Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 3, Результатов: 64

Отмеченные записи: 0

106508

    Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп : учебное пособие / Штоколок В. С. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. - 136 с. - ISBN 978-5-7996-2322-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.0

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- дцп -- здоровье -- нозологическая группа -- овз -- позвоночник -- спортивный туризм -- травма -- физическая реабилитация
Аннотация: В учебном пособии представлен материал по организации и проведению восстановительных мероприятий с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья разных нозологических групп, а также предложены варианты их социализации через участие в физкультурно-спортивных мероприятиях. Адресовано студентам, будущим специалистам в области адаптивной физической культуры и физической реабилитации.

Доп.точки доступа:
Штоколок, В. С.
Дубровина, Н. А.
Боярская, Л. А.
Токмаков, А. А.
Штоколка, В. С. \ред.\

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Штоколок В. С., 2018. - 136 с.

21.

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Штоколок В. С., 2018. - 136 с.


106508

    Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп : учебное пособие / Штоколок В. С. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. - 136 с. - ISBN 978-5-7996-2322-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.0

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- дцп -- здоровье -- нозологическая группа -- овз -- позвоночник -- спортивный туризм -- травма -- физическая реабилитация
Аннотация: В учебном пособии представлен материал по организации и проведению восстановительных мероприятий с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья разных нозологических групп, а также предложены варианты их социализации через участие в физкультурно-спортивных мероприятиях. Адресовано студентам, будущим специалистам в области адаптивной физической культуры и физической реабилитации.

Доп.точки доступа:
Штоколок, В. С.
Дубровина, Н. А.
Боярская, Л. А.
Токмаков, А. А.
Штоколка, В. С. \ред.\

92895
Соловьева, Т. А.
    Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду : монография / Соловьева Т. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0705-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- младшая школа -- общеобразовательная среда -- овз -- системный подход
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с общеобразовательную среду как управляемого процесса.

Соловьева, Т. А. Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду [Электронный ресурс] : Монография / Соловьева Т. А., 2018. - 160 с.

22.

Соловьева, Т. А. Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду [Электронный ресурс] : Монография / Соловьева Т. А., 2018. - 160 с.


92895
Соловьева, Т. А.
    Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду : монография / Соловьева Т. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0705-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- младшая школа -- общеобразовательная среда -- овз -- системный подход
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с общеобразовательную среду как управляемого процесса.

102780
Ковалева, А. С.
    Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии : учебное пособие / Ковалева А. С. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2018. - 105 с. - ISBN 978-5-88210-909-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инклюзивное образование -- овз -- психология -- специальная педагогика -- толерантная среда
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по проблеме воспитания толерантности в инклюзивном образовательном пространстве, раскрывает сущность формирования принимающей среды образовательных организаций, содержание частных интерактивных форм воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

Ковалева, А. С. Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ковалева А. С., 2018. - 105 с.

23.

Ковалева, А. С. Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ковалева А. С., 2018. - 105 с.


102780
Ковалева, А. С.
    Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии : учебное пособие / Ковалева А. С. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2018. - 105 с. - ISBN 978-5-88210-909-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инклюзивное образование -- овз -- психология -- специальная педагогика -- толерантная среда
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по проблеме воспитания толерантности в инклюзивном образовательном пространстве, раскрывает сущность формирования принимающей среды образовательных организаций, содержание частных интерактивных форм воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

106521
Хлыстова, Е. В.
    Специальная психология: работа психолога в дошкольной образовательной организации : учебное пособие / Хлыстова Е. В. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. - 140 с. - ISBN 978-5-7996-2412-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная организация -- образование -- овз -- психодиагностика -- психокоррекция -- ребенок -- специальная психология
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, которые могут быть полезны в процессе освоения обучающимися дисциплины «Специальная психология», а также для практических работников при организации психологического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Содержание пособия касается нормативно-правовых основ деятельности, направлений, специфики деятельности психолога с учетом современных требований к профессии. Материал предназначен для обучающихся, магистрантов, изучающих дисциплины «Специальная психология», «Организация и содержание деятельности психолога», а также специалистами в области коррекционной психологии.

Доп.точки доступа:
Токарская, Л. В.

Хлыстова, Е. В. Специальная психология: работа психолога в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хлыстова Е. В., 2018. - 140 с.

24.

Хлыстова, Е. В. Специальная психология: работа психолога в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хлыстова Е. В., 2018. - 140 с.


106521
Хлыстова, Е. В.
    Специальная психология: работа психолога в дошкольной образовательной организации : учебное пособие / Хлыстова Е. В. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. - 140 с. - ISBN 978-5-7996-2412-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная организация -- образование -- овз -- психодиагностика -- психокоррекция -- ребенок -- специальная психология
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, которые могут быть полезны в процессе освоения обучающимися дисциплины «Специальная психология», а также для практических работников при организации психологического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Содержание пособия касается нормативно-правовых основ деятельности, направлений, специфики деятельности психолога с учетом современных требований к профессии. Материал предназначен для обучающихся, магистрантов, изучающих дисциплины «Специальная психология», «Организация и содержание деятельности психолога», а также специалистами в области коррекционной психологии.

Доп.точки доступа:
Токарская, Л. В.

83856
Бородина, В. А.
    Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Бородина В. А. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 251 с. - ISBN 978-5-906908-41-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.55

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагог -- педагог-дефектолог -- педагогика -- подготовка кадров
Аннотация: В монографии представлено современное состояние проблемы социализации в теории и практике специального образования. Раскрывается содержание и компонентный состав понятия «профессиональные компетенции» в области социализации детей с ОВЗ. Изложен научно обоснованный подход к разработке компетентностно ориентированных педагогических технологий их формирования у студентов на примере профессиональной подготовки олигофренопедагогов в работе с детьми с нарушением интеллекта. Монография может быть полезна магистрантам и аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогам и специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Бородина, В. А. Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Монография / Бородина В. А., 2017. - 251 с.

25.

Бородина, В. А. Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Монография / Бородина В. А., 2017. - 251 с.


83856
Бородина, В. А.
    Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Бородина В. А. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 251 с. - ISBN 978-5-906908-41-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.55

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагог -- педагог-дефектолог -- педагогика -- подготовка кадров
Аннотация: В монографии представлено современное состояние проблемы социализации в теории и практике специального образования. Раскрывается содержание и компонентный состав понятия «профессиональные компетенции» в области социализации детей с ОВЗ. Изложен научно обоснованный подход к разработке компетентностно ориентированных педагогических технологий их формирования у студентов на примере профессиональной подготовки олигофренопедагогов в работе с детьми с нарушением интеллекта. Монография может быть полезна магистрантам и аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогам и специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

105320
Орлова, Е. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии в системе ранней помощи : учебное пособие / Орлова Е. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 178 с. - ISBN 978-5-8268-2109-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
овз -- педагогика -- психическое новообразование -- психология -- раннее детство -- ранняя помощь -- ребенок -- семья
Аннотация: Учебное пособие представляет собой обобщение отечественного опыта организации ранней помощи детям с ограниченными возможностями и их семьям от исторических предпосылок до современного этапа. В данном пособии рассматривается онтогенез ведущих видов деятельности на этапах раннего детства и роль матери в становлении психических новообразований. На этой основе описаны трудности раннего развития и способы их преодоления в рамках сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами в развитии и группы риска. Раскрыты содержание и принципы организации диагностической, консультативной и коррекционно-развивающей деятельности специалиста в системе ранней помощи с учетом междисциплинарного подхода и принципа семейноцентрированности. Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Уровень подготовки обучающихся указывается в содержании и контрольно-измерительных материалах, представленных в конце каждой главы пособия.

Доп.точки доступа:
Чернявская, Е. А.
Шерешик, Н. Н.

Орлова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии в системе ранней помощи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Орлова Е. В., 2017. - 178 с.

26.

Орлова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии в системе ранней помощи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Орлова Е. В., 2017. - 178 с.


105320
Орлова, Е. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии в системе ранней помощи : учебное пособие / Орлова Е. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 178 с. - ISBN 978-5-8268-2109-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
овз -- педагогика -- психическое новообразование -- психология -- раннее детство -- ранняя помощь -- ребенок -- семья
Аннотация: Учебное пособие представляет собой обобщение отечественного опыта организации ранней помощи детям с ограниченными возможностями и их семьям от исторических предпосылок до современного этапа. В данном пособии рассматривается онтогенез ведущих видов деятельности на этапах раннего детства и роль матери в становлении психических новообразований. На этой основе описаны трудности раннего развития и способы их преодоления в рамках сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами в развитии и группы риска. Раскрыты содержание и принципы организации диагностической, консультативной и коррекционно-развивающей деятельности специалиста в системе ранней помощи с учетом междисциплинарного подхода и принципа семейноцентрированности. Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Уровень подготовки обучающихся указывается в содержании и контрольно-измерительных материалах, представленных в конце каждой главы пособия.

Доп.точки доступа:
Чернявская, Е. А.
Шерешик, Н. Н.

102734
Каирова, Л. А.
    Коррекционно-развивающие технологии в обучении математике : учебное пособие / Каирова Л. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2016. - 89 с. - ISBN 978-5-88210-833-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
дискалькулия -- зпр -- инклюзивное образование -- математика -- младшая школа -- овз -- специальное образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются общие и частные вопросы обучения математике детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью. Назначение пособия – помочь будущим учителям начальных классов в организации процесса обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования. Пособие рассчитано на студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование», учителей начальных классов, осуществляющих образовательный процесс в условиях инклюзии, всех тех, кому интересны проблемы организации обучения математике детей с ограниченными возможностями здоровья.

Каирова, Л. А. Коррекционно-развивающие технологии в обучении математике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Каирова Л. А., 2016. - 89 с.

27.

Каирова, Л. А. Коррекционно-развивающие технологии в обучении математике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Каирова Л. А., 2016. - 89 с.


102734
Каирова, Л. А.
    Коррекционно-развивающие технологии в обучении математике : учебное пособие / Каирова Л. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2016. - 89 с. - ISBN 978-5-88210-833-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
дискалькулия -- зпр -- инклюзивное образование -- математика -- младшая школа -- овз -- специальное образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются общие и частные вопросы обучения математике детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью. Назначение пособия – помочь будущим учителям начальных классов в организации процесса обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования. Пособие рассчитано на студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование», учителей начальных классов, осуществляющих образовательный процесс в условиях инклюзии, всех тех, кому интересны проблемы организации обучения математике детей с ограниченными возможностями здоровья.

66055
Шеховцова, Т. С.
    Методика преподавания русского языка (специальная) : учебное пособие / Шеховцова Т. С. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 143 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- грамота -- методика -- обучение -- овз -- речь -- русский язык
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, разработанный в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и отражает сущность и содержание методики преподавания русского языка (специальной). Содержание курса направлено на формирование у студентов компетенций в области обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.

Шеховцова, Т. С. Методика преподавания русского языка (специальная) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шеховцова Т. С., 2016. - 143 с.

28.

Шеховцова, Т. С. Методика преподавания русского языка (специальная) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шеховцова Т. С., 2016. - 143 с.


66055
Шеховцова, Т. С.
    Методика преподавания русского языка (специальная) : учебное пособие / Шеховцова Т. С. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 143 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- грамота -- методика -- обучение -- овз -- речь -- русский язык
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, разработанный в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и отражает сущность и содержание методики преподавания русского языка (специальной). Содержание курса направлено на формирование у студентов компетенций в области обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.

66100
Бакунова, И. В.
    Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Бакунова И. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 122 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
взрослый -- возрастной этап -- коррекция -- овз -- ппд -- ребенок
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО; представляет курс лекций. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.

Доп.точки доступа:
Макадей, Л. И.

Бакунова, И. В. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бакунова И. В., 2016. - 122 с.

29.

Бакунова, И. В. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бакунова И. В., 2016. - 122 с.


66100
Бакунова, И. В.
    Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Бакунова И. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 122 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
взрослый -- возрастной этап -- коррекция -- овз -- ппд -- ребенок
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО; представляет курс лекций. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.

Доп.точки доступа:
Макадей, Л. И.

66101
Артеменко, О. Н.
    Психолого-педагогические основы индивидуальной помощи детям : учебное пособие (курс лекций) / Артеменко О. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 141 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
дети -- индивидуальная помощь -- овз -- педагогическая помощь -- психологическая помощь -- социализация
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, который разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавр. Утверждено на заседании кафедры дефектологии – Протокол № 5 от 9 ноября 2015 г. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.

Доп.точки доступа:
Звездина, Н. А.

Артеменко, О. Н. Психолого-педагогические основы индивидуальной помощи детям [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / Артеменко О. Н., 2016. - 141 с.

30.

Артеменко, О. Н. Психолого-педагогические основы индивидуальной помощи детям [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / Артеменко О. Н., 2016. - 141 с.


66101
Артеменко, О. Н.
    Психолого-педагогические основы индивидуальной помощи детям : учебное пособие (курс лекций) / Артеменко О. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 141 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
дети -- индивидуальная помощь -- овз -- педагогическая помощь -- психологическая помощь -- социализация
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, который разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавр. Утверждено на заседании кафедры дефектологии – Протокол № 5 от 9 ноября 2015 г. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.

Доп.точки доступа:
Звездина, Н. А.

Страница 3, Результатов: 64

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц