База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 25, Результатов: 364
Отмеченные записи: 0
241.
Подробнее
137277
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-8064-3337-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- образовательный процесс -- общее образование -- педагог -- педагогическая подготовка -- персонифицированное обучение -- трансформация
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трансформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
Доп.точки доступа:
Аксенова, А. Ю.
Гутник, И. Ю.
Егорова, Ю. В.
Ильина, С. П.
Мищурис, А. В.
Писарева, С. А.
Пискунова, Е. В.
Примчук, Н. В.
Ривкина, С. В.
Тинкован, Е. В.
Тряпицына, А. П.
Тряпицыной, А. П. \ред.\
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-8064-3337-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- образовательный процесс -- общее образование -- педагог -- педагогическая подготовка -- персонифицированное обучение -- трансформация
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трансформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
Доп.точки доступа:
Аксенова, А. Ю.
Гутник, И. Ю.
Егорова, Ю. В.
Ильина, С. П.
Мищурис, А. В.
Писарева, С. А.
Пискунова, Е. В.
Примчук, Н. В.
Ривкина, С. В.
Тинкован, Е. В.
Тряпицына, А. П.
Тряпицыной, А. П. \ред.\
242.
Подробнее
140100
Панасюк, К. А.
Адаптивные информационные технологии : учебное пособие / Панасюк К. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2022. - 96 с. - ISBN 978-5-7937-2059-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивные технологии -- инвалидность -- информационные технологии -- образовательные ресурсы -- овз -- социальные ресурсы
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал для дисциплины по выбору «Адаптивные информационные технологии», способствующий адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью к образовательному процессу в вузе, расширению возможностей их социализации. Данная дисциплина реализуется на основе заявления студента. Пособие раскрывает содержание учебных модулей дисциплины: «Образовательные ресурсы сети Интернет» и «Социальные ресурсы сети Интернет», показывающие возможности сети Интернет в инклюзивном аспекте для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также необходимый список литературы и электронных ресурсов. Предназначено для студентов бакалавриата очной и заочной форм обучения для всех специальностей.
Доп.точки доступа:
Резинкина, Л. В.
Панасюк, К. А.
Адаптивные информационные технологии : учебное пособие / Панасюк К. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2022. - 96 с. - ISBN 978-5-7937-2059-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивные технологии -- инвалидность -- информационные технологии -- образовательные ресурсы -- овз -- социальные ресурсы
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал для дисциплины по выбору «Адаптивные информационные технологии», способствующий адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью к образовательному процессу в вузе, расширению возможностей их социализации. Данная дисциплина реализуется на основе заявления студента. Пособие раскрывает содержание учебных модулей дисциплины: «Образовательные ресурсы сети Интернет» и «Социальные ресурсы сети Интернет», показывающие возможности сети Интернет в инклюзивном аспекте для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также необходимый список литературы и электронных ресурсов. Предназначено для студентов бакалавриата очной и заочной форм обучения для всех специальностей.
Доп.точки доступа:
Резинкина, Л. В.
243.
Подробнее
141857
Сегова, Т. Д.
Детская литература с практикумом по выразительному чтению : учебное пособие для СПО / Сегова Т. Д. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 241 с. - ISBN 978-5-4488-2153-0, 978-5-4497-3373-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- выразительная речь -- классное чтение -- начальное литературное образование -- обучение чтению -- ребенок-читатель -- читательская деятельность -- чтение
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические и методические аспекты начального литературного образования. Показаны литературоведческие, психологические и методические основы уроков литературного чтения, структура урока литературного чтения, виды и приемы анализа художественного произведения в начальных классах. Рассмотрены методические основы работы над художественными произведениями разных родов, видов, жанров, а также методики формирования полноценного навыка чтения и работы с информационным текстом в начальной школе. Описаны этапы обучения читательской самостоятельности в начальных классах, способы развития навыка смыслового чтения, психолого-педагогические условия развития выразительной речи у младших школьников. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Детская литература с практикумом по выразительному чтению», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
Сегова, Т. Д.
