База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 3, Результатов: 23
Отмеченные записи: 0
21.
Подробнее
135711
Организация дополнительного образования (Образовательная робототехника) : лабораторный практикум / сост. Л. Ш. Багдасарян. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. - 210 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.816
Кл.слова (ненормированные):
база arduino -- дефектология -- дополнительное образование -- образовательная робототехника -- педагогическая система -- среда lego
Аннотация: Лабораторный практикум по дисциплине «Организация дополнительного образования» («Образовательная робототехника») составлен в соответствии с программой дисциплины; в нем рассмотрены базовые понятия системы дополнительного образования, а также основы проектирования и программирования роботов с помощью робототехнического набора LEGO Mindstorms Education EV3 на базе аппаратно-программной платформы Arduino. Каждая лабораторная работа содержит теоретические материалы, в том числе примеры сборки и программирования устройств, задания к лабораторной работе, описание методики выполнения заданий, перечень контрольных вопросов, рекомендуемую литературу. Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), по направленности «Информатика и английский язык».
Доп.точки доступа:
Багдасарян, Л. Ш. \сост.\
Организация дополнительного образования (Образовательная робототехника) : лабораторный практикум / сост. Л. Ш. Багдасарян. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. - 210 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
база arduino -- дефектология -- дополнительное образование -- образовательная робототехника -- педагогическая система -- среда lego
Аннотация: Лабораторный практикум по дисциплине «Организация дополнительного образования» («Образовательная робототехника») составлен в соответствии с программой дисциплины; в нем рассмотрены базовые понятия системы дополнительного образования, а также основы проектирования и программирования роботов с помощью робототехнического набора LEGO Mindstorms Education EV3 на базе аппаратно-программной платформы Arduino. Каждая лабораторная работа содержит теоретические материалы, в том числе примеры сборки и программирования устройств, задания к лабораторной работе, описание методики выполнения заданий, перечень контрольных вопросов, рекомендуемую литературу. Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), по направленности «Информатика и английский язык».
Доп.точки доступа:
Багдасарян, Л. Ш. \сост.\
22.
Подробнее
130735
Зенцова, И. М.
Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2023. - 98 с. - ISBN 978-5-91252-176-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение -- средняя школа -- физика
Аннотация: В пособии рассмотрены следующие современные информационные технологии при обучении физике: физический квест, музейно-педагогические технологии, кооперативное обучение, образовательные кейсы по физике, адаптивные технологии обучения физике, педагогические мастерские, формирующее оценивание, технология Дальтон-план, SCRUM-технологии. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей физики, так и для практикующих педагогов. Пособие может быть использовано в работе со студентами вузов при изучении дисциплин «Современные методики обучения физике», «Современные образовательные технологии в модели обучения физике» и др., а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
Зенцова, И. М.
Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2023. - 98 с. - ISBN 978-5-91252-176-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение -- средняя школа -- физика
Аннотация: В пособии рассмотрены следующие современные информационные технологии при обучении физике: физический квест, музейно-педагогические технологии, кооперативное обучение, образовательные кейсы по физике, адаптивные технологии обучения физике, педагогические мастерские, формирующее оценивание, технология Дальтон-план, SCRUM-технологии. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей физики, так и для практикующих педагогов. Пособие может быть использовано в работе со студентами вузов при изучении дисциплин «Современные методики обучения физике», «Современные образовательные технологии в модели обучения физике» и др., а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
23.
Подробнее
130734
Зенцова, И. М.
Наблюдения и опыты в домашних условиях как средство пропедевтики изучения физики в начальной школе : учебно-методическое пособие для студентов вуза / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 92 с. - ISBN 978-5-91252-179-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные):
домашнее условие -- изучение -- наблюдение -- начальная школа -- опыт -- пропедевтика -- физика
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы использования в начальной школе домашних наблюдений и опытов в качестве средства пропедевтики обучения физике. Разработаны модель и методика их организации и проведения. Представлена система заданий для младших школьников, позволяющая осуществить организацию наблюдений и опытов в домашних условиях на основе современных средств обучения. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей начальных классов, так и для практикующих учителей начальной школы. Предлагаемая система наблюдений и опытов может быть использована также родителями младших школьников. Пособие может быть использовано в работе с обучающимися СПО и вузов при изучении дисциплины «Методика преподавания предмета «Окружающий мир»», а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
Зенцова, И. М.
Наблюдения и опыты в домашних условиях как средство пропедевтики изучения физики в начальной школе : учебно-методическое пособие для студентов вуза / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 92 с. - ISBN 978-5-91252-179-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
домашнее условие -- изучение -- наблюдение -- начальная школа -- опыт -- пропедевтика -- физика
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы использования в начальной школе домашних наблюдений и опытов в качестве средства пропедевтики обучения физике. Разработаны модель и методика их организации и проведения. Представлена система заданий для младших школьников, позволяющая осуществить организацию наблюдений и опытов в домашних условиях на основе современных средств обучения. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей начальных классов, так и для практикующих учителей начальной школы. Предлагаемая система наблюдений и опытов может быть использована также родителями младших школьников. Пособие может быть использовано в работе с обучающимися СПО и вузов при изучении дисциплины «Методика преподавания предмета «Окружающий мир»», а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
Страница 3, Результатов: 23