Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 3, Результатов: 39

Отмеченные записи: 0

91504

    Психологическое благополучие ребенка в современном обществе : монография / Сафронова М. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 288 с. - ISBN 978-5-7782-2990-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
благополучие ребенка -- профилактика буллинга -- психическое здоровье -- психологическое благополучие -- психосоциальное благополучие -- семейная атмосфера -- современная семья -- современное общество -- темперамент ребенка -- школьный буллинг
Аннотация: В книге освещаются вопросы психологического благополучия современных детей, биологические факторы и социальные условия, лежащие в его основе. Делается попытка определения понятия «благополучие ребенка». Анализируются различные концепции и модели субъективного, психологического и психосоциального благополучия. Раскрывается значение темперамента и личности в развитии ребенка, показывается сущность механизмов, объясняющих связь между личностными особенностями и детским благополучием. В книге обобщен обширный объем данных зарубежных и отечественных исследований, посвященных роли различных аспектов современной семьи и проблемам школьной безопасности для психологического благополучия подрастающего поколения. Показаны результаты эмпирического исследования проблемы травли (буллинга) в школах, проанализированы программы вмешательства в решении проблем семейного воспитания и профилактики насилия в школе. Книга рекомендуется для специалистов помогающих профессий, работающих с семьей и детьми, а также для студентов, преподавателей и всех интересующихся современными проблемами детства.

Доп.точки доступа:
Сафронова, М. В.
Кузнецова, В. Б.
Козлова, Е. А.
Ахметова, О. А.
Варшал, А. В.

Психологическое благополучие ребенка в современном обществе [Электронный ресурс] : Монография / Сафронова М. В., 2016. - 288 с.

21.

Психологическое благополучие ребенка в современном обществе [Электронный ресурс] : Монография / Сафронова М. В., 2016. - 288 с.


91504

    Психологическое благополучие ребенка в современном обществе : монография / Сафронова М. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 288 с. - ISBN 978-5-7782-2990-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
благополучие ребенка -- профилактика буллинга -- психическое здоровье -- психологическое благополучие -- психосоциальное благополучие -- семейная атмосфера -- современная семья -- современное общество -- темперамент ребенка -- школьный буллинг
Аннотация: В книге освещаются вопросы психологического благополучия современных детей, биологические факторы и социальные условия, лежащие в его основе. Делается попытка определения понятия «благополучие ребенка». Анализируются различные концепции и модели субъективного, психологического и психосоциального благополучия. Раскрывается значение темперамента и личности в развитии ребенка, показывается сущность механизмов, объясняющих связь между личностными особенностями и детским благополучием. В книге обобщен обширный объем данных зарубежных и отечественных исследований, посвященных роли различных аспектов современной семьи и проблемам школьной безопасности для психологического благополучия подрастающего поколения. Показаны результаты эмпирического исследования проблемы травли (буллинга) в школах, проанализированы программы вмешательства в решении проблем семейного воспитания и профилактики насилия в школе. Книга рекомендуется для специалистов помогающих профессий, работающих с семьей и детьми, а также для студентов, преподавателей и всех интересующихся современными проблемами детства.

Доп.точки доступа:
Сафронова, М. В.
Кузнецова, В. Б.
Козлова, Е. А.
Ахметова, О. А.
Варшал, А. В.

87039
Гагай, В. В.
    Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе : монография / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2016. - 177 с. - ISBN 978-5-93190-338-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.621

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- образование -- первоклассник -- школа
Аннотация: Монография посвящена исследованию актуальной проблемы особенностей совладания с трудными ситуациями как фактора школьной адаптации первоклассников. Описан механизм школьной адаптации с учетом характера совладания детей и родителей с возникающими трудностями. Период школьной адаптации связан с возникновением у первоклассников и родителей трудных ситуаций, затрагивающих сферы учебной деятельности, взаимоотношений с учителями и сверстниками, детско-родительских отношений и требующих адаптивных способов совладания. В работе выделены типы школьной адаптации с учетом особенностей фрустрационных реакций и совладающего поведения первоклассников в период адаптации к школе. Адресована школьным психологам и психологам ДОУ, занимающимся диагностикой и прогнозированием школьной адаптации детей, профилактикой и коррекцией школьной дезадаптации; педагогам начальных классов при выявлении первоклассников с неуспешной адаптацией, установления благоприятного контакта с учащимися, имеющими различные уровни адаптации; преподавателям вузов в системе подготовки педагогов-психологов, воспитателям ДОУ.

Доп.точки доступа:
Гринева, К. Ю.

Гагай, В. В. Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе [Электронный ресурс] : Монография / Гагай В. В., 2016. - 177 с.

22.

Гагай, В. В. Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе [Электронный ресурс] : Монография / Гагай В. В., 2016. - 177 с.


87039
Гагай, В. В.
    Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе : монография / Гагай В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2016. - 177 с. - ISBN 978-5-93190-338-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.621

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- образование -- первоклассник -- школа
Аннотация: Монография посвящена исследованию актуальной проблемы особенностей совладания с трудными ситуациями как фактора школьной адаптации первоклассников. Описан механизм школьной адаптации с учетом характера совладания детей и родителей с возникающими трудностями. Период школьной адаптации связан с возникновением у первоклассников и родителей трудных ситуаций, затрагивающих сферы учебной деятельности, взаимоотношений с учителями и сверстниками, детско-родительских отношений и требующих адаптивных способов совладания. В работе выделены типы школьной адаптации с учетом особенностей фрустрационных реакций и совладающего поведения первоклассников в период адаптации к школе. Адресована школьным психологам и психологам ДОУ, занимающимся диагностикой и прогнозированием школьной адаптации детей, профилактикой и коррекцией школьной дезадаптации; педагогам начальных классов при выявлении первоклассников с неуспешной адаптацией, установления благоприятного контакта с учащимися, имеющими различные уровни адаптации; преподавателям вузов в системе подготовки педагогов-психологов, воспитателям ДОУ.

Доп.точки доступа:
Гринева, К. Ю.

31946
Галиакберова, И. Л.
    Основы нейропсихологии : учебное пособие / Галиакберова И. Л. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2015. - 161 с. - ISBN 978-5-905916-86-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
гностическое расстройство -- головной мозг -- нейропсихологический синдром -- нейропсихология -- поражение мозга -- функциональная ассиметрия
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные понятия и концепции нейропсихологии. Описаны классические нейропсихологические синдромы и даны основы факторного (синдромного) анализа нарушений высших психических функций у больных с локальными поражениями головного мозга. Учебное издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению 37.03.01 Психология 37 и 37.04.01 Психология.

Галиакберова, И. Л. Основы нейропсихологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Галиакберова И. Л., 2015. - 161 с.

23.

Галиакберова, И. Л. Основы нейропсихологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Галиакберова И. Л., 2015. - 161 с.


31946
Галиакберова, И. Л.
    Основы нейропсихологии : учебное пособие / Галиакберова И. Л. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2015. - 161 с. - ISBN 978-5-905916-86-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
гностическое расстройство -- головной мозг -- нейропсихологический синдром -- нейропсихология -- поражение мозга -- функциональная ассиметрия
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные понятия и концепции нейропсихологии. Описаны классические нейропсихологические синдромы и даны основы факторного (синдромного) анализа нарушений высших психических функций у больных с локальными поражениями головного мозга. Учебное издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению 37.03.01 Психология 37 и 37.04.01 Психология.

68380
Пермякова, М. Е.
    Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / Пермякова М. Е. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7996-1535-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
диагностическая методика -- задержка развития -- левшество -- нейропсихологический подход -- психическое развитие -- психологический аспект -- психофизиологическая адаптация -- трудность учения -- школьный возраст
Аннотация: В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.

Пермякова, М. Е. Психологические аспекты трудностей учения в школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пермякова М. Е., 2015. - 124 с.

24.

Пермякова, М. Е. Психологические аспекты трудностей учения в школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пермякова М. Е., 2015. - 124 с.


68380
Пермякова, М. Е.
    Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / Пермякова М. Е. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7996-1535-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
диагностическая методика -- задержка развития -- левшество -- нейропсихологический подход -- психическое развитие -- психологический аспект -- психофизиологическая адаптация -- трудность учения -- школьный возраст
Аннотация: В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.

130135
Башкирова, Е. Н.
    Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников : психологический практикум / Башкирова Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-1120-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.413

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- эмоциональное состояние
Аннотация: В книге представлены методики оценки состояния эмоциональной сферы младшего школьника. Они направлены на диагностику общего эмоционального состояния, страхов, агрессии, фрустрации, тревожности, стресса, привязанности к родителям, эмпатии, эмоционального отношения к школе, эмоционального благополучия, оценки возможности адекватного опознания эмоционального состояния. Практикум позволяет как провести экспресс-диагностику эмоционального состояния, так и дать комплексную характеристику эмоциональной сферы младших школьников. Опубликованные в издании материалы могут быть полезны преподавателям, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры, учителям, воспитателям, психологам.

Башкирова, Е. Н. Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников [Электронный ресурс] : Психологический практикум / Башкирова Е. Н., 2022. - 252 с.

25.

Башкирова, Е. Н. Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников [Электронный ресурс] : Психологический практикум / Башкирова Е. Н., 2022. - 252 с.


130135
Башкирова, Е. Н.
    Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников : психологический практикум / Башкирова Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-1120-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.413

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- эмоциональное состояние
Аннотация: В книге представлены методики оценки состояния эмоциональной сферы младшего школьника. Они направлены на диагностику общего эмоционального состояния, страхов, агрессии, фрустрации, тревожности, стресса, привязанности к родителям, эмпатии, эмоционального отношения к школе, эмоционального благополучия, оценки возможности адекватного опознания эмоционального состояния. Практикум позволяет как провести экспресс-диагностику эмоционального состояния, так и дать комплексную характеристику эмоциональной сферы младших школьников. Опубликованные в издании материалы могут быть полезны преподавателям, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры, учителям, воспитателям, психологам.

101375
Тулякова, О. В.
    Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 335 с. - ISBN 978-5-4497-0780-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
биологический фактор -- влияние фактора -- возрастная физиология -- психическая функция -- развитие ребенка -- социальный фактор
Аннотация: Монография посвящена актуальному вопросу возрастной физиологии — изучению связи биологических и социальных факторов с уровнем развития высших психических функций детей. Издание будет полезно психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использовано в качестве учебного пособия для преподавателей и студентов, специализирующихся в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

Тулякова, О. В. Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2021. - 335 с.

26.

Тулякова, О. В. Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2021. - 335 с.


101375
Тулякова, О. В.
    Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 335 с. - ISBN 978-5-4497-0780-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
биологический фактор -- влияние фактора -- возрастная физиология -- психическая функция -- развитие ребенка -- социальный фактор
Аннотация: Монография посвящена актуальному вопросу возрастной физиологии — изучению связи биологических и социальных факторов с уровнем развития высших психических функций детей. Издание будет полезно психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использовано в качестве учебного пособия для преподавателей и студентов, специализирующихся в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

121331
Ахметгалеева, З. М.
    Психология развития творческих способностей : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» / Ахметгалеева З. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 74 с. - ISBN 978-5-8154-0608-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- психология -- раннее детство -- творческие способности
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Психология развития творческих способностей» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура». В пособии рассматривается проблема развития креативности, а также основные этапы психического развития человека и его творческих способностей. Поднят вопрос диагностики уровня развития творческих способностей, предложен ряд используемых в мировой и отечественной психологии методик для диагностики уровня креативности на разных возрастных этапах. Издание может быть рекомендовано студентам, изучающим дисциплину «Возрастная психология», а также всем интересующимся проблемой развития творческих способностей.

Ахметгалеева, З. М. Психология развития творческих способностей [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» / Ахметгалеева З. М., 2021. - 74 с.

27.

Ахметгалеева, З. М. Психология развития творческих способностей [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» / Ахметгалеева З. М., 2021. - 74 с.


121331
Ахметгалеева, З. М.
    Психология развития творческих способностей : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» / Ахметгалеева З. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 74 с. - ISBN 978-5-8154-0608-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- психология -- раннее детство -- творческие способности
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Психология развития творческих способностей» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура». В пособии рассматривается проблема развития креативности, а также основные этапы психического развития человека и его творческих способностей. Поднят вопрос диагностики уровня развития творческих способностей, предложен ряд используемых в мировой и отечественной психологии методик для диагностики уровня креативности на разных возрастных этапах. Издание может быть рекомендовано студентам, изучающим дисциплину «Возрастная психология», а также всем интересующимся проблемой развития творческих способностей.

133359
Калюжный, А. С.
    Краткий курс психологии и педагогики : учебное пособие / Калюжный А. С. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 292 с. - ISBN 978-5-9729-1559-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.1

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогика воспитания -- психология -- психология личности
Аннотация: Рассматриваются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности выпускника российской высшей школы в сфере промышленного производства. Для студентов академического и прикладного бакалавриата, а также специалитета, профессорско-преподавательского состава и иных категорий сотрудников учреждений высшего образования, проявляющих интерес к психолого-педагогическим проблемам профессиональной деятельности специалистов высшей образовательной квалификации.

Калюжный, А. С. Краткий курс психологии и педагогики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Калюжный А. С., 2023. - 292 с.

28.

Калюжный, А. С. Краткий курс психологии и педагогики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Калюжный А. С., 2023. - 292 с.


133359
Калюжный, А. С.
    Краткий курс психологии и педагогики : учебное пособие / Калюжный А. С. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 292 с. - ISBN 978-5-9729-1559-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.1

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогика воспитания -- психология -- психология личности
Аннотация: Рассматриваются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности выпускника российской высшей школы в сфере промышленного производства. Для студентов академического и прикладного бакалавриата, а также специалитета, профессорско-преподавательского состава и иных категорий сотрудников учреждений высшего образования, проявляющих интерес к психолого-педагогическим проблемам профессиональной деятельности специалистов высшей образовательной квалификации.

137996
Каку, М.
    Будущее разума / Каку М. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 502 с. - ISBN 978-5-91671-369-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- искусственный интеллект -- мозг -- разум -- сознание -- телекинез -- телепатия
Аннотация: Прямое мысленное общение с компьютером, телекинез, имплантация новых навыков непосредственно в мозг, видеозапись образов, воспоминаний и снов, телепатия, аватары и суррогаты как помощники человечества, экзоскелеты, управляемые мыслью, и искусственный интеллект. Это все наше недалекое будущее. В ближайшие десятилетия мы научимся форсировать свой интеллект при помощи генной терапии, лекарств и магнитных приборов. Наука в этом направлении развивается стремительно. Изменится характер работы и общения в социальных сетях, процесс обучения и в целом человеческое развитие. Будут побеждены многие неизлечимые болезни, мы станем другими. Готов ли наш разум к будущему? Что там его ждет? На эти вопросы, опираясь на последние исследования в области нейробиологии и физики, отвечает Митио Каку, футуролог, популяризатор науки и автор научно-популярных бестселлеров.

Доп.точки доступа:
Лисова, Н. \пер.\
Томса, К. \ред.\

Каку, М. Будущее разума [Электронный ресурс] / Каку М., 2024. - 502 с.

29.

Каку, М. Будущее разума [Электронный ресурс] / Каку М., 2024. - 502 с.


137996
Каку, М.
    Будущее разума / Каку М. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 502 с. - ISBN 978-5-91671-369-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- искусственный интеллект -- мозг -- разум -- сознание -- телекинез -- телепатия
Аннотация: Прямое мысленное общение с компьютером, телекинез, имплантация новых навыков непосредственно в мозг, видеозапись образов, воспоминаний и снов, телепатия, аватары и суррогаты как помощники человечества, экзоскелеты, управляемые мыслью, и искусственный интеллект. Это все наше недалекое будущее. В ближайшие десятилетия мы научимся форсировать свой интеллект при помощи генной терапии, лекарств и магнитных приборов. Наука в этом направлении развивается стремительно. Изменится характер работы и общения в социальных сетях, процесс обучения и в целом человеческое развитие. Будут побеждены многие неизлечимые болезни, мы станем другими. Готов ли наш разум к будущему? Что там его ждет? На эти вопросы, опираясь на последние исследования в области нейробиологии и физики, отвечает Митио Каку, футуролог, популяризатор науки и автор научно-популярных бестселлеров.

Доп.точки доступа:
Лисова, Н. \пер.\
Томса, К. \ред.\

137157
Барон-Коэн, С.
    Искатели закономерностей: как аутизм способствует человеческой изобретательности / Барон-Коэн С. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-00139-800-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.729

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- изобретательность -- типы мозга -- ум изобретателя
Аннотация: В этой книге Саймон Барон- Коэн, один из самых авторитетных в мире ученых, пишущих об аутизме, предлагает читателю неожиданный и смелый взгляд на особенности аутичных людей и их роль в человеческой цивилизации. Барон- Коэн исследует, как упорное экспериментирование с закономерностями и последовательностями, будь то в музыке, изобразительном искусстве, математике, инженерии, кулинарии или наблюдении за океаническими волнами, приводило к новым изобретениям и открытиям. С тех пор, как наши предки начали создавать первые орудия труда, и до сегодняшней цифровой революции именно «искателям закономерностей» мы обязаны прогрессом, убежден автор. Однако для самих носителей генов аутизма их способности нередко оборачиваются самыми разными проблемами — от социальных до медицинских. Переосмысливая подход к аутизму, автор призывает общество видеть в нем редкую возможность, которую нужно ценить и приветствовать, уважая людей, которые мыслят не так, как другие.

Доп.точки доступа:
Смирнова, М. \пер.\
Мартынихина, И. \ред.\
Пискотиной, Р. \ред.\

Барон-Коэн, С. Искатели закономерностей: как аутизм способствует человеческой изобретательности [Электронный ресурс] / Барон-Коэн С., 2023. - 320 с.

30.

Барон-Коэн, С. Искатели закономерностей: как аутизм способствует человеческой изобретательности [Электронный ресурс] / Барон-Коэн С., 2023. - 320 с.


137157
Барон-Коэн, С.
    Искатели закономерностей: как аутизм способствует человеческой изобретательности / Барон-Коэн С. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-00139-800-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.729

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- изобретательность -- типы мозга -- ум изобретателя
Аннотация: В этой книге Саймон Барон- Коэн, один из самых авторитетных в мире ученых, пишущих об аутизме, предлагает читателю неожиданный и смелый взгляд на особенности аутичных людей и их роль в человеческой цивилизации. Барон- Коэн исследует, как упорное экспериментирование с закономерностями и последовательностями, будь то в музыке, изобразительном искусстве, математике, инженерии, кулинарии или наблюдении за океаническими волнами, приводило к новым изобретениям и открытиям. С тех пор, как наши предки начали создавать первые орудия труда, и до сегодняшней цифровой революции именно «искателям закономерностей» мы обязаны прогрессом, убежден автор. Однако для самих носителей генов аутизма их способности нередко оборачиваются самыми разными проблемами — от социальных до медицинских. Переосмысливая подход к аутизму, автор призывает общество видеть в нем редкую возможность, которую нужно ценить и приветствовать, уважая людей, которые мыслят не так, как другие.

Доп.точки доступа:
Смирнова, М. \пер.\
Мартынихина, И. \ред.\
Пискотиной, Р. \ред.\

Страница 3, Результатов: 39

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц