Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 3, Результатов: 149

Отмеченные записи: 0

45530
Титмар, Мерзебургский.
    Хроника [Электронный ресурс] : монография / Титмар Мерзебургский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 715 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916991 : Б. ц.

ББК 63.3(4)

Аннотация: Титмар Мерзебургский (975-1018) - хронист, выходец из семьи саксонских аристократов, в 1009 г.- епископ Мерзебурга. В 1012-1018 гг. им опубликована хроника, которая представляет историческую и культурную ценность для изучения истории периода правления императоров Оттонов; особый интерес представляют описываемые им отношения между германцами и славянами. Среди исторических источников, дошедших до нас от времени саксонской династии, "Хроника" Титмара, епископа Мерзебурга, издавна считается наиболее ценной. Его подробные свидетельства о пограничной политике Оттонов, о ранней истории западных славян, а также об отношениях между немцами и их славянскими соседями проливает яркий свет на неизвестный нам мир того времени. Подробно, со знанием дела излагает он также события, имевшие место в соседних с Саксонией странах. Благодаря этому "Хроника" приобретает характер неоценимого культурно-исторического источника той эпохи. Перед нами в мельчайших подробностях предстаёт картина жизни, верований, мыслей и чувств людей той эпохи, то есть рубежа Х–ХI вв.

Титмар, Мерзебургский. Хроника [Электронный ресурс] : монография / Титмар Мерзебургский, 2009. - 715 с.

21.

Титмар, Мерзебургский. Хроника [Электронный ресурс] : монография / Титмар Мерзебургский, 2009. - 715 с.


45530
Титмар, Мерзебургский.
    Хроника [Электронный ресурс] : монография / Титмар Мерзебургский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 715 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916991 : Б. ц.

ББК 63.3(4)

Аннотация: Титмар Мерзебургский (975-1018) - хронист, выходец из семьи саксонских аристократов, в 1009 г.- епископ Мерзебурга. В 1012-1018 гг. им опубликована хроника, которая представляет историческую и культурную ценность для изучения истории периода правления императоров Оттонов; особый интерес представляют описываемые им отношения между германцами и славянами. Среди исторических источников, дошедших до нас от времени саксонской династии, "Хроника" Титмара, епископа Мерзебурга, издавна считается наиболее ценной. Его подробные свидетельства о пограничной политике Оттонов, о ранней истории западных славян, а также об отношениях между немцами и их славянскими соседями проливает яркий свет на неизвестный нам мир того времени. Подробно, со знанием дела излагает он также события, имевшие место в соседних с Саксонией странах. Благодаря этому "Хроника" приобретает характер неоценимого культурно-исторического источника той эпохи. Перед нами в мельчайших подробностях предстаёт картина жизни, верований, мыслей и чувств людей той эпохи, то есть рубежа Х–ХI вв.

45533
Оттон, Фрейзингенский.
    Хроника, или история о двух царствах. Деяния императора Фридриха I [Электронный ресурс] : монография / Оттон Фрейзингенский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 30 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 63.3(4)

Аннотация: Оттон Фрейзингенский (умер 1146) – один из наиболее значительных представителей немецкой историографии XII в., отразивший в своих сочинениях важнейшие события современной ему эпохи и попытавшийся, впервые после Августина и под его влиянием, охватить в "Хронике, или Истории о двух царствах" весь ход мировой истории цельной, единой концепцией. Эта его всемирно-историческая концепция, тесно связанная с основными политическими и идеологическими веяниями времени, интересна как философская трактовка исторического материала, как своего рода "философия истории", хотя и теологического характера.Оттон (род. ок. 1114 г.) принадлежал к высшему кругу феодальной знати и состоял в близких родственных отношениях с правящими династиями. Он был сыном Агнесы, дочери императора Генриха IV, и таким образом приходился ему внуком и племянником Генриху V. Столь знатное происхождение и высокий духовный сан епископа Фрейзингенского естественным образом формировали и определяли мировоззрение Оттона и ставили его в центр общественно-политических и религиозных вопросов времени.

Оттон, Фрейзингенский. Хроника, или история о двух царствах. Деяния императора Фридриха I [Электронный ресурс] : монография / Оттон Фрейзингенский, 2009. - 30 с.

22.

Оттон, Фрейзингенский. Хроника, или история о двух царствах. Деяния императора Фридриха I [Электронный ресурс] : монография / Оттон Фрейзингенский, 2009. - 30 с.


