Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 3, Результатов: 84

Отмеченные записи: 0

103158
Кирюшин, В. И.
    Экологические основы проектирования сельскохозяйственных ландшафтов : учебник / Кирюшин В. И. - Санкт-Петербург : Квадро, 2021. - 576 с. - ISBN 978-5-906371-95-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 41.41

Кл.слова (ненормированные):
агроландшафт -- агроэкологическая оценка -- ландшафт -- природопользование -- сельское хозяйство -- экология
Аннотация: Рассматривается методология территориального планирования как исходное условие оптимизации сельскохозяйственного природопользования. В качестве инструментария планирования и проектирования сельскохозяйственных ландшафтов предложены: классификация экологических функций и группировка социально экономических функций ландшафта, методика структурно-функционального анализа ландшафта, агроэкологическая типизация и ландшафтно-экологическая классификация земель, оценка ресурсного потенциала территории. Представлена методика почвенно-ландшафтного картографирования и разработки ГИС агроэкологической оценки земель. Изложены экологические принципы проектирования сельскохозяйственных ландшафтов (агроландшафтов, водохозяйственных, рекреационных, селитебных и других), задачи формирования экологического каркаса территории.

Кирюшин, В. И. Экологические основы проектирования сельскохозяйственных ландшафтов [Электронный ресурс] : Учебник / Кирюшин В. И., 2021. - 576 с.

21.

Кирюшин, В. И. Экологические основы проектирования сельскохозяйственных ландшафтов [Электронный ресурс] : Учебник / Кирюшин В. И., 2021. - 576 с.

Открыть исходную запись


103158
Кирюшин, В. И.
    Экологические основы проектирования сельскохозяйственных ландшафтов : учебник / Кирюшин В. И. - Санкт-Петербург : Квадро, 2021. - 576 с. - ISBN 978-5-906371-95-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 41.41

Кл.слова (ненормированные):
агроландшафт -- агроэкологическая оценка -- ландшафт -- природопользование -- сельское хозяйство -- экология
Аннотация: Рассматривается методология территориального планирования как исходное условие оптимизации сельскохозяйственного природопользования. В качестве инструментария планирования и проектирования сельскохозяйственных ландшафтов предложены: классификация экологических функций и группировка социально экономических функций ландшафта, методика структурно-функционального анализа ландшафта, агроэкологическая типизация и ландшафтно-экологическая классификация земель, оценка ресурсного потенциала территории. Представлена методика почвенно-ландшафтного картографирования и разработки ГИС агроэкологической оценки земель. Изложены экологические принципы проектирования сельскохозяйственных ландшафтов (агроландшафтов, водохозяйственных, рекреационных, селитебных и других), задачи формирования экологического каркаса территории.

89435
Костюкова, Н. И.
    Графы и их применение : учебное пособие / Костюкова Н. И. - Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 147 с. - ISBN 978-5-4497-0367-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
бесконечный граф -- гамильтонов граф -- орграф -- планарный граф -- применение графа -- раскрашивание графа -- сетевое планирование -- теория графов -- теория трансверсалей -- цепь маркова
Аннотация: В учебном пособии излагаются основные понятия теории графов. Описаны методы решения задач. Материал организован так, что знакомство с графами происходит в процессе решения самых разнообразных задач, в формулировках условий которых не упоминаются графы. Для решения их требуется увидеть возможность перевести условие на язык графов, решить задачу внутри теории графов, интерпретировать получение решение в исходных терминах. Если в начале учебного пособия рассматриваются приложения частного характера, иллюстрирующие теорию графов и ее связь с жизнью, то вторая половина книги посвящена прикладным разделам теории графов, имеющим практическое значение в экономике и управлении.

Костюкова, Н. И. Графы и их применение [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Костюкова Н. И., 2020. - 147 с.

22.

Костюкова, Н. И. Графы и их применение [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Костюкова Н. И., 2020. - 147 с.

Открыть исходную запись


89435
Костюкова, Н. И.
    Графы и их применение : учебное пособие / Костюкова Н. И. - Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 147 с. - ISBN 978-5-4497-0367-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
бесконечный граф -- гамильтонов граф -- орграф -- планарный граф -- применение графа -- раскрашивание графа -- сетевое планирование -- теория графов -- теория трансверсалей -- цепь маркова
Аннотация: В учебном пособии излагаются основные понятия теории графов. Описаны методы решения задач. Материал организован так, что знакомство с графами происходит в процессе решения самых разнообразных задач, в формулировках условий которых не упоминаются графы. Для решения их требуется увидеть возможность перевести условие на язык графов, решить задачу внутри теории графов, интерпретировать получение решение в исходных терминах. Если в начале учебного пособия рассматриваются приложения частного характера, иллюстрирующие теорию графов и ее связь с жизнью, то вторая половина книги посвящена прикладным разделам теории графов, имеющим практическое значение в экономике и управлении.

107695

    Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде технического вуза: (опыт МГТУ им. Н. Э. Баумана) : монография / Семикин Г. И. - Тула : Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 2020. - 168 с. - ISBN 978-5-6043746-9-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- здоровьесберегающие технологии -- сохраниение -- укрепление
Аннотация: В любом демократичном обществе, построенном на гуманистических основах, здоровье человека является высшей ценностью, важнейшим достоянием страны, а не только семьи или отдельной личности. Сохранение и укрепление здоровья молодежи на сегодняшний день – одна из актуальных проблем педагогики, философии, социологии, медицины. Забота о здоровье студентов – обязательное условие осуществления образовательного процесса в вузе. Здоровьесберегающие технологии – научно-практическое направление, целью которого является решение вопросов фундаментальных основ и стратегии формирования индивидуального здоровья обучающихся с использованием новых психолого-педагогических и инженерно-информационных технологий. В монографии представлен опыт МГТУ им. Н. Э. Баумана по созданию условий для обеспечения физического, психического и социального благополучия студентов. Для эффективного взаимодействия в едином контуре управления административно-управленческого, профессорско-преподавательского и студенческого коллективов вуза на основе здоровьесберегающих технологий была разработана и реализуется в настоящее время Комплексная программа «Здоровьесберегающее, психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса, в том числе инклюзивного».

Доп.точки доступа:
Семикин, Г. И.
Мысина, Г. А.
Миронов, А. С.
Лазарев, С. В.
Пятибратова, И. В.
Худышева, М. К.
Пиканина, Ю. М.
Мысиной, Г. А. \ред.\

Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде технического вуза: (опыт МГТУ им. Н. Э. Баумана) [Электронный ресурс] : Монография / Семикин Г. И., 2020. - 168 с.

23.

Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде технического вуза: (опыт МГТУ им. Н. Э. Баумана) [Электронный ресурс] : Монография / Семикин Г. И., 2020. - 168 с.

Открыть исходную запись


107695

    Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде технического вуза: (опыт МГТУ им. Н. Э. Баумана) : монография / Семикин Г. И. - Тула : Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 2020. - 168 с. - ISBN 978-5-6043746-9-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- здоровьесберегающие технологии -- сохраниение -- укрепление
Аннотация: В любом демократичном обществе, построенном на гуманистических основах, здоровье человека является высшей ценностью, важнейшим достоянием страны, а не только семьи или отдельной личности. Сохранение и укрепление здоровья молодежи на сегодняшний день – одна из актуальных проблем педагогики, философии, социологии, медицины. Забота о здоровье студентов – обязательное условие осуществления образовательного процесса в вузе. Здоровьесберегающие технологии – научно-практическое направление, целью которого является решение вопросов фундаментальных основ и стратегии формирования индивидуального здоровья обучающихся с использованием новых психолого-педагогических и инженерно-информационных технологий. В монографии представлен опыт МГТУ им. Н. Э. Баумана по созданию условий для обеспечения физического, психического и социального благополучия студентов. Для эффективного взаимодействия в едином контуре управления административно-управленческого, профессорско-преподавательского и студенческого коллективов вуза на основе здоровьесберегающих технологий была разработана и реализуется в настоящее время Комплексная программа «Здоровьесберегающее, психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса, в том числе инклюзивного».

Доп.точки доступа:
Семикин, Г. И.
Мысина, Г. А.
Миронов, А. С.
Лазарев, С. В.
Пятибратова, И. В.
Худышева, М. К.
Пиканина, Ю. М.
Мысиной, Г. А. \ред.\

97546
Стронгин, Р. Г.
    Исследование операций и модели экономического поведения : учебное пособие / Стронгин Р. Г. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 244 с. - ISBN 978-5-4497-0660-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
аксиома нэша -- антагонистическая игра -- выбор решения -- динамика спроса -- конфликт интересов -- математическая модель -- рынок сбыта -- теория игр -- условие неопределенности -- экономическое поведение
Аннотация: Учебное пособие посвящено теории исследования операций и теории игр, которые читаются студентам математических специальностей. Рассматриваются модели выбора решений в условиях неопределенности и несовпадения интересов сторон, участвующих в экономических взаимодействиях. Основное внимание уделено вопросам анализа реализуемости (устойчивости) принимаемых решений в задачах с двумя участниками, определяемой стремлением сторон к увеличению выгодности решений. Показаны также модели прогноза договоренностей, которые достигнут участники в условиях существования механизмов, обеспечивающих выполнение принятых сторонами обязательств.

Стронгин, Р. Г. Исследование операций и модели экономического поведения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Стронгин Р. Г., 2020. - 244 с.

24.

Стронгин, Р. Г. Исследование операций и модели экономического поведения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Стронгин Р. Г., 2020. - 244 с.

Открыть исходную запись


97546
Стронгин, Р. Г.
    Исследование операций и модели экономического поведения : учебное пособие / Стронгин Р. Г. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 244 с. - ISBN 978-5-4497-0660-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
аксиома нэша -- антагонистическая игра -- выбор решения -- динамика спроса -- конфликт интересов -- математическая модель -- рынок сбыта -- теория игр -- условие неопределенности -- экономическое поведение
Аннотация: Учебное пособие посвящено теории исследования операций и теории игр, которые читаются студентам математических специальностей. Рассматриваются модели выбора решений в условиях неопределенности и несовпадения интересов сторон, участвующих в экономических взаимодействиях. Основное внимание уделено вопросам анализа реализуемости (устойчивости) принимаемых решений в задачах с двумя участниками, определяемой стремлением сторон к увеличению выгодности решений. Показаны также модели прогноза договоренностей, которые достигнут участники в условиях существования механизмов, обеспечивающих выполнение принятых сторонами обязательств.

106229

    Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 155 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.62

Кл.слова (ненормированные):
медиация -- образовательная среда -- психологическая безопасность личности
Аннотация: Содержание учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлениям: 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавриат), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистратура). Данное учебное пособие может быть использовано в качестве методических материалов на курсах повышения квалификации «Медиативные технологии в создании психологически безопасной образовательной среды», рассчитанных на педагогов начальной и основной общеобразовательной школы, социальных педагогов, педагогов-психологов, принимающих участие в работе школьных служб примирения.

Доп.точки доступа:
Гагай, В. В.
Майстренко, В. И.
Петрова, Д. Б.
Плюснина, М. А.
Тарасенко, М. Л.

Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гагай В. В., 2020. - 155 с.

25.

Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гагай В. В., 2020. - 155 с.

Открыть исходную запись


106229

    Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде : учебное пособие / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 155 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.62

Кл.слова (ненормированные):
медиация -- образовательная среда -- психологическая безопасность личности
Аннотация: Содержание учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлениям: 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавриат), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистратура). Данное учебное пособие может быть использовано в качестве методических материалов на курсах повышения квалификации «Медиативные технологии в создании психологически безопасной образовательной среды», рассчитанных на педагогов начальной и основной общеобразовательной школы, социальных педагогов, педагогов-психологов, принимающих участие в работе школьных служб примирения.

Доп.точки доступа:
Гагай, В. В.
Майстренко, В. И.
Петрова, Д. Б.
Плюснина, М. А.
Тарасенко, М. Л.

117395

    Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта : учебное пособие / Коблева А. Л. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 196 с. - ISBN 978-5-907161-27-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
внутренний аудит -- деятельность педагога -- образовательная организация -- профессиональный стандарт
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы комплексной оценки соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта. Представленные материалы раскрывают критерии и показатели комплексной оценки деятельности педагога в образовательной организации как содержание профессиологической экспертизы; представляют алгоритм процедуры организации и проведения внутреннего аудита; раскрывают различные параметры специфики комплексной оценки деятельности педагога в образовательных организациях разного типа; описывают технологии сопровождения педагога в процессе осуществления профессиональной деятельности. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами комплексной оценки деятельности педагога в контексте требований профессионального стандарта. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Разработано сотрудниками ВНИК «Профессиональный стандарт педагога как основа модернизации подготовки будущих учителей и условие повышения качества деятельности образовательных организаций в Ставропольском крае» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагога для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края.

Доп.точки доступа:
Коблева, А. Л.
Красильников, В. В.
Маслова, Т. Ф.
Рукавишникова, Е. Е.
Соина, В. М.
Тоискин, В. С.
Тюренкова, С. А.
Цвирко, Н. И.
Шумакова, А. В.

Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Коблева А. Л., 2019. - 196 с.

26.

Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Коблева А. Л., 2019. - 196 с.

Открыть исходную запись


117395

    Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта : учебное пособие / Коблева А. Л. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 196 с. - ISBN 978-5-907161-27-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
внутренний аудит -- деятельность педагога -- образовательная организация -- профессиональный стандарт
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы комплексной оценки соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта. Представленные материалы раскрывают критерии и показатели комплексной оценки деятельности педагога в образовательной организации как содержание профессиологической экспертизы; представляют алгоритм процедуры организации и проведения внутреннего аудита; раскрывают различные параметры специфики комплексной оценки деятельности педагога в образовательных организациях разного типа; описывают технологии сопровождения педагога в процессе осуществления профессиональной деятельности. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами комплексной оценки деятельности педагога в контексте требований профессионального стандарта. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Разработано сотрудниками ВНИК «Профессиональный стандарт педагога как основа модернизации подготовки будущих учителей и условие повышения качества деятельности образовательных организаций в Ставропольском крае» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагога для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края.

Доп.точки доступа:
Коблева, А. Л.
Красильников, В. В.
Маслова, Т. Ф.
Рукавишникова, Е. Е.
Соина, В. М.
Тоискин, В. С.
Тюренкова, С. А.
Цвирко, Н. И.
Шумакова, А. В.

91940
Балашов, В. В.
    Курс квантовой механики : учебное пособие / Балашов В. В. - Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2019. - 336 с. - ISBN 978-5-4344-0603-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.3

Кл.слова (ненормированные):
квантовая механика -- осциллятор -- приближенный метод -- симметрия -- уравнение -- физическая система
Аннотация: Пособие охватывает материал первой половины годового курса квантовой механики, читаемого студентам отделения ядерной физики физического факультета МГУ. Отличительной особенностью курса является органическая связь основных элементов обучения: лекций, семинаров и самостоятельной работы. В конце каждой лекции даны упражнения, подобранные так, чтобы каждое из них при условии последовательного освоения материала студент мог сделать без «подсказки». В то же время умение решить все задачи, относящиеся к данной лекции, является необходимым условием перехода к следующей лекции.

Доп.точки доступа:
Долинов, В. К.

Балашов, В. В. Курс квантовой механики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Балашов В. В., 2019. - 336 с.

27.

Балашов, В. В. Курс квантовой механики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Балашов В. В., 2019. - 336 с.

Открыть исходную запись


91940
Балашов, В. В.
    Курс квантовой механики : учебное пособие / Балашов В. В. - Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2019. - 336 с. - ISBN 978-5-4344-0603-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.3

Кл.слова (ненормированные):
квантовая механика -- осциллятор -- приближенный метод -- симметрия -- уравнение -- физическая система
Аннотация: Пособие охватывает материал первой половины годового курса квантовой механики, читаемого студентам отделения ядерной физики физического факультета МГУ. Отличительной особенностью курса является органическая связь основных элементов обучения: лекций, семинаров и самостоятельной работы. В конце каждой лекции даны упражнения, подобранные так, чтобы каждое из них при условии последовательного освоения материала студент мог сделать без «подсказки». В то же время умение решить все задачи, относящиеся к данной лекции, является необходимым условием перехода к следующей лекции.

Доп.точки доступа:
Долинов, В. К.

80596
Агешкина, Н. А.
    Организация перевозок грузов на особых условиях (автомобильный транспорт) : учебное пособие / Агешкина Н. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 289 с. - ISBN 978-5-4486-0691-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 39.3

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- груз -- грузовые перевозки -- особое условие -- перевозка
Аннотация: В настоящем учебном пособии с учетом актуальных правовых норм, регламентирующих деятельность транспортной отрасли, рассмотрены основы грузоведения, общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом и отдельные аспекты автомобильных перевозок грузов на особых условиях. Учебное пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов (бакалавриат)» и ориентировано на освоение студентами дисциплин «Обеспечение грузовых перевозок автомобильным транспортом», «Грузовые перевозки», «Грузоведение» (при рассмотрении соответствующих тем в рамках обозначенных дисциплин). Настоящее издание также может быть рекомендовано лицам, получающим высшее образование по иным направлениям подготовки, учебными планами и образовательными программами которых предусмотрено изучение вопросов, связанных с особенностями перевозок грузов автомобильным транспортом. Издание будет полезно субъектам, непосредственно обеспечивающим организацию и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом, осуществляющим погрузочно-разгрузочные работы, а также другим лицам, интересующимся вопросами изучения свойств и характеристик грузов, общих и специальных условий их упаковки и маркировки для целей транспортирования, осуществления погрузочно-разгрузочных работ, выполнения иных операций с грузами.

Агешкина, Н. А. Организация перевозок грузов на особых условиях (автомобильный транспорт) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Агешкина Н. А., 2019. - 289 с.

28.

Агешкина, Н. А. Организация перевозок грузов на особых условиях (автомобильный транспорт) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Агешкина Н. А., 2019. - 289 с.

Открыть исходную запись


80596
Агешкина, Н. А.
    Организация перевозок грузов на особых условиях (автомобильный транспорт) : учебное пособие / Агешкина Н. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 289 с. - ISBN 978-5-4486-0691-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 39.3

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- груз -- грузовые перевозки -- особое условие -- перевозка
Аннотация: В настоящем учебном пособии с учетом актуальных правовых норм, регламентирующих деятельность транспортной отрасли, рассмотрены основы грузоведения, общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом и отдельные аспекты автомобильных перевозок грузов на особых условиях. Учебное пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов (бакалавриат)» и ориентировано на освоение студентами дисциплин «Обеспечение грузовых перевозок автомобильным транспортом», «Грузовые перевозки», «Грузоведение» (при рассмотрении соответствующих тем в рамках обозначенных дисциплин). Настоящее издание также может быть рекомендовано лицам, получающим высшее образование по иным направлениям подготовки, учебными планами и образовательными программами которых предусмотрено изучение вопросов, связанных с особенностями перевозок грузов автомобильным транспортом. Издание будет полезно субъектам, непосредственно обеспечивающим организацию и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом, осуществляющим погрузочно-разгрузочные работы, а также другим лицам, интересующимся вопросами изучения свойств и характеристик грузов, общих и специальных условий их упаковки и маркировки для целей транспортирования, осуществления погрузочно-разгрузочных работ, выполнения иных операций с грузами.

95465
Едчик, И. А.
    Основы физики ядерных реакторов / Едчик И. А. - Минск : Белорусская наука, 2019. - 212 с. - ISBN 978-985-08-2460-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.3

Кл.слова (ненормированные):
нейтрон -- радиация -- тепловой реактор -- топливо -- физика -- ядерная энергия -- ядерный реактор
Аннотация: В монографии излагаются основы физики энергетических ядерных реакторов на тепловых нейтронах. Приводятся основные сведения ядерной физики: о строении атомов и ядер, устойчивости, радиоактивности и энергии связи ядер, свойствах ядерных сил. Рассмотрены процесс деления тяжелых ядер, замедление и диффузия нейтронов, условие критичности реактора; основные физические процессы, протекающие в ядерном реакторе: выгорание и воспроизводство ядерного топлива, отравление и шлакование реактора, температурный эффект реактивности. Много внимания уделено кинетике реактора и борному регулированию ВВЭР. Предназначена для специалистов ядерной энергетики, эксплуатационного персонала строящейся Белорусской АЭС, а также будет полезна для студентов, обучающихся по специальности «Ядерная энергетика».

Едчик, И. А. Основы физики ядерных реакторов [Электронный ресурс] / Едчик И. А., 2019. - 212 с.

29.

Едчик, И. А. Основы физики ядерных реакторов [Электронный ресурс] / Едчик И. А., 2019. - 212 с.

Открыть исходную запись


95465
Едчик, И. А.
    Основы физики ядерных реакторов / Едчик И. А. - Минск : Белорусская наука, 2019. - 212 с. - ISBN 978-985-08-2460-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.3

Кл.слова (ненормированные):
нейтрон -- радиация -- тепловой реактор -- топливо -- физика -- ядерная энергия -- ядерный реактор
Аннотация: В монографии излагаются основы физики энергетических ядерных реакторов на тепловых нейтронах. Приводятся основные сведения ядерной физики: о строении атомов и ядер, устойчивости, радиоактивности и энергии связи ядер, свойствах ядерных сил. Рассмотрены процесс деления тяжелых ядер, замедление и диффузия нейтронов, условие критичности реактора; основные физические процессы, протекающие в ядерном реакторе: выгорание и воспроизводство ядерного топлива, отравление и шлакование реактора, температурный эффект реактивности. Много внимания уделено кинетике реактора и борному регулированию ВВЭР. Предназначена для специалистов ядерной энергетики, эксплуатационного персонала строящейся Белорусской АЭС, а также будет полезна для студентов, обучающихся по специальности «Ядерная энергетика».

101426
Гаврилюк, Н. П.
    Психология профессионального развития : учебник для обучающихся инженерных специальностей / Гаврилюк Н. П. - Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2019. - 150 с. - ISBN 978-5-9961-1959-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
личность -- профессиональная деятельность -- психология -- сознание -- успех
Аннотация: Учебник содержит теоретическую и методическую основу для проведения лекционных и семинарских занятий. В нем представлены материалы для подготовки по дисциплине «Психология профессионального развития». В рамках данного учебника автор рассматривает в рамках интегративного подхода актуальную проблему психологии – непрерывное профессиональное развитие личности, определяя авторский взгляд в единстве с нормами этики и морали. Необходимым условием данного отношения является внутренняя устойчивая мотивация получения образования в течение всей жизни. Целевая аудитория – студенты, изучающие дисциплину «Психология профессионального развития», педагогические работники.

Гаврилюк, Н. П. Психология профессионального развития [Электронный ресурс] : Учебник для обучающихся инженерных специальностей / Гаврилюк Н. П., 2019. - 150 с.

30.

Гаврилюк, Н. П. Психология профессионального развития [Электронный ресурс] : Учебник для обучающихся инженерных специальностей / Гаврилюк Н. П., 2019. - 150 с.

Открыть исходную запись


101426
Гаврилюк, Н. П.
    Психология профессионального развития : учебник для обучающихся инженерных специальностей / Гаврилюк Н. П. - Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2019. - 150 с. - ISBN 978-5-9961-1959-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
личность -- профессиональная деятельность -- психология -- сознание -- успех
Аннотация: Учебник содержит теоретическую и методическую основу для проведения лекционных и семинарских занятий. В нем представлены материалы для подготовки по дисциплине «Психология профессионального развития». В рамках данного учебника автор рассматривает в рамках интегративного подхода актуальную проблему психологии – непрерывное профессиональное развитие личности, определяя авторский взгляд в единстве с нормами этики и морали. Необходимым условием данного отношения является внутренняя устойчивая мотивация получения образования в течение всей жизни. Целевая аудитория – студенты, изучающие дисциплину «Психология профессионального развития», педагогические работники.

Страница 3, Результатов: 84

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц