База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 24, Результатов: 235
Отмеченные записи: 0
231.
Подробнее
142437
Кови, С. Р.
Семь навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности / Кови С. Р. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 488 с. - ISBN 978-5-9614-8722-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
жизненная цель -- лидерство -- личностный рост -- успех -- эффективность
Аннотация: Перед вами обновленное и дополненное издание мирового супербестселлера, который по праву считается книгой №1 о личностном росте. Она повлияла на жизни миллионов людей во всем мире, включая президентов и глав крупных корпораций, звезд спорта, политики и шоу-бизнеса, педагогов и родителей. В ней изложен системный подход к определению жизненных задач, который поможет читателю понять себя и четко сформулировать приоритеты. Авторы объясняют, как достигать самых важных целей, и показывают, что каждый человек может стать лучше вне зависимости от его социального положения, возраста и других факторов. Речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих переменах, самосовершенствовании своей сути. В книге нет простых решений или обещания мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга — практичная и полезная дорожная карта. В юбилейное издание, выпущенное в честь 30-летия со дня первой публикации, вошли важные дополнительные материалы, помогающие найти решение таких острых современных проблем, как стресс, нарушение коммуникации и снижение мотивации — с помощью семи важных поведенческих принципов, предложенных Стивеном Р. Кови — выдающимся экспертом в вопросах организационного руководства, общения и управления жизнью.
Доп.точки доступа:
Кови, Ш.
Кириченко, О. \пер.\
Иншакова, Д. \ред.\
Улантиковой, О. \ред.\
Кови, С. Р.
Семь навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности / Кови С. Р. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 488 с. - ISBN 978-5-9614-8722-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
жизненная цель -- лидерство -- личностный рост -- успех -- эффективность
Аннотация: Перед вами обновленное и дополненное издание мирового супербестселлера, который по праву считается книгой №1 о личностном росте. Она повлияла на жизни миллионов людей во всем мире, включая президентов и глав крупных корпораций, звезд спорта, политики и шоу-бизнеса, педагогов и родителей. В ней изложен системный подход к определению жизненных задач, который поможет читателю понять себя и четко сформулировать приоритеты. Авторы объясняют, как достигать самых важных целей, и показывают, что каждый человек может стать лучше вне зависимости от его социального положения, возраста и других факторов. Речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих переменах, самосовершенствовании своей сути. В книге нет простых решений или обещания мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга — практичная и полезная дорожная карта. В юбилейное издание, выпущенное в честь 30-летия со дня первой публикации, вошли важные дополнительные материалы, помогающие найти решение таких острых современных проблем, как стресс, нарушение коммуникации и снижение мотивации — с помощью семи важных поведенческих принципов, предложенных Стивеном Р. Кови — выдающимся экспертом в вопросах организационного руководства, общения и управления жизнью.
Доп.точки доступа:
Кови, Ш.
Кириченко, О. \пер.\
Иншакова, Д. \ред.\
Улантиковой, О. \ред.\
232.
Подробнее
145661
Дугарова, Т. Ц.
Технологии психологического сопровождения личности в зрелом возрасте : учебно-методическое пособие / Дугарова Т. Ц. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-4263-0964-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.43
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- зрелый возраст -- интерактивная технология -- личность -- психологическое сопровождение -- психология -- рефлексивная технология
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Технологии социально-психологического сопровождения личности в зрелом возрасте» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование», для преподавателей, студентов, слушателей курсов повышения квалификации. Пособие может быть использовано на занятиях по дисциплинам «Технологии социально-психологического сопровождения личности в зрелом возрасте», «Технологии психологического сопровождения личности в зрелом возрасте», «Технологии развития личности на разных возрастных этапах», «Акмеология развития личности». Учебно-методическое пособие направлено на формирование компетентностей, практическое усвоение знаний в области психологического сопровождения личности. Настоящее пособие содержит материалы исследований последних лет в области психологии сопровождения личности в зрелом возрасте.
Дугарова, Т. Ц.
Технологии психологического сопровождения личности в зрелом возрасте : учебно-методическое пособие / Дугарова Т. Ц. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-4263-0964-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- зрелый возраст -- интерактивная технология -- личность -- психологическое сопровождение -- психология -- рефлексивная технология
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Технологии социально-психологического сопровождения личности в зрелом возрасте» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование», для преподавателей, студентов, слушателей курсов повышения квалификации. Пособие может быть использовано на занятиях по дисциплинам «Технологии социально-психологического сопровождения личности в зрелом возрасте», «Технологии психологического сопровождения личности в зрелом возрасте», «Технологии развития личности на разных возрастных этапах», «Акмеология развития личности». Учебно-методическое пособие направлено на формирование компетентностей, практическое усвоение знаний в области психологического сопровождения личности. Настоящее пособие содержит материалы исследований последних лет в области психологии сопровождения личности в зрелом возрасте.
233.
Подробнее
117292
Ефимова, А. В.
Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста : практическое пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 109 с. - ISBN 978-5-4488-1341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дошкольное образование -- педагогика -- психология -- развитие детей -- ранний возраст
Аннотация: В практическом пособии рассмотрены различные идеи российских и зарубежных ученых: как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Издание содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Практическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» по специальности 39.02.01 «Социальная работа», дисциплин «Психология», «Педагогика раннего возраста» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.
Ефимова, А. В.
Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста : практическое пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 109 с. - ISBN 978-5-4488-1341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дошкольное образование -- педагогика -- психология -- развитие детей -- ранний возраст
Аннотация: В практическом пособии рассмотрены различные идеи российских и зарубежных ученых: как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Издание содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Практическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» по специальности 39.02.01 «Социальная работа», дисциплин «Психология», «Педагогика раннего возраста» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.
234.
Подробнее
131726
Векилова, С. А.
Методологические основы психологии : учебно-методическое пособие / Векилова С. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-8064-3064-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
основы психологии -- психодиагностические методы -- экспериментальный метод -- эмпирическое знание
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен теоретический материал по проблемам методологии психологии: раскрыты этапы становления и особенности научного знания, методология как форма рефлексии научного знания, специфика методологии психологии, исторические этапы становления научного знания в психологии и методологическая рефлексия психологического знания, приведена систематизация методов психологии, описаны научные парадигмы в психологии, категориальный строй психологической науки, методологические принципы психологии. В текст пособия включены новые темы, например, «Источники и виды ошибок в психологическом исследовании». Учебно-методическое пособие предназначено для проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 37.03.01 Психология (профиль «Психология»), в рамках учебного курса «Методологические основы психологии». Для эффективного усвоения и закрепления теоретических материалов, изложенных в учебно-методическом пособии, представлены оригинальные, не публиковавшиеся ранее материалы творческих практических занятий.
Доп.точки доступа:
Рудыхина, О. В.
Векилова, С. А.
Методологические основы психологии : учебно-методическое пособие / Векилова С. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-8064-3064-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
основы психологии -- психодиагностические методы -- экспериментальный метод -- эмпирическое знание
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен теоретический материал по проблемам методологии психологии: раскрыты этапы становления и особенности научного знания, методология как форма рефлексии научного знания, специфика методологии психологии, исторические этапы становления научного знания в психологии и методологическая рефлексия психологического знания, приведена систематизация методов психологии, описаны научные парадигмы в психологии, категориальный строй психологической науки, методологические принципы психологии. В текст пособия включены новые темы, например, «Источники и виды ошибок в психологическом исследовании». Учебно-методическое пособие предназначено для проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 37.03.01 Психология (профиль «Психология»), в рамках учебного курса «Методологические основы психологии». Для эффективного усвоения и закрепления теоретических материалов, изложенных в учебно-методическом пособии, представлены оригинальные, не публиковавшиеся ранее материалы творческих практических занятий.
Доп.точки доступа:
Рудыхина, О. В.
235.
Подробнее
131756
Практикум по психодиагностике : учебно-методическое пособие / Кошелева А. Н. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 159 с. - ISBN 978-5-8064-3102-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.492
Кл.слова (ненормированные):
практикум -- психодиагностика -- психодиагностическое обследование -- теоретический материал
Аннотация: Учебное пособие содержит краткое обобщение теоретического материала, необходимого для закрепления системы знаний по психологической диагностике, а также ряд оригинальных упражнения и заданий, направленных на формирование компетенций, необходимых для успешного решения практических задач в деятельности психолога-диагноста. Практикум ориентирован на преподавателей, студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся по психологическим специальностям. Может быть полезен для педагогов-психологов образовательных учреждений, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки.
Доп.точки доступа:
Кошелева, А. Н.
Луговая, В. Ф.
Рохина, Е. В.
Хороших, В. В.
Практикум по психодиагностике : учебно-методическое пособие / Кошелева А. Н. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 159 с. - ISBN 978-5-8064-3102-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
практикум -- психодиагностика -- психодиагностическое обследование -- теоретический материал
Аннотация: Учебное пособие содержит краткое обобщение теоретического материала, необходимого для закрепления системы знаний по психологической диагностике, а также ряд оригинальных упражнения и заданий, направленных на формирование компетенций, необходимых для успешного решения практических задач в деятельности психолога-диагноста. Практикум ориентирован на преподавателей, студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся по психологическим специальностям. Может быть полезен для педагогов-психологов образовательных учреждений, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки.
Доп.точки доступа:
Кошелева, А. Н.
Луговая, В. Ф.
Рохина, Е. В.
Хороших, В. В.
Страница 24, Результатов: 235