45533
Оттон, Фрейзингенский.
    Хроника, или история о двух царствах. Деяния императора Фридриха I [Электронный ресурс] : монография / Оттон Фрейзингенский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 30 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 63.3(4)

Аннотация: Оттон Фрейзингенский (умер 1146) – один из наиболее значительных представителей немецкой историографии XII в., отразивший в своих сочинениях важнейшие события современной ему эпохи и попытавшийся, впервые после Августина и под его влиянием, охватить в "Хронике, или Истории о двух царствах" весь ход мировой истории цельной, единой концепцией. Эта его всемирно-историческая концепция, тесно связанная с основными политическими и идеологическими веяниями времени, интересна как философская трактовка исторического материала, как своего рода "философия истории", хотя и теологического характера.Оттон (род. ок. 1114 г.) принадлежал к высшему кругу феодальной знати и состоял в близких родственных отношениях с правящими династиями. Он был сыном Агнесы, дочери императора Генриха IV, и таким образом приходился ему внуком и племянником Генриху V. Столь знатное происхождение и высокий духовный сан епископа Фрейзингенского естественным образом формировали и определяли мировоззрение Оттона и ставили его в центр общественно-политических и религиозных вопросов времени.

45549

    Три вестъётские хроники [Электронный ресурс] : монография / пер. С. Д. Ковалевский ; пер. С. Ковалевский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 43 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 63.3(4)

Аннотация: Три хроники "Лагманы вестъётов", "Христианские короли Швеции" и "Перечень епископов" датируются примерно 1240 годом. Их автор неизвестен. По мнению Н.Бекмана, они были написаны или лагманом Фольке или его преемником лагманом Петером Нэфом.Полагают, что хроника "Лагманы вестъётов" написана на основании главным образом устной традиции, а хроники "Христианские короли Швеции" и "Перечень епископов" в значительной мере на основе письменных источников: анналов, финансовых отчетов и земельных описей, хранившихся в библиотеках церковных учреждений. Наряду с "Сагой о гутах" три вестъётские хроники являются древнейшими шведскими хрониками. Они написаны на вестъётском диалекте древнешведского языка. Вестъётские хроники до сих пор полностью не переведены ни на один современный язык, в том числе и шведский.

Доп.точки доступа:
Ковалевский, С. \пер.\

Три вестъётские хроники [Электронный ресурс] : монография / пер. С. Д. Ковалевский, 2009. - 43 с.

23.

Три вестъётские хроники [Электронный ресурс] : монография / пер. С. Д. Ковалевский, 2009. - 43 с.


45549

    Три вестъётские хроники [Электронный ресурс] : монография / пер. С. Д. Ковалевский ; пер. С. Ковалевский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 43 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 63.3(4)

Аннотация: Три хроники "Лагманы вестъётов", "Христианские короли Швеции" и "Перечень епископов" датируются примерно 1240 годом. Их автор неизвестен. По мнению Н.Бекмана, они были написаны или лагманом Фольке или его преемником лагманом Петером Нэфом.Полагают, что хроника "Лагманы вестъётов" написана на основании главным образом устной традиции, а хроники "Христианские короли Швеции" и "Перечень епископов" в значительной мере на основе письменных источников: анналов, финансовых отчетов и земельных описей, хранившихся в библиотеках церковных учреждений. Наряду с "Сагой о гутах" три вестъётские хроники являются древнейшими шведскими хрониками. Они написаны на вестъётском диалекте древнешведского языка. Вестъётские хроники до сих пор полностью не переведены ни на один современный язык, в том числе и шведский.

Доп.точки доступа:
Ковалевский, С. \пер.\

45828

    Известия венгерских миссионеров XIII–XIV вв. о татарах и Восточной Европе [Электронный ресурс] : монография. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 38 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0677-0 : Б. ц.

ББК 63.3(4)

Аннотация: Один из этих памятников представляет собою запись рассказа доминиканского миссионера из Венгрии, бр. Юлиана о первом его путешествии в "Великую Венгрию" (историческую родину венгров), сделанную позднее бр. Рихардом. Другой – письмо Юлиана о втором путешествии. Если запись Рихарда любопытна как очень выразительная, при всей летописной сухости, картинка из истории культуры, содержащая однако характеристику и Сихии и Алании и Великой Венгрии, много ценных географических данных, и важнейшее известие о наступательных планах татар против Европы, то второй документ, письмо Юлиана к епископу Перуджи, обладает большой и непосредственной ценностью именно в описаниях появления и первых успехов татар, в характеристике их военных и административных приемов и т. д., притом ценностью, почти не умаляемой и позднейшими более подробными описаниями Плано Карпини и Рубрука. Третий памятник – письмо венгра-францисканца, брата Иоганки, к генералу Ордена о положении, деятельности и задачах католической миссии "в стране Баскардов" (в Башкирии). Хотя письмо посвящено преимущественно церковно-миссионерским темам, оно очень интересно некоторыми частностями: отчетливой характеристикой веротерпимости татар, сведениями о численности христиан среди населения Башкирии, о "стране Сибур" и др.

Известия венгерских миссионеров XIII–XIV вв. о татарах и Восточной Европе [Электронный ресурс] : монография, 2009. - 38 с.

24.

Известия венгерских миссионеров XIII–XIV вв. о татарах и Восточной Европе [Электронный ресурс] : монография, 2009. - 38 с.


45828

    Известия венгерских миссионеров XIII–XIV вв. о татарах и Восточной Европе [Электронный ресурс] : монография. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 38 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0677-0 : Б. ц.

ББК 63.3(4)

Аннотация: Один из этих памятников представляет собою запись рассказа доминиканского миссионера из Венгрии, бр. Юлиана о первом его путешествии в "Великую Венгрию" (историческую родину венгров), сделанную позднее бр. Рихардом. Другой – письмо Юлиана о втором путешествии. Если запись Рихарда любопытна как очень выразительная, при всей летописной сухости, картинка из истории культуры, содержащая однако характеристику и Сихии и Алании и Великой Венгрии, много ценных географических данных, и важнейшее известие о наступательных планах татар против Европы, то второй документ, письмо Юлиана к епископу Перуджи, обладает большой и непосредственной ценностью именно в описаниях появления и первых успехов татар, в характеристике их военных и административных приемов и т. д., притом ценностью, почти не умаляемой и позднейшими более подробными описаниями Плано Карпини и Рубрука. Третий памятник – письмо венгра-францисканца, брата Иоганки, к генералу Ордена о положении, деятельности и задачах католической миссии "в стране Баскардов" (в Башкирии). Хотя письмо посвящено преимущественно церковно-миссионерским темам, оно очень интересно некоторыми частностями: отчетливой характеристикой веротерпимости татар, сведениями о численности христиан среди населения Башкирии, о "стране Сибур" и др.

45843
Юлиан, Толедский.
    История короля Вамбы [Электронный ресурс] : монография / Юлиан Толедский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 146 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0690-9 : Б. ц.

ББК 63.3(0)4

Аннотация: Полное название труда Юлиана Толедского (642–690) - "Книга об истории Галлии, написанная во времена светлой памяти правителя Вамбы Юлианом, епископом Толедской кафедры". Оно является одним из важнейших памятников раннесредневековой историографии, и, несмотря на ограниченный объём, может быть поставлено в один ряд с такими выдающимися памятниками латинской исторической прозы, как "История франков" Григория Турского, "Гетика" Иордана или "История лангобардов" Павла Диакона. "История короля Вамбы" возникла на территории Вестготской Испании и продолжает историографическую традицию, восходящую к "Истории королей готов, вандалов и свевов" Исидора Севильского (ок. 570–636). Она написана в самом конце VII в. (вероятно, между 70-ми и 80-ми гг.), то есть в тот период, который единодушно характеризуется историками как кризисный. В Испании произошел мятеж, поднятый в 672 году вестготским магнатом герцогом (дуксом) Павлом. Мятеж вспыхнул на территории бывшей римской Нарбоннской Галлии и примыкавших к ней испанских провинций. Его подавление законным королём Вамбой (672–680) и находится в центре внимания автора.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Юлиан, Толедский. История короля Вамбы [Электронный ресурс] : монография / Юлиан Толедский, 2009. - 146 с.

25.

Юлиан, Толедский. История короля Вамбы [Электронный ресурс] : монография / Юлиан Толедский, 2009. - 146 с.


45843
Юлиан, Толедский.
    История короля Вамбы [Электронный ресурс] : монография / Юлиан Толедский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 146 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0690-9 : Б. ц.

ББК 63.3(0)4

Аннотация: Полное название труда Юлиана Толедского (642–690) - "Книга об истории Галлии, написанная во времена светлой памяти правителя Вамбы Юлианом, епископом Толедской кафедры". Оно является одним из важнейших памятников раннесредневековой историографии, и, несмотря на ограниченный объём, может быть поставлено в один ряд с такими выдающимися памятниками латинской исторической прозы, как "История франков" Григория Турского, "Гетика" Иордана или "История лангобардов" Павла Диакона. "История короля Вамбы" возникла на территории Вестготской Испании и продолжает историографическую традицию, восходящую к "Истории королей готов, вандалов и свевов" Исидора Севильского (ок. 570–636). Она написана в самом конце VII в. (вероятно, между 70-ми и 80-ми гг.), то есть в тот период, который единодушно характеризуется историками как кризисный. В Испании произошел мятеж, поднятый в 672 году вестготским магнатом герцогом (дуксом) Павлом. Мятеж вспыхнул на территории бывшей римской Нарбоннской Галлии и примыкавших к ней испанских провинций. Его подавление законным королём Вамбой (672–680) и находится в центре внимания автора.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

45844

    Пророческая хроника [Электронный ресурс] : монография / пер. Н. И. Соболева ; пер. Н. Соболева. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 34 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0691-6 : Б. ц.

ББК 63.3(0)4

Аннотация: "Пророческая хроника" ("Chronica prophetica") – неожиданный и своеобразный памятник средневековой исторической прозы. Она написана около 883–884 гг., предположительно христианином-мосарабом (т.е. уроженцем мусульманской Испании) из окружения Альфонса III (866–910/912), короля Астурии (некоторые исследователи ассоциируют его с толедским епископом Дульцидием). "Пророческая хроника" является важным источником, фиксирующим начальный этап формирования идеологии Реконкисты, воспринимавшейся как процесс отвоевания христианами земель бывшего Испано-готского королевства у захватчиков-мусульман, разгромивших его в начале VIII в. "Пророческая хроника" – это текст, вобравший в себя традиции проповеди, элементы которой вплетены в описание реальных исторических событий.

Доп.точки доступа:
Соболева, Н. \пер.\

Пророческая хроника [Электронный ресурс] : монография / пер. Н. И. Соболева, 2009. - 34 с.

26.

Пророческая хроника [Электронный ресурс] : монография / пер. Н. И. Соболева, 2009. - 34 с.


45844

    Пророческая хроника [Электронный ресурс] : монография / пер. Н. И. Соболева ; пер. Н. Соболева. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 34 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0691-6 : Б. ц.

ББК 63.3(0)4

Аннотация: "Пророческая хроника" ("Chronica prophetica") – неожиданный и своеобразный памятник средневековой исторической прозы. Она написана около 883–884 гг., предположительно христианином-мосарабом (т.е. уроженцем мусульманской Испании) из окружения Альфонса III (866–910/912), короля Астурии (некоторые исследователи ассоциируют его с толедским епископом Дульцидием). "Пророческая хроника" является важным источником, фиксирующим начальный этап формирования идеологии Реконкисты, воспринимавшейся как процесс отвоевания христианами земель бывшего Испано-готского королевства у захватчиков-мусульман, разгромивших его в начале VIII в. "Пророческая хроника" – это текст, вобравший в себя традиции проповеди, элементы которой вплетены в описание реальных исторических событий.

Доп.точки доступа:
Соболева, Н. \пер.\

45858
Суассонский, аноним.
    О земле Иерусалимской и каким образом доставлены были в эту церковь реликвии из города Константинополя [Электронный ресурс] : монография / Суассонский аноним. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 6 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0704-3 : Б. ц.

ББК 63.3(0)4

Аннотация: “Значение земли Иерусалимской и усилия, коими святые реликвии и мощи были доставлены в церковь сию из града Константинополя” - один из источников, относящихся к событиям четвёртого Крестового похода, и приписываемый автору, известному нам под именем Анонима из Суассона. Текст этого манускрипта, хранящегося в Парижской национальной библиотеке, до 1992 года издавался только два раза, и то лишь в XIX веке, и даже эти издания представляли собой библиографическую редкость. Трактат принадлежит перу клирика, возможно, каноника Суассонского кафедрального капитула, который получил все сведения, записанные им, вне всякого сомнения, от самого Нивелона де Керьзье (Nivelon de Cherisy), епископа Суассона (1176-1207 гг.), являвшимся также и папским прелатом в армии крестоносцев – участников четвертого похода. Манускрипт написан по возвращению Нивелона из Константинополя после июня 1205 года, и так как Аноним упоминает епископа как здравствующего, можно заключить, что автор закончил свой труд ещё до смерти Нивелона, настигшей последнего на его обратном пути в Левант тринадцатого сентября 1207 года.

Суассонский, аноним. О земле Иерусалимской и каким образом доставлены были в эту церковь реликвии из города Константинополя [Электронный ресурс] : монография / Суассонский аноним, 2009. - 6 с.

27.

Суассонский, аноним. О земле Иерусалимской и каким образом доставлены были в эту церковь реликвии из города Константинополя [Электронный ресурс] : монография / Суассонский аноним, 2009. - 6 с.


45858
Суассонский, аноним.
    О земле Иерусалимской и каким образом доставлены были в эту церковь реликвии из города Константинополя [Электронный ресурс] : монография / Суассонский аноним. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 6 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0704-3 : Б. ц.

ББК 63.3(0)4

Аннотация: “Значение земли Иерусалимской и усилия, коими святые реликвии и мощи были доставлены в церковь сию из града Константинополя” - один из источников, относящихся к событиям четвёртого Крестового похода, и приписываемый автору, известному нам под именем Анонима из Суассона. Текст этого манускрипта, хранящегося в Парижской национальной библиотеке, до 1992 года издавался только два раза, и то лишь в XIX веке, и даже эти издания представляли собой библиографическую редкость. Трактат принадлежит перу клирика, возможно, каноника Суассонского кафедрального капитула, который получил все сведения, записанные им, вне всякого сомнения, от самого Нивелона де Керьзье (Nivelon de Cherisy), епископа Суассона (1176-1207 гг.), являвшимся также и папским прелатом в армии крестоносцев – участников четвертого похода. Манускрипт написан по возвращению Нивелона из Константинополя после июня 1205 года, и так как Аноним упоминает епископа как здравствующего, можно заключить, что автор закончил свой труд ещё до смерти Нивелона, настигшей последнего на его обратном пути в Левант тринадцатого сентября 1207 года.

47056

    Добротолюбие [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание. - Москва : Директ-Медиа, 2010 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. 3 : духовно-просветительское издание. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 720 с. - ISBN 9785998911613 : Б. ц.

Аннотация: Добротолюбие - греческое название Филокалия, которое означает любовь к прекрасному, возвышенному, доброму - сборник духовных произведений православных авторов 4-15 вв. Содержит в себе "...истолкование сокровенной в Господе Иисусе Христе жизни." Сборник "Добротолюбие. Том третий" издан Четвертым Иждивением Русского на Афоне Пантелеймонова Монастыря в городе Москве. Включает подвижнические слова Блаженного Диадоха, Епископа Фотики; Преподобного Иоанна Карпафского; Аввы Зосимы собеседования, Преподобного Фалассия; Св. Феодора, Елископа Едесского; Другого некоего Феодора назидательное слово созерцательное; сказание об Авве Филимоне; слова Преподобного Феогноста; слова Преподобного Филофея Синайского и Илии пресвитера - Цветник.

Добротолюбие [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание. Т. 3 : духовно-просветительское издание, 2010. - 720 с.

28.

Добротолюбие [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание. Т. 3 : духовно-просветительское издание, 2010. - 720 с.


47056

    Добротолюбие [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание. - Москва : Директ-Медиа, 2010 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. 3 : духовно-просветительское издание. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 720 с. - ISBN 9785998911613 : Б. ц.

Аннотация: Добротолюбие - греческое название Филокалия, которое означает любовь к прекрасному, возвышенному, доброму - сборник духовных произведений православных авторов 4-15 вв. Содержит в себе "...истолкование сокровенной в Господе Иисусе Христе жизни." Сборник "Добротолюбие. Том третий" издан Четвертым Иждивением Русского на Афоне Пантелеймонова Монастыря в городе Москве. Включает подвижнические слова Блаженного Диадоха, Епископа Фотики; Преподобного Иоанна Карпафского; Аввы Зосимы собеседования, Преподобного Фалассия; Св. Феодора, Елископа Едесского; Другого некоего Феодора назидательное слово созерцательное; сказание об Авве Филимоне; слова Преподобного Феогноста; слова Преподобного Филофея Синайского и Илии пресвитера - Цветник.

49560
Макарий, .
    Исторические сведения об Антониевом Сийском монастыре [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Макарий, епископ. - Москва : б.и., 1878. - 123 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998910494 : Б. ц.

Аннотация: Книга была опубликована в сборнике "Чтения в Императорском обществе истории и древностей при Московском университете". (Кн. 3: Июль-сент 1878 г.). Автор - епископ Архангельский и Холмогорский Макарий. Свято-Троицкий Антониево-Сийский мужской монастырь — православный мужской монастырь; расположен в 160 км от Архангельска, на полуострове Михайловского озера через которое протекает река Сия (приток Северной Двины) и давшая название этому монастырю. Основан в 1520 году преподобным Антонием, который после оставления Шелексенской Троицкой пустыни обосновался здесь, в совершенно необитаемом тогда месте с иноками Александром, Исайей и другими с разрешения великого князя Василия III.Здесь с 1601 по 1605 годы содержался в заключении сосланный по указанию Годунова постриженный под именем Филарета боярин Феодор Никитич Романов, отец царя Михаила Романова. Упразднён в 1920 году. Старинные документы и книги монастыря были переданы в Архангельский областной архив, откуда в 1958 и 1966 гг. переданы в Москву (сейчас — в РГАДА). В 1992 году монастырь передан Русской Православной Церкви. Началось восстановление обители, которое возглавил игумен, позже архимандрит Трифон (Плотников).

Доп.точки доступа:
епископ
Директ-Медиа

Макарий, . Исторические сведения об Антониевом Сийском монастыре [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Макарий, епископ, 1878. - 123 с.

29.

Макарий, . Исторические сведения об Антониевом Сийском монастыре [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Макарий, епископ, 1878. - 123 с.


49560
Макарий, .
    Исторические сведения об Антониевом Сийском монастыре [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Макарий, епископ. - Москва : б.и., 1878. - 123 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998910494 : Б. ц.

Аннотация: Книга была опубликована в сборнике "Чтения в Императорском обществе истории и древностей при Московском университете". (Кн. 3: Июль-сент 1878 г.). Автор - епископ Архангельский и Холмогорский Макарий. Свято-Троицкий Антониево-Сийский мужской монастырь — православный мужской монастырь; расположен в 160 км от Архангельска, на полуострове Михайловского озера через которое протекает река Сия (приток Северной Двины) и давшая название этому монастырю. Основан в 1520 году преподобным Антонием, который после оставления Шелексенской Троицкой пустыни обосновался здесь, в совершенно необитаемом тогда месте с иноками Александром, Исайей и другими с разрешения великого князя Василия III.Здесь с 1601 по 1605 годы содержался в заключении сосланный по указанию Годунова постриженный под именем Филарета боярин Феодор Никитич Романов, отец царя Михаила Романова. Упразднён в 1920 году. Старинные документы и книги монастыря были переданы в Архангельский областной архив, откуда в 1958 и 1966 гг. переданы в Москву (сейчас — в РГАДА). В 1992 году монастырь передан Русской Православной Церкви. Началось восстановление обители, которое возглавил игумен, позже архимандрит Трифон (Плотников).

Доп.точки доступа:
епископ
Директ-Медиа

49582
Вениамин, .
    Божии люди [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Вениамин, митрополит (Федченков). - Москва : Современник, 1991. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-270-01462-9 : Б. ц.

Аннотация: В сборник митрополита Вениамина (1880-1961) вошли рассказы о праведниках Русской земли — святых старцах Оптиной и Зосимовой пустынь, о епископах, приходских священниках, мирянах, чьими молитвами и подвигами сохраняется духовное богатство России, чьи заветы всегда будут светить миру. Текст печатается по авторской рукописи, хранящейся в Псково-Печерском монастыре.

Доп.точки доступа:
митрополит, (Федченков)

Вениамин, . Божии люди [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Вениамин, митрополит (Федченков), 1991. - 112 с.

30.

Вениамин, . Божии люди [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Вениамин, митрополит (Федченков), 1991. - 112 с.


49582
Вениамин, .
    Божии люди [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Вениамин, митрополит (Федченков). - Москва : Современник, 1991. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-270-01462-9 : Б. ц.

Аннотация: В сборник митрополита Вениамина (1880-1961) вошли рассказы о праведниках Русской земли — святых старцах Оптиной и Зосимовой пустынь, о епископах, приходских священниках, мирянах, чьими молитвами и подвигами сохраняется духовное богатство России, чьи заветы всегда будут светить миру. Текст печатается по авторской рукописи, хранящейся в Псково-Печерском монастыре.

Доп.точки доступа:
митрополит, (Федченков)

Страница 3, Результатов: 149

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц