База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 244, Результатов: 2434
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
2431.
Подробнее
137998
Кови, Ст. Р.
Лидерство, основанное на принципах / Кови Ст. Р. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 303 с. - ISBN 978-5-9614-2061-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
лидерство -- саморазвитие -- самосовершенствование -- эффективность
Аннотация: Автор знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей» считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами – естественными законами, которые работают всегда и везде. Применительно к лидерству следование принципам помогает найти ответ на множество внутренне противоречивых вопросов. Как найти золотую середину между «жестким» и «мягким» стилем руководства? Как расширить полномочия сотрудников, не теряя контроль над ними? Как создать гибкую и открытую к преобразованиям культуру организации, не поступаясь чувством защищенности работающих в ней людей? Универсальность подхода Кови делает его ценным руководством для людей и организаций, ставящих перед собой большие цели. Книга предназначена для широкой аудитории.
Доп.точки доступа:
Самсонов, П. \пер.\
Пискотиной, Р. \ред.\
Кови, Ст. Р.
Лидерство, основанное на принципах / Кови Ст. Р. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 303 с. - ISBN 978-5-9614-2061-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
лидерство -- саморазвитие -- самосовершенствование -- эффективность
Аннотация: Автор знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей» считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами – естественными законами, которые работают всегда и везде. Применительно к лидерству следование принципам помогает найти ответ на множество внутренне противоречивых вопросов. Как найти золотую середину между «жестким» и «мягким» стилем руководства? Как расширить полномочия сотрудников, не теряя контроль над ними? Как создать гибкую и открытую к преобразованиям культуру организации, не поступаясь чувством защищенности работающих в ней людей? Универсальность подхода Кови делает его ценным руководством для людей и организаций, ставящих перед собой большие цели. Книга предназначена для широкой аудитории.
Доп.точки доступа:
Самсонов, П. \пер.\
Пискотиной, Р. \ред.\
2432.
Подробнее
137927
Шоул, Дж.
Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Шоул Дж. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 114 с. - ISBN 978-5-9614-0806-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
клиент -- компенсация -- лояльность -- покупатель -- сервис
Аннотация: Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Турко, С. \ред.\
Шоул, Дж.
Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Шоул Дж. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 114 с. - ISBN 978-5-9614-0806-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
клиент -- компенсация -- лояльность -- покупатель -- сервис
Аннотация: Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Турко, С. \ред.\
2433.
Подробнее
137999
Найман, Э.
Малая энциклопедия трейдера / Найман Э. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 455 с. - ISBN 978-5-9614-2063-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.264
Кл.слова (ненормированные):
трейдер -- трейдинг -- финансовый рынок -- финансы
Аннотация: Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной торговли на финансовых рынках. В обновленном издании книги автор не только дает рекомендации по использованию финансовых инструментов, но и анализирует современное состояние рынка капитала. С помощью этой книги читатель сможет разобраться, почему изменяются валютные котировки и стоимость акций и что нужно для успешного инвестирования, какова роль фундаментального анализа и для чего нужен технический анализ. Автор рассказывает о психологии участников рынка, о трейдинге и управлении рисками, а также о том, какие преимущества дают эти знания в реальной торговле. Энциклопедия предназначена для частных инвесторов и специалистов, работающих на финансовых рынках, сотрудников инвестиционных компаний и банков, а также для тех, кто стремится найти пути приумножения своих средств. Книга может использоваться как учебное пособие студентами экономических специальностей.
Доп.точки доступа:
Савиной, М. \ред.\
Найман, Э.
Малая энциклопедия трейдера / Найман Э. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 455 с. - ISBN 978-5-9614-2063-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
трейдер -- трейдинг -- финансовый рынок -- финансы
Аннотация: Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной торговли на финансовых рынках. В обновленном издании книги автор не только дает рекомендации по использованию финансовых инструментов, но и анализирует современное состояние рынка капитала. С помощью этой книги читатель сможет разобраться, почему изменяются валютные котировки и стоимость акций и что нужно для успешного инвестирования, какова роль фундаментального анализа и для чего нужен технический анализ. Автор рассказывает о психологии участников рынка, о трейдинге и управлении рисками, а также о том, какие преимущества дают эти знания в реальной торговле. Энциклопедия предназначена для частных инвесторов и специалистов, работающих на финансовых рынках, сотрудников инвестиционных компаний и банков, а также для тех, кто стремится найти пути приумножения своих средств. Книга может использоваться как учебное пособие студентами экономических специальностей.
Доп.точки доступа:
Савиной, М. \ред.\
2434.
Подробнее
137911
Замышляев, О.
Матрица перемен: как повысить эффективность изменений в компании / Замышляев О. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 126 с. - ISBN 978-5-9614-4526-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
инструмент -- компания -- матрица -- проект -- руководитель -- эффективность
Аннотация: Жизнь – это всегда перемены. Любая компания в процессе развития сталкивается с необходимостью изменений. Но нередко попытки их внедрения разбиваются о неприятие со стороны сотрудников. Как руководителю следует поступать в такой ситуации? В книге Олега Замышляева даны четкие рекомендации, как успешно и максимально безболезненно провести любые необходимые изменения в компании. Вы узнаете, как правильно сообщить персоналу о грядущих переменах, как использовать возможное сопротивление на пользу проекту, на что следует обратить внимание в тех или иных случаях и как научиться определять, какие именно перемены происходят в компании. Автор – директор и основатель компании «Мастерская Олега Замышляева», которая уже более десяти лет занимается консультированием в области внедрения перемен. Разработанная ею концепция управления переменами помогает сотрудникам компании оставаться эффективными в процессе внедрения любых изменений.
Замышляев, О.
Матрица перемен: как повысить эффективность изменений в компании / Замышляев О. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 126 с. - ISBN 978-5-9614-4526-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инструмент -- компания -- матрица -- проект -- руководитель -- эффективность
Аннотация: Жизнь – это всегда перемены. Любая компания в процессе развития сталкивается с необходимостью изменений. Но нередко попытки их внедрения разбиваются о неприятие со стороны сотрудников. Как руководителю следует поступать в такой ситуации? В книге Олега Замышляева даны четкие рекомендации, как успешно и максимально безболезненно провести любые необходимые изменения в компании. Вы узнаете, как правильно сообщить персоналу о грядущих переменах, как использовать возможное сопротивление на пользу проекту, на что следует обратить внимание в тех или иных случаях и как научиться определять, какие именно перемены происходят в компании. Автор – директор и основатель компании «Мастерская Олега Замышляева», которая уже более десяти лет занимается консультированием в области внедрения перемен. Разработанная ею концепция управления переменами помогает сотрудникам компании оставаться эффективными в процессе внедрения любых изменений.
Страница 244, Результатов: 2434