База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 31, Результатов: 326
Отмеченные записи: 0
301.

Подробнее
142519
Вандышева, О. Д.
Взаимосвязь величины двигательной активности и эмоционального состояния в структуре учебной деятельности : учебно-методическое пособие / Вандышева О. Д. - Челябинск : Южно-Уральский технологический университет, 2024. - 50 с. - ISBN 978-5-6051964-0-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.4
Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь -- двигательная активность -- эмоциональное состояние
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен материал по теме «Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности». Изучение данного материал позволит студентам в период самостоятельной работы подготовиться к зачету по дисциплине «Физическая культура и спорт» по данной теме. Курс разработан для бакалавриата и специалитета всех направлений и форм обучения.
Доп.точки доступа:
Вандышев, В. И.
Вандышева, О. Д.
Взаимосвязь величины двигательной активности и эмоционального состояния в структуре учебной деятельности : учебно-методическое пособие / Вандышева О. Д. - Челябинск : Южно-Уральский технологический университет, 2024. - 50 с. - ISBN 978-5-6051964-0-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь -- двигательная активность -- эмоциональное состояние
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен материал по теме «Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности». Изучение данного материал позволит студентам в период самостоятельной работы подготовиться к зачету по дисциплине «Физическая культура и спорт» по данной теме. Курс разработан для бакалавриата и специалитета всех направлений и форм обучения.
Доп.точки доступа:
Вандышев, В. И.
302.

Подробнее
145755
Кащеев, С. И.
Концепции современного естествознания : учебное пособие / Кащеев С. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 108 с. - ISBN 978-5-4497-3954-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 20
Кл.слова (ненормированные):
естественная наука -- естествознание -- живая система -- мировоззрение -- мышление -- научное знание
Аннотация: В учебном пособии раскрываются вопросы современного состояния естественных наук и тенденции их дальнейшего развития. Особое внимание уделено современным теориям и гипотезам представления материального мира и приводятся краткие теоретические сведения по учебной дисциплине «Концепции современного естествознания». Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Концепции современного естествознания» по всем направлениям подготовки высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно при подготовке студентов к успешной сдаче зачетов, экзаменов по дисциплине КСЕ.
Кащеев, С. И.
Концепции современного естествознания : учебное пособие / Кащеев С. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 108 с. - ISBN 978-5-4497-3954-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
естественная наука -- естествознание -- живая система -- мировоззрение -- мышление -- научное знание
Аннотация: В учебном пособии раскрываются вопросы современного состояния естественных наук и тенденции их дальнейшего развития. Особое внимание уделено современным теориям и гипотезам представления материального мира и приводятся краткие теоретические сведения по учебной дисциплине «Концепции современного естествознания». Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Концепции современного естествознания» по всем направлениям подготовки высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно при подготовке студентов к успешной сдаче зачетов, экзаменов по дисциплине КСЕ.
303.

Подробнее
144368
Резепов, И. Ш.
Психология и педагогика : учебное пособие / Резепов И. Ш. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 107 с. - ISBN 978-5-4497-3821-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- мотивация -- мышление -- педагогика -- педагогическая психология -- педагогическое общение -- психологическая особенность -- психология
Аннотация: Учебное пособие представляет собой краткое изложение ответов на экзаменационные вопросы и поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету по данному предмету и успешно сдать их. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Психология и педагогика» по всем специальностям и направлениям подготовки высшего образования.
Резепов, И. Ш.
Психология и педагогика : учебное пособие / Резепов И. Ш. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 107 с. - ISBN 978-5-4497-3821-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- мотивация -- мышление -- педагогика -- педагогическая психология -- педагогическое общение -- психологическая особенность -- психология
Аннотация: Учебное пособие представляет собой краткое изложение ответов на экзаменационные вопросы и поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету по данному предмету и успешно сдать их. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Психология и педагогика» по всем специальностям и направлениям подготовки высшего образования.
304.

Подробнее
146254
Чапаева, Л. Г.
Введение в историю русского языка: старославянский язык : учебное пособие / Чапаева Л. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-4263-0548-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.416
Кл.слова (ненормированные):
звуки -- история -- лингвистика -- морфология -- русский язык -- старославянский язык -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие предназначено для практических аудиторных занятий по старославянскому языку как вводной части к курсу «История русского языка» и выполнения домашних заданий, а также для самостоятельной подготовки к зачету или экзамену с помощью выполнения тестовых и других контрольных заданий. В пособии содержатся тесты с закрытой формой задания: тесты на выбор одного или нескольких правильных ответов, тесты на соответствие и установление последовательности.
Чапаева, Л. Г.
Введение в историю русского языка: старославянский язык : учебное пособие / Чапаева Л. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-4263-0548-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
звуки -- история -- лингвистика -- морфология -- русский язык -- старославянский язык -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие предназначено для практических аудиторных занятий по старославянскому языку как вводной части к курсу «История русского языка» и выполнения домашних заданий, а также для самостоятельной подготовки к зачету или экзамену с помощью выполнения тестовых и других контрольных заданий. В пособии содержатся тесты с закрытой формой задания: тесты на выбор одного или нескольких правильных ответов, тесты на соответствие и установление последовательности.
305.

Подробнее
145796
Авдулова, Т. П.
Классические концепции в психологии морального развития : монография / Авдулова Т. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0242-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 66.0
Кл.слова (ненормированные):
концепция -- мораль -- моральное развитие -- поведенческая психология -- психодинамический подход -- психология -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие предназначается для самостоятельной подготовки студентов, обучающихся по направлению подготовки – Юриспруденция, по учебной дисциплине «Уголовный процесс». Учебное пособие основано на рабочей программе учебной дисциплины, разработанной в МПГУ, структурировано по темам, каждая из которых содержит диагностирующие вопросы, вопросы для самостоятельной работы, рекомендации по изучению темы, контрольные вопросы, вопросы для зачета, экзамена, учебно-методическое и информационное обеспечение.
Авдулова, Т. П.
Классические концепции в психологии морального развития : монография / Авдулова Т. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0242-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
концепция -- мораль -- моральное развитие -- поведенческая психология -- психодинамический подход -- психология -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие предназначается для самостоятельной подготовки студентов, обучающихся по направлению подготовки – Юриспруденция, по учебной дисциплине «Уголовный процесс». Учебное пособие основано на рабочей программе учебной дисциплины, разработанной в МПГУ, структурировано по темам, каждая из которых содержит диагностирующие вопросы, вопросы для самостоятельной работы, рекомендации по изучению темы, контрольные вопросы, вопросы для зачета, экзамена, учебно-методическое и информационное обеспечение.
306.

Подробнее
145746
Газина, О. М.
Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей» : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Газина О. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-4263-0376-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- животное -- методика -- природа -- растение -- экология
Аннотация: Пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»). Оно поможет студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению дисциплины «Теория и методика экологического образования детей». В пособии представлена система практических занятий, определено содержание других видов учебной деятельности студентов (подготовка к контрольным работам, зачетам, экзаменам). Общие рекомендации по освоению каждого раздела дисциплины, интеграции методического и экологического образования сочетаются с практическими рекомендациями, апробированными в процессе профессиональной подготовки кадров. Пособие может быть рекомендовано для использования в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования.
Газина, О. М.
Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей» : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Газина О. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-4263-0376-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- животное -- методика -- природа -- растение -- экология
Аннотация: Пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»). Оно поможет студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению дисциплины «Теория и методика экологического образования детей». В пособии представлена система практических занятий, определено содержание других видов учебной деятельности студентов (подготовка к контрольным работам, зачетам, экзаменам). Общие рекомендации по освоению каждого раздела дисциплины, интеграции методического и экологического образования сочетаются с практическими рекомендациями, апробированными в процессе профессиональной подготовки кадров. Пособие может быть рекомендовано для использования в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования.
307.

Подробнее
146050
Зайцев, А. А.
Руководство к практическим занятиям по зоологии беспозвоночных. Для студентов биологических специальностей : учебное пособие / Зайцев А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-0213-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.6
Кл.слова (ненормированные):
беспозвоночное животное -- биология -- зоология -- особенность -- строение
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программе Биология и Педагогическое образование. Оно ориентирует студентов на самостоятельную подготовку при выполнении ими лабораторных работ по зоологии беспозвоночных животных. Даются четкие методические задания по каждому занятию цикла. Методические рекомендации охватывают все разделы программы учебного курса и касаются всех основных тем изучаемого предмета. Руководство могут использовать студенты при подготовке к лабораторным и семинарским занятиям, а также к коллоквиумам и зачетам по курсу зоологии беспозвоночных животных.
Доп.точки доступа:
Бокова, А. И.
Черняховский, М. Е.
Зайцев, А. А.
Руководство к практическим занятиям по зоологии беспозвоночных. Для студентов биологических специальностей : учебное пособие / Зайцев А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-0213-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
беспозвоночное животное -- биология -- зоология -- особенность -- строение
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программе Биология и Педагогическое образование. Оно ориентирует студентов на самостоятельную подготовку при выполнении ими лабораторных работ по зоологии беспозвоночных животных. Даются четкие методические задания по каждому занятию цикла. Методические рекомендации охватывают все разделы программы учебного курса и касаются всех основных тем изучаемого предмета. Руководство могут использовать студенты при подготовке к лабораторным и семинарским занятиям, а также к коллоквиумам и зачетам по курсу зоологии беспозвоночных животных.
Доп.точки доступа:
Бокова, А. И.
Черняховский, М. Е.
308.

Подробнее
145485
Теория, методика и практика физического воспитания : учебное пособие / Сафошин А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 392 с. - ISBN 978-5-4263-0744-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.1
Кл.слова (ненормированные):
методика -- спорт -- упражнение -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Данное учебное пособие представлено в виде курса лекций. Каждая лекция является законченным разделом, отражающим решение одной из проблем физической культуры и спорта. В заключительной части раздела приводится перечень вопросов для подготовки к зачету, рекомендуемая литература, текстовый материал. В публикации раскрывается роль физической культуры и спорта в формировании всесторонне гармонически развитой личности, решении педагогических задач физического воспитания, изучении закономерностей процесса обучения и изменения работоспособности во время занятий с учетом физиологических и психологических особенностей занимающихся. Пособие рекомендуется для докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров, студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта. Основной акцент делается на изучении данного пособия студентами заочной формы обучения.
Доп.точки доступа:
Сафошин, А. В.
Иванков, Ч. Т.
Габбазова, А. Я.
Мухаметова, С. Ч.
Теория, методика и практика физического воспитания : учебное пособие / Сафошин А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 392 с. - ISBN 978-5-4263-0744-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методика -- спорт -- упражнение -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Данное учебное пособие представлено в виде курса лекций. Каждая лекция является законченным разделом, отражающим решение одной из проблем физической культуры и спорта. В заключительной части раздела приводится перечень вопросов для подготовки к зачету, рекомендуемая литература, текстовый материал. В публикации раскрывается роль физической культуры и спорта в формировании всесторонне гармонически развитой личности, решении педагогических задач физического воспитания, изучении закономерностей процесса обучения и изменения работоспособности во время занятий с учетом физиологических и психологических особенностей занимающихся. Пособие рекомендуется для докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров, студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта. Основной акцент делается на изучении данного пособия студентами заочной формы обучения.
Доп.точки доступа:
Сафошин, А. В.
Иванков, Ч. Т.
Габбазова, А. Я.
Мухаметова, С. Ч.
309.

Подробнее
146888
Татьянина, А. В.
Уголовное право. Общая часть : учебное пособие / Татьянина А. В. - Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-9201-0170-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.408
Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- наказание -- преступление -- уголовная ответственность -- уголовное право -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие подготовлено с учётом изменений и дополнений уголовного законодательства РФ по состоянию на 1 декабря 2023 г. Материал, изложенный в пособии, структурирован исходя из целей и задач освоения дисциплины и включает в себя введение, рекомендации по изучению тем, вопросы для самоподготовки, вопросы к зачету и список литературы. Данное учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся всех форм обучения и составлено в соответствии с учебным планом по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» и рабочей программой по дисциплине «Уголовное право», реализуемой на юридическом факультете Таганрогского института управления и экономики кафедрой уголовного права и процесса.
Доп.точки доступа:
Хоменко, С. М.
Татьянина, А. В.
Уголовное право. Общая часть : учебное пособие / Татьянина А. В. - Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-9201-0170-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- наказание -- преступление -- уголовная ответственность -- уголовное право -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие подготовлено с учётом изменений и дополнений уголовного законодательства РФ по состоянию на 1 декабря 2023 г. Материал, изложенный в пособии, структурирован исходя из целей и задач освоения дисциплины и включает в себя введение, рекомендации по изучению тем, вопросы для самоподготовки, вопросы к зачету и список литературы. Данное учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся всех форм обучения и составлено в соответствии с учебным планом по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» и рабочей программой по дисциплине «Уголовное право», реализуемой на юридическом факультете Таганрогского института управления и экономики кафедрой уголовного права и процесса.
Доп.точки доступа:
Хоменко, С. М.
310.

Подробнее
146087
Ярных, В. И.
Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации : учебно-методическое пособие / Ярных В. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0779-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная коммуникация -- медиаимидж -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагог
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образовательных организаций в медиапространстве. Раздел пособия, посвященный медийно-информационной грамотности и ее роли в современном мире, раскрывает необходимость повышения уровня медиакомпетентности педагога. В отдельных главах описаны глобальный и интегративный характер современных корпоративных коммуникаций, специфика корпоративных коммуникаций образовательной организации, обозначена роль медиаимиджа для образовательной организации, приведены современные понятия из области коммуникаций. В пособии дана современная трактовка понятия «медийно-информационная грамотность», основанная на разработках ЮНЕСКО. Данное учебно-методическое пособие позволит улучшить методику преподавания коммуникативных дисциплин и может быть использовано студентами на лекционных, практических занятиях, а также при подготовке к зачету или экзамену. Пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов факультетов журналистики, педагогики, менеджмента и других направлений. А также может быть рекомендовано для учителей, педагогов дополнительного образования и преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Онучина, К. К.
Ярных, В. И.
Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации : учебно-методическое пособие / Ярных В. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0779-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная коммуникация -- медиаимидж -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагог
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образовательных организаций в медиапространстве. Раздел пособия, посвященный медийно-информационной грамотности и ее роли в современном мире, раскрывает необходимость повышения уровня медиакомпетентности педагога. В отдельных главах описаны глобальный и интегративный характер современных корпоративных коммуникаций, специфика корпоративных коммуникаций образовательной организации, обозначена роль медиаимиджа для образовательной организации, приведены современные понятия из области коммуникаций. В пособии дана современная трактовка понятия «медийно-информационная грамотность», основанная на разработках ЮНЕСКО. Данное учебно-методическое пособие позволит улучшить методику преподавания коммуникативных дисциплин и может быть использовано студентами на лекционных, практических занятиях, а также при подготовке к зачету или экзамену. Пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов факультетов журналистики, педагогики, менеджмента и других направлений. А также может быть рекомендовано для учителей, педагогов дополнительного образования и преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Онучина, К. К.
Страница 31, Результатов: 326