База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 3, Результатов: 43
Отмеченные записи: 0
21.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
39256
Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти [Электронный ресурс] : хрестоматия. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1602 с. - (Психология: Классические труды). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915918 : Б. ц.
ББК 88.3я73 + 88.251.2я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Данная хрестоматия представляет собой учебное пособие по курсу общей психологии психологических факультетов университетов. Хрестоматия позволяет составить представление как об истории, так и о современном состоянии проблем и исследований в области психологии памяти. Она может быть полезна также аспирантам и исследователям, работающим в области психологии.
Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти [Электронный ресурс] : хрестоматия. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1602 с. - (Психология: Классические труды). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915918 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Данная хрестоматия представляет собой учебное пособие по курсу общей психологии психологических факультетов университетов. Хрестоматия позволяет составить представление как об истории, так и о современном состоянии проблем и исследований в области психологии памяти. Она может быть полезна также аспирантам и исследователям, работающим в области психологии.
22.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
39266
Юнг, К. Г.
Психологические типы [Электронный ресурс] : монография / К. Г. Юнг. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1212 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915970 : Б. ц.
ББК 88.2
Аннотация: Карл Густав ЮНГ (1875 - 1961) - швейцарский психолог и психиатр, создатель одного из вариантов психоанализа - аналитической психологии.''Психологические типы'' - одна из важнейших работ Юнга. Юнговская типологическая модель выработалась из широкого исторического обозрения типологических вопросов в литературе, мифологии, эстетике, философии и психопатологии. Это метод понимания, как самого себя, так и тех трудностей, которые могут возникнуть в отношениях между людьми.
Доп.точки доступа:
ПАВГУ
Юнг, К. Г.
Психологические типы [Электронный ресурс] : монография / К. Г. Юнг. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1212 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915970 : Б. ц.
Аннотация: Карл Густав ЮНГ (1875 - 1961) - швейцарский психолог и психиатр, создатель одного из вариантов психоанализа - аналитической психологии.''Психологические типы'' - одна из важнейших работ Юнга. Юнговская типологическая модель выработалась из широкого исторического обозрения типологических вопросов в литературе, мифологии, эстетике, философии и психопатологии. Это метод понимания, как самого себя, так и тех трудностей, которые могут возникнуть в отношениях между людьми.
Доп.точки доступа:
ПАВГУ
23.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
39705
Юнг, К. Г.
Ответ Иову. Психология бессознательного [Электронный ресурс] : монография / К. Г. Юнг. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 282 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903793 : Б. ц.
ББК 88.28
Аннотация: Карл Густав Юнг (1875 - 1961) - швейцарский психолог и психиатр, создатель одного из вариантов психоанализа - аналитической психологии. «Ответ Иову» - важнейшая работа Юнга, в которой он применяет принципы аналитической психологии к исследованию основных догматов и символов христианской религии.Работы, вошедшие в книгу "Психология бессознательного", знаменуют поворотный пункт в истории аналитической психологии, здесь изложены основные положения, на которых зиждется большая часть поздних работ Карла Густава Юнга.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Юнг, К. Г.
Ответ Иову. Психология бессознательного [Электронный ресурс] : монография / К. Г. Юнг. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 282 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903793 : Б. ц.
Аннотация: Карл Густав Юнг (1875 - 1961) - швейцарский психолог и психиатр, создатель одного из вариантов психоанализа - аналитической психологии. «Ответ Иову» - важнейшая работа Юнга, в которой он применяет принципы аналитической психологии к исследованию основных догматов и символов христианской религии.Работы, вошедшие в книгу "Психология бессознательного", знаменуют поворотный пункт в истории аналитической психологии, здесь изложены основные положения, на которых зиждется большая часть поздних работ Карла Густава Юнга.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
24.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
44954
Бескова, И. А.
Природа сновидений (эпистемологический анализ) [Электронный ресурс] : монография / И. А. Бескова. - Москва : Институт философии РАН, 2005. - 239 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9540-0034-4 : Б. ц.
ББК 88.282
Аннотация: В книге прослеживаются особенности отношения к сновидениям, сложившиеся в разные исторические эпохи в разных сообществах, включая традиционные примитивные культуры. Специальное внимание уделяется техническим характеристикам сна и сновидения, полученным в рамках многочисленных исследовательских программ в нейрофизиологии, медицине, психологии.Автор формулирует модель, в которой сновидение предстает как форма проявления отношений, существующих между человеком и глубинной реальностью. Из этого методологического положения вытекает ряд интересных выводов относительно места и роли феномена сновидения в жизни человека.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Бескова, И. А.
Природа сновидений (эпистемологический анализ) [Электронный ресурс] : монография / И. А. Бескова. - Москва : Институт философии РАН, 2005. - 239 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9540-0034-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В книге прослеживаются особенности отношения к сновидениям, сложившиеся в разные исторические эпохи в разных сообществах, включая традиционные примитивные культуры. Специальное внимание уделяется техническим характеристикам сна и сновидения, полученным в рамках многочисленных исследовательских программ в нейрофизиологии, медицине, психологии.Автор формулирует модель, в которой сновидение предстает как форма проявления отношений, существующих между человеком и глубинной реальностью. Из этого методологического положения вытекает ряд интересных выводов относительно места и роли феномена сновидения в жизни человека.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
25.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
46665
1000 заданий по чтению для начальной школы [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. Т. Пименова ; сост. Т. М. Пименова. - Москва : Родин и Компания, 1999. - 447 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-271-00196-2 : Б. ц.
ББК 88.261.4-3я71 + 74.268.3
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для начальной школы
Аннотация: Данное универсальное пособие окажет неоценимую услугу не только учащимся начальных классов в процессе выработки навыков правильного и быстрого чтения, но и сможет помочь родителям, занимающимся со своими детьми самостоятельно. Пособие могут использовать в работе и учителя начальных классов. Весь материал в книге дается в строгом соответствии с требованиями школьной программы и подобран так, чтобы дети не только вырабатывали навыки чтения, но, кроме того, познавали новое, а также знакомились с широким спектром авторов произведений. Тексты и задания располагаются в соответствии с принципом постепенного усложнения материала: от первого года обучения до третьего. Пособие может быть использовано как в качестве учебника, так и в качестве обыкновенной книги для чтения дошкольников и младших школьников.
Доп.точки доступа:
Родин, Игорь
Пименова, Т. \сост.\
1000 заданий по чтению для начальной школы [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. Т. Пименова ; сост. Т. М. Пименова. - Москва : Родин и Компания, 1999. - 447 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-271-00196-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для начальной школы
Аннотация: Данное универсальное пособие окажет неоценимую услугу не только учащимся начальных классов в процессе выработки навыков правильного и быстрого чтения, но и сможет помочь родителям, занимающимся со своими детьми самостоятельно. Пособие могут использовать в работе и учителя начальных классов. Весь материал в книге дается в строгом соответствии с требованиями школьной программы и подобран так, чтобы дети не только вырабатывали навыки чтения, но, кроме того, познавали новое, а также знакомились с широким спектром авторов произведений. Тексты и задания располагаются в соответствии с принципом постепенного усложнения материала: от первого года обучения до третьего. Пособие может быть использовано как в качестве учебника, так и в качестве обыкновенной книги для чтения дошкольников и младших школьников.
Доп.точки доступа:
Родин, Игорь
Пименова, Т. \сост.\
26.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
56306
Титов, В. А.
Психофизиология [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Титов. - Москва : А-Приор, 2007. - 176 с. - (Конспект лекций). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-384-00059-4 : Б. ц.
ББК 88.6 + 88.28
Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Психофизиология". Используя данную книгу при подготовке и сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины. В издании даны основные понятия курса, их признаки и особенности. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.
Доп.точки доступа:
А-Приор
Титов, В. А.
Психофизиология [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Титов. - Москва : А-Приор, 2007. - 176 с. - (Конспект лекций). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-384-00059-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Психофизиология". Используя данную книгу при подготовке и сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины. В издании даны основные понятия курса, их признаки и особенности. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.
Доп.точки доступа:
А-Приор
27.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
56464
Психология креативности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Любарт, К. Муширу, С. Торджман, Ф. Зенасни ; науч. ред. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 216 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-221-0 : Б. ц.
ББК 88.251.311.5я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии, написанном коллективом авторов под руководством Тодда Любарта, дано систематическое изложение теоретических и практических вопросов креативности, или творческого мышления человека. Книга содержит сводку современных представлений о креативности, о творческом процессе и его развитии у детей и взрослых, о связи творческой способности с уровнем интеллекта, с личностными и эмоционально-волевыми качествами человека, а также с психопатологией. Значительное место посвящено проблеме измерения креативности. Подробно изложена модель эмоционального резонанса, выдвинутая Т.Любартом для объяснения механизмов влияния позитивных и негативных эмоций на креативное мышление. Книга будет полезна студентам-психологам при изучении темы "Мышление" по курсу "Общая психология", а также как справочное пособие для всех, кого интересуют проблемы творчества.
Доп.точки доступа:
Любарт, Т.
Муширу, К.
Торджман, С.
Зенасни, Ф.
Когито-Центр
Люсин, Д.
Белопольский, В.
Психология креативности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Любарт, К. Муширу, С. Торджман, Ф. Зенасни ; науч. ред. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 216 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-221-0 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии, написанном коллективом авторов под руководством Тодда Любарта, дано систематическое изложение теоретических и практических вопросов креативности, или творческого мышления человека. Книга содержит сводку современных представлений о креативности, о творческом процессе и его развитии у детей и взрослых, о связи творческой способности с уровнем интеллекта, с личностными и эмоционально-волевыми качествами человека, а также с психопатологией. Значительное место посвящено проблеме измерения креативности. Подробно изложена модель эмоционального резонанса, выдвинутая Т.Любартом для объяснения механизмов влияния позитивных и негативных эмоций на креативное мышление. Книга будет полезна студентам-психологам при изучении темы "Мышление" по курсу "Общая психология", а также как справочное пособие для всех, кого интересуют проблемы творчества.
Доп.точки доступа:
Любарт, Т.
Муширу, К.
Торджман, С.
Зенасни, Ф.
Когито-Центр
Люсин, Д.
Белопольский, В.
28.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
56469
Синергетика и психология [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / Когито-Центр ; ред.: В. Аршинов [и др.]. - Москва : Когито-Центр, 2004 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Выпуск 3 : Когнитивные процессы : сборник научных трудов / под ред. В. И. Аршинов. - Москва : Когито-Центр, 2004. - 412 с. - ISBN 5-89353-131-0 : Б. ц.
ББК 88.251я43
Аннотация: Выпуск 3 посвящён наиболее интересным работам как зарубежных, так и отечественных исследователей в области когнитивных процессов. Когнитивные процессы представлены с многих точек зрения: от наиболее общих философских до вполне конкретных психологических и физико-технических. Примерно половина статей этого сборника впервые переведены, а некоторые даже впервые опубликованы в этом издании. Каждая статья сопровождается фотографией и биографической справкой об авторе. Книга поможет студентам, ученым и специалистам соответствующих специальностей освоить применение принципов нелинейной динамики в психологии и практической разработке интеллектуальных автономных роботов новых поколений.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Аршинов, В. \ред.\
Трофимова, И. \ред.\
Шендяпин, В. \ред.\
Синергетика и психология [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / Когито-Центр ; ред.: В. Аршинов [и др.]. - Москва : Когито-Центр, 2004 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Выпуск 3 : Когнитивные процессы : сборник научных трудов / под ред. В. И. Аршинов. - Москва : Когито-Центр, 2004. - 412 с. - ISBN 5-89353-131-0 : Б. ц.
Аннотация: Выпуск 3 посвящён наиболее интересным работам как зарубежных, так и отечественных исследователей в области когнитивных процессов. Когнитивные процессы представлены с многих точек зрения: от наиболее общих философских до вполне конкретных психологических и физико-технических. Примерно половина статей этого сборника впервые переведены, а некоторые даже впервые опубликованы в этом издании. Каждая статья сопровождается фотографией и биографической справкой об авторе. Книга поможет студентам, ученым и специалистам соответствующих специальностей освоить применение принципов нелинейной динамики в психологии и практической разработке интеллектуальных автономных роботов новых поколений.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Аршинов, В. \ред.\
Трофимова, И. \ред.\
Шендяпин, В. \ред.\
29.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
56496
Ричардсон, Д.
Мысленные образы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. Ричардсон ; науч. ред. А. А. Гостев. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 176 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-187-6 : Б. ц.
ББК 88.251.31я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие написано с позиций когнитивного подхода и посвящено проблеме ментальных, или мысленных образов. Кратко, но систематично и на современном уровне освещаются разные аспекты психологии образов: переживание образов, образная репрезентация, образность той или иной стимуляции, образ как способ организации деятельности. Значительное внимание уделено методам исследования и диагностики образной сферы человека, а также мозговым механизмам, связанным со способностью к генерации образов. Данное пособие в значительной степени восполняет пробел в доступной отечественному читателю психологической литературе и будет полезна не только психологам — студентам, аспирантам и научным работникам, — но также и всем тем, кого интересуют механизмы и закономерности познавательной деятельности человека.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Гостев, А.
Белопольский, В.
Ричардсон, Д.
Мысленные образы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. Ричардсон ; науч. ред. А. А. Гостев. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 176 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-187-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие написано с позиций когнитивного подхода и посвящено проблеме ментальных, или мысленных образов. Кратко, но систематично и на современном уровне освещаются разные аспекты психологии образов: переживание образов, образная репрезентация, образность той или иной стимуляции, образ как способ организации деятельности. Значительное внимание уделено методам исследования и диагностики образной сферы человека, а также мозговым механизмам, связанным со способностью к генерации образов. Данное пособие в значительной степени восполняет пробел в доступной отечественному читателю психологической литературе и будет полезна не только психологам — студентам, аспирантам и научным работникам, — но также и всем тем, кого интересуют механизмы и закономерности познавательной деятельности человека.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Гостев, А.
Белопольский, В.
30.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
56520
Стайн, М.
Принцип индивидуации: о развитии человеческого сознания [Электронный ресурс] : научная литература / М. Стайн ; науч. ред. В. К. Калиненко. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 175 с. - (Юнгианская психология). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-291-3 : Б. ц.
ББК 88.211.2
Аннотация: Известный американский и швейцарский аналитик М. Стайн подводит итог изучению процесса индивидуации, начатому в предыдущих его книгах «В середине жизни» и «Трансформация: Проявление самости». Опираясь на образы сказок, мифов и случаи из своей богатой практики, он дает всестороннее истолкование принципа индивидуации. Цель книги – помочь понять смысл психологического и духовного развития на всех стадиях жизненного пути. Книга адресована психологам, социологам, культурологам, деятелям искусства, а также тем, кто интересуется закономерностями непосредственного общения людей.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Мелик-Ахназарова, К.
Калиненко, В.
Стайн, М.
Принцип индивидуации: о развитии человеческого сознания [Электронный ресурс] : научная литература / М. Стайн ; науч. ред. В. К. Калиненко. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 175 с. - (Юнгианская психология). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-291-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Известный американский и швейцарский аналитик М. Стайн подводит итог изучению процесса индивидуации, начатому в предыдущих его книгах «В середине жизни» и «Трансформация: Проявление самости». Опираясь на образы сказок, мифов и случаи из своей богатой практики, он дает всестороннее истолкование принципа индивидуации. Цель книги – помочь понять смысл психологического и духовного развития на всех стадиях жизненного пути. Книга адресована психологам, социологам, культурологам, деятелям искусства, а также тем, кто интересуется закономерностями непосредственного общения людей.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Мелик-Ахназарова, К.
Калиненко, В.
Страница 3, Результатов: 43