Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 263, Результатов: 2809

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

145485

    Теория, методика и практика физического воспитания : учебное пособие / Сафошин А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 392 с. - ISBN 978-5-4263-0744-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
методика -- спорт -- упражнение -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Данное учебное пособие представлено в виде курса лекций. Каждая лекция является законченным разделом, отражающим решение одной из проблем физической культуры и спорта. В заключительной части раздела приводится перечень вопросов для подготовки к зачету, рекомендуемая литература, текстовый материал. В публикации раскрывается роль физической культуры и спорта в формировании всесторонне гармонически развитой личности, решении педагогических задач физического воспитания, изучении закономерностей процесса обучения и изменения работоспособности во время занятий с учетом физиологических и психологических особенностей занимающихся. Пособие рекомендуется для докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров, студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта. Основной акцент делается на изучении данного пособия студентами заочной формы обучения.
Доп.точки доступа:
Сафошин, А. В.
Иванков, Ч. Т.
Габбазова, А. Я.
Мухаметова, С. Ч.

Теория, методика и практика физического воспитания [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сафошин А. В., 2024. - 392 с.

2621.

Теория, методика и практика физического воспитания [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сафошин А. В., 2024. - 392 с.


145485

    Теория, методика и практика физического воспитания : учебное пособие / Сафошин А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 392 с. - ISBN 978-5-4263-0744-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
методика -- спорт -- упражнение -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Данное учебное пособие представлено в виде курса лекций. Каждая лекция является законченным разделом, отражающим решение одной из проблем физической культуры и спорта. В заключительной части раздела приводится перечень вопросов для подготовки к зачету, рекомендуемая литература, текстовый материал. В публикации раскрывается роль физической культуры и спорта в формировании всесторонне гармонически развитой личности, решении педагогических задач физического воспитания, изучении закономерностей процесса обучения и изменения работоспособности во время занятий с учетом физиологических и психологических особенностей занимающихся. Пособие рекомендуется для докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров, студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта. Основной акцент делается на изучении данного пособия студентами заочной формы обучения.
Доп.точки доступа:
Сафошин, А. В.
Иванков, Ч. Т.
Габбазова, А. Я.
Мухаметова, С. Ч.

145438
Шевырева, Т. В.
    Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0985-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.530

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- здоровье -- зрение -- нарушение -- ограничение -- развитие -- речевые способности -- речь
Аннотация: Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»), а также тех, кто будет работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.
Козинцева, П. А.

Шевырева, Т. В. Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шевырева Т. В., 2024. - 144 с.

2622.

Шевырева, Т. В. Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шевырева Т. В., 2024. - 144 с.


145438
Шевырева, Т. В.
    Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0985-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.530

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- здоровье -- зрение -- нарушение -- ограничение -- развитие -- речевые способности -- речь
Аннотация: Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»), а также тех, кто будет работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.
Козинцева, П. А.

145696
Кузьменко, Г. А.
    Технология интеллектуального развития подростков в системе спортивной подготовки: содержательный аспект. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / Кузьменко Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0427-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.11

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- подросток -- развитие -- спорт -- технология -- физкультура
Аннотация: В учебном пособии представлены базовые основы проектирования, комплексирования средств, методов и организационных форм интеллектуального развития подростков с учетом решения ими интеллектуальных проблем спортивной деятельности в пространствах: общественных отношений; структурных компонентов личности; когнитивной активности и гибкости интеллектуального поведения. Пособие адресовано учителям по физической культуре общеобразовательных школ, тренерам детско-юношеских школ, бакалаврам и магистрам направлений педагогического и гуманитарного образования «Физическая культура», «Спорт», а также широкому кругу специалистов-практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта.

Кузьменко, Г. А. Технология интеллектуального развития подростков в системе спортивной подготовки: содержательный аспект. В 2 частях. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кузьменко Г. А., 2024. - 276 с.

2623.

Кузьменко, Г. А. Технология интеллектуального развития подростков в системе спортивной подготовки: содержательный аспект. В 2 частях. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кузьменко Г. А., 2024. - 276 с.


145696
Кузьменко, Г. А.
    Технология интеллектуального развития подростков в системе спортивной подготовки: содержательный аспект. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / Кузьменко Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0427-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.11

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- подросток -- развитие -- спорт -- технология -- физкультура
Аннотация: В учебном пособии представлены базовые основы проектирования, комплексирования средств, методов и организационных форм интеллектуального развития подростков с учетом решения ими интеллектуальных проблем спортивной деятельности в пространствах: общественных отношений; структурных компонентов личности; когнитивной активности и гибкости интеллектуального поведения. Пособие адресовано учителям по физической культуре общеобразовательных школ, тренерам детско-юношеских школ, бакалаврам и магистрам направлений педагогического и гуманитарного образования «Физическая культура», «Спорт», а также широкому кругу специалистов-практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта.

145350
Дмитриева, Е. Л.
    Управление инновациями : учебное пособие / Дмитриева Е. Л. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2024. - 81 с. - ISBN 978-5-8265-2773-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
инновационный учет -- типы инноваций -- управление инновациями -- цифровые инновации
Аннотация: Разработано с учетом программы образовательного стандарта для изучения курса «Управление инновациями» в рамках учебного плана экономических специальностей. Структура и содержание пособия дают детальное представление о системе инновационного менеджмента. Рассмотрены теоретические основы и методы, используемые при управлении инновациями, представлены практические задачи и тестовые задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент».
Доп.точки доступа:
Коробова, О. В.
Королькова, Е. М.

Дмитриева, Е. Л. Управление инновациями [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дмитриева Е. Л., 2024. - 81 с.

2624.

Дмитриева, Е. Л. Управление инновациями [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дмитриева Е. Л., 2024. - 81 с.


145350
Дмитриева, Е. Л.
    Управление инновациями : учебное пособие / Дмитриева Е. Л. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2024. - 81 с. - ISBN 978-5-8265-2773-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
инновационный учет -- типы инноваций -- управление инновациями -- цифровые инновации
Аннотация: Разработано с учетом программы образовательного стандарта для изучения курса «Управление инновациями» в рамках учебного плана экономических специальностей. Структура и содержание пособия дают детальное представление о системе инновационного менеджмента. Рассмотрены теоретические основы и методы, используемые при управлении инновациями, представлены практические задачи и тестовые задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент».
Доп.точки доступа:
Коробова, О. В.
Королькова, Е. М.

146138
Ваулина, О. А.
    Учет и аудит внешнеэкономической деятельности : учебное пособие / Ваулина О. А. - Рязань : Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева, 2024. - 188 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.5

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- внешнеэкономическая деятельность -- учет
Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование результатов изучения дисциплины «Учет и аудит внешнеэкономической деятельности» согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.01. Экономика. В учебном пособии представлены варианты тестов по основным темам дисциплины «Учет и аудит внешнеэкономической деятельности», решение которых позволит сформировать профессиональные компетенции выпускников программ бакалавриата в рамках изучаемой дисциплины. Издание предназначено для обучающихся по направлению 38.03.01 Экономика профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Ваулина, О. А. Учет и аудит внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ваулина О. А., 2024. - 188 с.

2625.

Ваулина, О. А. Учет и аудит внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ваулина О. А., 2024. - 188 с.


146138
Ваулина, О. А.
    Учет и аудит внешнеэкономической деятельности : учебное пособие / Ваулина О. А. - Рязань : Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева, 2024. - 188 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.5

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- внешнеэкономическая деятельность -- учет
Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование результатов изучения дисциплины «Учет и аудит внешнеэкономической деятельности» согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.01. Экономика. В учебном пособии представлены варианты тестов по основным темам дисциплины «Учет и аудит внешнеэкономической деятельности», решение которых позволит сформировать профессиональные компетенции выпускников программ бакалавриата в рамках изучаемой дисциплины. Издание предназначено для обучающихся по направлению 38.03.01 Экономика профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

147310
Беденко, С. В.
    Учет и контроль ядерных материалов : учебное пособие / Беденко С. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 90 с. - ISBN 978-5-4497-1309-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.4

Кл.слова (ненормированные):
радиационная безопасность -- разрушающий контроль -- ядерное топливо -- ядерные технологии -- ядерный материал
Аннотация: В учебном пособии рассматривается назначение систем учета, контроля и физической защиты ядерных материалов. Даны сведения о наиболее распространенных методах разрушающего и неразрушающего контроля, описан баланс ядерных материалов на различных стадиях ядерного топливного цикла. Приведены основы контроля нейтронно-физических параметров в системах хранения и транспортировки облученного топлива. Особое внимание уделено ядерной и радиационной безопасности систем хранения облученного ядерного топлива. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 14.03.02 «Ядерные физика и технологии», изучающих дисциплину «Учет и контроль ядерных материалов», а также может быть использовано при изучении дисциплины «Методы и процедуры учета и контроля ядерных материалов» студентами направления подготовки магистров 14.04.02 «Ядерные физика и технологии».
Доп.точки доступа:
Шаманин, И. В.

Беденко, С. В. Учет и контроль ядерных материалов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Беденко С. В., 2024. - 90 с.

2626.

Беденко, С. В. Учет и контроль ядерных материалов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Беденко С. В., 2024. - 90 с.


147310
Беденко, С. В.
    Учет и контроль ядерных материалов : учебное пособие / Беденко С. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 90 с. - ISBN 978-5-4497-1309-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.4

Кл.слова (ненормированные):
радиационная безопасность -- разрушающий контроль -- ядерное топливо -- ядерные технологии -- ядерный материал
Аннотация: В учебном пособии рассматривается назначение систем учета, контроля и физической защиты ядерных материалов. Даны сведения о наиболее распространенных методах разрушающего и неразрушающего контроля, описан баланс ядерных материалов на различных стадиях ядерного топливного цикла. Приведены основы контроля нейтронно-физических параметров в системах хранения и транспортировки облученного топлива. Особое внимание уделено ядерной и радиационной безопасности систем хранения облученного ядерного топлива. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 14.03.02 «Ядерные физика и технологии», изучающих дисциплину «Учет и контроль ядерных материалов», а также может быть использовано при изучении дисциплины «Методы и процедуры учета и контроля ядерных материалов» студентами направления подготовки магистров 14.04.02 «Ядерные физика и технологии».
Доп.точки доступа:
Шаманин, И. В.

145119
Фролова, И. В.
    Учетно-аналитическая система формирования и верификации показателей налогового портфеля организации в условиях неопределенности : монография / Фролова И. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 147 с. - ISBN 978-5-9275-4621-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.261

Кл.слова (ненормированные):
верификация -- налог -- налоговый портфель -- налогообложение -- налогоплательщик -- учетно-аналитическая система
Аннотация: Налоги являются основной частью финансовой системы практически во всех государствах мира. Человечество использует налоги с древнейших времен, а появление термина «налоги» связывают с появлением первых государств. С развитием системы налогов появляется такая экономическая категория, как налогообложение, главной задачей которого является обеспечение государства всеми необходимыми ресурсами для его деятельности. Однако для плательщиков налогов – организаций налоги являются расходной частью бюджета и, следовательно, подлежат регулярному планированию, анализу и контролю. В данной монографии анализируется влияние изменений в налоговом законодательстве на экономическую деятельность предприятий и индивидуальных налогоплательщиков. Книга представляет собой исследовательский материал по вопросам налоговой оптимизации и стратегии налогового планирования, который может быть полезен широкому кругу специалистов и исследователей в области налогообложения и финансов.
Доп.точки доступа:
Погорелова, Т. Г.

Фролова, И. В. Учетно-аналитическая система формирования и верификации показателей налогового портфеля организации в условиях неопределенности [Электронный ресурс] : Монография / Фролова И. В., 2024. - 147 с.

2627.

Фролова, И. В. Учетно-аналитическая система формирования и верификации показателей налогового портфеля организации в условиях неопределенности [Электронный ресурс] : Монография / Фролова И. В., 2024. - 147 с.


145119
Фролова, И. В.
    Учетно-аналитическая система формирования и верификации показателей налогового портфеля организации в условиях неопределенности : монография / Фролова И. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 147 с. - ISBN 978-5-9275-4621-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.261

Кл.слова (ненормированные):
верификация -- налог -- налоговый портфель -- налогообложение -- налогоплательщик -- учетно-аналитическая система
Аннотация: Налоги являются основной частью финансовой системы практически во всех государствах мира. Человечество использует налоги с древнейших времен, а появление термина «налоги» связывают с появлением первых государств. С развитием системы налогов появляется такая экономическая категория, как налогообложение, главной задачей которого является обеспечение государства всеми необходимыми ресурсами для его деятельности. Однако для плательщиков налогов – организаций налоги являются расходной частью бюджета и, следовательно, подлежат регулярному планированию, анализу и контролю. В данной монографии анализируется влияние изменений в налоговом законодательстве на экономическую деятельность предприятий и индивидуальных налогоплательщиков. Книга представляет собой исследовательский материал по вопросам налоговой оптимизации и стратегии налогового планирования, который может быть полезен широкому кругу специалистов и исследователей в области налогообложения и финансов.
Доп.точки доступа:
Погорелова, Т. Г.

145672
Шевырева, Т. В.
    Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-4263-0215-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- зрение -- нарушение -- образование -- ребенок
Аннотация: Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки (44.03.03) – «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.

Шевырева, Т. В. Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шевырева Т. В., 2024. - 96 с.

2628.

Шевырева, Т. В. Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шевырева Т. В., 2024. - 96 с.


145672
Шевырева, Т. В.
    Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-4263-0215-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- зрение -- нарушение -- образование -- ребенок
Аннотация: Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки (44.03.03) – «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.

145427
Евтушенко, И. В.
    Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания : монография / Евтушенко И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0872-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.570

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное поведение -- музыкальное воспитание -- музыкальное искусство -- образование -- педагогика -- речевое нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания. Автором уточнено понятие «формирование коммуникативных навыков» с учетом особенностей нарушений речи, а также правил регуляции коммуникативного поведения обучающегося с системными нарушениями речи; разработана диагностическая система оценки эффективности процесса формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании; разработана и внедрена модель формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании; обоснована и апробирована совокупность педагогических условий эффективности формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании.

Евтушенко, И. В. Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания [Электронный ресурс] : Монография / Евтушенко И. В., 2024. - 172 с.

2629.

Евтушенко, И. В. Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания [Электронный ресурс] : Монография / Евтушенко И. В., 2024. - 172 с.


145427
Евтушенко, И. В.
    Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания : монография / Евтушенко И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0872-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.570

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное поведение -- музыкальное воспитание -- музыкальное искусство -- образование -- педагогика -- речевое нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания. Автором уточнено понятие «формирование коммуникативных навыков» с учетом особенностей нарушений речи, а также правил регуляции коммуникативного поведения обучающегося с системными нарушениями речи; разработана диагностическая система оценки эффективности процесса формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании; разработана и внедрена модель формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании; обоснована и апробирована совокупность педагогических условий эффективности формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании.

145817
Мирзоев, М. С.
    Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения : монография / Мирзоев М. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0164-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- математика -- математическая культура -- математическая логика -- образование -- педагогика -- учитель
Аннотация: В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной математики, математической логики, теории алгоритмов, информационного моделирования. Теоретические основы формирования математической культуры будущего учителя информатики составляют личностно ориентированный, деятельностный и компетентностный подходы. Существенное внимание уделено интеграционным процессам, происходящим в предметных областях «Информатика» и «Математика». Определены и модернизированы структура и содержание математических дисциплин дискретного блока с учетом интеграции предметных областей «Математика» и «Информатика», их межпредметных связей и алгоритмических, технологических, естественно-научных, метапредметных аспектов развития общеобразовательного курса информатики. Представлены структура и состав учебно-методического комплекса по математическим дисциплинам в условиях использования ИКТ в обучении: электронные рабочие учебные программы; учебные пособия, электронные учебники, электронные учебные курсы по математическим дисциплинам; обучающие и контролирующие программы; системы тестовых заданий. Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, другим специалистам, заинтересованным исследованием проблемы математической культуры.

Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения [Электронный ресурс] : Монография / Мирзоев М. С., 2024. - 252 с.

2630.

Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения [Электронный ресурс] : Монография / Мирзоев М. С., 2024. - 252 с.


145817
Мирзоев, М. С.
    Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения : монография / Мирзоев М. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0164-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- математика -- математическая культура -- математическая логика -- образование -- педагогика -- учитель
Аннотация: В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной математики, математической логики, теории алгоритмов, информационного моделирования. Теоретические основы формирования математической культуры будущего учителя информатики составляют личностно ориентированный, деятельностный и компетентностный подходы. Существенное внимание уделено интеграционным процессам, происходящим в предметных областях «Информатика» и «Математика». Определены и модернизированы структура и содержание математических дисциплин дискретного блока с учетом интеграции предметных областей «Математика» и «Информатика», их межпредметных связей и алгоритмических, технологических, естественно-научных, метапредметных аспектов развития общеобразовательного курса информатики. Представлены структура и состав учебно-методического комплекса по математическим дисциплинам в условиях использования ИКТ в обучении: электронные рабочие учебные программы; учебные пособия, электронные учебники, электронные учебные курсы по математическим дисциплинам; обучающие и контролирующие программы; системы тестовых заданий. Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, другим специалистам, заинтересованным исследованием проблемы математической культуры.

Страница 263, Результатов: 2809

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц