База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 3, Результатов: 34
Отмеченные записи: 0
21.
Подробнее
101552
Технология разработки основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций : учебно-методическое пособие / сост. Ф. В. Хазратова. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-98452-203-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.480
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии отражены основные разделы теоретических и практических основ курса «Технология разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации», излагаются вопросы технологии разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации, представлен апробированный комплекс методических указаний для обучающихся по освоению дисциплины, а также соотнесенные с ним методические указания обучающимся, включая типовые контрольные задания. Учебно-методическое пособие «Технология разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации» может быть рекомендовано для педагогов дошкольной образовательной организации, обучающихся педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Хазратова, Ф. В. \сост.\
Технология разработки основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций : учебно-методическое пособие / сост. Ф. В. Хазратова. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-98452-203-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии отражены основные разделы теоретических и практических основ курса «Технология разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации», излагаются вопросы технологии разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации, представлен апробированный комплекс методических указаний для обучающихся по освоению дисциплины, а также соотнесенные с ним методические указания обучающимся, включая типовые контрольные задания. Учебно-методическое пособие «Технология разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации» может быть рекомендовано для педагогов дошкольной образовательной организации, обучающихся педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Хазратова, Ф. В. \сост.\
22.
Подробнее
133754
Гречишкина, Ю. И.
Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии : учебник / Гречишкина Ю. И. - Ставрополь : АГРУС, 2023. - 212 с. - ISBN 978-5-9596-1889-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.580
Кл.слова (ненормированные):
агрохимия -- исследование -- почва -- почвенное плодородие -- сельское хозяйство -- удобрение
Аннотация: Изложены лабораторные методы определения основных показателей почвенного плодородия, содержит словарь агрохимических терминов, тесты по агрохимии. Основная цель учебника – научить студентов методам агрохимического исследования почвы, что позволит получить информацию, необходимую для оптимального использования удобрений, для правильного подбора форм, доз, сроков и способов их применения. Изложенные материалы также могут быть использованы в научной работе студентов, при выполнении выпускных квалификационных работ. Для студентов вузов, обучающихся по агрономическим направлениям.
Доп.точки доступа:
Сычев, В. Г.
Матвиенко, А. В.
Гречишкина, Ю. И.
Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии : учебник / Гречишкина Ю. И. - Ставрополь : АГРУС, 2023. - 212 с. - ISBN 978-5-9596-1889-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
агрохимия -- исследование -- почва -- почвенное плодородие -- сельское хозяйство -- удобрение
Аннотация: Изложены лабораторные методы определения основных показателей почвенного плодородия, содержит словарь агрохимических терминов, тесты по агрохимии. Основная цель учебника – научить студентов методам агрохимического исследования почвы, что позволит получить информацию, необходимую для оптимального использования удобрений, для правильного подбора форм, доз, сроков и способов их применения. Изложенные материалы также могут быть использованы в научной работе студентов, при выполнении выпускных квалификационных работ. Для студентов вузов, обучающихся по агрономическим направлениям.
Доп.точки доступа:
Сычев, В. Г.
Матвиенко, А. В.
23.
Подробнее
131820
Современные технологии воспитания в педагогическом вузе : коллективная монография / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 112 с. - ISBN 978-5-93190-408-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- педагогика -- профессиональная подготовка
Аннотация: Монография подготовлена по материалам конференции «Глушковские чтения: актуальные вопросы высшего профессионального образования», проведенной в 2022 году. В ней представлен опыт преподавателей Сургутского государственного педагогического университета по реализации деятельностного подхода в воспитании на основе компетентностной модели выпускника вуза, предлагается структура воспитательной деятельности, подходы к её проектированию и реализации.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Аминов, С. Р.
Арасланова, А. А.
Ботяев, В. Л.
Власова, О. В.
Гаврилов, В. В.
Захожая, Т. М.
Зырянова, С. М.
Коноплина, Н. В.
Лашкова, Л. Л.
Нацаренус, Н. Н.
Носова, Л. Н.
Синявский, Н. И.
Солдатенков, Ф. Н.
Суханова, Н. В.
Толмачева, В. В.
Фурсов, А. В.
Современные технологии воспитания в педагогическом вузе : коллективная монография / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 112 с. - ISBN 978-5-93190-408-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- педагогика -- профессиональная подготовка
Аннотация: Монография подготовлена по материалам конференции «Глушковские чтения: актуальные вопросы высшего профессионального образования», проведенной в 2022 году. В ней представлен опыт преподавателей Сургутского государственного педагогического университета по реализации деятельностного подхода в воспитании на основе компетентностной модели выпускника вуза, предлагается структура воспитательной деятельности, подходы к её проектированию и реализации.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Аминов, С. Р.
Арасланова, А. А.
Ботяев, В. Л.
Власова, О. В.
Гаврилов, В. В.
Захожая, Т. М.
Зырянова, С. М.
Коноплина, Н. В.
Лашкова, Л. Л.
Нацаренус, Н. Н.
Носова, Л. Н.
Синявский, Н. И.
Солдатенков, Ф. Н.
Суханова, Н. В.
Толмачева, В. В.
Фурсов, А. В.
24.
Подробнее
136223
Мальчукова, Н. Н.
Основы непрерывного профессионального образования : учебное пособие / Мальчукова Н. Н. - Тюмень : Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2023. - 104 с. - ISBN 978-5-98346-151-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- методика обучение -- профессиональное образование
Аннотация: Учебное пособие разработано на основании рабочей программы ФГБОУ ВО «ГАУ Северного Зауралья» дисциплины «Организация научно-исследовательской работы» для аспирантов направления подготовки кадров высшей квалификации научной специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования и 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
Доп.точки доступа:
Шемякина, И. Е.
Мальчукова, Н. Н.
Основы непрерывного профессионального образования : учебное пособие / Мальчукова Н. Н. - Тюмень : Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2023. - 104 с. - ISBN 978-5-98346-151-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- методика обучение -- профессиональное образование
Аннотация: Учебное пособие разработано на основании рабочей программы ФГБОУ ВО «ГАУ Северного Зауралья» дисциплины «Организация научно-исследовательской работы» для аспирантов направления подготовки кадров высшей квалификации научной специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования и 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
Доп.точки доступа:
Шемякина, И. Е.
25.
Подробнее
141222
Поливаева, Н. П.
Методика преподавания политологии в высшей школе : учебное пособие / Поливаева Н. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 114 с. - ISBN 978-5-4497-3176-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- методическая особенность -- политолог -- политологическая наука -- политология -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические, методические и практические основы преподавательской деятельности, изложены актуальные проблемы и специфика вузовской подготовки политологов, ключевые принципы и типовые методики преподавания политологической науки в высшей школе. Рассмотрены вопросы организации педагогической деятельности в высшей школе, описаны основные формы и виды учебных занятий в вузе с учетом методических особенностей процесса обучения политологов. Особое внимание уделяется проблемам формирования познавательной активности студента, педагогической культуры преподавателя вуза. В издании представлены вопросы и задания для самоконтроля, список литературы по каждой теме, словарь основных терминов и приложения для иллюстрации ряда тем. Предназначено для магистрантов и студентов, обучающихся по направлению подготовки «Политология», а также может представлять интерес для слушателей курсов переподготовки преподавателей социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе.
Поливаева, Н. П.
Методика преподавания политологии в высшей школе : учебное пособие / Поливаева Н. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 114 с. - ISBN 978-5-4497-3176-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- методическая особенность -- политолог -- политологическая наука -- политология -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические, методические и практические основы преподавательской деятельности, изложены актуальные проблемы и специфика вузовской подготовки политологов, ключевые принципы и типовые методики преподавания политологической науки в высшей школе. Рассмотрены вопросы организации педагогической деятельности в высшей школе, описаны основные формы и виды учебных занятий в вузе с учетом методических особенностей процесса обучения политологов. Особое внимание уделяется проблемам формирования познавательной активности студента, педагогической культуры преподавателя вуза. В издании представлены вопросы и задания для самоконтроля, список литературы по каждой теме, словарь основных терминов и приложения для иллюстрации ряда тем. Предназначено для магистрантов и студентов, обучающихся по направлению подготовки «Политология», а также может представлять интерес для слушателей курсов переподготовки преподавателей социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе.
26.
Подробнее
138966
Методы исследований в цифровой финансовой сфере : учебное пособие / Агаркова Л. В. - Ставрополь : АГРУС, 2023. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
исследование -- теоретический метод -- финансовая среда -- цифровые финансы -- эмпирический метод
Аннотация: Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту высшего образования (квалификация (степень) «Магистр») по направлению подготовки 38.04.08 магистерская программа «Цифровые финансы и учетные технологии». В нем раскрываются основы методологии научного исследования; логика процесса и методы научного исследования; эмпирический, теоретический уровень научного исследования; методика работы над рукописью исследования.
Доп.точки доступа:
Агаркова, Л. В.
Глотова, И. И.
Томилина, Е. П.
Сизон, Ю. Е.
Углицких, О. Н.
Сафиуллаева, Р. И.
Методы исследований в цифровой финансовой сфере : учебное пособие / Агаркова Л. В. - Ставрополь : АГРУС, 2023. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
исследование -- теоретический метод -- финансовая среда -- цифровые финансы -- эмпирический метод
Аннотация: Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту высшего образования (квалификация (степень) «Магистр») по направлению подготовки 38.04.08 магистерская программа «Цифровые финансы и учетные технологии». В нем раскрываются основы методологии научного исследования; логика процесса и методы научного исследования; эмпирический, теоретический уровень научного исследования; методика работы над рукописью исследования.
Доп.точки доступа:
Агаркова, Л. В.
Глотова, И. И.
Томилина, Е. П.
Сизон, Ю. Е.
Углицких, О. Н.
Сафиуллаева, Р. И.
27.
Подробнее
139184
Руднев, И. Ю.
Педагогический менеджмент проектирования электронных образовательных ресурсов в условиях информационной среды вуза : монография / Руднев И. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 196 с. - ISBN 978-5-4263-1228-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.480
Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- образование -- образовательный ресурс -- педагогический менеджмент -- эор
Аннотация: Монография представляет собой научно-практическое исследование применения принципов педагогического менеджмента проектирования электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации системы высшего образования на примере художественно-графического факультета Института изящных искусств Московского педагогического государственного университета. Монография будет полезна обучающимся учреждений высшего педагогического образования, учителям, слушателям курсов повышения квалификации и всем педагогическим работникам, кто интересуется поиском путей повышения эффективности и результативности деятельности с помощью инновационных технологий и средств, которые позволят вывести образовательный процесс на новый качественный уровень в условиях проходящей цифровизации системы высшего образования.
Руднев, И. Ю.
Педагогический менеджмент проектирования электронных образовательных ресурсов в условиях информационной среды вуза : монография / Руднев И. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 196 с. - ISBN 978-5-4263-1228-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- образование -- образовательный ресурс -- педагогический менеджмент -- эор
Аннотация: Монография представляет собой научно-практическое исследование применения принципов педагогического менеджмента проектирования электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации системы высшего образования на примере художественно-графического факультета Института изящных искусств Московского педагогического государственного университета. Монография будет полезна обучающимся учреждений высшего педагогического образования, учителям, слушателям курсов повышения квалификации и всем педагогическим работникам, кто интересуется поиском путей повышения эффективности и результативности деятельности с помощью инновационных технологий и средств, которые позволят вывести образовательный процесс на новый качественный уровень в условиях проходящей цифровизации системы высшего образования.
28.
Подробнее
137618
Соловьева, В. А.
Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом / Соловьева В. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2023. - 163 с. - ISBN 978-5-292-04829-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дидактика -- интернет-ресурс -- информатизация -- образование -- образовательный процесс -- эргономика
Аннотация: Монография посвящена вопросам информатизации образования и определению условий формирования продуктивного взаимодействия студентов с образовательными интернет-ресурсами. Данное взаимодействие предлагается строить на основе знаний эргономики, дидактики и прочих научных областей. Содержит литературный обзор по заявленной проблематике. Представлены также результаты исследований особенностей взаимодействия студентов с образовательным текстом, размещенным на экране компьютера. Для преподавателей вузов, интересующихся вопросами внедрения информационных технологий в образовательный процесс, создателей образовательных интернет-ресурсов, а также для студентов, аспирантов, выполняющих исследования в обозначенной области.
Доп.точки доступа:
Вениг, С. Б.
Соловьева, В. А.
Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом / Соловьева В. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2023. - 163 с. - ISBN 978-5-292-04829-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дидактика -- интернет-ресурс -- информатизация -- образование -- образовательный процесс -- эргономика
Аннотация: Монография посвящена вопросам информатизации образования и определению условий формирования продуктивного взаимодействия студентов с образовательными интернет-ресурсами. Данное взаимодействие предлагается строить на основе знаний эргономики, дидактики и прочих научных областей. Содержит литературный обзор по заявленной проблематике. Представлены также результаты исследований особенностей взаимодействия студентов с образовательным текстом, размещенным на экране компьютера. Для преподавателей вузов, интересующихся вопросами внедрения информационных технологий в образовательный процесс, создателей образовательных интернет-ресурсов, а также для студентов, аспирантов, выполняющих исследования в обозначенной области.
Доп.точки доступа:
Вениг, С. Б.
29.
Подробнее
43930
Поляков, А. С.
Методика преподавания эстрадного пения : экспресс-курс / Поляков А. С. - Москва : Согласие, 2015. - 248 с. - ISBN 978-5-906709-36-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
постановка голоса -- эстрадно-джазовое пение -- эстрадный голос
Аннотация: Книга написана как краткий обзор курса лекций, читаемых автором в учебных заведениях по предмету «Методика преподавания эстрадно-джазового пения». Цель работы — в простой, доступной форме, изложить основные теоретические знания и практические задачи по постановке эстрадного голоса. Пособие адресовано студентам, изучающим этот предмет в программах профильных вузов и колледжей, а также начинающим педагогам.
Поляков, А. С.
Методика преподавания эстрадного пения : экспресс-курс / Поляков А. С. - Москва : Согласие, 2015. - 248 с. - ISBN 978-5-906709-36-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
постановка голоса -- эстрадно-джазовое пение -- эстрадный голос
Аннотация: Книга написана как краткий обзор курса лекций, читаемых автором в учебных заведениях по предмету «Методика преподавания эстрадно-джазового пения». Цель работы — в простой, доступной форме, изложить основные теоретические знания и практические задачи по постановке эстрадного голоса. Пособие адресовано студентам, изучающим этот предмет в программах профильных вузов и колледжей, а также начинающим педагогам.
30.
Подробнее
146263
Ситниченко, М. Я.
Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ : монография / Ситниченко М. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0345-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель -- начальная школа -- образование -- педагогическая практика -- студент
Аннотация: В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.
Ситниченко, М. Я.
Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ : монография / Ситниченко М. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0345-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель -- начальная школа -- образование -- педагогическая практика -- студент
Аннотация: В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.
Страница 3, Результатов: 34