Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 3, Результатов: 145

Отмеченные записи: 0

65.290-2
Б44

Беляевский, И.
    Маркетинговое исследование [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Беляевский. - М. : [б. и.], 2004. - 414 с. - Б. ц.

ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- маркетинг

Беляевский, И. Маркетинговое исследование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / И. Беляевский, 2004. - 414 с.

21.

Беляевский, И. Маркетинговое исследование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / И. Беляевский, 2004. - 414 с.


65.290-2
Б44

Беляевский, И.
    Маркетинговое исследование [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Беляевский. - М. : [б. и.], 2004. - 414 с. - Б. ц.

ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- маркетинг

65.9(2)212.4
Б48

Березин, И. С.
    Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] / И. С. Березин. - М. : Вершина, 2008. - 480 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- фирма -- товар -- стимулирование сбыта -- классификация товаров -- мировые бренды

Березин, И.С. Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] / И. С. Березин, 2008. - 480 с.

22.

Березин, И.С. Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] / И. С. Березин, 2008. - 480 с.


65.9(2)212.4
Б48

Березин, И. С.
    Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] / И. С. Березин. - М. : Вершина, 2008. - 480 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- фирма -- товар -- стимулирование сбыта -- классификация товаров -- мировые бренды

65.050.9
Б51

Бернет, Дж.
    Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Дж Бернет. - СПб. : Питер, 2001. - 570 с. - Б. ц.

ББК 65.050.9

Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- участники маркетингового процесса -- бизнес-план -- план маркетинга -- маркетинговый план

Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Дж Бернет, 2001. - 570 с.

65.29-212
Б51

Бернет, ДЖ.
    Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Электронный ресурс] / Пер.с англ.С.Г.Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 864 с. - ). - Б. ц.

ББК 65.29-212

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинг -- потребитель -- конкурент

Доп.точки доступа:
Мориарти, С.

Бернет, ДЖ. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Электронный ресурс] / Пер.с англ.С.Г.Божук, 2001. - 864 с.

24.

Бернет, ДЖ. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Электронный ресурс] / Пер.с англ.С.Г.Божук, 2001. - 864 с.


65.29-212
Б51

Бернет, ДЖ.
    Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Электронный ресурс] / Пер.с англ.С.Г.Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 864 с. - ). - Б. ц.

ББК 65.29-212

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинг -- потребитель -- конкурент

Доп.точки доступа:
Мориарти, С.

659.1.011.12(075)
Б71

Блюм, М. А.
    Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 160 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- сущность рекламы -- рекламное обращение -- печатная реклама -- транзитная реклама

Доп.точки доступа:
Молоткова, Н.В.

Блюм, М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова, 2006. - 160 с.

25.

Блюм, М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова, 2006. - 160 с.


659.1.011.12(075)
Б71

Блюм, М. А.
    Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 160 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- сущность рекламы -- рекламное обращение -- печатная реклама -- транзитная реклама

Доп.точки доступа:
Молоткова, Н.В.

658.8.01(075.8)
Б73

Богданова, О. Ю.
    Психология маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Ю. Богданова. - Челябинск : ЮУрГУ, 2002. - 66 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- концепция маркетинга -- сегментирование рынка -- поведение потребителей -- психографика -- маркетинговые исследования -- брэндинг

Богданова, О.Ю. Психология маркетинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. Ю. Богданова, 2002. - 66 с

26.

Богданова, О.Ю. Психология маркетинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. Ю. Богданова, 2002. - 66 с


658.8.01(075.8)
Б73

Богданова, О. Ю.
    Психология маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Ю. Богданова. - Челябинск : ЮУрГУ, 2002. - 66 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- концепция маркетинга -- сегментирование рынка -- поведение потребителей -- психографика -- маркетинговые исследования -- брэндинг

65.010.63я7
М27

Божук С., Ковалик, Л. , Маслова, Т., Розова, Н., Тзор, Т.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Ковалик, Л. , Маслова, Т., Розова, Н., Тзор, Т. Божук С. - СПб. : Питер, 2012. - 448 с. : ил. - Б. ц.

УДК
ББК 65.010.63я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
товар -- цена -- сбыт -- рынок -- активы

Божук С., Ковалик, Л., Маслова, Т., Розова, Н., Тзор, Т. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / Ковалик, Л. , Маслова, Т., Розова, Н., Тзор, Т. Божук С., 2012. - 448 с.

27.

Божук С., Ковалик, Л., Маслова, Т., Розова, Н., Тзор, Т. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / Ковалик, Л. , Маслова, Т., Розова, Н., Тзор, Т. Божук С., 2012. - 448 с.


65.010.63я7
М27

Божук С., Ковалик, Л. , Маслова, Т., Розова, Н., Тзор, Т.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Ковалик, Л. , Маслова, Т., Розова, Н., Тзор, Т. Божук С. - СПб. : Питер, 2012. - 448 с. : ил. - Б. ц.

УДК
ББК 65.010.63я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
товар -- цена -- сбыт -- рынок -- активы

65.050.9(2)2
Б87

Брижашева, О. В.
    Маркетинг торговли [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Брижашева. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 170 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.050.9(2)2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговый маркетинг -- Мультиатрибутивная модель -- Мерчандайзинг -- Брэндинг -- Принцип SMART

Брижашева, О.В. Маркетинг торговли [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. В. Брижашева, 2007. - 170 с.

28.

Брижашева, О.В. Маркетинг торговли [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. В. Брижашева, 2007. - 170 с.


65.050.9(2)2
Б87

Брижашева, О. В.
    Маркетинг торговли [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Брижашева. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 170 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.050.9(2)2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговый маркетинг -- Мультиатрибутивная модель -- Мерчандайзинг -- Брэндинг -- Принцип SMART

65.050.9(2)24 я73
В79

Вохменцева, Н. В.
    Теория и практика продаж [Электронный ресурс] : курс лекций / Н. В. Вохменцева. - Барнаул : АлтГТУ, 2004. - 132 с. - Б. ц.

ББК 65.050.9(2)24 я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
сущность продаж -- современный рынок -- этапы продаж -- покупатели -- презентация товара

Вохменцева, Н.В. Теория и практика продаж [Электронный ресурс] : Курс лекций / Н. В. Вохменцева, 2004. - 132 с.

29.

Вохменцева, Н.В. Теория и практика продаж [Электронный ресурс] : Курс лекций / Н. В. Вохменцева, 2004. - 132 с.


65.050.9(2)24 я73
В79

Вохменцева, Н. В.
    Теория и практика продаж [Электронный ресурс] : курс лекций / Н. В. Вохменцева. - Барнаул : АлтГТУ, 2004. - 132 с. - Б. ц.

ББК 65.050.9(2)24 я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
сущность продаж -- современный рынок -- этапы продаж -- покупатели -- презентация товара

339.138(075)
Г37

Герасимов, Б. И.
    Статические исследования в маркетинге: Введение в экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Б. Б. Дробышева, О. В. Воронкова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 136 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
статические исследование -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- статическая сводка -- ряды распределения

Доп.точки доступа:
Дробышева, Б.Б.
Воронкова, О.В.

Герасимов, Б.И. Статические исследования в маркетинге: Введение в экономический анализ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Б. И. Герасимов, Б. Б. Дробышева, О. В. Воронкова, 2006. - 136 с.

30.

Герасимов, Б.И. Статические исследования в маркетинге: Введение в экономический анализ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Б. И. Герасимов, Б. Б. Дробышева, О. В. Воронкова, 2006. - 136 с.


339.138(075)
Г37

Герасимов, Б. И.
    Статические исследования в маркетинге: Введение в экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Б. Б. Дробышева, О. В. Воронкова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 136 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
статические исследование -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- статическая сводка -- ряды распределения

Доп.точки доступа:
Дробышева, Б.Б.
Воронкова, О.В.

Страница 3, Результатов: 145

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц