилова, Е. М.
Французский язык для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» (средний уровень) : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-9275-4782-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.471
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- педагогика -- письменная речь -- устная речь -- филология -- французский язык -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», обладающих средним уровнем владения французским языком. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущих специалистов, изучающих французский язык в качестве первого или второго иностранного, посредством освоения навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Пособие служит продолжением изданного в 2023 году учебного пособия «Французский язык для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» (начальный этап обучения)». Оно состоит из трех частей. Первая часть направлена на продолжение изучения грамматики, знание которой необходимо для корректного овладения письменной и устной речью. Вторая часть посвящена лексическим упражнениям, способствующим развитию навыков устной речи студентов, а также их подготовке к пониманию текстов, которые помещены в третьей части и сопровождаются заданиями, предполагающими монологические высказывания по их содержанию. В каждой части содержатся упражнения, позволяющие не только формировать навыки устной и письменной речи, навыки чтения, но и контролировать качество их формирования. Может быть использовано в рамках преподавания и изучения таких дисциплин, как «Практический курс устной и письменной речи основного иностранного языка» (франц.), «Практика устной и письменной речи основного иностранного языка» (франц.), «Второй иностранный язык: французский». Оно будет полезно обучающимся как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.
Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.
Автандилова, Е. М.
Французский язык для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» (средний уровень) : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-9275-4782-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- педагогика -- письменная речь -- устная речь -- филология -- французский язык -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», обладающих средним уровнем владения французским языком. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущих специалистов, изучающих французский язык в качестве первого или второго иностранного, посредством освоения навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Пособие служит продолжением изданного в 2023 году учебного пособия «Французский язык для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» (начальный этап обучения)». Оно состоит из трех частей. Первая часть направлена на продолжение изучения грамматики, знание которой необходимо для корректного овладения письменной и устной речью. Вторая часть посвящена лексическим упражнениям, способствующим развитию навыков устной речи студентов, а также их подготовке к пониманию текстов, которые помещены в третьей части и сопровождаются заданиями, предполагающими монологические высказывания по их содержанию. В каждой части содержатся упражнения, позволяющие не только формировать навыки устной и письменной речи, навыки чтения, но и контролировать качество их формирования. Может быть использовано в рамках преподавания и изучения таких дисциплин, как «Практический курс устной и письменной речи основного иностранного языка» (франц.), «Практика устной и письменной речи основного иностранного языка» (франц.), «Второй иностранный язык: французский». Оно будет полезно обучающимся как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.
Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.
236.
Подробнее
144681
Воржев, В. Б.
Электрические цепи и электронные устройства. Сборник задач : учебное пособие / Воржев В. Б. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9729-2134-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.844
Кл.слова (ненормированные):
переменный ток -- постоянный ток -- трансформатор -- усилитель -- электрические цепи -- электронная схема -- электронное устройство
Аннотация: Приведены типовые задачи и их развернутое решение, позволяющее обучающимся получить навыки расчета практических электронных схем. Сборник представлен в форме удобной для проведения практических занятий и организации промежуточного контроля знаний студентов в виде контрольных работ, сочетающих знание теоретического и практического материала. Для обучающихся УГН 11.00.00 «Электроника, радиотехника и системы связи» и 13.00.00 «Электро- и теплоэнергетика», а также иных технических направлений (специальностей), изучающих общие электротехнические дисциплины.
Воржев, В. Б.
Электрические цепи и электронные устройства. Сборник задач : учебное пособие / Воржев В. Б. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9729-2134-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
переменный ток -- постоянный ток -- трансформатор -- усилитель -- электрические цепи -- электронная схема -- электронное устройство
Аннотация: Приведены типовые задачи и их развернутое решение, позволяющее обучающимся получить навыки расчета практических электронных схем. Сборник представлен в форме удобной для проведения практических занятий и организации промежуточного контроля знаний студентов в виде контрольных работ, сочетающих знание теоретического и практического материала. Для обучающихся УГН 11.00.00 «Электроника, радиотехника и системы связи» и 13.00.00 «Электро- и теплоэнергетика», а также иных технических направлений (специальностей), изучающих общие электротехнические дисциплины.
237.
Подробнее
145705
История вожатского дела : методические рекомендации / Галой Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 142 с. - ISBN 978-5-4263-0507-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.273
Кл.слова (ненормированные):
вожатское дело -- вожатый -- движение школьников -- детский лагерь -- коммунарское движение -- летний отдых -- социализация ребенка
Аннотация: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Знание исторических основ становления и развития детских лагерей в России и за рубежом позволяет использовать, ставшие уже традиционными и зарекомендовавшими себя как эффективные, методы организации отрядных мероприятий. Надеемся, что представленный материал станет не только справочником, а руководством к действию, путеводителем по нелёгкой, но интересной вожатской дороге и позволит быть не просто вожатым, а стать настоящим Мастером своего дела.
Доп.точки доступа:
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Долинская, Л. А.
Леванова, Е. А.
Сидоришин, Ф. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\
История вожатского дела : методические рекомендации / Галой Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 142 с. - ISBN 978-5-4263-0507-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вожатское дело -- вожатый -- движение школьников -- детский лагерь -- коммунарское движение -- летний отдых -- социализация ребенка
Аннотация: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Знание исторических основ становления и развития детских лагерей в России и за рубежом позволяет использовать, ставшие уже традиционными и зарекомендовавшими себя как эффективные, методы организации отрядных мероприятий. Надеемся, что представленный материал станет не только справочником, а руководством к действию, путеводителем по нелёгкой, но интересной вожатской дороге и позволит быть не просто вожатым, а стать настоящим Мастером своего дела.
Доп.точки доступа:
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Долинская, Л. А.
Леванова, Е. А.
Сидоришин, Ф. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\
238.
Подробнее
142484
Иванова, С.
Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг / Иванова С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 278 с. - ISBN 978-5-9614-9371-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.296
Кл.слова (ненормированные):
продажи -- техники продвижения -- товары -- услуги
Аннотация: Все мы каждый день что-нибудь продаем — кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знание основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений. Книга адресована специалистам по продажам.
Доп.точки доступа:
Барановской \ред.\
Иванова, С.
Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг / Иванова С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 278 с. - ISBN 978-5-9614-9371-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
продажи -- техники продвижения -- товары -- услуги
Аннотация: Все мы каждый день что-нибудь продаем — кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знание основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений. Книга адресована специалистам по продажам.
Доп.точки доступа:
Барановской \ред.\
239.
Подробнее
143654
Сирота, Н. М.
Теории и концепции современной политической науки : учебное пособие / Сирота Н. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 125 с. - ISBN 978-5-4497-3679-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 66.0
Кл.слова (ненормированные):
концепция политики -- политика -- политическая наука -- политическая теория -- политология -- теория политики
Аннотация: В учебном пособии раскрыто содержание наиболее значимых политических теорий и концепций, отражающих стремительную трансформацию глобального социума и становление полицентрического мироустройства. Работа позволяет получить представление об истории и современном состоянии политической науки. Она содержит информацию о научных биографиях выдающихся политических философов и политологов, чей вклад в теорию и методологию существенно обогатил политическое знание. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие будет полезно при подготовке политологов, юристов, историков в рамках изучения дисциплин «Концепции современной политической науки», «Введение в политическую теорию», «Политическая наука: введение в специальность», «Политическая теория», «Политология» и др. Может быть использовано преподавателями других специальностей гуманитарных факультетов высших учебных заведений и всеми читателями, формирующими собственную мировоззренческую позицию.
Сирота, Н. М.
Теории и концепции современной политической науки : учебное пособие / Сирота Н. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 125 с. - ISBN 978-5-4497-3679-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
концепция политики -- политика -- политическая наука -- политическая теория -- политология -- теория политики
Аннотация: В учебном пособии раскрыто содержание наиболее значимых политических теорий и концепций, отражающих стремительную трансформацию глобального социума и становление полицентрического мироустройства. Работа позволяет получить представление об истории и современном состоянии политической науки. Она содержит информацию о научных биографиях выдающихся политических философов и политологов, чей вклад в теорию и методологию существенно обогатил политическое знание. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие будет полезно при подготовке политологов, юристов, историков в рамках изучения дисциплин «Концепции современной политической науки», «Введение в политическую теорию», «Политическая наука: введение в специальность», «Политическая теория», «Политология» и др. Может быть использовано преподавателями других специальностей гуманитарных факультетов высших учебных заведений и всеми читателями, формирующими собственную мировоззренческую позицию.
240.
Подробнее
145934
Липунцов, Ю. П.
Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий / Липунцов Ю. П. - Саратов : Профобразование, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4488-0133-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.050
Кл.слова (ненормированные):
информационная система -- информационные технологии -- корпоративная стратегия -- предприятие -- продукция -- управление процессом -- управленческий метод
Аннотация: Управление современным предприятием предполагает знание многочисленных методов управления и квалификацию в разных областях. Информационные технологии представляют массу дополнительных возможностей реализации управленческих методов. Вместе с тем технологии сами по себе не способны изменить стиль руководства. Для эффективного использования компьютеризации необходимо содержательное понимание принципов и методов. Настоящая книга посвящена описанию методов управления, которые проще реализуются с помощью компьютерных технологий. В пособии представлена сквозная система управления – от выработки плана до создания системы комплексного контроля за реализацией разработанной стратегии. Практическое применение стратегических разработок осуществляется с помощью системы моделей предприятия, анализа цепочки потребительской стоимости и выстраивания системы учета по видам деятельности. Один из разделов посвящен построению системы учета и разработке комплексной системы показателей для управления компанией. Рассматривается формализованное отражение деятельности предприятия по разным направлениям, что обеспечивает системное понимание работы компании.
Липунцов, Ю. П.
Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий / Липунцов Ю. П. - Саратов : Профобразование, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4488-0133-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационная система -- информационные технологии -- корпоративная стратегия -- предприятие -- продукция -- управление процессом -- управленческий метод
Аннотация: Управление современным предприятием предполагает знание многочисленных методов управления и квалификацию в разных областях. Информационные технологии представляют массу дополнительных возможностей реализации управленческих методов. Вместе с тем технологии сами по себе не способны изменить стиль руководства. Для эффективного использования компьютеризации необходимо содержательное понимание принципов и методов. Настоящая книга посвящена описанию методов управления, которые проще реализуются с помощью компьютерных технологий. В пособии представлена сквозная система управления – от выработки плана до создания системы комплексного контроля за реализацией разработанной стратегии. Практическое применение стратегических разработок осуществляется с помощью системы моделей предприятия, анализа цепочки потребительской стоимости и выстраивания системы учета по видам деятельности. Один из разделов посвящен построению системы учета и разработке комплексной системы показателей для управления компанией. Рассматривается формализованное отражение деятельности предприятия по разным направлениям, что обеспечивает системное понимание работы компании.
Страница 24, Результатов: 251