Детская литература с практикумом по выразительному чтению : учебное пособие для СПО / Сегова Т. Д. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 241 с. - ISBN 978-5-4488-2153-0, 978-5-4497-3373-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- выразительная речь -- классное чтение -- начальное литературное образование -- обучение чтению -- ребенок-читатель -- читательская деятельность -- чтение
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические и методические аспекты начального литературного образования. Показаны литературоведческие, психологические и методические основы уроков литературного чтения, структура урока литературного чтения, виды и приемы анализа художественного произведения в начальных классах. Рассмотрены методические основы работы над художественными произведениями разных родов, видов, жанров, а также методики формирования полноценного навыка чтения и работы с информационным текстом в начальной школе. Описаны этапы обучения читательской самостоятельности в начальных классах, способы развития навыка смыслового чтения, психолого-педагогические условия развития выразительной речи у младших школьников. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Детская литература с практикумом по выразительному чтению», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
244.
Подробнее
143026
Кравченко, О. Ю.
Методика формирования элементарных математических представлений : учебное пособие / Кравченко О. Ю. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 232 с. - ISBN 978-985-895-189-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
математические представления -- методика -- формирование
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические основы и современные технологии формирования и развития элементарных математических представлений у воспитанников учреждения дошкольного образования, особенности планирования и организации работы с воспитанниками с особенностями психофизического развития в группах интегрированного обучения и воспитания. Содержит вопросы и задания для самоконтроля, тесты. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Дошкольное образование».
Кравченко, О. Ю.
Методика формирования элементарных математических представлений : учебное пособие / Кравченко О. Ю. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 232 с. - ISBN 978-985-895-189-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
математические представления -- методика -- формирование
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические основы и современные технологии формирования и развития элементарных математических представлений у воспитанников учреждения дошкольного образования, особенности планирования и организации работы с воспитанниками с особенностями психофизического развития в группах интегрированного обучения и воспитания. Содержит вопросы и задания для самоконтроля, тесты. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Дошкольное образование».
245.
Подробнее
143238
Голованова, Н. Ф.
Педагогика продленного дня : учебное пособие / Голованова Н. Ф. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-9729-1682-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- продленный день -- самоподготовка
Аннотация: Во многих школах есть группы продленного дня, но их педагогическое значение, их особая роль в образовательном процессе, к сожалению, не всегда понятна родителям школьников и, что самое печальное, даже самим воспитателям. Как выстроить педагогический процесс в режиме продленного дня, чтобы он обеспечил воспитательное пространство для каждого ребенка? Эта книга — о педагогике режима продленного дня, о сложной и перспективной работе воспитателя, интерес к которой растет в современной школе. Книга адресована организаторам воспитательного процесса в школе, методистам, педагогам режима продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Савинова, Л. Ю.
Казакова, А. А.
Голованова, Н. Ф.
Педагогика продленного дня : учебное пособие / Голованова Н. Ф. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-9729-1682-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- продленный день -- самоподготовка
Аннотация: Во многих школах есть группы продленного дня, но их педагогическое значение, их особая роль в образовательном процессе, к сожалению, не всегда понятна родителям школьников и, что самое печальное, даже самим воспитателям. Как выстроить педагогический процесс в режиме продленного дня, чтобы он обеспечил воспитательное пространство для каждого ребенка? Эта книга — о педагогике режима продленного дня, о сложной и перспективной работе воспитателя, интерес к которой растет в современной школе. Книга адресована организаторам воспитательного процесса в школе, методистам, педагогам режима продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Савинова, Л. Ю.
Казакова, А. А.
246.
Подробнее
141858
Сегова, Т. Д.
Русский язык с методикой преподавания : учебное пособие для СПО / Сегова Т. Д. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-4488-2152-3, 978-5-4497-3371-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- грамота -- лексика -- методика обучения -- морфемика -- начальная школа -- начальное языковое образование -- обучение языку -- орфография -- развитие речи -- русский язык
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные методические аспекты преподавания русского языка в начальной школе. Содержит методики обучения грамоте, орфографии, лексике и морфемике, грамматике. Описана методика развития речи младших школьников. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Русский язык с методикой преподавания», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
Сегова, Т. Д.
Русский язык с методикой преподавания : учебное пособие для СПО / Сегова Т. Д. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-4488-2152-3, 978-5-4497-3371-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- грамота -- лексика -- методика обучения -- морфемика -- начальная школа -- начальное языковое образование -- обучение языку -- орфография -- развитие речи -- русский язык
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные методические аспекты преподавания русского языка в начальной школе. Содержит методики обучения грамоте, орфографии, лексике и морфемике, грамматике. Описана методика развития речи младших школьников. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Русский язык с методикой преподавания», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
247.
Подробнее
143023
Шевелёва, Т. Н.
Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учебное пособие / Шевелёва Т. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 316 с. - ISBN 978-985-895-188-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- обучение -- русский язык
Аннотация: В учебном пособии изложен систематический курс методики преподавания русского языка в начальной школе, помогающий сформировать у младших школьников навык написания трудных слов, обогатить их словарный запас, развить устойчивый интерес к русскому языку с учетом особенностей современных требований. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Начальное образование».
Шевелёва, Т. Н.
Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учебное пособие / Шевелёва Т. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 316 с. - ISBN 978-985-895-188-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- обучение -- русский язык
Аннотация: В учебном пособии изложен систематический курс методики преподавания русского языка в начальной школе, помогающий сформировать у младших школьников навык написания трудных слов, обогатить их словарный запас, развить устойчивый интерес к русскому языку с учетом особенностей современных требований. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Начальное образование».
248.
Подробнее
131724
Гавронская, Ю. Ю.
Методика обучения химии в вузе : учебное пособие / Гавронская Ю. Ю. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-8064-3073-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
обучение химии -- промежуточная аттестация -- самостоятельная деятельность -- химические дисциплины
Аннотация: Учебное пособие содержит основные сведения о становлении, традициях и современном состоянии обучения химии и химическим дисциплинам в высших учебных заведения. Обучение химии в вузе рассмотрено с позиции компетентностного подхода. Приведены сведения об отборе содержания химических дисциплин, видах аудиторных занятий по химии, интерактивных формах обучения, сопровождении внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся, формировании фондов оценочных средств текущей и промежуточной аттестации по химии в вузе, о реальных проблемах и аспектах работы молодого преподавателя химии (химических дисциплин в учебных заведениях высшего образования в условиях реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС 3++)). Наряду с поддержкой аудиторной контактной работы с преподавателем, пособие обеспечивает сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся; в нём содержатся персонализированные задания для студентов, в совокупности обеспечивающие создание каждым обучающимся оригинального образовательного продукта. Рекомендовано для обучающихся магистратуры и аспирантуры, интересующихся вопросами обучения химии в вузе.
Гавронская, Ю. Ю.
Методика обучения химии в вузе : учебное пособие / Гавронская Ю. Ю. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-8064-3073-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
обучение химии -- промежуточная аттестация -- самостоятельная деятельность -- химические дисциплины
Аннотация: Учебное пособие содержит основные сведения о становлении, традициях и современном состоянии обучения химии и химическим дисциплинам в высших учебных заведения. Обучение химии в вузе рассмотрено с позиции компетентностного подхода. Приведены сведения об отборе содержания химических дисциплин, видах аудиторных занятий по химии, интерактивных формах обучения, сопровождении внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся, формировании фондов оценочных средств текущей и промежуточной аттестации по химии в вузе, о реальных проблемах и аспектах работы молодого преподавателя химии (химических дисциплин в учебных заведениях высшего образования в условиях реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС 3++)). Наряду с поддержкой аудиторной контактной работы с преподавателем, пособие обеспечивает сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся; в нём содержатся персонализированные задания для студентов, в совокупности обеспечивающие создание каждым обучающимся оригинального образовательного продукта. Рекомендовано для обучающихся магистратуры и аспирантуры, интересующихся вопросами обучения химии в вузе.
249.
Подробнее
111105
Гребенщиков, Е. Ф.
Педагогика профессиональной подготовки специалистов художественно-строительного профиля : монография / Гребенщиков Е. Ф. - Москва : Издательство «Перо», 2020. - 123 с. - ISBN 978-5-00171-564-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная подготовка -- специалист спо -- художественно-строительный профиль -- художественное образование
Аннотация: В монографии представлены основные теоретические положения профессиональной подготовки специалистов СПО художественно-строительного профиля в системе непрерывного образования: организационно-педагогические условия, концептуальные основы и принципы, этапы и методы моделирования и практической реализации профессиональной подготовки. Монография предназначена для преподавателей и мастеров производственного обучения по профессиональной подготовке специалистов художественно-строительного профиля.
Доп.точки доступа:
Вырщикова, А. Н. \ред.\
Гребенщиков, Е. Ф.
Педагогика профессиональной подготовки специалистов художественно-строительного профиля : монография / Гребенщиков Е. Ф. - Москва : Издательство «Перо», 2020. - 123 с. - ISBN 978-5-00171-564-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная подготовка -- специалист спо -- художественно-строительный профиль -- художественное образование
Аннотация: В монографии представлены основные теоретические положения профессиональной подготовки специалистов СПО художественно-строительного профиля в системе непрерывного образования: организационно-педагогические условия, концептуальные основы и принципы, этапы и методы моделирования и практической реализации профессиональной подготовки. Монография предназначена для преподавателей и мастеров производственного обучения по профессиональной подготовке специалистов художественно-строительного профиля.
Доп.точки доступа:
Вырщикова, А. Н. \ред.\
250.
Подробнее
80537
Кондаурова, Т. И.
Методика обучения биологии: экологическое образование и воспитание : учебное пособие для СПО / Кондаурова Т. И. - Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 142 с. - ISBN 978-5-4486-0660-1, 978-5-4488-0242-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- биология -- обучение биологии -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Рассматриваются цели и содержание, методы, средства и формы экологического образования и воспитания учащихся в процессе обучения биологии. Раскрываются вопросы экологизации и гуманизации биологического образования, личностно-ориентированной направленности обучения, формирования эмоционально-ценностного отношения к миру, природе, обществу и личности, экологической культуры учащихся. Большое внимание уделено организации эколого-ориентированной научно-исследовательской деятельности учащихся и формированию соответствующих компетенций. Учебное пособие разработано с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профиля получаемого профессионального образования в соответствии с Перечнем профессий и специальностей СПО, утвержденных приказом Минобрнауки РФ от 29 октября 2013 г. № 1199 (в том числе для группы специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки»). Предназначено для преподавателей биологии средних профессиональных образовательных учреждений, учителей биологии общеобразовательных школ и обучающихся.
Доп.точки доступа:
Фетисова, Н. Е.
Кондаурова, Т. И. \ред.\
Кондаурова, Т. И.
Методика обучения биологии: экологическое образование и воспитание : учебное пособие для СПО / Кондаурова Т. И. - Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 142 с. - ISBN 978-5-4486-0660-1, 978-5-4488-0242-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- биология -- обучение биологии -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Рассматриваются цели и содержание, методы, средства и формы экологического образования и воспитания учащихся в процессе обучения биологии. Раскрываются вопросы экологизации и гуманизации биологического образования, личностно-ориентированной направленности обучения, формирования эмоционально-ценностного отношения к миру, природе, обществу и личности, экологической культуры учащихся. Большое внимание уделено организации эколого-ориентированной научно-исследовательской деятельности учащихся и формированию соответствующих компетенций. Учебное пособие разработано с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профиля получаемого профессионального образования в соответствии с Перечнем профессий и специальностей СПО, утвержденных приказом Минобрнауки РФ от 29 октября 2013 г. № 1199 (в том числе для группы специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки»). Предназначено для преподавателей биологии средних профессиональных образовательных учреждений, учителей биологии общеобразовательных школ и обучающихся.
Доп.точки доступа:
Фетисова, Н. Е.
Кондаурова, Т. И. \ред.\
Страница 25, Результатов: 364