База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 35, Результатов: 370
Отмеченные записи: 0
341.
Подробнее
77946
Волынский, А. Л.
Царство Карамазовых. Н. С. Лесков. Заметки [Электронный ресурс] : публицистика / А. Л. Волынский. - Санкт-Петербург : Тип. М.М. Стасюлевича, 1901. - 488 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-1956-4 : Б. ц.
ББК 83.3(2=411.2)4
Аннотация: Инфернальная женщина (Грушенька). Женщина великого гнева (Катерина Ивановна). Каразмазов-отец. Дмитрий Карамазов. "Рассеюшка". Волокита. Демониакальный философ. Великий Инквизитор. Человекобог и богочеловек. Алеша. Детвора. Многоличная икона. Экстазы Зосимы. Лесков. Спиноза. Карлейль и контизм. Они - христиане. "Отелло". "Царь Федор Иванович".
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Волынский, А. Л.
Царство Карамазовых. Н. С. Лесков. Заметки [Электронный ресурс] : публицистика / А. Л. Волынский. - Санкт-Петербург : Тип. М.М. Стасюлевича, 1901. - 488 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-1956-4 : Б. ц.
Аннотация: Инфернальная женщина (Грушенька). Женщина великого гнева (Катерина Ивановна). Каразмазов-отец. Дмитрий Карамазов. "Рассеюшка". Волокита. Демониакальный философ. Великий Инквизитор. Человекобог и богочеловек. Алеша. Детвора. Многоличная икона. Экстазы Зосимы. Лесков. Спиноза. Карлейль и контизм. Они - христиане. "Отелло". "Царь Федор Иванович".
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
342.
Подробнее
82069
Дубакин, Д. Н.
Влияние христианства на семейный быт русского общества в период до времени появления "Домостроя" [Электронный ресурс] : научная литература / Д. Н. Дубакин. - Санкт-Петербург : Типография Ф. Г. Елеонского и К°, 1880. - 190 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 63.3(2)43-75
Аннотация: Из "Христианского чтения" 1880 года.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Дубакин, Д. Н.
Влияние христианства на семейный быт русского общества в период до времени появления "Домостроя" [Электронный ресурс] : научная литература / Д. Н. Дубакин. - Санкт-Петербург : Типография Ф. Г. Елеонского и К°, 1880. - 190 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Из "Христианского чтения" 1880 года.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
343.
Подробнее
82529
Гермоген, (Добронравин).
Очерк истории русской церкви от начала христианства в России до настоящего времени (1860 г.) [Электронный ресурс] : публицистика / Гермоген (Добронравин), еп. - Санкт-Петербург : Тип. духов. журн. "Странник", 1863. - 446 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2169-7 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
еп.
Директ-Медиа
Гермоген, (Добронравин).
Очерк истории русской церкви от начала христианства в России до настоящего времени (1860 г.) [Электронный ресурс] : публицистика / Гермоген (Добронравин), еп. - Санкт-Петербург : Тип. духов. журн. "Странник", 1863. - 446 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2169-7 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
еп.
Директ-Медиа
344.
Подробнее
82534
Добротворский, И. М.
Люди божии. Русская секта так называемых духовных христиан [Электронный ресурс] / И. М. Добротворский. - Казань : Университетская типография, 1869. - 207 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2174-1 : Б. ц.
Аннотация: Добротворский Иван Михайлович (1832 - 1883) - историк раскола
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Добротворский, И. М.
Люди божии. Русская секта так называемых духовных христиан [Электронный ресурс] / И. М. Добротворский. - Казань : Университетская типография, 1869. - 207 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2174-1 : Б. ц.
Аннотация: Добротворский Иван Михайлович (1832 - 1883) - историк раскола
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
345.
Подробнее
82589
Викторов, А. Е.
Собрание рукописей П. И. Севастьянова [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. Е. Викторов. - Москва : Тип. Э. Лисснера и Ю. Романа, 1881. - 123 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2275-5 : Б. ц.
Аннотация: Севастьянов Петр Иванович (1811–1867) - юрист, действительный статский советник, путешественник, археолог, коллекционер. Основатель первого музейного собрания христианских древностей в составе Румянцевского музея (1864).Издано к пятидесятилетнему юбилею Румянцевского музея
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Викторов, А. Е.
Собрание рукописей П. И. Севастьянова [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. Е. Викторов. - Москва : Тип. Э. Лисснера и Ю. Романа, 1881. - 123 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2275-5 : Б. ц.
Аннотация: Севастьянов Петр Иванович (1811–1867) - юрист, действительный статский советник, путешественник, археолог, коллекционер. Основатель первого музейного собрания христианских древностей в составе Румянцевского музея (1864).Издано к пятидесятилетнему юбилею Румянцевского музея
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
346.
Подробнее
83435
Горелов, А. А.
История мировых религий [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Горелов. - 7-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 358 с. - (Библиотека студента). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89349-763-2 : Б. ц.
ББК 86.2я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: «История мировых религий» — обязательный предмет для некоторых специальностей высших учебных заведений. В учебном пособии рассматриваются история происхождения религии, мистические и мифологические предпосылки возникновения религии как отрасли культуры, основные мировые религии — буддизм, христианство, ислам. Особое внимание уделяется моральным аспектам религиозных верований. Книга снабжена вопросами для повторения и списком дополнительной литературы по каждой теме, а также перечнем тем для контрольных работ и рефератов, вопросами к зачетам и экзаменам и словарем терминов и персоналий.Для студентов, преподавателей и всех интересующихся религиозными проблемами.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Горелов, А. А.
История мировых религий [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Горелов. - 7-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 358 с. - (Библиотека студента). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89349-763-2 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: «История мировых религий» — обязательный предмет для некоторых специальностей высших учебных заведений. В учебном пособии рассматриваются история происхождения религии, мистические и мифологические предпосылки возникновения религии как отрасли культуры, основные мировые религии — буддизм, христианство, ислам. Особое внимание уделяется моральным аспектам религиозных верований. Книга снабжена вопросами для повторения и списком дополнительной литературы по каждой теме, а также перечнем тем для контрольных работ и рефератов, вопросами к зачетам и экзаменам и словарем терминов и персоналий.Для студентов, преподавателей и всех интересующихся религиозными проблемами.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
347.
Подробнее
83694
Соловьев, В. С.
Национальный вопрос в России [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 440 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2391-2 : Б. ц.
Аннотация: Выдающийся религиозный философ Владимир Сергеевич Соловьев (1853—1900) в работе "Национальный вопрос в России" обосновывает христианскую философию отречения от национального эгоизма, понимая несовместимость националистической идеологии и христианства. Национальный интерес, по мнению мыслителя, – равнодействующая всех частных интересов, коллективное стремление народа. Все человечество представляет собой «вселенское тело», единый организм. Обращаясь к прошлому человеческого общества, он говорит о единении всех народов «общностью происхождения и торжественностью религиозных идей и правил жизни». Настоящее видится В.С. Соловьёву в виде «многообразия наций, стремящихся сплотиться в законченные тела, или государства», для которых не существуют «интересы человечества в целом». Но в будущем всё будет иначе - единение возникнет вновь. «Вселенская Церковь», по В.С. Соловьёву, осуждает не многообразие государств, а раздоры и борьбу между нациями, примат национальных интересов над общечеловеческими.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Соловьев, В. С.
Национальный вопрос в России [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 440 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2391-2 : Б. ц.
Аннотация: Выдающийся религиозный философ Владимир Сергеевич Соловьев (1853—1900) в работе "Национальный вопрос в России" обосновывает христианскую философию отречения от национального эгоизма, понимая несовместимость националистической идеологии и христианства. Национальный интерес, по мнению мыслителя, – равнодействующая всех частных интересов, коллективное стремление народа. Все человечество представляет собой «вселенское тело», единый организм. Обращаясь к прошлому человеческого общества, он говорит о единении всех народов «общностью происхождения и торжественностью религиозных идей и правил жизни». Настоящее видится В.С. Соловьёву в виде «многообразия наций, стремящихся сплотиться в законченные тела, или государства», для которых не существуют «интересы человечества в целом». Но в будущем всё будет иначе - единение возникнет вновь. «Вселенская Церковь», по В.С. Соловьёву, осуждает не многообразие государств, а раздоры и борьбу между нациями, примат национальных интересов над общечеловеческими.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
348.
Подробнее
83899
Кудрявцев-Платонов, В. Д.
Метафизический анализ рационального познания [Электронный ресурс] : монография / В. Д. Кудрявцев-Платонов. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 337 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2416-2 : Б. ц.
ББК 87
Аннотация: Кудрявцев (Кудрявцев-Платонов) Виктор Дмитриевич (1828-1891) - философ и богослов. Первоначальное образование получил в Духовной семинарии. Окончил затем Московскую духовную академию (1852). Получил стипендию митр. Платона, что дало право прибавить к своей фамилии его имя. Оставлен бакалавром библейской истории и греческого языка (1852-54). С 1854 г. занимает кафедру философии; с 1857 г. - профессор академии; преподавал историю философии, метафизику и логику (до 1891). В 1861-1862 гг. вел занятия по курсу метафизики и логики с наследником Престола. В к. 80-х гг. по поручению Синода составил новые программы философских наук для семинарий и сами учебники применительно к этим программам. Кудрявцев называл свое учение системой трансцендентального монизма. Считал, что философия есть наука о сущности, последнем основании и цели существующего. Она должна служить объединяющей связью всех наук и указать каждой свое место в целом организме науки. В то же время она должна вложить душу и жизнь в изучение фактов, озарить их идеальным светом. Началом философского познания, по Кудрявцеву, надо признать идею Существа абсолютно совершенного, а основной философской истиной — истину бытия Божия. Кудрявцев строил систему христианской философии, но строил ее в духе новейшего критицизма и меньше всего опирался на голос «непосредственного чувства» именно в философии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кудрявцев-Платонов, В. Д.
Метафизический анализ рационального познания [Электронный ресурс] : монография / В. Д. Кудрявцев-Платонов. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 337 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2416-2 : Б. ц.
Аннотация: Кудрявцев (Кудрявцев-Платонов) Виктор Дмитриевич (1828-1891) - философ и богослов. Первоначальное образование получил в Духовной семинарии. Окончил затем Московскую духовную академию (1852). Получил стипендию митр. Платона, что дало право прибавить к своей фамилии его имя. Оставлен бакалавром библейской истории и греческого языка (1852-54). С 1854 г. занимает кафедру философии; с 1857 г. - профессор академии; преподавал историю философии, метафизику и логику (до 1891). В 1861-1862 гг. вел занятия по курсу метафизики и логики с наследником Престола. В к. 80-х гг. по поручению Синода составил новые программы философских наук для семинарий и сами учебники применительно к этим программам. Кудрявцев называл свое учение системой трансцендентального монизма. Считал, что философия есть наука о сущности, последнем основании и цели существующего. Она должна служить объединяющей связью всех наук и указать каждой свое место в целом организме науки. В то же время она должна вложить душу и жизнь в изучение фактов, озарить их идеальным светом. Началом философского познания, по Кудрявцеву, надо признать идею Существа абсолютно совершенного, а основной философской истиной — истину бытия Божия. Кудрявцев строил систему христианской философии, но строил ее в духе новейшего критицизма и меньше всего опирался на голос «непосредственного чувства» именно в философии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
349.
Подробнее
83900
Кудрявцев-Платонов, В. Д.
Метафизический анализ идеального познания [Электронный ресурс] : монография / В. Д. Кудрявцев-Платонов. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 381 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2417-9 : Б. ц.
ББК 87
Аннотация: Кудрявцев (Кудрявцев-Платонов) Виктор Дмитриевич (1828-1891) - философ и богослов. Первоначальное образование получил в Духовной семинарии. Окончил затем Московскую духовную академию (1852). Получил стипендию митр. Платона, что дало право прибавить к своей фамилии его имя. Оставлен бакалавром библейской истории и греческого языка (1852-54). С 1854 г. занимает кафедру философии; с 1857 г. - профессор академии; преподавал историю философии, метафизику и логику (до 1891). В 1861-1862 гг. вел занятия по курсу метафизики и логики с наследником Престола. В к. 80-х гг. по поручению Синода составил новые программы философских наук для семинарий и сами учебники применительно к этим программам.Кудрявцев называл свое учение системой трансцендентального монизма. Считал, что философия есть наука о сущности, последнем основании и цели существующего. Она должна служить объединяющей связью всех наук и указать каждой свое место в целом организме науки. В то же время она должна вложить душу и жизнь в изучение фактов, озарить их идеальным светом. Началом философского познания, по Кудрявцеву, надо признать идею Существа абсолютно совершенного, а основной философской истиной — истину бытия Божия. Кудрявцев строил систему христианской философии, но строил ее в духе новейшего критицизма и меньше всего опирался на голос «непосредственного чувства» именно в философии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кудрявцев-Платонов, В. Д.
Метафизический анализ идеального познания [Электронный ресурс] : монография / В. Д. Кудрявцев-Платонов. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 381 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2417-9 : Б. ц.
Аннотация: Кудрявцев (Кудрявцев-Платонов) Виктор Дмитриевич (1828-1891) - философ и богослов. Первоначальное образование получил в Духовной семинарии. Окончил затем Московскую духовную академию (1852). Получил стипендию митр. Платона, что дало право прибавить к своей фамилии его имя. Оставлен бакалавром библейской истории и греческого языка (1852-54). С 1854 г. занимает кафедру философии; с 1857 г. - профессор академии; преподавал историю философии, метафизику и логику (до 1891). В 1861-1862 гг. вел занятия по курсу метафизики и логики с наследником Престола. В к. 80-х гг. по поручению Синода составил новые программы философских наук для семинарий и сами учебники применительно к этим программам.Кудрявцев называл свое учение системой трансцендентального монизма. Считал, что философия есть наука о сущности, последнем основании и цели существующего. Она должна служить объединяющей связью всех наук и указать каждой свое место в целом организме науки. В то же время она должна вложить душу и жизнь в изучение фактов, озарить их идеальным светом. Началом философского познания, по Кудрявцеву, надо признать идею Существа абсолютно совершенного, а основной философской истиной — истину бытия Божия. Кудрявцев строил систему христианской философии, но строил ее в духе новейшего критицизма и меньше всего опирался на голос «непосредственного чувства» именно в философии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
350.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: P86648/2010/2/5
Журнал
Pax Islamica [Электронный ресурс] : журнал/ ред. А. Ю.
Хабутдинов. - Москва : Марджани, 2009 - . - ISSN 1999-9437
2010г. т.2 N 5
Нет сведений об экземплярах
Шифр: P86648/2010/2/5
Журнал
2010г. т.2 N 5
Нет сведений об экземплярах
Страница 35, Результатов: 370