База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 37, Результатов: 363
Отмеченные записи: 0
361.

Подробнее
135583
Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов : методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетенция -- цифровой симулятор
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов разработаны по итогам реализации совместного с французскими коллегами (Университет г. Реймс. Шампань-Арденн) проекта по разработке авторской модели Цифрового симулятора педагогической деятельности и исследования, выполненного по проекту «Научно- методическое сопровождение развития цифровых компетенций педагогов сельских школ в рамках реализации программ дополнительного образования обучающихся», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2021-026/2 от «21» июля 2021 года к соглашению № 073- 03-2021-026 от «18» января 2021 года). В методических рекомендациях представлен обзор требуемых Профессиональным стандартом педагога профессиональных умений и навыков педагогов. Определяются методологические основания, содержание, процесс и методические приемы использования Цифрового симулятора при подготовки будущих педагогов (учителей начальных классов и математики). Представлены преимущества и недостатки использования Цифрового симулятора педагогической деятельности в образовательном процессе. Практическая часть материалов содержит подробную инструкцию прохождения симулятора для выполнения обучающимися. Во второй главе представлен опыт применения Цифрового симулятора педагогической деятельности для подготовки будущих учителей и показаны конспекты уроков учителей с использованием цифровых технологий обучения и развития обучающихся. Содержание структурировано, что повышает доступность усвоения, выделяется система работы педагога по формированию профессиональной компетентности педагога по планированию и проведению урока математики. Рекомендовано для профессиональной подготовки бакалавров и магистров 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), и для практического применения на курсах повышения квалификации с целью развития информационной компетентности педагогов и управленцев, а также внедрения инновационных методов обучения в образовательный процесс школы и педагогического вуза.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, Б. В
Червов, О. Б.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов : методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетенция -- цифровой симулятор
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов разработаны по итогам реализации совместного с французскими коллегами (Университет г. Реймс. Шампань-Арденн) проекта по разработке авторской модели Цифрового симулятора педагогической деятельности и исследования, выполненного по проекту «Научно- методическое сопровождение развития цифровых компетенций педагогов сельских школ в рамках реализации программ дополнительного образования обучающихся», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2021-026/2 от «21» июля 2021 года к соглашению № 073- 03-2021-026 от «18» января 2021 года). В методических рекомендациях представлен обзор требуемых Профессиональным стандартом педагога профессиональных умений и навыков педагогов. Определяются методологические основания, содержание, процесс и методические приемы использования Цифрового симулятора при подготовки будущих педагогов (учителей начальных классов и математики). Представлены преимущества и недостатки использования Цифрового симулятора педагогической деятельности в образовательном процессе. Практическая часть материалов содержит подробную инструкцию прохождения симулятора для выполнения обучающимися. Во второй главе представлен опыт применения Цифрового симулятора педагогической деятельности для подготовки будущих учителей и показаны конспекты уроков учителей с использованием цифровых технологий обучения и развития обучающихся. Содержание структурировано, что повышает доступность усвоения, выделяется система работы педагога по формированию профессиональной компетентности педагога по планированию и проведению урока математики. Рекомендовано для профессиональной подготовки бакалавров и магистров 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), и для практического применения на курсах повышения квалификации с целью развития информационной компетентности педагогов и управленцев, а также внедрения инновационных методов обучения в образовательный процесс школы и педагогического вуза.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, Б. В
Червов, О. Б.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
362.

Подробнее
91869
Ваншина, Е. А.
Инженерная графика : практикум для СПО / Ваншина Е. А. - Саратов : Профобразование, 2020. - 194 с. - ISBN 978-5-4488-0693-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 30.11
Кл.слова (ненормированные):
изображение -- инженерная графика -- машина -- механизм -- резьбовое соединение -- типовая деталь -- чертеж
Аннотация: В практикуме представлены задания по темам «Изображения», «Чертежи типовых деталей», «Резьбы», «Чертежи деталей машин и механизмов», «Чтение сборочных чертежей — деталирование». Рассмотрена методика формирования чертежей, наиболее характерная для машиностроительных изделий. Издание направлено на формирование графической грамотности специалиста и позволяет овладеть чертежом как средством выражения идеи конструктора и как производственным документом. Практикум предназначен для изучения дисциплины «Инженерная графика» по укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования 15.00.00 «Машиностроение».
Доп.точки доступа:
Кострюков, А. В.
Семагина, Ю. В.
Ваншина, Е. А.
Инженерная графика : практикум для СПО / Ваншина Е. А. - Саратов : Профобразование, 2020. - 194 с. - ISBN 978-5-4488-0693-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
изображение -- инженерная графика -- машина -- механизм -- резьбовое соединение -- типовая деталь -- чертеж
Аннотация: В практикуме представлены задания по темам «Изображения», «Чертежи типовых деталей», «Резьбы», «Чертежи деталей машин и механизмов», «Чтение сборочных чертежей — деталирование». Рассмотрена методика формирования чертежей, наиболее характерная для машиностроительных изделий. Издание направлено на формирование графической грамотности специалиста и позволяет овладеть чертежом как средством выражения идеи конструктора и как производственным документом. Практикум предназначен для изучения дисциплины «Инженерная графика» по укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования 15.00.00 «Машиностроение».
Доп.точки доступа:
Кострюков, А. В.
Семагина, Ю. В.
363.

Подробнее
133130
Аликперов, Х. Д.
Неизведанные грани наказания и тайны его бытия («Учение о нечеловекотворности наказания») / Аликперов Х. Д. - Санкт-Петербург : Юридический центр Пресс, 2020. - 105 с. - ISBN 978-5-94201-798-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.51
Кл.слова (ненормированные):
бытие -- гипотезы -- грани наказания -- нечеловекотворный феномен
Аннотация: В работе анализируются темпоральные аспекты наказания, его матрица и механизм реализации, выдвинуты гипотезы, постулирующие, что наказание — нечеловекотворный феномен; зародилось не в культурной среде; существовало ещё до сотворения Адама; является имманентным свойством бытия живых организмов и служит средством их защитной реакции на реальное или метимое зло; применяется как в социальной, так и в естественной среде. По мнению автора, в человеческом обществе не существует преступлений, которые могли бы остаться безнаказанными — и при неочевидных, и при латентных преступлениях, и при уклонении виновного от правосудия, и т. д. кара непременно настигает преступника. Но это — кара особого свойства. Она не прописана в Уголовном кодексе ни одной страны мира и применяется к виновному не на основе вердикта суда, а налагается судящей силой его внутреннего «Я» (синдром Раскольникова).
Доп.точки доступа:
Рагимов, И. М.
Данилова, А. П. \ред.\
Аликперов, Х. Д.
Неизведанные грани наказания и тайны его бытия («Учение о нечеловекотворности наказания») / Аликперов Х. Д. - Санкт-Петербург : Юридический центр Пресс, 2020. - 105 с. - ISBN 978-5-94201-798-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бытие -- гипотезы -- грани наказания -- нечеловекотворный феномен
Аннотация: В работе анализируются темпоральные аспекты наказания, его матрица и механизм реализации, выдвинуты гипотезы, постулирующие, что наказание — нечеловекотворный феномен; зародилось не в культурной среде; существовало ещё до сотворения Адама; является имманентным свойством бытия живых организмов и служит средством их защитной реакции на реальное или метимое зло; применяется как в социальной, так и в естественной среде. По мнению автора, в человеческом обществе не существует преступлений, которые могли бы остаться безнаказанными — и при неочевидных, и при латентных преступлениях, и при уклонении виновного от правосудия, и т. д. кара непременно настигает преступника. Но это — кара особого свойства. Она не прописана в Уголовном кодексе ни одной страны мира и применяется к виновному не на основе вердикта суда, а налагается судящей силой его внутреннего «Я» (синдром Раскольникова).
Доп.точки доступа:
Рагимов, И. М.
Данилова, А. П. \ред.\
Страница 37, Результатов: 363