База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 29, Результатов: 314
Отмеченные записи: 0
281.
Подробнее
144608
Дударева, Н. Ю.
Эксплуатационные материалы для двигателей внутреннего сгорания : учебник / Дударева Н. Ю. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-9729-1996-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 39.33
Кл.слова (ненормированные):
бензин -- внутреннее сгорание -- двигатель -- двс -- масло -- смазочный материал -- топливо -- эксплуатационные материалы -- эксплуатация
Аннотация: Изложена основная теоретическая информация о свойствах топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей, применяемых при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. Для студентов, изучающих дисциплины «Химмотология» и «Эксплуатационные материалы». Может использоваться для чтения лекций, в курсовом и дипломном проектировании, а также для самостоятельной работы студентов.
Дударева, Н. Ю.
Эксплуатационные материалы для двигателей внутреннего сгорания : учебник / Дударева Н. Ю. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-9729-1996-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бензин -- внутреннее сгорание -- двигатель -- двс -- масло -- смазочный материал -- топливо -- эксплуатационные материалы -- эксплуатация
Аннотация: Изложена основная теоретическая информация о свойствах топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей, применяемых при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. Для студентов, изучающих дисциплины «Химмотология» и «Эксплуатационные материалы». Может использоваться для чтения лекций, в курсовом и дипломном проектировании, а также для самостоятельной работы студентов.
282.
Подробнее
147228
Муконин, А. К.
Электрический привод : учебное пособие / Муконин А. К. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2024. - 191 с. - ISBN 978-5-7731-1208-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 31.29
Кл.слова (ненормированные):
асинхронный двигатель -- коллекторная машина -- переменный ток -- постоянный ток -- скорость -- электрическая машина -- электрический привод
Аннотация: В учебном пособии приводятся общие сведения об электрическом приводе, о механике электропривода, о характеристиках двигателей постоянного тока и асинхронных двигателей, об основных способах регулирования скорости асинхронных двигателей и двигателей постоянного тока. Издание предназначено для студентов направления 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» (профиль «Электропривод и автоматика») по дисциплинам «Теория электропривода» и «Электрический привод».
Доп.точки доступа:
Романов, А. В.
Трубецкой, В. А.
Муконин, А. К.
Электрический привод : учебное пособие / Муконин А. К. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2024. - 191 с. - ISBN 978-5-7731-1208-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
асинхронный двигатель -- коллекторная машина -- переменный ток -- постоянный ток -- скорость -- электрическая машина -- электрический привод
Аннотация: В учебном пособии приводятся общие сведения об электрическом приводе, о механике электропривода, о характеристиках двигателей постоянного тока и асинхронных двигателей, об основных способах регулирования скорости асинхронных двигателей и двигателей постоянного тока. Издание предназначено для студентов направления 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» (профиль «Электропривод и автоматика») по дисциплинам «Теория электропривода» и «Электрический привод».
Доп.точки доступа:
Романов, А. В.
Трубецкой, В. А.
283.
Подробнее
134386
Гончарова, В. А.
Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.
Гончарова, В. А.
Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.
284.
Подробнее
141683
Смирнова, И. А.
Наш особенный ребенок: практический курс для родителей / Смирнова И. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1487-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
движения -- дети -- обучение -- ограниченные возможности -- психика -- развитие -- рекомендации -- речь -- слух -- советы -- формирование -- чтение
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.
Смирнова, И. А.
Наш особенный ребенок: практический курс для родителей / Смирнова И. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1487-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
движения -- дети -- обучение -- ограниченные возможности -- психика -- развитие -- рекомендации -- речь -- слух -- советы -- формирование -- чтение
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.
285.
Подробнее
140237
Чайковская, О. Е.
Оздоровительная физическая культура с людьми пожилого возраста : методическое пособие / Чайковская О. Е. - Москва : Научный консультант, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-907084-95-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 51.204
Кл.слова (ненормированные):
артрит -- заболевание -- коксартроз -- лфк -- оздоровительная физкультура -- пожилой возраст -- силовая гимнастика -- физическое упражнение
Аннотация: В методическом пособии изложены общебиологические особенности процессов старения и рассмотрено их влияние на физическое состояние у лиц пожилого возраста. Представлены тесты, позволяющие оценить отдельные компоненты физического состояния: физическое развитие, функциональное состояние вегетососудистой системы и двигательные возможности. Применение средств силовой подготовки для физической тренировки лиц старшего возраста представляет большой интерес для всей теории и методики физического воспитания. Рассматриваются основы организации и примерное содержание занятий. Применения ЛФК для лечения коксартрозов и артритов. Методическое пособие предназначено для методистов, тренеров и лиц пожилого возраста, занимающихся оздоровительной физической культурой в организованных группах и самостоятельно.
Чайковская, О. Е.
Оздоровительная физическая культура с людьми пожилого возраста : методическое пособие / Чайковская О. Е. - Москва : Научный консультант, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-907084-95-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
артрит -- заболевание -- коксартроз -- лфк -- оздоровительная физкультура -- пожилой возраст -- силовая гимнастика -- физическое упражнение
Аннотация: В методическом пособии изложены общебиологические особенности процессов старения и рассмотрено их влияние на физическое состояние у лиц пожилого возраста. Представлены тесты, позволяющие оценить отдельные компоненты физического состояния: физическое развитие, функциональное состояние вегетососудистой системы и двигательные возможности. Применение средств силовой подготовки для физической тренировки лиц старшего возраста представляет большой интерес для всей теории и методики физического воспитания. Рассматриваются основы организации и примерное содержание занятий. Применения ЛФК для лечения коксартрозов и артритов. Методическое пособие предназначено для методистов, тренеров и лиц пожилого возраста, занимающихся оздоровительной физической культурой в организованных группах и самостоятельно.
286.
Подробнее
142968
Никитина, А. В.
Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 4-5 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1536-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игры -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Дом. Семья», «Домашние животные и птицы», «Животные дальних стран» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.
Никитина, А. В.
Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 4-5 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1536-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игры -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Дом. Семья», «Домашние животные и птицы», «Животные дальних стран» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.
287.
Подробнее
142969
Никитина, А. В.
Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 6-7 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 126 с. - ISBN 978-5-9925-1533-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игра -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Домашние животные и их детеныши», «Перелетные птицы», «Одежда», «Профессии» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.
Никитина, А. В.
Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 6-7 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 126 с. - ISBN 978-5-9925-1533-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игра -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Домашние животные и их детеныши», «Перелетные птицы», «Одежда», «Профессии» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.
288.
Подробнее
140510
Развитие пространственной точности движений как основа обучения подвижным спортивным играм : учебно-методическое пособие / Колотильщикова С. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 135 с. - ISBN 978-5-7264-3478-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.1
Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- подвижная игра -- спорт -- спортивная игра -- физическая культура
Аннотация: Рассмотрены методы, способствующие развитию двигательных качеств, на основе которых формируются специфические психические качества, а также соотношение точности воспроизведения временных и пространственных характеристик движений у спортсменов, от которых зависит результат в баскетболе — это точность передачи мяча центровому игроку, передача мяча в пол, результативные броски в кольцо с разных дистанций и многое другое. Для тренеров-преподавателей, работающих со студенческими сборными командами игровых видов спорта.
Доп.точки доступа:
Колотильщикова, С. В.
Бумарскова, Н. Н.
Никишкин, В. А.
Лазарева, Е. А.
Развитие пространственной точности движений как основа обучения подвижным спортивным играм : учебно-методическое пособие / Колотильщикова С. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 135 с. - ISBN 978-5-7264-3478-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- подвижная игра -- спорт -- спортивная игра -- физическая культура
Аннотация: Рассмотрены методы, способствующие развитию двигательных качеств, на основе которых формируются специфические психические качества, а также соотношение точности воспроизведения временных и пространственных характеристик движений у спортсменов, от которых зависит результат в баскетболе — это точность передачи мяча центровому игроку, передача мяча в пол, результативные броски в кольцо с разных дистанций и многое другое. Для тренеров-преподавателей, работающих со студенческими сборными командами игровых видов спорта.
Доп.точки доступа:
Колотильщикова, С. В.
Бумарскова, Н. Н.
Никишкин, В. А.
Лазарева, Е. А.
289.
Подробнее
145714
Теория, методика и практика национальных единоборств в системе физической культуры : учебно-методическое пособие / Иванков Ч. Т. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0576-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.715
Кл.слова (ненормированные):
борьба -- воспитание -- упражнение -- физическая культура
Аннотация: В учебно-методическом пособии кратко дается история возникновения и развития борьбы на поясах за рубежом, в СССР и России, достижения спортсменов на соревнованиях международного уровня, рассматриваются программные требования по организации и проведению занятий спортсменов в спортивной школе и в спортивной секции с использованием средств и методов восточных систем борьбы, показателей уровня физической подготовленности. В нем раскрывается специфическая особенность борьбы на поясах как вида спорта, средства самозащиты и системы физических упражнений, связанных с двигательным своеобразием его применения, прикладной и спортивной значимостью. Борьба на поясах характеризуется как вид физического воспитания, который рекомендуется как средство для проведения занятий в группе спортивного отделения вуза. Предложены педагогические технологии формирования физической культуры студентов на основе борьбы, применение которых обеспечивает получение специальных знаний, формирует двигательные навыки и умения. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов средних и высших учебных заведений, преподавателей кафедр физического воспитания и слушателей факультетов повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Иванков, Ч. Т.
Литвинов, С. А.
Иванков, Ч. Ч.
Абдулкиримов, Н. А.
Миниханов, В. А.
Сафошин, А. В.
Ягбяев, С. А.
Керимова, Ф. А. \ред.\
Теория, методика и практика национальных единоборств в системе физической культуры : учебно-методическое пособие / Иванков Ч. Т. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0576-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
борьба -- воспитание -- упражнение -- физическая культура
Аннотация: В учебно-методическом пособии кратко дается история возникновения и развития борьбы на поясах за рубежом, в СССР и России, достижения спортсменов на соревнованиях международного уровня, рассматриваются программные требования по организации и проведению занятий спортсменов в спортивной школе и в спортивной секции с использованием средств и методов восточных систем борьбы, показателей уровня физической подготовленности. В нем раскрывается специфическая особенность борьбы на поясах как вида спорта, средства самозащиты и системы физических упражнений, связанных с двигательным своеобразием его применения, прикладной и спортивной значимостью. Борьба на поясах характеризуется как вид физического воспитания, который рекомендуется как средство для проведения занятий в группе спортивного отделения вуза. Предложены педагогические технологии формирования физической культуры студентов на основе борьбы, применение которых обеспечивает получение специальных знаний, формирует двигательные навыки и умения. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов средних и высших учебных заведений, преподавателей кафедр физического воспитания и слушателей факультетов повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Иванков, Ч. Т.
Литвинов, С. А.
Иванков, Ч. Ч.
Абдулкиримов, Н. А.
Миниханов, В. А.
Сафошин, А. В.
Ягбяев, С. А.
Керимова, Ф. А. \ред.\
290.
Подробнее
143840
Технологии профилактики нарушений осанки и заболеваний опорно-двигательного аппарата у студентов на занятиях по физической культуре : учебно-методическое пособие / Пулина В. В. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-9984-1826-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.4
Кл.слова (ненормированные):
заболевание -- опорно-двигательный аппарат -- осанка -- профилактика -- физическая культура
Аннотация: Содержит теоретико-методические сведения по вопросам профилактики нарушений осанки и заболеваний опорно-двигательного аппарата у студентов в процессе занятий по физической культуре. Раскрывает механизмы возникновения нарушений и заболеваний опорно-двигательного аппарата, приводятся технологии, направленные на их предупреждение. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 – Физическая культура (профиль «Спортивный менеджмент»), 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (профиль «Адаптивное физическое воспитание»), 44.03.01, 44.04.01 – Педагогическое образование (профиль «Физическая культура»). Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Доп.точки доступа:
Пулина, В. В.
Репникова, Е. А.
Романова, Л. А.
Миронова, Ю. А.
Технологии профилактики нарушений осанки и заболеваний опорно-двигательного аппарата у студентов на занятиях по физической культуре : учебно-методическое пособие / Пулина В. В. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-9984-1826-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
заболевание -- опорно-двигательный аппарат -- осанка -- профилактика -- физическая культура
Аннотация: Содержит теоретико-методические сведения по вопросам профилактики нарушений осанки и заболеваний опорно-двигательного аппарата у студентов в процессе занятий по физической культуре. Раскрывает механизмы возникновения нарушений и заболеваний опорно-двигательного аппарата, приводятся технологии, направленные на их предупреждение. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 – Физическая культура (профиль «Спортивный менеджмент»), 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (профиль «Адаптивное физическое воспитание»), 44.03.01, 44.04.01 – Педагогическое образование (профиль «Физическая культура»). Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Доп.точки доступа:
Пулина, В. В.
Репникова, Е. А.
Романова, Л. А.
Миронова, Ю. А.
Страница 29, Результатов: 314