База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 3, Результатов: 22
Отмеченные записи: 0
21.
Подробнее
141508
Яськов, Е. Ф.
Теория организации : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / Яськов Е. Ф. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 271 с. - ISBN 978-5-238-01776-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.55
Кл.слова (ненормированные):
инновация -- общество -- организация -- развитие -- социология -- экономика
Аннотация: Освещен широкий круг вопросов, связанных с теоретическими основами формирования и функционирования организаций как специфических социально-экономических образований. Рассмотрена эволюция научных взглядов на сущность организаций, их роль в обществе, структурное оформление, раскрыты основные категории. Представлены разделы, посвященные механизму управления организациями и проблемам их бюрократизации. Изложение материала дается в контексте существующих на практике социально-экономических и правовых проблем. Особое внимание обращается на необходимость инновационного развития организаций и значительную роль человеческого фактора в этом процессе. Для студентов вузов, слушателей различных форм подготовки и повышения квалификации, а также аспирантов и преподавателей, специализирующихся в области государственного и муниципального управления, а также менеджмента организации.
Яськов, Е. Ф.
Теория организации : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / Яськов Е. Ф. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 271 с. - ISBN 978-5-238-01776-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инновация -- общество -- организация -- развитие -- социология -- экономика
Аннотация: Освещен широкий круг вопросов, связанных с теоретическими основами формирования и функционирования организаций как специфических социально-экономических образований. Рассмотрена эволюция научных взглядов на сущность организаций, их роль в обществе, структурное оформление, раскрыты основные категории. Представлены разделы, посвященные механизму управления организациями и проблемам их бюрократизации. Изложение материала дается в контексте существующих на практике социально-экономических и правовых проблем. Особое внимание обращается на необходимость инновационного развития организаций и значительную роль человеческого фактора в этом процессе. Для студентов вузов, слушателей различных форм подготовки и повышения квалификации, а также аспирантов и преподавателей, специализирующихся в области государственного и муниципального управления, а также менеджмента организации.
22.
Подробнее
141869
Раздомахин, Н.
Скрытые ценности сетевого маркетинга / Раздомахин Н. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-91359-271-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.55
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- продажа -- продвижение -- сетевой маркетинг -- торговля
Аннотация: В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области. Материал показан на стыке наук – истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов. На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность? Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них: 1) Сетевой маркетинг – актуальность растет. Почему?! 2) Сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки. 3) Сетевой маркетинг или чему не учат в школе? 4) Сетевой маркетинг как инструмент личностного роста. 5) Сетевой маркетинг – ломаем стереотипы мышления. 6) Сетевой маркетинг – быстрые деньги в экономике нового типа. 7) Сетевой маркетинг – дополнительный доход до 99 лет! 8) Сетевой маркетинг – из Потребителей в Предприниматели. 9) Сетевой маркетинг – актуальная Бизнес-Возможность. 10) Скрытые ценности – Сетевой маркетинг. 10) Скрытые ценности – Сетевой маркетинг.
Раздомахин, Н.
Скрытые ценности сетевого маркетинга / Раздомахин Н. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-91359-271-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- продажа -- продвижение -- сетевой маркетинг -- торговля
Аннотация: В книге представлено научно-популярное изложение результатов исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области. Материал показан на стыке наук – истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов. На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность? Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них: 1) Сетевой маркетинг – актуальность растет. Почему?! 2) Сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки. 3) Сетевой маркетинг или чему не учат в школе? 4) Сетевой маркетинг как инструмент личностного роста. 5) Сетевой маркетинг – ломаем стереотипы мышления. 6) Сетевой маркетинг – быстрые деньги в экономике нового типа. 7) Сетевой маркетинг – дополнительный доход до 99 лет! 8) Сетевой маркетинг – из Потребителей в Предприниматели. 9) Сетевой маркетинг – актуальная Бизнес-Возможность. 10) Скрытые ценности – Сетевой маркетинг. 10) Скрытые ценности – Сетевой маркетинг.
Страница 3, Результатов: 22