Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 3, Результатов: 45

Отмеченные записи: 0

115552
Пушина, Н. Б.
    Детская музыкальная литература. В 2 тетрадях. Тетр.2 : А.Н. Корещенко. Детские сцены : учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 31 с. - ISBN 978-5-4263-1003-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.313

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инструмент -- литература -- музыка -- фортепиано -- школа -- эстетика
Аннотация: Учебно-методическое пособие кандидата искусствоведения, доцента кафедры эстетического воспитания дошкольников МПГУ Н.Б. Пушиной предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Фортепиано» или «Основной музыкальный инструмент», составной частью которого является изучение и исполнение сочинений, написанных специально для детей. Пособие состоит из двух тетрадей. В первую тетрадь вошел «Альбом для юношества» Г.А. Пахульского, во вторую – «Детские сцены» А.Н. Корещенко. Оба автора были профессорами по классу фортепиано, принадлежали к московской композиторской школе. Эти сборники призваны обогатить репертуар студентов фортепианной секции, расширить охват детской музыкальной литературы в педагогической практике, поскольку сегодня используются лишь несколько сочинений из этих выдающихся детских альбомов. Каждая тетрадь состоит из вступительной статьи, методических рекомендаций, нотного материала, списка литературы. Издается в формате А4. Издание адресовано студентам педагогических вузов, а также широкому кругу учащихся игре на фортепиано.

Пушина, Н. Б. Детская музыкальная литература. В 2 тетрадях. Тетр.2 : А.Н. Корещенко. Детские сцены [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б., 2021. - 31 с.

21.

Пушина, Н. Б. Детская музыкальная литература. В 2 тетрадях. Тетр.2 : А.Н. Корещенко. Детские сцены [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б., 2021. - 31 с.


115552
Пушина, Н. Б.
    Детская музыкальная литература. В 2 тетрадях. Тетр.2 : А.Н. Корещенко. Детские сцены : учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 31 с. - ISBN 978-5-4263-1003-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.313

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инструмент -- литература -- музыка -- фортепиано -- школа -- эстетика
Аннотация: Учебно-методическое пособие кандидата искусствоведения, доцента кафедры эстетического воспитания дошкольников МПГУ Н.Б. Пушиной предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Фортепиано» или «Основной музыкальный инструмент», составной частью которого является изучение и исполнение сочинений, написанных специально для детей. Пособие состоит из двух тетрадей. В первую тетрадь вошел «Альбом для юношества» Г.А. Пахульского, во вторую – «Детские сцены» А.Н. Корещенко. Оба автора были профессорами по классу фортепиано, принадлежали к московской композиторской школе. Эти сборники призваны обогатить репертуар студентов фортепианной секции, расширить охват детской музыкальной литературы в педагогической практике, поскольку сегодня используются лишь несколько сочинений из этих выдающихся детских альбомов. Каждая тетрадь состоит из вступительной статьи, методических рекомендаций, нотного материала, списка литературы. Издается в формате А4. Издание адресовано студентам педагогических вузов, а также широкому кругу учащихся игре на фортепиано.

134398
Лопатина, Л. В.
    Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с задержкой психического развития : учебное пособие / Лопатина Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-89815-883-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- задержка развития -- логопедическая работа -- психическое развития -- развитие восприятия -- устная речь
Аннотация: Пособие посвящено одной из сложных и малоразработанных проблем логопедии — нарушениям восприятия устной речи и их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). В пособии излагаются современные представления о процессе восприятия устной речи, о структуре речевого дефекта и особенностях понимания речи детьми с данной формой психического дизонтогенеза. Предлагаются диагностические приемы по выявлению нарушений восприятия речи, а также методика логопедической работы по развитию восприятия устной речи дошкольниками с ЗПР. Предназначено для практических логопедов и дефектологов, студентов факультетов коррекционной педагогики. Может быть использовано родителями детей с проблемами в развитии.

Доп.точки доступа:
Иванова, О. В.

Лопатина, Л. В. Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лопатина Л. В., 2023. - 176 с.

22.

Лопатина, Л. В. Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лопатина Л. В., 2023. - 176 с.


134398
Лопатина, Л. В.
    Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с задержкой психического развития : учебное пособие / Лопатина Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-89815-883-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- задержка развития -- логопедическая работа -- психическое развития -- развитие восприятия -- устная речь
Аннотация: Пособие посвящено одной из сложных и малоразработанных проблем логопедии — нарушениям восприятия устной речи и их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). В пособии излагаются современные представления о процессе восприятия устной речи, о структуре речевого дефекта и особенностях понимания речи детьми с данной формой психического дизонтогенеза. Предлагаются диагностические приемы по выявлению нарушений восприятия речи, а также методика логопедической работы по развитию восприятия устной речи дошкольниками с ЗПР. Предназначено для практических логопедов и дефектологов, студентов факультетов коррекционной педагогики. Может быть использовано родителями детей с проблемами в развитии.

Доп.точки доступа:
Иванова, О. В.

117290
Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для младших дошкольников (детей 2‒4 лет) : учебное пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 95 с. - ISBN 978-5-4488-1339-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- младший дошкольник -- педагогическая деятельность -- психология -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: Учебное пособие состоит из программы еженедельных занятий и содержит описание методики для проведения курса по арт-терапии с детьми 2–4 лет в течение «учебного года». В книге использован опыт автора и научные исследования по влиянию подобных занятий на развитие и воспитание детей данного возраста. В приложении приводится богатый иллюстративный материал, состоящий из рисунков младших дошкольников по темам занятий. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего специального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», изучающих дисциплину «Педагогическая деятельность по проектированию и организации дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию». Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.

Ефимова, А. В. Арт-терапия для младших дошкольников (детей 2‒4 лет) [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Ефимова А. В., 2022. - 95 с.

23.

Ефимова, А. В. Арт-терапия для младших дошкольников (детей 2‒4 лет) [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Ефимова А. В., 2022. - 95 с.


117290
Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для младших дошкольников (детей 2‒4 лет) : учебное пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 95 с. - ISBN 978-5-4488-1339-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- младший дошкольник -- педагогическая деятельность -- психология -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: Учебное пособие состоит из программы еженедельных занятий и содержит описание методики для проведения курса по арт-терапии с детьми 2–4 лет в течение «учебного года». В книге использован опыт автора и научные исследования по влиянию подобных занятий на развитие и воспитание детей данного возраста. В приложении приводится богатый иллюстративный материал, состоящий из рисунков младших дошкольников по темам занятий. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего специального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», изучающих дисциплину «Педагогическая деятельность по проектированию и организации дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию». Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.

117291
Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для старших дошкольников (детей 5–7 лет) : учебное пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-4488-1340-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- педагогическая деятельность -- психология -- старший дошкольник -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: Учебное пособие содержит в себе перечень тем для проведения еженедельных арт-терапевтических занятий с детьми старшего дошкольного возраста в течение учебного года. В издании использовался теоретический материал и практический опыт автора по проведению подобных занятий с детьми данного возраста. В Приложении представлены иллюстрации из авторского архива. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», изучающих дисциплину «Педагогическая деятельность по проектированию и организации дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию». Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.

Ефимова, А. В. Арт-терапия для старших дошкольников (детей 5–7 лет) [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Ефимова А. В., 2022. - 88 с.

24.

Ефимова, А. В. Арт-терапия для старших дошкольников (детей 5–7 лет) [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Ефимова А. В., 2022. - 88 с.


117291
Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для старших дошкольников (детей 5–7 лет) : учебное пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-4488-1340-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- педагогическая деятельность -- психология -- старший дошкольник -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: Учебное пособие содержит в себе перечень тем для проведения еженедельных арт-терапевтических занятий с детьми старшего дошкольного возраста в течение учебного года. В издании использовался теоретический материал и практический опыт автора по проведению подобных занятий с детьми данного возраста. В Приложении представлены иллюстрации из авторского архива. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», изучающих дисциплину «Педагогическая деятельность по проектированию и организации дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию». Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.

125991

    Мониторинг (сборник диагностических материалов) достижения детьми старшего дошкольного возраста планируемых результатов освоения парциальной программы «Дошколятам о нашем Отечестве» : учебное пособие / сост.: В. Л. Малашенкова, Ж. Н. Тельнова. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 92 с. - ISBN 978-5-8268-2330-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
диагностические материалы -- мониторинг -- регулятивно-волевой критерий -- эмоционально-ценностный критерий
Аннотация: Мониторинг (сборник диагностических материалов) достижения детьми старшего дошкольного возраста планируемых результатов освоения парциальной программы «Дошколятам о нашем Отечестве», представленный в данной книге, составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Система мониторинга обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программного материала детьми старшего дошкольного возраста и позволяет выявить динамику их достижений. В книге подробно описана методика оценивания ежегодных показателей развития ребенка, даны критерии выставления оценок по каждому параметру. Описанная схема диагностики позволяет студентам провести самостоятельное исследование (в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ) по вопросам патриотического воспитания старших дошкольников. Предназначен педагогам дошкольных образовательных организаций, системы дополнительного образования, групп разной направленности, студентам колледжей и высших учебных заведений, магистрантам, аспирантам.

Доп.точки доступа:
Малашенкова, В. Л. \сост.\
Тельнова, Ж. Н. \сост.\

Мониторинг (сборник диагностических материалов) достижения детьми старшего дошкольного возраста планируемых результатов освоения парциальной программы «Дошколятам о нашем Отечестве» [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: В. Л. Малашенкова, Ж. Н. Тельнова, 2022. - 92 с.

25.

Мониторинг (сборник диагностических материалов) достижения детьми старшего дошкольного возраста планируемых результатов освоения парциальной программы «Дошколятам о нашем Отечестве» [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: В. Л. Малашенкова, Ж. Н. Тельнова, 2022. - 92 с.


125991

    Мониторинг (сборник диагностических материалов) достижения детьми старшего дошкольного возраста планируемых результатов освоения парциальной программы «Дошколятам о нашем Отечестве» : учебное пособие / сост.: В. Л. Малашенкова, Ж. Н. Тельнова. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 92 с. - ISBN 978-5-8268-2330-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
диагностические материалы -- мониторинг -- регулятивно-волевой критерий -- эмоционально-ценностный критерий
Аннотация: Мониторинг (сборник диагностических материалов) достижения детьми старшего дошкольного возраста планируемых результатов освоения парциальной программы «Дошколятам о нашем Отечестве», представленный в данной книге, составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Система мониторинга обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программного материала детьми старшего дошкольного возраста и позволяет выявить динамику их достижений. В книге подробно описана методика оценивания ежегодных показателей развития ребенка, даны критерии выставления оценок по каждому параметру. Описанная схема диагностики позволяет студентам провести самостоятельное исследование (в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ) по вопросам патриотического воспитания старших дошкольников. Предназначен педагогам дошкольных образовательных организаций, системы дополнительного образования, групп разной направленности, студентам колледжей и высших учебных заведений, магистрантам, аспирантам.

Доп.точки доступа:
Малашенкова, В. Л. \сост.\
Тельнова, Ж. Н. \сост.\

88469
Столяров, В. И.
    Современные проблемы физкультурно-спортивной активности дошкольников: социологический анализ / Столяров В. И. - Москва : Издательство «Спорт», 2019. - 320 с. - ISBN 978-5-9500184-7-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.0

Кл.слова (ненормированные):
активность дошкольников -- социологический анализ -- спортивная активность
Аннотация: В книге впервые дается целостный анализ комплекса современных проблем физкультурно-спортивной активности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях и в семейных условиях. Раскрываются теоретико методологические, научно-методические и нормативно-правовые основы постановки и решения данных проблем: приводится научно обоснованная информация, полученная на основе проведенного в 2018 г. масштабного всероссийского социологического опроса руководителей дошкольных образовательных организаций и родителей, имеющих детей дошкольного возраста. На основе теоретического и конкретно-социологического анализа формулируются научно обоснованные предложения по совершенствованию физкультурно-спортивной работы с детьми дошкольного возраста. Для работников сферы образования, руководителей, инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций, специалистов физической культуры, научных работников, родителей дошкольников.

Доп.точки доступа:
Окуньков, Ю. В.
Столярова, В. И. \ред.\

Столяров, В. И. Современные проблемы физкультурно-спортивной активности дошкольников: социологический анализ [Электронный ресурс] / Столяров В. И., 2019. - 320 с.

26.

Столяров, В. И. Современные проблемы физкультурно-спортивной активности дошкольников: социологический анализ [Электронный ресурс] / Столяров В. И., 2019. - 320 с.


88469
Столяров, В. И.
    Современные проблемы физкультурно-спортивной активности дошкольников: социологический анализ / Столяров В. И. - Москва : Издательство «Спорт», 2019. - 320 с. - ISBN 978-5-9500184-7-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.0

Кл.слова (ненормированные):
активность дошкольников -- социологический анализ -- спортивная активность
Аннотация: В книге впервые дается целостный анализ комплекса современных проблем физкультурно-спортивной активности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях и в семейных условиях. Раскрываются теоретико методологические, научно-методические и нормативно-правовые основы постановки и решения данных проблем: приводится научно обоснованная информация, полученная на основе проведенного в 2018 г. масштабного всероссийского социологического опроса руководителей дошкольных образовательных организаций и родителей, имеющих детей дошкольного возраста. На основе теоретического и конкретно-социологического анализа формулируются научно обоснованные предложения по совершенствованию физкультурно-спортивной работы с детьми дошкольного возраста. Для работников сферы образования, руководителей, инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций, специалистов физической культуры, научных работников, родителей дошкольников.

Доп.точки доступа:
Окуньков, Ю. В.
Столярова, В. И. \ред.\

97104
Ганиева, Г. Р.
    Теория и методика экологического образования дошкольников: практикум для обучающихся СПО : учебное пособие / Ганиева Г. Р. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2018. - 46 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- озеленение -- среда обитания -- экологическое образование -- экология
Аннотация: В учебном пособии предлагается система лабораторно-практических занятий, способствующая закреплению теоретических знаний обучающихся, получаемых на лекциях. Предложены задания, способствующие развитию у будущих педагогов профессиональных компетенций, необходимых в организации деятельности по экологическому образованию детей в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федерального закона «Об образовании в РФ».

Ганиева, Г. Р. Теория и методика экологического образования дошкольников: практикум для обучающихся СПО [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ганиева Г. Р., 2018. - 46 с.

27.

Ганиева, Г. Р. Теория и методика экологического образования дошкольников: практикум для обучающихся СПО [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ганиева Г. Р., 2018. - 46 с.


97104
Ганиева, Г. Р.
    Теория и методика экологического образования дошкольников: практикум для обучающихся СПО : учебное пособие / Ганиева Г. Р. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2018. - 46 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- озеленение -- среда обитания -- экологическое образование -- экология
Аннотация: В учебном пособии предлагается система лабораторно-практических занятий, способствующая закреплению теоретических знаний обучающихся, получаемых на лекциях. Предложены задания, способствующие развитию у будущих педагогов профессиональных компетенций, необходимых в организации деятельности по экологическому образованию детей в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федерального закона «Об образовании в РФ».

146223
Ильин, Г. Л.
    Гендерная педагогика. Понятие «гендер» и его влияние на воспитание детей : учебное пособие / Ильин Г. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 44 с. - ISBN 978-5-4263-0372-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
гендерное воспитание -- педагогика -- психология -- ребенок -- семья
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы гендерного воспитания дошкольников в широком социальном и историческом контексте. Анализируются взаимоотношения полов, начиная с первобытных времен, история движения за освобождение женщин в XIX–XX веках (суфражизм, феминизм) и современное состояние отношения полов. На фоне этого исторического контекста описывается положение детей в разных странах, социальных условиях, разных семьях. Дается описание различий в полоролевом развитии между мальчиками и девочками. Указывается необходимость исследования воспитания детей в однополых семьях. Пособие предназначено студентам педагогических организаций, а также родителям детей дошкольного возраста.

Ильин, Г. Л. Гендерная педагогика. Понятие «гендер» и его влияние на воспитание детей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ильин Г. Л., 2024. - 44 с.

28.

Ильин, Г. Л. Гендерная педагогика. Понятие «гендер» и его влияние на воспитание детей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ильин Г. Л., 2024. - 44 с.


146223
Ильин, Г. Л.
    Гендерная педагогика. Понятие «гендер» и его влияние на воспитание детей : учебное пособие / Ильин Г. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 44 с. - ISBN 978-5-4263-0372-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
гендерное воспитание -- педагогика -- психология -- ребенок -- семья
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы гендерного воспитания дошкольников в широком социальном и историческом контексте. Анализируются взаимоотношения полов, начиная с первобытных времен, история движения за освобождение женщин в XIX–XX веках (суфражизм, феминизм) и современное состояние отношения полов. На фоне этого исторического контекста описывается положение детей в разных странах, социальных условиях, разных семьях. Дается описание различий в полоролевом развитии между мальчиками и девочками. Указывается необходимость исследования воспитания детей в однополых семьях. Пособие предназначено студентам педагогических организаций, а также родителям детей дошкольного возраста.

145457
Безбородова, М. А.
    Методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников : учебное пособие / Безбородова М. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 68 с. - ISBN 978-5-4263-0762-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- методика -- психодиагностика -- психология -- психомоторика -- школьник
Аннотация: В учебном пособии использован комплекс психодиагностических методик, имеющих практическое значение. Представлены методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников. Учебное пособие предназначено для школьных психологов, учителей школы, студентов и магистрантов педагогических вузов.

Безбородова, М. А. Методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Безбородова М. А., 2024. - 68 с.

29.

Безбородова, М. А. Методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Безбородова М. А., 2024. - 68 с.


145457
Безбородова, М. А.
    Методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников : учебное пособие / Безбородова М. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 68 с. - ISBN 978-5-4263-0762-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- методика -- психодиагностика -- психология -- психомоторика -- школьник
Аннотация: В учебном пособии использован комплекс психодиагностических методик, имеющих практическое значение. Представлены методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников. Учебное пособие предназначено для школьных психологов, учителей школы, студентов и магистрантов педагогических вузов.

146068
Газина, О. М.
    Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» : учебное пособие / Газина О. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0602-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
активность -- записка -- организация -- технология
Аннотация: Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлению магистерской подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Оно является изданием, позволяющим студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению модуля «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста». В пособии представлена система практических занятий, определено содержание вопросов и заданий, предусматривающих формирование компетенций, необходимых для реализации технологий развития познавательной деятельности дошкольников. Общие рекомендации и конкретные советы по освоению каждого раздела и темы, интеграции теоретического и практического компонентов готовности сочетаются с рекомендациями, апробированными в процессе подготовки магистров на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ. Пособие может быть рекомендовано к использованию в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Ерофеева, Т. И.
Павлова, Л. И.

Газина, О. М. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Газина О. М., 2024. - 136 с.

30.

Газина, О. М. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Газина О. М., 2024. - 136 с.


146068
Газина, О. М.
    Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» : учебное пособие / Газина О. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0602-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
активность -- записка -- организация -- технология
Аннотация: Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлению магистерской подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Оно является изданием, позволяющим студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению модуля «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста». В пособии представлена система практических занятий, определено содержание вопросов и заданий, предусматривающих формирование компетенций, необходимых для реализации технологий развития познавательной деятельности дошкольников. Общие рекомендации и конкретные советы по освоению каждого раздела и темы, интеграции теоретического и практического компонентов готовности сочетаются с рекомендациями, апробированными в процессе подготовки магистров на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ. Пособие может быть рекомендовано к использованию в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Ерофеева, Т. И.
Павлова, Л. И.

Страница 3, Результатов: 45

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц