База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 3, Результатов: 23
Отмеченные записи: 0
21.
Подробнее
143043
Проектирование учебно-программной документации непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих) : методические рекомендации / Ильин М. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 88 с. - ISBN 978-985-895-164-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное обучение -- программная документация -- проетирование
Аннотация: В методических рекомендациях раскрываются требования нормативных правовых актов и документов, регулирующих реализацию образовательных программ непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих); излагается методика разработки учебно-программной документации образовательных программ непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих), в том числе документации на основе профессиональных стандартов, а также на модульной основе. Адресованы учреждениям образования и иным организациям, реализующим образовательные программы непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих).
Доп.точки доступа:
Ильин, М. В.
Сычёва, Ю. С.
Кулик, О. Н.
Дыро, Е. Ф.
Мазовко, А. М.
Шутова, О. Н.
Лукша, В. В.
Сычёвой, Ю. С. \ред.\
Проектирование учебно-программной документации непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих) : методические рекомендации / Ильин М. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 88 с. - ISBN 978-985-895-164-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное обучение -- программная документация -- проетирование
Аннотация: В методических рекомендациях раскрываются требования нормативных правовых актов и документов, регулирующих реализацию образовательных программ непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих); излагается методика разработки учебно-программной документации образовательных программ непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих), в том числе документации на основе профессиональных стандартов, а также на модульной основе. Адресованы учреждениям образования и иным организациям, реализующим образовательные программы непрерывного профессионального обучения рабочих (служащих).
Доп.точки доступа:
Ильин, М. В.
Сычёва, Ю. С.
Кулик, О. Н.
Дыро, Е. Ф.
Мазовко, А. М.
Шутова, О. Н.
Лукша, В. В.
Сычёвой, Ю. С. \ред.\
22.
Подробнее
143051
Соловьева, О. А.
Теория и практика создания инклюзивной образовательной среды в учреждениях профессионального образования : учебно-методическое пособие / Соловьева О. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 192 с. - ISBN 978-985-895-163-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- профессиональное образование
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены методологические, нормативно-правовые, теоретические основы инклюзивного образования, вопросы создания специальных условий для обучения и воспитания основных категорий лиц с особенностями психофизического развития, рассмотренные в фокусе системы профессионального образования. Изложены основные принципы универсального дизайна в образовании, организации в инклюзивных группах дифференцированного обучения, организации воспитательной работы и психологического сопровождения инклюзивной группы в профессионально ориентированной среде, вопросы профилактики профессионального выгорания педагогов, их учащих. Адресуется педагогам учреждений профессионального образования, слушателям системы дополнительного образования взрослых.
Соловьева, О. А.
Теория и практика создания инклюзивной образовательной среды в учреждениях профессионального образования : учебно-методическое пособие / Соловьева О. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 192 с. - ISBN 978-985-895-163-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- профессиональное образование
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены методологические, нормативно-правовые, теоретические основы инклюзивного образования, вопросы создания специальных условий для обучения и воспитания основных категорий лиц с особенностями психофизического развития, рассмотренные в фокусе системы профессионального образования. Изложены основные принципы универсального дизайна в образовании, организации в инклюзивных группах дифференцированного обучения, организации воспитательной работы и психологического сопровождения инклюзивной группы в профессионально ориентированной среде, вопросы профилактики профессионального выгорания педагогов, их учащих. Адресуется педагогам учреждений профессионального образования, слушателям системы дополнительного образования взрослых.
23.
Подробнее
120659
Истомина, В. В.
Методика формирования общих компетенций по профессиям и специальностям среднего профессионального образования : учебно-методическое пособие / Истомина В. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2020. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные):
методика -- образование -- профессия -- спо -- формирование компетенции
Аннотация: В учебно-методическом пособии предложена методика формирования общих компетенций в процессе проведения учебных занятий в учреждениях среднего профессионального образования. Она включает в себя выделение элементов компетенций и определение целей занятия, определение места на занятии для формирования компетенций, методов и средств их формирования. Методика формирования общих компетенций представляет собой авторскую разработку, которая используется в качестве дидактического обеспечения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано методистам, преподавателям, мастерам производственного обучения системы среднего профессионального образования, а также студентам и аспирантам.
Истомина, В. В.
Методика формирования общих компетенций по профессиям и специальностям среднего профессионального образования : учебно-методическое пособие / Истомина В. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2020. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методика -- образование -- профессия -- спо -- формирование компетенции
Аннотация: В учебно-методическом пособии предложена методика формирования общих компетенций в процессе проведения учебных занятий в учреждениях среднего профессионального образования. Она включает в себя выделение элементов компетенций и определение целей занятия, определение места на занятии для формирования компетенций, методов и средств их формирования. Методика формирования общих компетенций представляет собой авторскую разработку, которая используется в качестве дидактического обеспечения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано методистам, преподавателям, мастерам производственного обучения системы среднего профессионального образования, а также студентам и аспирантам.
Страница 3, Результатов: 23