Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 284, Результатов: 2911

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

141350
Зотеева, Н. В.
    Психодиагностика в управлении персоналом : практикум / Зотеева Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 99 с. - ISBN 978-5-4497-3265-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- менеджмент -- мотивация -- психодиагностика -- развитие персонала -- управление персоналом
Аннотация: В практикуме рассмотрены основные понятия, касающиеся психодиагностики. Даны вопросы для самопроверки, тесты, темы докладов, практико-ориентированные задания по разделам. Приведены творческие задания по разделам, итоговый тест, глоссарий, список использованной литературы и приложения. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Экономика и управление», изучающих дисциплину «Психодиагностика в управлении персоналом».
Доп.точки доступа:
Полянок, О. В.
Абрамов, С. М.

Зотеева, Н. В. Психодиагностика в управлении персоналом [Электронный ресурс] : Практикум / Зотеева Н. В., 2024. - 99 с.

2831.

Зотеева, Н. В. Психодиагностика в управлении персоналом [Электронный ресурс] : Практикум / Зотеева Н. В., 2024. - 99 с.


141350
Зотеева, Н. В.
    Психодиагностика в управлении персоналом : практикум / Зотеева Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 99 с. - ISBN 978-5-4497-3265-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- менеджмент -- мотивация -- психодиагностика -- развитие персонала -- управление персоналом
Аннотация: В практикуме рассмотрены основные понятия, касающиеся психодиагностики. Даны вопросы для самопроверки, тесты, темы докладов, практико-ориентированные задания по разделам. Приведены творческие задания по разделам, итоговый тест, глоссарий, список использованной литературы и приложения. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Экономика и управление», изучающих дисциплину «Психодиагностика в управлении персоналом».
Доп.точки доступа:
Полянок, О. В.
Абрамов, С. М.

145841

    Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого : методические рекомендации / Володина С. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 102 с. - ISBN 978-5-4263-0511-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
внутриотрядная рефлексия -- вожатый -- возрастная группа -- детский коллектив -- детский лагерь -- конфликт -- лидер -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение
Аннотация: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Основная миссия вожатого в этот период – сохранение и преумножение здоровья детей, развитие активной, созидающей личности. Советы и рекомендации, изложенные в методическом пособии, знания возрастных особенностей воспитанников, механизмов управления их деятельностью, специфики развития временного детского коллектива в разные периоды лагерной смены, позволят вожатому успешно выполнить свою почетную, общественно значимую миссию.
Доп.точки доступа:
Володина, С. А.
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Леванова, Е. А.
Морозюк, С. Н.
Никитский, М. В.
Петрина, З. И.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Володина С. А., 2024. - 102 с.

2832.

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Володина С. А., 2024. - 102 с.


145841

    Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого : методические рекомендации / Володина С. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 102 с. - ISBN 978-5-4263-0511-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
внутриотрядная рефлексия -- вожатый -- возрастная группа -- детский коллектив -- детский лагерь -- конфликт -- лидер -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение
Аннотация: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Основная миссия вожатого в этот период – сохранение и преумножение здоровья детей, развитие активной, созидающей личности. Советы и рекомендации, изложенные в методическом пособии, знания возрастных особенностей воспитанников, механизмов управления их деятельностью, специфики развития временного детского коллектива в разные периоды лагерной смены, позволят вожатому успешно выполнить свою почетную, общественно значимую миссию.
Доп.точки доступа:
Володина, С. А.
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Леванова, Е. А.
Морозюк, С. Н.
Никитский, М. В.
Петрина, З. И.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\

142449
Адизес, И.
    Развитие лидеров: как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей / Адизес И. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 259 с. - ISBN 978-5-9614-1374-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- лидерство -- менеджмент -- руководитель -- управленческий стиль
Аннотация: У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один — скрупулезен и педантичен, другой — находчив и изобретателен, третий — деловит и практичен, четвертый — уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера «Идеальный руководитель». Книга будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления.
Доп.точки доступа:
Гутман, Т. \пер.\
Филоновича, С. \ред.\

Адизес, И. Развитие лидеров: как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей [Электронный ресурс] / Адизес И., 2024. - 259 с.

2833.

Адизес, И. Развитие лидеров: как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей [Электронный ресурс] / Адизес И., 2024. - 259 с.


142449
Адизес, И.
    Развитие лидеров: как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей / Адизес И. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 259 с. - ISBN 978-5-9614-1374-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- лидерство -- менеджмент -- руководитель -- управленческий стиль
Аннотация: У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один — скрупулезен и педантичен, другой — находчив и изобретателен, третий — деловит и практичен, четвертый — уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера «Идеальный руководитель». Книга будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления.
Доп.точки доступа:
Гутман, Т. \пер.\
Филоновича, С. \ред.\

142092
Зиангирова, Л. Ф.
    Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности : монография / Зиангирова Л. Ф. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4497-4014-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
образование -- познавательная активность -- проектная деятельность -- старшие классы -- школа
Аннотация: В монографии дается научное обоснование педагогических возможностей проектной деятельности как средства развития познавательной активности старшеклассников. Актуальность исследования обусловлена потребностями современного общества и развивающейся образовательной практики в подготовке выпускников школ, способных ориентироваться в современных социально-экономических условиях. В издании рассматриваются структурно-функциональная модель и педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников, организация их проектной деятельности. Монография предназначена для студентов педагогических вузов, учителей средних школ, педагогов дополнительного образования, а также для широкого круга лиц, которые интересуются проблемами образования.

Зиангирова, Л. Ф. Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Зиангирова Л. Ф., 2024. - 164 с.

2834.

Зиангирова, Л. Ф. Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Зиангирова Л. Ф., 2024. - 164 с.


142092
Зиангирова, Л. Ф.
    Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности : монография / Зиангирова Л. Ф. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4497-4014-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
образование -- познавательная активность -- проектная деятельность -- старшие классы -- школа
Аннотация: В монографии дается научное обоснование педагогических возможностей проектной деятельности как средства развития познавательной активности старшеклассников. Актуальность исследования обусловлена потребностями современного общества и развивающейся образовательной практики в подготовке выпускников школ, способных ориентироваться в современных социально-экономических условиях. В издании рассматриваются структурно-функциональная модель и педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников, организация их проектной деятельности. Монография предназначена для студентов педагогических вузов, учителей средних школ, педагогов дополнительного образования, а также для широкого круга лиц, которые интересуются проблемами образования.

137871

    Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / Болдогоев Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 279 с. - ISBN 978-5-9614-4582-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компания -- корпоративная культура -- коучинг -- лидерство -- личностный рост -- персонал
Аннотация: Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке труда зачастую невозможно. Авторы книги рассказывают о специфике выращивания лидеров внутри компании, об управлении потенциалом (Talent Management), о коучинге и наставничестве, личностном росте и корпоративной культуре. В книге мало теории и много практики. Она знакомит с уникальными методиками управления потенциалом, задачами по развитию лидерских компетенций и совершенствованию культуры обучения, примерами управленческих решений. Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям и HR-менеджерам, а также всем тем, кто ориентирован на профессиональный рост и карьеру.
Доп.точки доступа:
Болдогоев, Д.
Борчанинова, Э.
Глотова, А.
Жигилий, О.
Иванова, С.
Савиной, М. \ред.\

Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации [Электронный ресурс] / Болдогоев Д., 2024. - 279 с.

2835.

Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации [Электронный ресурс] / Болдогоев Д., 2024. - 279 с.


137871

    Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / Болдогоев Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 279 с. - ISBN 978-5-9614-4582-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компания -- корпоративная культура -- коучинг -- лидерство -- личностный рост -- персонал
Аннотация: Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке труда зачастую невозможно. Авторы книги рассказывают о специфике выращивания лидеров внутри компании, об управлении потенциалом (Talent Management), о коучинге и наставничестве, личностном росте и корпоративной культуре. В книге мало теории и много практики. Она знакомит с уникальными методиками управления потенциалом, задачами по развитию лидерских компетенций и совершенствованию культуры обучения, примерами управленческих решений. Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям и HR-менеджерам, а также всем тем, кто ориентирован на профессиональный рост и карьеру.
Доп.точки доступа:
Болдогоев, Д.
Борчанинова, Э.
Глотова, А.
Жигилий, О.
Иванова, С.
Савиной, М. \ред.\

140510

    Развитие пространственной точности движений как основа обучения подвижным спортивным играм : учебно-методическое пособие / Колотильщикова С. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 135 с. - ISBN 978-5-7264-3478-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- подвижная игра -- спорт -- спортивная игра -- физическая культура
Аннотация: Рассмотрены методы, способствующие развитию двигательных качеств, на основе которых формируются специфические психические качества, а также соотношение точности воспроизведения временных и пространственных характеристик движений у спортсменов, от которых зависит результат в баскетболе — это точность передачи мяча центровому игроку, передача мяча в пол, результативные броски в кольцо с разных дистанций и многое другое. Для тренеров-преподавателей, работающих со студенческими сборными командами игровых видов спорта.
Доп.точки доступа:
Колотильщикова, С. В.
Бумарскова, Н. Н.
Никишкин, В. А.
Лазарева, Е. А.

Развитие пространственной точности движений как основа обучения подвижным спортивным играм [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Колотильщикова С. В., 2024. - 135 с.

2836.

Развитие пространственной точности движений как основа обучения подвижным спортивным играм [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Колотильщикова С. В., 2024. - 135 с.


140510

    Развитие пространственной точности движений как основа обучения подвижным спортивным играм : учебно-методическое пособие / Колотильщикова С. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 135 с. - ISBN 978-5-7264-3478-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- подвижная игра -- спорт -- спортивная игра -- физическая культура
Аннотация: Рассмотрены методы, способствующие развитию двигательных качеств, на основе которых формируются специфические психические качества, а также соотношение точности воспроизведения временных и пространственных характеристик движений у спортсменов, от которых зависит результат в баскетболе — это точность передачи мяча центровому игроку, передача мяча в пол, результативные броски в кольцо с разных дистанций и многое другое. Для тренеров-преподавателей, работающих со студенческими сборными командами игровых видов спорта.
Доп.точки доступа:
Колотильщикова, С. В.
Бумарскова, Н. Н.
Никишкин, В. А.
Лазарева, Е. А.

134418
Красильникова, О. А.
    Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - ISBN 5-89815-516-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
образование -- речь -- слабослышащий -- чтение -- школьник
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.

Красильникова, О. А. Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Красильникова О. А., 2024. - 171 с.

2837.

Красильникова, О. А. Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Красильникова О. А., 2024. - 171 с.


134418
Красильникова, О. А.
    Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - ISBN 5-89815-516-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
образование -- речь -- слабослышащий -- чтение -- школьник
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.

134409
Прищепова, И. В.
    Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 159 с. - ISBN 978-5-9925-0122-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- младший школьник -- недоразвитие речи -- речевое развитие
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены\nс учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.

Прищепова, И. В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Прищепова И. В., 2024. - 159 с.

2838.

Прищепова, И. В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Прищепова И. В., 2024. - 159 с.


134409
Прищепова, И. В.
    Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 159 с. - ISBN 978-5-9925-0122-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- младший школьник -- недоразвитие речи -- речевое развитие
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены\nс учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.

143477
Архипова, И. А.
    Русская литература. XX век : практикум для СПО / Архипова И. А. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-00209-152-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.41

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- произведения -- русская литература
Аннотация: Практикум содержит задания для анализа произведений, изучение которых предусмотрено ФГОС и Примерной программой по литературе. Предложенные задания ориентируют на формирование и закрепление знаний и умений обучающихся, развитие читательских и литературно-творческих способностей, на осуществление внутрипредметных и межпредметных связей, способствуют развитию речи. Включен историко-биографический и теоретический материал, анализируются художественные особенности произведений. Последовательность тем обусловлена содержанием Рабочей программы по учебной дисциплине «Литература» для специальностей СПО РГУП. Предназначен для использования как на аудиторных занятиях по литературе, так и для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Доп.точки доступа:
Фысина, У. Н.

Архипова, И. А. Русская литература. XX век [Электронный ресурс] : Практикум для СПО / Архипова И. А., 2024. - 128 с.

2839.

Архипова, И. А. Русская литература. XX век [Электронный ресурс] : Практикум для СПО / Архипова И. А., 2024. - 128 с.


143477
Архипова, И. А.
    Русская литература. XX век : практикум для СПО / Архипова И. А. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-00209-152-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.41

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- произведения -- русская литература
Аннотация: Практикум содержит задания для анализа произведений, изучение которых предусмотрено ФГОС и Примерной программой по литературе. Предложенные задания ориентируют на формирование и закрепление знаний и умений обучающихся, развитие читательских и литературно-творческих способностей, на осуществление внутрипредметных и межпредметных связей, способствуют развитию речи. Включен историко-биографический и теоретический материал, анализируются художественные особенности произведений. Последовательность тем обусловлена содержанием Рабочей программы по учебной дисциплине «Литература» для специальностей СПО РГУП. Предназначен для использования как на аудиторных занятиях по литературе, так и для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Доп.точки доступа:
Фысина, У. Н.

146043

    Современное состояние и перспективы интеграционного развития системы непрерывного педагогического образования в государствах – участниках Содружества Независимых Государств / ред.: Э. М. Никитина, Б. И. Мишина. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 132 с. - ISBN 978-5-4263-1007-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.409

Кл.слова (ненормированные):
государство -- образование -- педагогика -- развитие -- участник
Аннотация: В сборнике представлена информация о современном состоянии системы педагогического образования в государствах – участниках Содружества Независимых Государств, обозначены особенности ее интеграционного развития на евразийском образовательном пространстве и согласование подходов к государственным образовательным стандартам дошкольного, общего среднего и педагогического образования, расширению академической мобильности и межгосударственного информационного обмена. Материалы сборника предназначены для широкого круга специалистов педагогических вузов и национальных органов управления образованием СНГ по вопросам организации сотрудничества в области подготовки педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Никитина, Э. М. \ред.\
Мишина, Б. И. \ред.\

Современное состояние и перспективы интеграционного развития системы непрерывного педагогического образования в государствах – участниках Содружества Независимых Государств [Электронный ресурс] / ред.: Э. М. Никитина, Б. И. Мишина, 2024. - 132 с.

2840.

Современное состояние и перспективы интеграционного развития системы непрерывного педагогического образования в государствах – участниках Содружества Независимых Государств [Электронный ресурс] / ред.: Э. М. Никитина, Б. И. Мишина, 2024. - 132 с.


146043

    Современное состояние и перспективы интеграционного развития системы непрерывного педагогического образования в государствах – участниках Содружества Независимых Государств / ред.: Э. М. Никитина, Б. И. Мишина. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 132 с. - ISBN 978-5-4263-1007-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.409

Кл.слова (ненормированные):
государство -- образование -- педагогика -- развитие -- участник
Аннотация: В сборнике представлена информация о современном состоянии системы педагогического образования в государствах – участниках Содружества Независимых Государств, обозначены особенности ее интеграционного развития на евразийском образовательном пространстве и согласование подходов к государственным образовательным стандартам дошкольного, общего среднего и педагогического образования, расширению академической мобильности и межгосударственного информационного обмена. Материалы сборника предназначены для широкого круга специалистов педагогических вузов и национальных органов управления образованием СНГ по вопросам организации сотрудничества в области подготовки педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Никитина, Э. М. \ред.\
Мишина, Б. И. \ред.\

Страница 284, Результатов: 2911

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц