Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 3, Результатов: 51

Отмеченные записи: 0

109560
Петухова, Е. В.
    Молекулярная биология с элементами генетики и микробиологии : учебное пособие / Петухова Е. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 96 с. - ISBN 978-5-7882-2690-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.0

Кл.слова (ненормированные):
генетика -- генетический материал -- матричный синтез -- микробиология -- микроорганизм -- молекулярная биология
Аннотация: Содержит информацию по некоторым аспектам молекулярной биологии, генетики, микробиологии, необходимую для изучения следующих специальных дисциплин: «Методы получения промышленных штаммов микроорганизмов», «Теоретические основы биотехнологии», «Общая биология и микробиология», «Основы биохимии и молекулярной биологии». Информационный материал сопровождается иллюстрациями и заданиями для самоконтроля. Предназначено для студентов бакалавриата направления 19.03.01 «Биотехнология» профиля «Биотехнология». Содержит научную информацию, которая может быть полезна учащимся 10–11 классов химико-биологического направления при подготовке к ЕГЭ по биологии. Подготовлено на кафедре пищевой биотехнологии.

Доп.точки доступа:
Канарская, З. А.
Крыницкая, А. Ю.

Петухова, Е. В. Молекулярная биология с элементами генетики и микробиологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Петухова Е. В., 2019. - 96 с.

21.

Петухова, Е. В. Молекулярная биология с элементами генетики и микробиологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Петухова Е. В., 2019. - 96 с.


109560
Петухова, Е. В.
    Молекулярная биология с элементами генетики и микробиологии : учебное пособие / Петухова Е. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 96 с. - ISBN 978-5-7882-2690-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.0

Кл.слова (ненормированные):
генетика -- генетический материал -- матричный синтез -- микробиология -- микроорганизм -- молекулярная биология
Аннотация: Содержит информацию по некоторым аспектам молекулярной биологии, генетики, микробиологии, необходимую для изучения следующих специальных дисциплин: «Методы получения промышленных штаммов микроорганизмов», «Теоретические основы биотехнологии», «Общая биология и микробиология», «Основы биохимии и молекулярной биологии». Информационный материал сопровождается иллюстрациями и заданиями для самоконтроля. Предназначено для студентов бакалавриата направления 19.03.01 «Биотехнология» профиля «Биотехнология». Содержит научную информацию, которая может быть полезна учащимся 10–11 классов химико-биологического направления при подготовке к ЕГЭ по биологии. Подготовлено на кафедре пищевой биотехнологии.

Доп.точки доступа:
Канарская, З. А.
Крыницкая, А. Ю.

79813
Рогачева, Е. Н.
    Русский язык. Синтаксис и пунктуация. Второй уровень владения языком : учебное пособие / Рогачева Е. Н. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 114 с. - ISBN 978-5-4486-0439-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- лингвистика -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис
Аннотация: Словарно-орфографические упражнения в пособии способствуют закреплению и углублению знаний учащихся в области словарного состава языка, знакомят с лексико-грамматическими особенностями частей речи, прививают навыки правильного и уместного употребления в речи слов и их грамматических форм, развивают навыки правописания. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Русский язык и культура речи» по специальности 45.03.02 «Лингвистика», и для других направлений подготовки высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно иностранным студентам, имеющим знания и навыки владения русским языком на базовом уровне, и русскими абитуриентам для подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку.

Доп.точки доступа:
Фролова, О. А.
Лазуткина, Е. А.

Рогачева, Е. Н. Русский язык. Синтаксис и пунктуация. Второй уровень владения языком [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Рогачева Е. Н., 2019. - 114 с.

22.

Рогачева, Е. Н. Русский язык. Синтаксис и пунктуация. Второй уровень владения языком [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Рогачева Е. Н., 2019. - 114 с.


79813
Рогачева, Е. Н.
    Русский язык. Синтаксис и пунктуация. Второй уровень владения языком : учебное пособие / Рогачева Е. Н. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 114 с. - ISBN 978-5-4486-0439-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- лингвистика -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис
Аннотация: Словарно-орфографические упражнения в пособии способствуют закреплению и углублению знаний учащихся в области словарного состава языка, знакомят с лексико-грамматическими особенностями частей речи, прививают навыки правильного и уместного употребления в речи слов и их грамматических форм, развивают навыки правописания. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Русский язык и культура речи» по специальности 45.03.02 «Лингвистика», и для других направлений подготовки высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно иностранным студентам, имеющим знания и навыки владения русским языком на базовом уровне, и русскими абитуриентам для подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку.

Доп.точки доступа:
Фролова, О. А.
Лазуткина, Е. А.

94538
Шутан, М. И.
    Старшеклассникам о культуре речи : учебное пособие / Шутан М. И. - Москва : Прометей, 2019. - 264 с. - ISBN 978-5-907100-84-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- научная речь -- орфоэпическая норма -- разговорная речь -- речевая выразительность -- речевая деятельность -- речевая ошибка -- синтаксическая выразительность -- синтаксическая правильность -- старшеклассник
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал по культуре русской речи. Его содержание соотнесено с требованиями ЕГЭ по русскому языку и литературе. При этом особое внимание уделяется таким свойствам речи, как точность, правильность, выразительность. В пособие вошёл материал, на основе которого может быть организована работа с текстами разных жанров. Книга адресована ученикам 10-11 классов и может быть использована учителем на уроках русского языка, а также на элективных и факультативных курсах. Хорошим помощником она станет и в индивидуальной работе школьника, готовящегося к государственным экзаменам.

Шутан, М. И. Старшеклассникам о культуре речи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шутан М. И., 2019. - 264 с.

23.

Шутан, М. И. Старшеклассникам о культуре речи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шутан М. И., 2019. - 264 с.


94538
Шутан, М. И.
    Старшеклассникам о культуре речи : учебное пособие / Шутан М. И. - Москва : Прометей, 2019. - 264 с. - ISBN 978-5-907100-84-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- научная речь -- орфоэпическая норма -- разговорная речь -- речевая выразительность -- речевая деятельность -- речевая ошибка -- синтаксическая выразительность -- синтаксическая правильность -- старшеклассник
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал по культуре русской речи. Его содержание соотнесено с требованиями ЕГЭ по русскому языку и литературе. При этом особое внимание уделяется таким свойствам речи, как точность, правильность, выразительность. В пособие вошёл материал, на основе которого может быть организована работа с текстами разных жанров. Книга адресована ученикам 10-11 классов и может быть использована учителем на уроках русского языка, а также на элективных и факультативных курсах. Хорошим помощником она станет и в индивидуальной работе школьника, готовящегося к государственным экзаменам.

74225
Минько, Э. В.
    Качество и востребованность образовательных услуг : учебное пособие / Минько Э. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 1225 с. - ISBN 978-5-4486-0325-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- менеджмент качества -- образование -- образовательная организация -- образовательная услуга -- профессорско-преподавательский состав -- фгос
Аннотация: Рассматриваются нормативные и методические положения социальной значимости и направления обеспечения и повышения качества подготовки студентов в многоуровневой системе высшего образования, роль, нормативная сущность, организационно-правовые особенности, признаки и классификация образовательных услуг (ОУ). Излагаются некоторые положения Болонской системы, Международной стандартной классификации образования (МСКО), Международной и Общероссийской классификации товаров и услуг, место в ней ОУ, роль и сущность государственного регулирования содержания и качества высшего образования через систему ФГОС, сущность, роль и методы формирования человеческого капитала как цель системы образования. Раскрываются сущностные и социально-экономические положения системы образования, ОУ, генезис и развитие источников финансирования образования, сущность и роль целевых фондов и кредитования ОУ, традиционные и инновационные технологии обучения, методы непрерывного, дистанционного и двойного образования, домашнего и самообразования. На основе системного и процессного подходов анализируется состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов и услуг в образовательных организациях высшего образования (ОО ВО), система оценочных показателей их качества, деятельности профессорско-преподавательского состава, востребованности образовательных услуг и удовлетворенности трудовыми ресурсами. Анализируются гендерные признаки и гендерные особенности профессиональных отношений в ОД, морально-этические отношения преподавателей и студентов в ОО ВО. В заключении приводятся итоги исследования по всему комплексу рассматриваемых в учебном процессе вопросов, приводится анализ сущности и последствий осуществляемых в системе образования реформ, в частности, в связи с введением ЕГЭ, его последствия на процесс образования и его результаты, состояние и динамика ресурсного обеспечения системы образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам магистерской и аспирантской подготовки в многоуровневой системе современного ВО, оно будет полезно преподавателям ОО ВО и слушателям системы дополнительного образования.

Доп.точки доступа:
Минько, А. Э.

Минько, Э. В. Качество и востребованность образовательных услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Минько Э. В., 2017. - 1225 с.

24.

Минько, Э. В. Качество и востребованность образовательных услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Минько Э. В., 2017. - 1225 с.


74225
Минько, Э. В.
    Качество и востребованность образовательных услуг : учебное пособие / Минько Э. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 1225 с. - ISBN 978-5-4486-0325-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- менеджмент качества -- образование -- образовательная организация -- образовательная услуга -- профессорско-преподавательский состав -- фгос
Аннотация: Рассматриваются нормативные и методические положения социальной значимости и направления обеспечения и повышения качества подготовки студентов в многоуровневой системе высшего образования, роль, нормативная сущность, организационно-правовые особенности, признаки и классификация образовательных услуг (ОУ). Излагаются некоторые положения Болонской системы, Международной стандартной классификации образования (МСКО), Международной и Общероссийской классификации товаров и услуг, место в ней ОУ, роль и сущность государственного регулирования содержания и качества высшего образования через систему ФГОС, сущность, роль и методы формирования человеческого капитала как цель системы образования. Раскрываются сущностные и социально-экономические положения системы образования, ОУ, генезис и развитие источников финансирования образования, сущность и роль целевых фондов и кредитования ОУ, традиционные и инновационные технологии обучения, методы непрерывного, дистанционного и двойного образования, домашнего и самообразования. На основе системного и процессного подходов анализируется состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов и услуг в образовательных организациях высшего образования (ОО ВО), система оценочных показателей их качества, деятельности профессорско-преподавательского состава, востребованности образовательных услуг и удовлетворенности трудовыми ресурсами. Анализируются гендерные признаки и гендерные особенности профессиональных отношений в ОД, морально-этические отношения преподавателей и студентов в ОО ВО. В заключении приводятся итоги исследования по всему комплексу рассматриваемых в учебном процессе вопросов, приводится анализ сущности и последствий осуществляемых в системе образования реформ, в частности, в связи с введением ЕГЭ, его последствия на процесс образования и его результаты, состояние и динамика ресурсного обеспечения системы образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам магистерской и аспирантской подготовки в многоуровневой системе современного ВО, оно будет полезно преподавателям ОО ВО и слушателям системы дополнительного образования.

Доп.точки доступа:
Минько, А. Э.

91384
Кузин, Г. А.
    Математика. Решение задач экономического содержания профильного уровня ЕГЭ : учебное пособие / Кузин Г. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 72 с. - ISBN 978-5-7782-3146-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
егэ -- математика -- сложный процент -- тренировочный тест -- экономика
Аннотация: Задачи экономического содержания профильного уровня ЕГЭ требуют знания различных методов их решения. В учебном пособии приведены типовые примеры задач с подробными решениями. Ко всем задачам даны ответы или указания к решению. Пособие предназначено для учащихся 10 и 11 классов Инженерного лицея НГТУ и может быть использовано на аудиторных занятиях, а также при подготовке к ЕГЭ по математике.

Кузин, Г. А. Математика. Решение задач экономического содержания профильного уровня ЕГЭ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кузин Г. А., 2017. - 72 с.

25.

Кузин, Г. А. Математика. Решение задач экономического содержания профильного уровня ЕГЭ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кузин Г. А., 2017. - 72 с.


91384
Кузин, Г. А.
    Математика. Решение задач экономического содержания профильного уровня ЕГЭ : учебное пособие / Кузин Г. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 72 с. - ISBN 978-5-7782-3146-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
егэ -- математика -- сложный процент -- тренировочный тест -- экономика
Аннотация: Задачи экономического содержания профильного уровня ЕГЭ требуют знания различных методов их решения. В учебном пособии приведены типовые примеры задач с подробными решениями. Ко всем задачам даны ответы или указания к решению. Пособие предназначено для учащихся 10 и 11 классов Инженерного лицея НГТУ и может быть использовано на аудиторных занятиях, а также при подготовке к ЕГЭ по математике.

106511
Родина, И. В.
    Русское письмо на основе грамматики : учебное пособие / Родина И. В. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 228 с. - ISBN 978‑5‑7996‑2126‑1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- морфемика -- морфология -- орфография -- письменная речь -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие содержит базовый курс русской письменной речи с опорой на необходимые теоретические сведения о языке в области фонетики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, орфографии и пунктуации. Особенностью этого курса является системная подача учебного материала: сведения из разных разделов науки о русском языке даются во взаимосвязи. Предназначено студентам гуманитарных (нефилологических) и негуманитарных направлений подготовки, абитуриентам, сдающим вступительные экзамены по русскому языку в форме ЕГЭ или иной форме, а также всем желающим улучшить навыки русской письменной речи.

Доп.точки доступа:
Ларионовой, А. Ю. \ред.\

Родина, И. В. Русское письмо на основе грамматики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Родина И. В., 2017. - 228 с.

26.

Родина, И. В. Русское письмо на основе грамматики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Родина И. В., 2017. - 228 с.


106511
Родина, И. В.
    Русское письмо на основе грамматики : учебное пособие / Родина И. В. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 228 с. - ISBN 978‑5‑7996‑2126‑1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- морфемика -- морфология -- орфография -- письменная речь -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие содержит базовый курс русской письменной речи с опорой на необходимые теоретические сведения о языке в области фонетики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, орфографии и пунктуации. Особенностью этого курса является системная подача учебного материала: сведения из разных разделов науки о русском языке даются во взаимосвязи. Предназначено студентам гуманитарных (нефилологических) и негуманитарных направлений подготовки, абитуриентам, сдающим вступительные экзамены по русскому языку в форме ЕГЭ или иной форме, а также всем желающим улучшить навыки русской письменной речи.

Доп.точки доступа:
Ларионовой, А. Ю. \ред.\

58065

    История в таблицах и схемах : учебное пособие / сост. А. С. Тимофеев. - Санкт-Петербург : Виктория плюс, 2016. - 112 с. - ISBN 978-5-91673-052-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63

Кл.слова (ненормированные):
история -- периодизация истории -- схемы -- таблицы -- хронология
Аннотация: Серия «В формулах и схемах» включает дидактические материалы, тестовые задания и шпаргалки для школьников и абитуриентов. Тексты пособий соответствуют Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и могут использоваться как для работы в классе, так и для самостоятельной подготовки к Государственной итоговой аттестации (ГИА) и Единому государственному экзамену (ЕГЭ).

Доп.точки доступа:
Тимофеев, А. С. \сост.\

История в таблицах и схемах [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. А. С. Тимофеев, 2016. - 112 с.

27.

История в таблицах и схемах [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. А. С. Тимофеев, 2016. - 112 с.


58065

    История в таблицах и схемах : учебное пособие / сост. А. С. Тимофеев. - Санкт-Петербург : Виктория плюс, 2016. - 112 с. - ISBN 978-5-91673-052-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63

Кл.слова (ненормированные):
история -- периодизация истории -- схемы -- таблицы -- хронология
Аннотация: Серия «В формулах и схемах» включает дидактические материалы, тестовые задания и шпаргалки для школьников и абитуриентов. Тексты пособий соответствуют Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и могут использоваться как для работы в классе, так и для самостоятельной подготовки к Государственной итоговой аттестации (ГИА) и Единому государственному экзамену (ЕГЭ).

Доп.точки доступа:
Тимофеев, А. С. \сост.\

44315
Полях, Н. Ф.
    Методика обучения решению физических задач по электродинамике : учебное пособие / Полях Н. Ф. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2016. - 78 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 4.489

Кл.слова (ненормированные):
магнитное поле -- физика -- электродинамика -- электромагнитные колебания
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы методики обучения решению физических задач по электродинамике и формирования у студентов – будущих учителей физики – готовности к применению общих приемов и методов решения физических задач и задач с профессиональным контекстом (на примере раздела электродинамики) при их подготовке к педагогической деятельности в методическом модуле. Методический модуль включает три блока: теоретический, моделирующий и исследовательский, и предполагает реализацию при изучении таких дисциплин и практик на базе вуза, как «Методика обучения физике», «Школьный физический эксперимент», «Измерительные материалы для ЕГЭ и ОГЭ по физике», «Радиодело», «Практикум решения физических задач», «Учебная практика». Для направления «Педагогическое образование» профилей подготовки бакалавров «Информатика. Физика». Может быть полезно учителям физики.

Доп.точки доступа:
Филиппова, Е. М.

Полях, Н. Ф. Методика обучения решению физических задач по электродинамике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Полях Н. Ф., 2016. - 78 с.

28.

Полях, Н. Ф. Методика обучения решению физических задач по электродинамике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Полях Н. Ф., 2016. - 78 с.


44315
Полях, Н. Ф.
    Методика обучения решению физических задач по электродинамике : учебное пособие / Полях Н. Ф. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2016. - 78 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 4.489

Кл.слова (ненормированные):
магнитное поле -- физика -- электродинамика -- электромагнитные колебания
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы методики обучения решению физических задач по электродинамике и формирования у студентов – будущих учителей физики – готовности к применению общих приемов и методов решения физических задач и задач с профессиональным контекстом (на примере раздела электродинамики) при их подготовке к педагогической деятельности в методическом модуле. Методический модуль включает три блока: теоретический, моделирующий и исследовательский, и предполагает реализацию при изучении таких дисциплин и практик на базе вуза, как «Методика обучения физике», «Школьный физический эксперимент», «Измерительные материалы для ЕГЭ и ОГЭ по физике», «Радиодело», «Практикум решения физических задач», «Учебная практика». Для направления «Педагогическое образование» профилей подготовки бакалавров «Информатика. Физика». Может быть полезно учителям физики.

Доп.точки доступа:
Филиппова, Е. М.

123775
Марон, Е. А.
    Опорные конспекты и разноуровневые задания. Физика. 10 класс / Марон Е. А. - Санкт-Петербург : Виктория плюс, 2022. - 96 с. - ISBN 978-5-91673-022-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.3

Кл.слова (ненормированные):
газ -- жидкость -- закон ньютона -- закон ома -- опорный конспект -- полупроводник -- проводник -- разноуровневые задания -- физика -- электрический ток
Аннотация: Пособие содержит комплект опорных конспектов и разноуровневых заданий, охватывающих все основные темы курса физики 10 класса. Конспекты и задания могут применяться учителем при изложении нового материала, в ходе опроса, в процессе систематизации знаний, при подготовке к ЕГЭ. Разноуровневые задания подобраны по степени возрастания сложности: простые (задания уровня «А»), средние (задания уровня «В») и повышенной сложности (задания уровня «С»). Учащиеся имеют возможность самостоятельно или с помощью учителя выбирать группу заданий, постепенно переходя к решению более сложных заданий. Пособие предназначено для 10 класса общеобразовательных учебных заведений и может быть использовано при повторении пройденного материала и при подготовке к Единому Государственному Экзамену по физике.

Марон, Е. А. Опорные конспекты и разноуровневые задания. Физика. 10 класс [Электронный ресурс] / Марон Е. А., 2022. - 96 с.

29.

Марон, Е. А. Опорные конспекты и разноуровневые задания. Физика. 10 класс [Электронный ресурс] / Марон Е. А., 2022. - 96 с.


123775
Марон, Е. А.
    Опорные конспекты и разноуровневые задания. Физика. 10 класс / Марон Е. А. - Санкт-Петербург : Виктория плюс, 2022. - 96 с. - ISBN 978-5-91673-022-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.3

Кл.слова (ненормированные):
газ -- жидкость -- закон ньютона -- закон ома -- опорный конспект -- полупроводник -- проводник -- разноуровневые задания -- физика -- электрический ток
Аннотация: Пособие содержит комплект опорных конспектов и разноуровневых заданий, охватывающих все основные темы курса физики 10 класса. Конспекты и задания могут применяться учителем при изложении нового материала, в ходе опроса, в процессе систематизации знаний, при подготовке к ЕГЭ. Разноуровневые задания подобраны по степени возрастания сложности: простые (задания уровня «А»), средние (задания уровня «В») и повышенной сложности (задания уровня «С»). Учащиеся имеют возможность самостоятельно или с помощью учителя выбирать группу заданий, постепенно переходя к решению более сложных заданий. Пособие предназначено для 10 класса общеобразовательных учебных заведений и может быть использовано при повторении пройденного материала и при подготовке к Единому Государственному Экзамену по физике.

128948
Алексашина, И. Ю.
    Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1413-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- задание -- методика -- образование -- функциональная грамотность
Аннотация: Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности. Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания – знания фактов и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной жизненной ситуации. Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю выходить на новое качество образования. Особенностям этих заданий и методике их разработки и посвящена эта книга. Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.

Доп.точки доступа:
Абдулаева, О. А.
Киселев, Ю. П.
Алексашина, И. Ю. \ред.\

Алексашина, И. Ю. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю., 2022. - 160 с.

30.

Алексашина, И. Ю. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю., 2022. - 160 с.


128948
Алексашина, И. Ю.
    Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1413-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- задание -- методика -- образование -- функциональная грамотность
Аннотация: Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности. Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания – знания фактов и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной жизненной ситуации. Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю выходить на новое качество образования. Особенностям этих заданий и методике их разработки и посвящена эта книга. Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.

Доп.точки доступа:
Абдулаева, О. А.
Киселев, Ю. П.
Алексашина, И. Ю. \ред.\

Страница 3, Результатов: 51

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц