Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 4, Результатов: 43

Отмеченные записи: 0

56521
Стайн, М.
    Юнговская карта души: введение в аналитическую психологию [Электронный ресурс] : научная литература / М. Стайн ; под ред. Ю. Данько. - Москва : Когито-Центр, 2010. - 255 с. - (Юнгианская психология). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-310-1 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(4Шва)6-722 + 88.211.1

Аннотация: Эта книга задумана как введение в аналитическую психологию, в учение швейцарского психиатра и ученого Карла Густава Юнга (1875–1961). Автор – известный юнгианский аналитик, экс-президент Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP) – предлагает читателю обзор ключевых понятий психики на основе произведений Юнга, его «карту души». Надеемся, книга будет полезна и профессиональным психологам, и студентам, изучающим аналитическую психологию, всем, интересующимся наследием Юнга. Перевод книги осуществлен юнгианцами Киева и Москвы по инициативе Киевской группы развития IAAP.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
[и, д.

Стайн, М. Юнговская карта души: введение в аналитическую психологию [Электронный ресурс] : научная литература / М. Стайн, 2010. - 255 с.

31.

Стайн, М. Юнговская карта души: введение в аналитическую психологию [Электронный ресурс] : научная литература / М. Стайн, 2010. - 255 с.


56521
Стайн, М.
    Юнговская карта души: введение в аналитическую психологию [Электронный ресурс] : научная литература / М. Стайн ; под ред. Ю. Данько. - Москва : Когито-Центр, 2010. - 255 с. - (Юнгианская психология). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-310-1 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(4Шва)6-722 + 88.211.1

Аннотация: Эта книга задумана как введение в аналитическую психологию, в учение швейцарского психиатра и ученого Карла Густава Юнга (1875–1961). Автор – известный юнгианский аналитик, экс-президент Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP) – предлагает читателю обзор ключевых понятий психики на основе произведений Юнга, его «карту души». Надеемся, книга будет полезна и профессиональным психологам, и студентам, изучающим аналитическую психологию, всем, интересующимся наследием Юнга. Перевод книги осуществлен юнгианцами Киева и Москвы по инициативе Киевской группы развития IAAP.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
[и, д.

56526
Барабанщиков, В. А.
    Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Барабанщиков. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 241 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-194-9 : Б. ц.

УДК
ББК 88.251.13я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Знакомя читателей с современными исследованиями восприятия, книга раскрывает психологическое содержание, способы организации и развития перцептивного процесса. Его реконструкция выполняется на основе понятия «событие», которое выражает укорененность психических явлений в процессах бытия. Своеобразие онтологического подхода заключается в том, что восприятие рассматривается не просто как образ действительности в его отношении к самой действительности (гносеологический план), а как образ действительности в единстве внешних и внутренних условий его существования. Восприятие оказывается формой и проявления, и порождения бытия; открывается возможность объективного исследования, формирования и коррекции перцептивного поцесса. Учебное пособие адресовано магистрантам, аспирантам и соискателям, готовящимся к экзамену кандидатского минимума по общей психологии. Оно может быть полезным студентам факультетов психологии при освоении базового курса «Общая психология», а также тем, кто интересуется проблемами современной психологической науки.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр

Барабанщиков, В. А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Барабанщиков, 2006. - 241 с.

32.

Барабанщиков, В. А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Барабанщиков, 2006. - 241 с.


56526
Барабанщиков, В. А.
    Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Барабанщиков. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 241 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-194-9 : Б. ц.

УДК
ББК 88.251.13я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Знакомя читателей с современными исследованиями восприятия, книга раскрывает психологическое содержание, способы организации и развития перцептивного процесса. Его реконструкция выполняется на основе понятия «событие», которое выражает укорененность психических явлений в процессах бытия. Своеобразие онтологического подхода заключается в том, что восприятие рассматривается не просто как образ действительности в его отношении к самой действительности (гносеологический план), а как образ действительности в единстве внешних и внутренних условий его существования. Восприятие оказывается формой и проявления, и порождения бытия; открывается возможность объективного исследования, формирования и коррекции перцептивного поцесса. Учебное пособие адресовано магистрантам, аспирантам и соискателям, готовящимся к экзамену кандидатского минимума по общей психологии. Оно может быть полезным студентам факультетов психологии при освоении базового курса «Общая психология», а также тем, кто интересуется проблемами современной психологической науки.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр

56528
Лефевр, В. А.
    Лекции по теории рефлексивных игр [Электронный ресурс] : научная литература / В. А. Лефевр. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 223 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-292-0 : Б. ц.

УДК
ББК 88.251.31-2 + 22.185.1

Аннотация: В книге проведено систематическое изложение основ теории рефлексивных игр, построенной автором. Цель этой теории состоит в том, чтобы предсказать индивидуальный выбор субъекта, входящего в группу, и исследовать возможности управления этим выбором. У группы, как у целого, могут быть собственные интересы. Связь интересов группы с индивидуальными интересами субъектов координируется принципом запрета эгоизма: каждый субъект, преследуя свои личные цели, не может наносить ущерб группе как целому. Этот принцип столь же важен в теории рефлексивных игр, как принцип гарантированного результата в классической теории игр. В книге рассмотрено большое число примеров анализа различных ситуаций из области личностных отношений, политики, международных отношений, военных решений и юриспруденции. К каждой главе дается набор специальных упражнений.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр

Лефевр, В. А. Лекции по теории рефлексивных игр [Электронный ресурс] : научная литература / В. А. Лефевр, 2009. - 223 с.

33.

Лефевр, В. А. Лекции по теории рефлексивных игр [Электронный ресурс] : научная литература / В. А. Лефевр, 2009. - 223 с.


56528
Лефевр, В. А.
    Лекции по теории рефлексивных игр [Электронный ресурс] : научная литература / В. А. Лефевр. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 223 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-292-0 : Б. ц.

УДК
ББК 88.251.31-2 + 22.185.1

Аннотация: В книге проведено систематическое изложение основ теории рефлексивных игр, построенной автором. Цель этой теории состоит в том, чтобы предсказать индивидуальный выбор субъекта, входящего в группу, и исследовать возможности управления этим выбором. У группы, как у целого, могут быть собственные интересы. Связь интересов группы с индивидуальными интересами субъектов координируется принципом запрета эгоизма: каждый субъект, преследуя свои личные цели, не может наносить ущерб группе как целому. Этот принцип столь же важен в теории рефлексивных игр, как принцип гарантированного результата в классической теории игр. В книге рассмотрено большое число примеров анализа различных ситуаций из области личностных отношений, политики, международных отношений, военных решений и юриспруденции. К каждой главе дается набор специальных упражнений.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр

57103
Зайцева, И. А.
    Научитесь понимать вашу собаку [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. А. Зайцева. - Москва : РИПОЛ классик, 2006. - 64 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7905-4815-6 : Б. ц.

ББК 88.212.2

Аннотация: Данная книга предназначена для тех, кто хочет избежать возможных проблем, возникающих при воспитании и дрессировке собаки. В издании подробно описаны различные формы нежелательного поведения собак и эффективные методы их коррекции. Кроме того, книга содержит информацию о характерных особенностях поведения собак в разные периоды развития. Книга будет полезной как владельцам взрослых животных, так и тем, кто только собирается приобрести собаку.

Доп.точки доступа:
Рипол, Классик

Зайцева, И. А. Научитесь понимать вашу собаку [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. А. Зайцева, 2006. - 64 с.

34.

Зайцева, И. А. Научитесь понимать вашу собаку [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. А. Зайцева, 2006. - 64 с.


57103
Зайцева, И. А.
    Научитесь понимать вашу собаку [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. А. Зайцева. - Москва : РИПОЛ классик, 2006. - 64 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7905-4815-6 : Б. ц.

ББК 88.212.2

Аннотация: Данная книга предназначена для тех, кто хочет избежать возможных проблем, возникающих при воспитании и дрессировке собаки. В издании подробно описаны различные формы нежелательного поведения собак и эффективные методы их коррекции. Кроме того, книга содержит информацию о характерных особенностях поведения собак в разные периоды развития. Книга будет полезной как владельцам взрослых животных, так и тем, кто только собирается приобрести собаку.

Доп.точки доступа:
Рипол, Классик

70341
Старшенбаум, Г. В.
    Клиническая психотерапия: учебно-практическое руководство [Электронный ресурс] : практическое руководство / Г. В. Старшенбаум. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 428 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-7916-3  : Б. ц.

УДК
ББК 88.6 + 88.28

Аннотация: В этом практическом руководстве известный отечественный психотерапевт обобщает свой многолетний опыт. Приведены критерии дифференциальной диагностики состояний, чаще всего встречающихся в практике психотерапевта, проанализированы их психопатологические механизмы и описаны методы индивидуализированной психотерапии. Сочетание психологического и клинического подхода, четкость и аргументированность терапевтических рекомендаций, иллюстрированных примерами из практики, делает эту книгу незаменимым пособием как для обучающихся, так и для практикующих специалистов. Руководство предназначено для клинических психологов и врачей психотерапевтов.

Доп.точки доступа:
Старшенбаум, Геннадий

Старшенбаум, Г. В. Клиническая психотерапия: учебно-практическое руководство [Электронный ресурс] : практическое руководство / Г. В. Старшенбаум, 2011. - 428 с.

35.

Старшенбаум, Г. В. Клиническая психотерапия: учебно-практическое руководство [Электронный ресурс] : практическое руководство / Г. В. Старшенбаум, 2011. - 428 с.


70341
Старшенбаум, Г. В.
    Клиническая психотерапия: учебно-практическое руководство [Электронный ресурс] : практическое руководство / Г. В. Старшенбаум. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 428 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-7916-3  : Б. ц.

УДК
ББК 88.6 + 88.28

Аннотация: В этом практическом руководстве известный отечественный психотерапевт обобщает свой многолетний опыт. Приведены критерии дифференциальной диагностики состояний, чаще всего встречающихся в практике психотерапевта, проанализированы их психопатологические механизмы и описаны методы индивидуализированной психотерапии. Сочетание психологического и клинического подхода, четкость и аргументированность терапевтических рекомендаций, иллюстрированных примерами из практики, делает эту книгу незаменимым пособием как для обучающихся, так и для практикующих специалистов. Руководство предназначено для клинических психологов и врачей психотерапевтов.

Доп.точки доступа:
Старшенбаум, Геннадий

72684
Мирошниченко, И. В.
    Зоопсихология [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Мирошниченко. - Москва : А-Приор, 2011. - 144 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-384-00410-3 : Б. ц.

УДК
ББК 88.2 + 88.3

Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Зоопсихология". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.

Доп.точки доступа:
А-Приор

Мирошниченко, И. В. Зоопсихология [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Мирошниченко, 2011. - 144 с.

36.

Мирошниченко, И. В. Зоопсихология [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Мирошниченко, 2011. - 144 с.


72684
Мирошниченко, И. В.
    Зоопсихология [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Мирошниченко. - Москва : А-Приор, 2011. - 144 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-384-00410-3 : Б. ц.

УДК
ББК 88.2 + 88.3

Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Зоопсихология". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.

Доп.точки доступа:
А-Приор

73999
Соуза, Д.
    Как мозг осваивает математику [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / Д. Соуза ; пер. К. Лукьяненко. - Москва : Ломоносовъ, 2010. - 240 с. - (Школа завтра). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-035-2 : Б. ц.

ББК 74.262.21 + 88.23-70

Аннотация: Автор семи книг, американский ученый-нейробиолог советует использовать в учебном процессе последние достижения науки. Чем принципиально отличается умножение от сложения, что такое чувство числа, как мозг обрабатывает математические задачи? Книга Дэвида Соузы поможет сделать процесс обучения более простым и эффективным. Издание рассчитано на преподавателей математики младших и средних классов

Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Лукьяненко, К. \пер.\

Соуза, Д. Как мозг осваивает математику [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / Д. Соуза, 2010. - 240 с.

37.

Соуза, Д. Как мозг осваивает математику [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / Д. Соуза, 2010. - 240 с.


73999
Соуза, Д.
    Как мозг осваивает математику [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / Д. Соуза ; пер. К. Лукьяненко. - Москва : Ломоносовъ, 2010. - 240 с. - (Школа завтра). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-035-2 : Б. ц.

ББК 74.262.21 + 88.23-70

Аннотация: Автор семи книг, американский ученый-нейробиолог советует использовать в учебном процессе последние достижения науки. Чем принципиально отличается умножение от сложения, что такое чувство числа, как мозг обрабатывает математические задачи? Книга Дэвида Соузы поможет сделать процесс обучения более простым и эффективным. Издание рассчитано на преподавателей математики младших и средних классов

Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Лукьяненко, К. \пер.\

86242
Ранк, О.
    Травма рождения и ее значение для психоанализа [Электронный ресурс] : научная литература / О. Ранк ; пер. с нем. и предисл. Е. Н. Баканов. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 239 с. - (Библиотека психоанализа). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 191-200. - ISBN 978-5-89353-286-9 : Б. ц.

УДК
ББК 88.21 + 88.41

Аннотация: В своей фундаментальной работе классик психоанализа подробно разбирает неизбежный и самый глубокий травматический опыт в жизни каждого человека — травму рождения. В ней он видит важнейший элемент психического развития, а также корень всех страхов и неврозов, и рассматривает желание вернуться во внутриутробное состояние как основополагающую силу, управляющую психической жизнью индивида. На этом основании он формулирует главную цель психотерапии — помочь пациенту заново пережить эту травму и справиться с тревогой, связанной с отделением от матери.Книга адресуется всем, кто интересуется проблемами глубинной психологии и психоанализа.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Баканов, Е. \пер.\

Ранк, О. Травма рождения и ее значение для психоанализа [Электронный ресурс] : научная литература / О. Ранк, 2009. - 239 с.

38.

Ранк, О. Травма рождения и ее значение для психоанализа [Электронный ресурс] : научная литература / О. Ранк, 2009. - 239 с.


86242
Ранк, О.
    Травма рождения и ее значение для психоанализа [Электронный ресурс] : научная литература / О. Ранк ; пер. с нем. и предисл. Е. Н. Баканов. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 239 с. - (Библиотека психоанализа). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 191-200. - ISBN 978-5-89353-286-9 : Б. ц.

УДК
ББК 88.21 + 88.41

Аннотация: В своей фундаментальной работе классик психоанализа подробно разбирает неизбежный и самый глубокий травматический опыт в жизни каждого человека — травму рождения. В ней он видит важнейший элемент психического развития, а также корень всех страхов и неврозов, и рассматривает желание вернуться во внутриутробное состояние как основополагающую силу, управляющую психической жизнью индивида. На этом основании он формулирует главную цель психотерапии — помочь пациенту заново пережить эту травму и справиться с тревогой, связанной с отделением от матери.Книга адресуется всем, кто интересуется проблемами глубинной психологии и психоанализа.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Баканов, Е. \пер.\

86249
Куттер, П.
    Психоанализ: введение в психологию бессознательных процессов [Электронный ресурс] : учебное пособие / П. Куттер, Т. Мюллер ; под общ. ред. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 2011. - 384 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-332-3 : Б. ц.

УДК
ББК 88.26-35я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В книге представлены не только выдержавшие испытание временем традиционные взгляды на основы психоанализа, но и новые, возникшие за последние годы. Рассмотрены все разделы психоанализа, изложена его увлекательная история, определено его положение в ряду наук, затронута проблема развития, в том числе результаты наблюдений за младенцами, теория символизации, учение о сновидениях, теория болезней, а также дан обзор разнообразных прикладных исследований на базе психоанализа. При этом не только подчеркиваются достоинства и успехи современного психоаналитического метода, но и отдается должное ограничениям, с которыми связана реальная психотерапевтическая работа.Книга может быть использована как учебное пособие для начинающих психоаналитиков, а также как руководство для практикующих специалистов.

Доп.точки доступа:
Мюллер, Т.
Когито-Центр
Николаев, В.
Дубинская, С.
Белопольский, В.

Куттер, П. Психоанализ: введение в психологию бессознательных процессов [Электронный ресурс] : учебное пособие / П. Куттер, Т. Мюллер, 2011. - 384 с.

39.

Куттер, П. Психоанализ: введение в психологию бессознательных процессов [Электронный ресурс] : учебное пособие / П. Куттер, Т. Мюллер, 2011. - 384 с.


86249
Куттер, П.
    Психоанализ: введение в психологию бессознательных процессов [Электронный ресурс] : учебное пособие / П. Куттер, Т. Мюллер ; под общ. ред. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 2011. - 384 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-332-3 : Б. ц.

УДК
ББК 88.26-35я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В книге представлены не только выдержавшие испытание временем традиционные взгляды на основы психоанализа, но и новые, возникшие за последние годы. Рассмотрены все разделы психоанализа, изложена его увлекательная история, определено его положение в ряду наук, затронута проблема развития, в том числе результаты наблюдений за младенцами, теория символизации, учение о сновидениях, теория болезней, а также дан обзор разнообразных прикладных исследований на базе психоанализа. При этом не только подчеркиваются достоинства и успехи современного психоаналитического метода, но и отдается должное ограничениям, с которыми связана реальная психотерапевтическая работа.Книга может быть использована как учебное пособие для начинающих психоаналитиков, а также как руководство для практикующих специалистов.

Доп.точки доступа:
Мюллер, Т.
Когито-Центр
Николаев, В.
Дубинская, С.
Белопольский, В.

86253

    Психология состояний [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. А. Прохоров ; под ред. А. О. Прохоров. - Москва : Когито-Центр, 2011. - 613 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89353-337-8 : Б. ц.

УДК
ББК 88.28я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии впервые освещаются теоретические и методологические проблемы психических состояний человека; состояние анализируется как категория психических явлений, рассматривается осознаваемый базис, основные классы состояний, проявления состояний в социальной среде, а также прикладные аспекты. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации.Предназначено для студентов высших учебных заведений и для широкого круга специалистов-психологов, заинтересованных в решении обозначенных проблем.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Прохоров, А. \ред.\

Психология состояний [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. А. Прохоров, 2011. - 613 с.

40.

Психология состояний [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. А. Прохоров, 2011. - 613 с.


86253

    Психология состояний [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. А. Прохоров ; под ред. А. О. Прохоров. - Москва : Когито-Центр, 2011. - 613 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89353-337-8 : Б. ц.

УДК
ББК 88.28я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии впервые освещаются теоретические и методологические проблемы психических состояний человека; состояние анализируется как категория психических явлений, рассматривается осознаваемый базис, основные классы состояний, проявления состояний в социальной среде, а также прикладные аспекты. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации.Предназначено для студентов высших учебных заведений и для широкого круга специалистов-психологов, заинтересованных в решении обозначенных проблем.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Прохоров, А. \ред.\

Страница 4, Результатов: 43

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц