База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 26, Результатов: 259
Отмеченные записи: 0
251.
Подробнее
86154
Теоретические основы организации обучения в начальных классах : учебное пособие для СПО / сост. Н. В. Донских. - Саратов : Профобразование, 2019. - 201 с. - ISBN 978-5-4488-0327-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальная школа -- начальное образование -- педагогика -- учебный процесс -- учитель
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.
Доп.точки доступа:
Донских, Н. В. \сост.\
Теоретические основы организации обучения в начальных классах : учебное пособие для СПО / сост. Н. В. Донских. - Саратов : Профобразование, 2019. - 201 с. - ISBN 978-5-4488-0327-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальная школа -- начальное образование -- педагогика -- учебный процесс -- учитель
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.
Доп.точки доступа:
Донских, Н. В. \сост.\
252.
Подробнее
86355
Иванова, Е. В.
Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» / Иванова Е. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 64 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
историческая пропедевтика -- история -- методика -- начальная школа -- обществознание
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе» и содержит теоретический и практический материалы по основным вопросам методики, контрольные вопросы и индивидуальные задания для самопроверки. Пособие может быть использовано для организации самостоятельной работы студентов. Адресовано студентам средних педагогических учебных заведений.
Иванова, Е. В.
Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» / Иванова Е. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 64 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
историческая пропедевтика -- история -- методика -- начальная школа -- обществознание
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе» и содержит теоретический и практический материалы по основным вопросам методики, контрольные вопросы и индивидуальные задания для самопроверки. Пособие может быть использовано для организации самостоятельной работы студентов. Адресовано студентам средних педагогических учебных заведений.
253.
Подробнее
86356
Иванова, Е. В.
Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе. В 2 частях. Ч.2 : учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» / Иванова Е. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
историческая пропедевтика -- история -- методика -- начальная школа -- обществознание -- орксэ
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе» и содержит теоретический и практический материалы по основным вопросам методики, контрольные вопросы и индивидуальные задания для самопроверки. Пособие может быть использовано для организации самостоятельной работы студентов. Адресовано студентам средних педагогических учебных заведений.
Иванова, Е. В.
Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе. В 2 частях. Ч.2 : учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» / Иванова Е. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
историческая пропедевтика -- история -- методика -- начальная школа -- обществознание -- орксэ
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе» и содержит теоретический и практический материалы по основным вопросам методики, контрольные вопросы и индивидуальные задания для самопроверки. Пособие может быть использовано для организации самостоятельной работы студентов. Адресовано студентам средних педагогических учебных заведений.
254.
Подробнее
58161
Кузнецов, А. А.
Общая методика обучения информатике. I часть : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Кузнецов А. А. - Москва : Прометей, 2016. - 300 с. - ISBN 978-5-9907452-1-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- методика -- школа
Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Информатика» или профили, совмещенные с информатикой; квалификация – бакалавр/магистр), а именно для изучения курса «Методика обучения информатике». В нем содержится учебный теоретический материал по первой части общей методики обучения информатике, перечень практических заданий, приведены задания для внеаудиторной (самостоятельной) работы, а также сформулированы контрольные вопросы, что допускает его использование в качестве основного учебного пособия как для очного обучения, так и для самостоятельного изучения важнейших аспектов современной методики обучения информатике. Будет полезно учителям информатики общеобразовательных школ, преподавателям и обучающимся педагогических вузов, колледжей и системы дополнительного профессионального образования педагогов, аспирантам и др.
Доп.точки доступа:
Захарова, Т. Б.
Захаров, А. С.
Кузнецов, А. А.
Общая методика обучения информатике. I часть : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Кузнецов А. А. - Москва : Прометей, 2016. - 300 с. - ISBN 978-5-9907452-1-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- методика -- школа
Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Информатика» или профили, совмещенные с информатикой; квалификация – бакалавр/магистр), а именно для изучения курса «Методика обучения информатике». В нем содержится учебный теоретический материал по первой части общей методики обучения информатике, перечень практических заданий, приведены задания для внеаудиторной (самостоятельной) работы, а также сформулированы контрольные вопросы, что допускает его использование в качестве основного учебного пособия как для очного обучения, так и для самостоятельного изучения важнейших аспектов современной методики обучения информатике. Будет полезно учителям информатики общеобразовательных школ, преподавателям и обучающимся педагогических вузов, колледжей и системы дополнительного профессионального образования педагогов, аспирантам и др.
Доп.точки доступа:
Захарова, Т. Б.
Захаров, А. С.
255.
Подробнее
64634
Галиуллина, Е. Н.
Методика обучения младших школьников решению задач : учебное пособие / Галиуллина Е. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 69 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика -- младшая школа -- опорная схема -- простая задача -- составная задача -- традиционная система
Аннотация: В настоящем пособии подробно раскрываются принципы и методы обучения детей решению текстовых задач. Наряду с традиционными, в нем рассматриваются и новые подходы, ориентированные на развивающее обучение. Пособие предназначено для преподавателей и студентов педагогических факультетов ВУЗов, колледжей, педучилищ, а также для учителей начальных классов и родителей.
Доп.точки доступа:
Ахметова, Э. Т.
Галиуллина, Е. Н.
Методика обучения младших школьников решению задач : учебное пособие / Галиуллина Е. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 69 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика -- младшая школа -- опорная схема -- простая задача -- составная задача -- традиционная система
Аннотация: В настоящем пособии подробно раскрываются принципы и методы обучения детей решению текстовых задач. Наряду с традиционными, в нем рассматриваются и новые подходы, ориентированные на развивающее обучение. Пособие предназначено для преподавателей и студентов педагогических факультетов ВУЗов, колледжей, педучилищ, а также для учителей начальных классов и родителей.
Доп.точки доступа:
Ахметова, Э. Т.
256.
Подробнее
139161
Чечеткин, Ю. В.
Введение в профессию учитель начальной школы : учебно-методическое пособие / Чечеткин Ю. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-1337-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессия -- учитель
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы формирования у студентов готовности осуществлять мотивированную педагогическую деятельность на основе знаний о ее профессиональных особенностях, содержании личностно ориентированного развивающего образования ребенка младшего школьного возраста. Содержание пособия обобщает опыт работы с первокурсниками факультета начального образования МПГУ и предлагает лекционный материал в помощь студентам в освоении учебного курса, помогает раскрыть особенности работы учителя начальных классов, раскрывает творческий характер педагогической деятельности современного учителя, способствует тем самым развитию интереса к изучению основ педагогики и методики начального образования. Пособие адресовано также преподавателям педагогических вузов.
Чечеткин, Ю. В.
Введение в профессию учитель начальной школы : учебно-методическое пособие / Чечеткин Ю. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-1337-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессия -- учитель
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы формирования у студентов готовности осуществлять мотивированную педагогическую деятельность на основе знаний о ее профессиональных особенностях, содержании личностно ориентированного развивающего образования ребенка младшего школьного возраста. Содержание пособия обобщает опыт работы с первокурсниками факультета начального образования МПГУ и предлагает лекционный материал в помощь студентам в освоении учебного курса, помогает раскрыть особенности работы учителя начальных классов, раскрывает творческий характер педагогической деятельности современного учителя, способствует тем самым развитию интереса к изучению основ педагогики и методики начального образования. Пособие адресовано также преподавателям педагогических вузов.
257.
Подробнее
141679
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.
258.
Подробнее
141680
Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
группа -- задачи -- исследование -- норматив -- проект -- проектная деятельность -- учащиеся -- цели -- школа
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Доп.точки доступа:
Соколова, Е. А.
Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
группа -- задачи -- исследование -- норматив -- проект -- проектная деятельность -- учащиеся -- цели -- школа
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Доп.точки доступа:
Соколова, Е. А.
259.
Подробнее
142966
Индивидуальный проект. 10–11 классы : методическое пособие / Спиридонова Л. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1512-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
10-11 класс -- планирование -- проект -- разработка -- урок -- школьник
Аннотация: Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет «Индивидуальный проект», на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10–11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.
Доп.точки доступа:
Спиридонова, Л. Е.
Комаров, Б. А.
Маркова, О. В.
Стацунова, В. М.
Индивидуальный проект. 10–11 классы : методическое пособие / Спиридонова Л. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1512-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
10-11 класс -- планирование -- проект -- разработка -- урок -- школьник
Аннотация: Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет «Индивидуальный проект», на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10–11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.
Доп.точки доступа:
Спиридонова, Л. Е.
Комаров, Б. А.
Маркова, О. В.
Стацунова, В. М.
Страница 26, Результатов: 259