Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 3, Результатов: 25

Отмеченные записи: 0

142436
Нордфальт, Й.
    Ритейл-маркетинг: практики и исследования / Нордфальт Й. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 490 с. - ISBN 978-5-9614-4701-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.422

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- категорийный менеджмент -- магазин -- маркетинг -- ритейл -- товарная выкладка -- торговый зал -- цена
Аннотация: Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия. «Ритейл маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги — восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. «Ритейл-маркетинг» идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Вороновой, А. \ред.\

Нордфальт, Й. Ритейл-маркетинг: практики и исследования [Электронный ресурс] / Нордфальт Й., 2024. - 490 с.

21.

Нордфальт, Й. Ритейл-маркетинг: практики и исследования [Электронный ресурс] / Нордфальт Й., 2024. - 490 с.


142436
Нордфальт, Й.
    Ритейл-маркетинг: практики и исследования / Нордфальт Й. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 490 с. - ISBN 978-5-9614-4701-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.422

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- категорийный менеджмент -- магазин -- маркетинг -- ритейл -- товарная выкладка -- торговый зал -- цена
Аннотация: Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия. «Ритейл маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги — восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. «Ритейл-маркетинг» идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Вороновой, А. \ред.\

93405
Грибанова, И. В.
    Организация и технология торговли : учебное пособие / Грибанова И. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. - 203 с. - ISBN 978-985-503-549-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- классификация тары -- организация торговли -- оформление витрины -- покупательский спрос -- продовольственный магазин -- розничная торговля -- технология торговли -- товароснабжение -- торгово-технологический процесс
Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются формы и виды розничной торговой сети, порядок формирования ассортимента товаров, основные принципы рационального товарообеспечения, вопросы технологии продажи и обслуживания покупателей. Наряду со сведениями в области организации и технологии торговли представлен учебный материал по основам торговой рекламы. Текст печатается по 3-му изданию, исправленному и дополненному. Предназначено для учащихся профессионально-технических учебных заведений по учебной специальности «Торговое дело».

Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. В.

Грибанова, И. В. Организация и технология торговли [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Грибанова И. В., 2019. - 203 с.

22.

Грибанова, И. В. Организация и технология торговли [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Грибанова И. В., 2019. - 203 с.


93405
Грибанова, И. В.
    Организация и технология торговли : учебное пособие / Грибанова И. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. - 203 с. - ISBN 978-985-503-549-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- классификация тары -- организация торговли -- оформление витрины -- покупательский спрос -- продовольственный магазин -- розничная торговля -- технология торговли -- товароснабжение -- торгово-технологический процесс
Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются формы и виды розничной торговой сети, порядок формирования ассортимента товаров, основные принципы рационального товарообеспечения, вопросы технологии продажи и обслуживания покупателей. Наряду со сведениями в области организации и технологии торговли представлен учебный материал по основам торговой рекламы. Текст печатается по 3-му изданию, исправленному и дополненному. Предназначено для учащихся профессионально-технических учебных заведений по учебной специальности «Торговое дело».

Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. В.

72872
Жуков, В. М.
    Скоростная стрельба из пистолета : учебно-методическое пособие / Жуков В. М. - Омск : Омская академия МВД России, 2016. - 68 с. - ISBN 978-5-88651-641-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 68.9

Кл.слова (ненормированные):
время -- магазин -- навык -- патрон -- пистолет -- скорость -- стрельба
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена методика формирования навыков скоростной стрельбы из пистолета в условиях ограниченной возможности для прицеливания со сменой положения для стрельбы, сменой магазина, а также стрельбы самовзводом в ограниченное время. Предназначено для слушателей, проходящих профессиональное обучение, а также преподавателей образовательных организаций МВД России.

Доп.точки доступа:
Завирюха, А. М.
Кочуров, А. Г.

Жуков, В. М. Скоростная стрельба из пистолета [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Жуков В. М., 2016. - 68 с.

23.

Жуков, В. М. Скоростная стрельба из пистолета [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Жуков В. М., 2016. - 68 с.


72872
Жуков, В. М.
    Скоростная стрельба из пистолета : учебно-методическое пособие / Жуков В. М. - Омск : Омская академия МВД России, 2016. - 68 с. - ISBN 978-5-88651-641-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 68.9

Кл.слова (ненормированные):
время -- магазин -- навык -- патрон -- пистолет -- скорость -- стрельба
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена методика формирования навыков скоростной стрельбы из пистолета в условиях ограниченной возможности для прицеливания со сменой положения для стрельбы, сменой магазина, а также стрельбы самовзводом в ограниченное время. Предназначено для слушателей, проходящих профессиональное обучение, а также преподавателей образовательных организаций МВД России.

Доп.точки доступа:
Завирюха, А. М.
Кочуров, А. Г.

142398
Кеннеди, Д.
    Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник / Кеннеди Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 175 с. - ISBN 978-5-9614-4733-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- директ -- клиент -- маркетинг -- покупатель -- реклама
Аннотация: Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение — директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес- гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга — в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!

Доп.точки доступа:
Мезин, Н. \пер.\

Кеннеди, Д. Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник [Электронный ресурс] / Кеннеди Д., 2024. - 175 с.

24.

Кеннеди, Д. Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник [Электронный ресурс] / Кеннеди Д., 2024. - 175 с.


142398
Кеннеди, Д.
    Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник / Кеннеди Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 175 с. - ISBN 978-5-9614-4733-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- директ -- клиент -- маркетинг -- покупатель -- реклама
Аннотация: Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение — директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес- гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга — в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!

Доп.точки доступа:
Мезин, Н. \пер.\

137941
Шульц, Г.
    Как чашка за чашкой строилась Starbucks / Шульц Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 284 с. - ISBN 978-5-9614-1958-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
starbucks -- бизнес -- компания -- кофейня -- предпринимательство
Аннотация: Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks – не просто success story. Это история о команде страстно влюбленных в кофе людей, построивших огромную компанию на основе таких ценностей и принципов, которые редко встречаются в корпоративном мире, и сохранивших при этом индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту.

Доп.точки доступа:
Йенг, Д. Дж.
Матвеева, И. \пер.\

Шульц, Г. Как чашка за чашкой строилась Starbucks [Электронный ресурс] / Шульц Г., 2024. - 284 с.

25.

Шульц, Г. Как чашка за чашкой строилась Starbucks [Электронный ресурс] / Шульц Г., 2024. - 284 с.


137941
Шульц, Г.
    Как чашка за чашкой строилась Starbucks / Шульц Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 284 с. - ISBN 978-5-9614-1958-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
starbucks -- бизнес -- компания -- кофейня -- предпринимательство
Аннотация: Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks – не просто success story. Это история о команде страстно влюбленных в кофе людей, построивших огромную компанию на основе таких ценностей и принципов, которые редко встречаются в корпоративном мире, и сохранивших при этом индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту.

Доп.точки доступа:
Йенг, Д. Дж.
Матвеева, И. \пер.\

Страница 3, Результатов: 25

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц