База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 3, Результатов: 40
Отмеченные записи: 0
21.

Подробнее
131903
Иванченко, А. И.
Тренировочные задания по французскому языку : пособие для изучающих французский язык / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1029-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- речь -- французский язык
Аннотация: Учебное пособие адресовано выпускникам общеобразовательных школ, которые готовятся к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по французскому языку. Цель пособия — не только сформировать речевые умения, необходимые для успешного прохождения испытания, но и оказать психологическую поддержку школьникам.
Иванченко, А. И.
Тренировочные задания по французскому языку : пособие для изучающих французский язык / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1029-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- речь -- французский язык
Аннотация: Учебное пособие адресовано выпускникам общеобразовательных школ, которые готовятся к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по французскому языку. Цель пособия — не только сформировать речевые умения, необходимые для успешного прохождения испытания, но и оказать психологическую поддержку школьникам.
22.

Подробнее
131847
Павлова, С. Н.
Поговорим по-испански! Курс разговорного испанского языка : учебное пособие / Павлова С. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0179-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
испанский язык -- испанское произношение -- разговорные клише -- разговорный язык
Аннотация: Пособие адресовано прежде всего школьным учителям и учащимся средних школ, в которых ведется преподавание испанского языка. Представленные в книге диалоги, ситуативно-эквивалентные слова и выражения, разговорные клише и многочисленные упражнения призваны помочь учителям ознакомить учащихся с испанским речевым этикетом и отработать полученные теоретические знания в многочисленных практических ситуациях. Аудиозапись даст возможность освоить правильное испанское произношение и интонацию.
Доп.точки доступа:
Киселев, А. В.
Павлова, С. Н.
Поговорим по-испански! Курс разговорного испанского языка : учебное пособие / Павлова С. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0179-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
испанский язык -- испанское произношение -- разговорные клише -- разговорный язык
Аннотация: Пособие адресовано прежде всего школьным учителям и учащимся средних школ, в которых ведется преподавание испанского языка. Представленные в книге диалоги, ситуативно-эквивалентные слова и выражения, разговорные клише и многочисленные упражнения призваны помочь учителям ознакомить учащихся с испанским речевым этикетом и отработать полученные теоретические знания в многочисленных практических ситуациях. Аудиозапись даст возможность освоить правильное испанское произношение и интонацию.
Доп.точки доступа:
Киселев, А. В.
23.

Подробнее
131918
Хайдаров, Я. Р.
Французский без акцента. Начальный курс французского языка : учебное пособие / Хайдаров Я. Р. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1356-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- фонетика -- французский язык
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов языковых и неязыковых отделений факультетов, обучающихся по специальности 031001 «Филология» в рамках курса «Французский язык». Пособие состоит из 11 уроков, включающих описание артикуляции звуков, варианты их буквенного обозначения, тексты и диалоги с грамматическими комментариями, а также упражнения для тренировки произносительных и речевых навыков. Оно может быть использовано также в качестве вводного курса на специальных факультетах, в старших классах лицеев и гимназий. Все тексты и упражнения сопровождаются аудиозаписями, которые доступны на сайте karo.spb.ru.
Хайдаров, Я. Р.
Французский без акцента. Начальный курс французского языка : учебное пособие / Хайдаров Я. Р. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1356-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- фонетика -- французский язык
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов языковых и неязыковых отделений факультетов, обучающихся по специальности 031001 «Филология» в рамках курса «Французский язык». Пособие состоит из 11 уроков, включающих описание артикуляции звуков, варианты их буквенного обозначения, тексты и диалоги с грамматическими комментариями, а также упражнения для тренировки произносительных и речевых навыков. Оно может быть использовано также в качестве вводного курса на специальных факультетах, в старших классах лицеев и гимназий. Все тексты и упражнения сопровождаются аудиозаписями, которые доступны на сайте karo.spb.ru.
24.

Подробнее
140241
Логинова, О. А.
Основы управления спортивными организациями : учебник / Логинова О. А. - Москва : Научный консультант, 2024. - 268 с. - ISBN 978-5-907084-83-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
власть -- время -- лидерство -- менеджмент -- спортивная организация -- спортивное сооружение -- управленческая деятельность
Аннотация: В предлагаемом учебнике лаконично характеризуется весь процесс возникновения и исторической эволюции зарубежной и отечественной системы управления организациями. Приведены способы принятия управленческих решений. Отдельные главы книги посвящены анализу власти и лидерства, коммуникациям и управлению временем.
Доп.точки доступа:
Объедкова, Л. П.
Логинова, О. А.
Основы управления спортивными организациями : учебник / Логинова О. А. - Москва : Научный консультант, 2024. - 268 с. - ISBN 978-5-907084-83-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
власть -- время -- лидерство -- менеджмент -- спортивная организация -- спортивное сооружение -- управленческая деятельность
Аннотация: В предлагаемом учебнике лаконично характеризуется весь процесс возникновения и исторической эволюции зарубежной и отечественной системы управления организациями. Приведены способы принятия управленческих решений. Отдельные главы книги посвящены анализу власти и лидерства, коммуникациям и управлению временем.
Доп.точки доступа:
Объедкова, Л. П.
25.

Подробнее
140274
Калинина, И. Ф.
Проведение профилактических мероприятий и оказание первой медицинской помощи на занятиях физической культуры студентов вузов : учебное пособие / Калинина И. Ф. - Москва : Научный консультант, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-9908932-2-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.0
Кл.слова (ненормированные):
заболевание -- медицинская помощь -- несчастный случай -- профилактическое мероприятие -- травма -- физическая культура -- чс
Аннотация: Данное пособие позволит узнать принципы оказания первой помощи, получить необходимые знания по действиям при травмах, ожогах, кровотечении, утоплении, шоке, болезнях и т.п. Также подготовит к различным чрезвычайным ситуациям, правильной транспортировки пострадавших и больных. Поможет предотвратить несчастные случаи до прибытия скорой или неотложной медицинской помощи. Описаны средства реабилитации и профилактики возникновения травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата. Предназначено для преподавателей физической культуры, студентов вузов и других специалистов.
Калинина, И. Ф.
Проведение профилактических мероприятий и оказание первой медицинской помощи на занятиях физической культуры студентов вузов : учебное пособие / Калинина И. Ф. - Москва : Научный консультант, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-9908932-2-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
заболевание -- медицинская помощь -- несчастный случай -- профилактическое мероприятие -- травма -- физическая культура -- чс
Аннотация: Данное пособие позволит узнать принципы оказания первой помощи, получить необходимые знания по действиям при травмах, ожогах, кровотечении, утоплении, шоке, болезнях и т.п. Также подготовит к различным чрезвычайным ситуациям, правильной транспортировки пострадавших и больных. Поможет предотвратить несчастные случаи до прибытия скорой или неотложной медицинской помощи. Описаны средства реабилитации и профилактики возникновения травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата. Предназначено для преподавателей физической культуры, студентов вузов и других специалистов.
26.

Подробнее
137277
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-8064-3337-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- образовательный процесс -- общее образование -- педагог -- педагогическая подготовка -- персонифицированное обучение -- трансформация
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трансформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
Доп.точки доступа:
Аксенова, А. Ю.
Гутник, И. Ю.
Егорова, Ю. В.
Ильина, С. П.
Мищурис, А. В.
Писарева, С. А.
Пискунова, Е. В.
Примчук, Н. В.
Ривкина, С. В.
Тинкован, Е. В.
Тряпицына, А. П.
Тряпицыной, А. П. \ред.\
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-8064-3337-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- образовательный процесс -- общее образование -- педагог -- педагогическая подготовка -- персонифицированное обучение -- трансформация
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трансформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
Доп.точки доступа:
Аксенова, А. Ю.
Гутник, И. Ю.
Егорова, Ю. В.
Ильина, С. П.
Мищурис, А. В.
Писарева, С. А.
Пискунова, Е. В.
Примчук, Н. В.
Ривкина, С. В.
Тинкован, Е. В.
Тряпицына, А. П.
Тряпицыной, А. П. \ред.\
27.

Подробнее
141679
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.
28.

Подробнее
141680
Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
группа -- задачи -- исследование -- норматив -- проект -- проектная деятельность -- учащиеся -- цели -- школа
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Доп.точки доступа:
Соколова, Е. А.
Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
группа -- задачи -- исследование -- норматив -- проект -- проектная деятельность -- учащиеся -- цели -- школа
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Доп.точки доступа:
Соколова, Е. А.
29.

Подробнее
140277
Фролов, А. М.
Концепции современного естествознания : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / Фролов А. М. - Москва : Научный консультант, 2024. - 150 с. - ISBN 978-5-9909861-0-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 20
Кл.слова (ненормированные):
биология -- биосфера -- естествознание -- космология -- синергетика -- физическая теория -- физическое мироздание -- химия
Аннотация: Пособие содержит краткий конспект лекций в слайдах и схемах по дисциплине «Концепции современного естествознания». Рассмотрены основные концептуальные подходы к анализу методологии науки, физических теорий, химии, космологии, синергетики, биологии и других наук с целью формирования у студентов систематизированного представления о современном естествознании как одном из наиболее важных разделов науки.
Доп.точки доступа:
Пирогова, Е. В.
Фролов, А. М.
Концепции современного естествознания : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / Фролов А. М. - Москва : Научный консультант, 2024. - 150 с. - ISBN 978-5-9909861-0-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биология -- биосфера -- естествознание -- космология -- синергетика -- физическая теория -- физическое мироздание -- химия
Аннотация: Пособие содержит краткий конспект лекций в слайдах и схемах по дисциплине «Концепции современного естествознания». Рассмотрены основные концептуальные подходы к анализу методологии науки, физических теорий, химии, космологии, синергетики, биологии и других наук с целью формирования у студентов систематизированного представления о современном естествознании как одном из наиболее важных разделов науки.
Доп.точки доступа:
Пирогова, Е. В.
30.

Подробнее
146683
Корнеев, П. А.
Общая физическая подготовка для студентов в технических вузах : методическое пособие / Корнеев П. А. - Москва : Научный консультант, 2022. - 40 с. - ISBN 978-5-907477-42-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.1
Кл.слова (ненормированные):
выносливость -- нагрузка -- разминка -- тренировка -- физическая культура -- физическая подготовка -- физические упражнения
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с программой по дисциплине «Физическая культура» и требованиями, предъявляемыми к сдаче зачёта по физической культуре для студентов технических учебных заведений. Пособие предназначено для студентов всех специальностей технических вузов, преподавателей, аспирантов, сотрудников и членов их семей, а также учащихся средних и высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Сафонов, А. Н.
Филиппова, Ю. В.
Корнеев, П. А.
Общая физическая подготовка для студентов в технических вузах : методическое пособие / Корнеев П. А. - Москва : Научный консультант, 2022. - 40 с. - ISBN 978-5-907477-42-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
выносливость -- нагрузка -- разминка -- тренировка -- физическая культура -- физическая подготовка -- физические упражнения
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с программой по дисциплине «Физическая культура» и требованиями, предъявляемыми к сдаче зачёта по физической культуре для студентов технических учебных заведений. Пособие предназначено для студентов всех специальностей технических вузов, преподавателей, аспирантов, сотрудников и членов их семей, а также учащихся средних и высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Сафонов, А. Н.
Филиппова, Ю. В.
Страница 3, Результатов: 40