База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 38, Результатов: 378
Отмеченные записи: 0
371.
Подробнее
141735
Аккредитационный мониторинг 2023: высшее образование / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 278 с. - ISBN 978-5-4497-3274-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.041
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- анализ -- высшее образование -- образовательная программа -- росаккредагентство -- система образования
Аннотация: Издание подготовлено по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам высшего образования в соответствии с приказом Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования». Книга содержит общие сведения о проведении аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам высшего образования, приводится анализ результатов аккредитационного мониторинга в различных разрезах. Авторами описаны проблемы, выявленные в ходе проведения аккредитационного мониторинга, а также общие выводы.
Доп.точки доступа:
Алтыникова, Н. В.
Музаев, А. А.
Кочетова, С. М.
Явкина, О. Ю.
Кулиев, Н. А.
Алтыниковой, Н. В. \ред.\
Аккредитационный мониторинг 2023: высшее образование / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 278 с. - ISBN 978-5-4497-3274-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- анализ -- высшее образование -- образовательная программа -- росаккредагентство -- система образования
Аннотация: Издание подготовлено по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам высшего образования в соответствии с приказом Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования». Книга содержит общие сведения о проведении аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам высшего образования, приводится анализ результатов аккредитационного мониторинга в различных разрезах. Авторами описаны проблемы, выявленные в ходе проведения аккредитационного мониторинга, а также общие выводы.
Доп.точки доступа:
Алтыникова, Н. В.
Музаев, А. А.
Кочетова, С. М.
Явкина, О. Ю.
Кулиев, Н. А.
Алтыниковой, Н. В. \ред.\
372.
Подробнее
141737
Аккредитационный мониторинг 2023: общее образование / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4497-3275-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.041
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- анализ -- начальное общее образование -- образовательная организация -- образовательная программа -- общее образование -- росаккредагентство -- система образования
Аннотация: Издание подготовлено по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам общего образования в соответствии с приказом Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования». Книга содержит общие сведения о проведении аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам общего образования, приводится анализ результатов аккредитационного мониторинга в различных разрезах. Авторами описаны проблемы, выявленные в ходе проведения аккредитационного мониторинга, а также общие выводы.
Доп.точки доступа:
Алтыникова, Н. В.
Музаев, А. А.
Семченко, Е. Е.
Елисеева, Е. Н.
Алтыниковой, Н. В. \ред.\
Аккредитационный мониторинг 2023: общее образование / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4497-3275-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- анализ -- начальное общее образование -- образовательная организация -- образовательная программа -- общее образование -- росаккредагентство -- система образования
Аннотация: Издание подготовлено по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам общего образования в соответствии с приказом Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования». Книга содержит общие сведения о проведении аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам общего образования, приводится анализ результатов аккредитационного мониторинга в различных разрезах. Авторами описаны проблемы, выявленные в ходе проведения аккредитационного мониторинга, а также общие выводы.
Доп.точки доступа:
Алтыникова, Н. В.
Музаев, А. А.
Семченко, Е. Е.
Елисеева, Е. Н.
Алтыниковой, Н. В. \ред.\
373.
Подробнее
141736
Аккредитационный мониторинг 2023: среднее профессиональное образование / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 202 с. - ISBN 978-5-4497-3272-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.041
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- анализ -- образовательная организация -- образовательная программа -- росаккредагентство -- система образования -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Издание подготовлено по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам среднего профессионального образования в соответствии с приказом Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования». Книга содержит общие сведения о проведении аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам среднего профессионального образования, приводится анализ результатов аккредитационного мониторинга в различных разрезах. Авторами описаны проблемы, выявленные в ходе проведения аккредитационного мониторинга, а также общие выводы.
Доп.точки доступа:
Алтыникова, Н. В.
Музаев, А. А.
Семченко, Е. Е.
Елисеева, Е. Н.
Алтыниковой, Н. В. \ред.\
Аккредитационный мониторинг 2023: среднее профессиональное образование / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 202 с. - ISBN 978-5-4497-3272-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- анализ -- образовательная организация -- образовательная программа -- росаккредагентство -- система образования -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Издание подготовлено по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам среднего профессионального образования в соответствии с приказом Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования». Книга содержит общие сведения о проведении аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам среднего профессионального образования, приводится анализ результатов аккредитационного мониторинга в различных разрезах. Авторами описаны проблемы, выявленные в ходе проведения аккредитационного мониторинга, а также общие выводы.
Доп.точки доступа:
Алтыникова, Н. В.
Музаев, А. А.
Семченко, Е. Е.
Елисеева, Е. Н.
Алтыниковой, Н. В. \ред.\
374.
Подробнее
137897
Гладуэлл, М.
Бомбардировочная мафия: мечты о гуманной войне и кровавые будни Второй мировой / Гладуэлл М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 226 с. - ISBN 978-5-9614-7492-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
бомбардировка -- война -- история -- кровавые будни -- мафия
Аннотация: Известный журналист и писатель Малкольм Гладуэлл рассказывает о группе авиаторов из США, одержимых идеей прицельного бомбометания – военной доктриной, которая потенциально позволила бы снизить количество жертв среди солдат противника и мирного населения. Для 30-х годов XX века эта идея была революционной: вместо того чтобы уничтожать ковровыми бомбардировками всё живое на огромной территории, «бомбардировочная мафия» предлагала использовать самолеты нового класса, которые смогли бы точечно выводить из строя ключевые военные и гражданские объекты. Гладуэлл виртуозно переплетает судьбы нескольких героев – изобретателя бомбового прицела, американских и британских генералов и инженеров. Все они работали на благо своего народа, но по-разному видели оптимальный способ ведения войны, и на страницах этой книги история их противостояния становится напряженным документальным триллером.
Доп.точки доступа:
Капанадзе, А. \пер.\
Свистунова, А. \ред.\
Гладуэлл, М.
Бомбардировочная мафия: мечты о гуманной войне и кровавые будни Второй мировой / Гладуэлл М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 226 с. - ISBN 978-5-9614-7492-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бомбардировка -- война -- история -- кровавые будни -- мафия
Аннотация: Известный журналист и писатель Малкольм Гладуэлл рассказывает о группе авиаторов из США, одержимых идеей прицельного бомбометания – военной доктриной, которая потенциально позволила бы снизить количество жертв среди солдат противника и мирного населения. Для 30-х годов XX века эта идея была революционной: вместо того чтобы уничтожать ковровыми бомбардировками всё живое на огромной территории, «бомбардировочная мафия» предлагала использовать самолеты нового класса, которые смогли бы точечно выводить из строя ключевые военные и гражданские объекты. Гладуэлл виртуозно переплетает судьбы нескольких героев – изобретателя бомбового прицела, американских и британских генералов и инженеров. Все они работали на благо своего народа, но по-разному видели оптимальный способ ведения войны, и на страницах этой книги история их противостояния становится напряженным документальным триллером.
Доп.точки доступа:
Капанадзе, А. \пер.\
Свистунова, А. \ред.\
375.
Подробнее
137007
Иванова, Н. Ю.
Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза : монография / Иванова Н. Ю. - Саратов : Вузовское образование, 2024. - 87 с. - ISBN 978-5-4487-0945-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- высшее образование -- дистанционное образование -- образовательная организация -- учебно-методический контент -- цифровая трансформация -- электронно-библиотечная система
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательных организациях. Кроме того, детально проанализировано понятие дистанционного образования, исторические аспекты его развития, основные виды и функции. Авторами отдельно подчеркивается роль электронно-библиотечных систем, как важного источника лицензионного учебно-методического контента, их основные характеристики и специфика применения в дистанционном образовании. На основе эмпирического исследования сделаны выводы о преимуществах и недостатках дистанционного образования, а также предложены практические рекомендации по его дальнейшему развитию. Монография может быть использована преподавателями и студентами всех направлений подготовки с акцентом на укрупненную группу «Образование и педагогические науки», а также руководителями профильных отделов образовательных организаций для выработки стратегии дистанционного образования.
Доп.точки доступа:
Кошелев, А. А.
Иванова, Н. Ю.
Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза : монография / Иванова Н. Ю. - Саратов : Вузовское образование, 2024. - 87 с. - ISBN 978-5-4487-0945-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- высшее образование -- дистанционное образование -- образовательная организация -- учебно-методический контент -- цифровая трансформация -- электронно-библиотечная система
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательных организациях. Кроме того, детально проанализировано понятие дистанционного образования, исторические аспекты его развития, основные виды и функции. Авторами отдельно подчеркивается роль электронно-библиотечных систем, как важного источника лицензионного учебно-методического контента, их основные характеристики и специфика применения в дистанционном образовании. На основе эмпирического исследования сделаны выводы о преимуществах и недостатках дистанционного образования, а также предложены практические рекомендации по его дальнейшему развитию. Монография может быть использована преподавателями и студентами всех направлений подготовки с акцентом на укрупненную группу «Образование и педагогические науки», а также руководителями профильных отделов образовательных организаций для выработки стратегии дистанционного образования.
Доп.точки доступа:
Кошелев, А. А.
376.
Подробнее
137974
Адизес, И. К.
Идеальный руководитель: почему им нельзя стать и что из этого следует / Адизес И. К. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 264 с. - ISBN 978-5-9614-6550-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
команда -- конфликт -- лидерство -- менеджмент -- руководитель
Аннотация: По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими, качествами. Адизес делает вывод: менеджмент – слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как им правильно строить общение, чтобы даже неизбежные конфликты использовать для принятия качественных решений? На эти и многие другие вопросы отвечает гуру менеджмента Ицхак Калдерон Адизес. Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы управления организацией.
Доп.точки доступа:
Гутман, Т. \пер.\
Филоновича, С. \ред.\
Адизес, И. К.
Идеальный руководитель: почему им нельзя стать и что из этого следует / Адизес И. К. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 264 с. - ISBN 978-5-9614-6550-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
команда -- конфликт -- лидерство -- менеджмент -- руководитель
Аннотация: По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими, качествами. Адизес делает вывод: менеджмент – слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как им правильно строить общение, чтобы даже неизбежные конфликты использовать для принятия качественных решений? На эти и многие другие вопросы отвечает гуру менеджмента Ицхак Калдерон Адизес. Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы управления организацией.
Доп.точки доступа:
Гутман, Т. \пер.\
Филоновича, С. \ред.\
377.
Подробнее
139983
Ваулин, В. И.
История, теория и практика подготовки летно-технических кадров в вузах (историко-педагогический анализ) : монография / Ваулин В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 360 с. - ISBN 978-5-4497-3051-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 68.52
Кл.слова (ненормированные):
авиация -- ввс -- военная история -- военно-воздушные силы -- военно-профессиональная подготовка -- военное образование -- летные кадры
Аннотация: Монография представляет собой материал по истории, теории и практике подготовки летных кадров в периоды зарождения, становления, развития, совершенствования и реформирования военного образования и военно-профессиональной подготовки в Военно-воздушных силах России. Материал и выводы основаны на архивных и научно-исследовательских работах историков и педагогов, мемуарах и исторических публикациях. В исследовании использовались различные общенаучные методы: логический, классификационный, сравнительный. Применялись и специально-исторические методы (периодизации, синхронности, внешней и внутренней критики источников и другие). Анализу и обобщению в региональном масштабе подвергнута работа командиров, начальников и воспитателей авиационных вузов по подготовке и воспитанию летных кадров. Монография может быть использована в подготовке летных и технических специалистов по дисциплинам «Военная история», «Педагогика и психология», а также студентов технического профиля подготовки по дисциплинам «Введение в специальность», «Безопасность жизнедеятельности», «Управление качеством» и др. Материал может быть интересен ученым, занимающимся исследованием истории авиации и подготовки летных кадров, вопросов психологии и педагогики высшей школы.
Доп.точки доступа:
Филончик, Н. И.
Ваулин, В. И.
История, теория и практика подготовки летно-технических кадров в вузах (историко-педагогический анализ) : монография / Ваулин В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 360 с. - ISBN 978-5-4497-3051-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
авиация -- ввс -- военная история -- военно-воздушные силы -- военно-профессиональная подготовка -- военное образование -- летные кадры
Аннотация: Монография представляет собой материал по истории, теории и практике подготовки летных кадров в периоды зарождения, становления, развития, совершенствования и реформирования военного образования и военно-профессиональной подготовки в Военно-воздушных силах России. Материал и выводы основаны на архивных и научно-исследовательских работах историков и педагогов, мемуарах и исторических публикациях. В исследовании использовались различные общенаучные методы: логический, классификационный, сравнительный. Применялись и специально-исторические методы (периодизации, синхронности, внешней и внутренней критики источников и другие). Анализу и обобщению в региональном масштабе подвергнута работа командиров, начальников и воспитателей авиационных вузов по подготовке и воспитанию летных кадров. Монография может быть использована в подготовке летных и технических специалистов по дисциплинам «Военная история», «Педагогика и психология», а также студентов технического профиля подготовки по дисциплинам «Введение в специальность», «Безопасность жизнедеятельности», «Управление качеством» и др. Материал может быть интересен ученым, занимающимся исследованием истории авиации и подготовки летных кадров, вопросов психологии и педагогики высшей школы.
Доп.точки доступа:
Филончик, Н. И.
378.
Подробнее
141347
Ронжина, Н. В.
Логико-информационная культура. Теория и практика : практикум / Ронжина Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 117 с. - ISBN 978-5-4497-3209-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.4
Кл.слова (ненормированные):
логиго-информационная культура -- логика -- мышление -- силлогизм -- суждение -- умозаключение -- энтимема
Аннотация: Практикум по дисциплине «Логико-информационная культура» содержит краткую теорию, перечень задач и заданий по основным темам курса с образцами их выполнения и методическими указаниями. Задания соответствуют всем темам рабочей программы курса. Издание дополняет учебное пособие Н.В. Ронжиной «Логико-информационная культура» (Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2022. 109 с.) своей практической направленностью. Решение задач позволит обучающимся развивать критическое мышление, закрепить умения делать непротиворечивые логические выводы, выявлять противоречия в рассуждениях, определять истинность или ложность выводов из суждений. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Логико-информационная культура». Может быть полезен студентам иных специальностей и направлений подготовки, учебными планами которых предусмотрено изучение курса логики.
Доп.точки доступа:
Пиков, М. А.
Ронжина, Н. В.
Логико-информационная культура. Теория и практика : практикум / Ронжина Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 117 с. - ISBN 978-5-4497-3209-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
логиго-информационная культура -- логика -- мышление -- силлогизм -- суждение -- умозаключение -- энтимема
Аннотация: Практикум по дисциплине «Логико-информационная культура» содержит краткую теорию, перечень задач и заданий по основным темам курса с образцами их выполнения и методическими указаниями. Задания соответствуют всем темам рабочей программы курса. Издание дополняет учебное пособие Н.В. Ронжиной «Логико-информационная культура» (Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2022. 109 с.) своей практической направленностью. Решение задач позволит обучающимся развивать критическое мышление, закрепить умения делать непротиворечивые логические выводы, выявлять противоречия в рассуждениях, определять истинность или ложность выводов из суждений. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Логико-информационная культура». Может быть полезен студентам иных специальностей и направлений подготовки, учебными планами которых предусмотрено изучение курса логики.
Доп.точки доступа:
Пиков, М. А.
Страница 38, Результатов: 378