Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 4, Результатов: 97

Отмеченные записи: 0

116171
Бунькова, И. П.
    Социальная психология : курс лекций / Бунькова И. П. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 72 с. - ISBN 978-5-00175-018-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- восприятие -- люди -- общение -- психология -- социум
Аннотация: Курс лекций разработан в соответствии с основными положениями дисциплины «Социальная психология». Курс лекций призван помочь студентам в изучении теоретических аспектов дисциплины, понимании основных социально-психологических категорий и возможности практического применения в будущей профессиональной деятельности для более эффективного взаимодействия с людьми, используя психологические способы и механизмы межличностного восприятия и понимания. Курс лекций предназначен для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения направлений подготовки: «Психология», «Управление персоналом» и других, в том числе технических, направлений подготовки, а также слушателей курсов повышения квалификации, специализирующихся в области социальной психологии.

Бунькова, И. П. Социальная психология [Электронный ресурс] : Курс лекций / Бунькова И. П., 2020. - 72 с.

31.

Бунькова, И. П. Социальная психология [Электронный ресурс] : Курс лекций / Бунькова И. П., 2020. - 72 с.


116171
Бунькова, И. П.
    Социальная психология : курс лекций / Бунькова И. П. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 72 с. - ISBN 978-5-00175-018-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- восприятие -- люди -- общение -- психология -- социум
Аннотация: Курс лекций разработан в соответствии с основными положениями дисциплины «Социальная психология». Курс лекций призван помочь студентам в изучении теоретических аспектов дисциплины, понимании основных социально-психологических категорий и возможности практического применения в будущей профессиональной деятельности для более эффективного взаимодействия с людьми, используя психологические способы и механизмы межличностного восприятия и понимания. Курс лекций предназначен для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения направлений подготовки: «Психология», «Управление персоналом» и других, в том числе технических, направлений подготовки, а также слушателей курсов повышения квалификации, специализирующихся в области социальной психологии.

101834
Величко, Е. Г.
    Строительные материалы и изделия. Ч.1 : учебное пособие для аспирантов по направлению подготовки 08.06.01 Техника и технологии строительства / Величко Е. Г. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2020. - 54 с. - ISBN 978-5-7264-2165-0, 978-5-7264-2166-7 (ч.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.3

Кл.слова (ненормированные):
бетон -- дефект -- минеральный состав -- строительный материал -- структура -- химический состав -- цемент
Аннотация: В учебном пособии рассмотрено строение строительных материалов с использованием наиболее фундаментальных положений термодинамики, молекулярной физики, коллоидной химии и физико-химической механики высококонцентрированных дисперсных систем, что делает представленный материал более понятным, научно обоснованным и облегчающим восприятие. Приведены примеры строения и свойств конкретных материалов, в большинстве случаев бетонов и цементов как наиболее применяемых в современном строительстве. Для обучающихся по направлению подготовки 08.06.01Техника и технологии строительства.

Величко, Е. Г. Строительные материалы и изделия. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие для аспирантов по направлению подготовки 08.06.01 Техника и технологии строительства / Величко Е. Г., 2020. - 54 с.

32.

Величко, Е. Г. Строительные материалы и изделия. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие для аспирантов по направлению подготовки 08.06.01 Техника и технологии строительства / Величко Е. Г., 2020. - 54 с.


101834
Величко, Е. Г.
    Строительные материалы и изделия. Ч.1 : учебное пособие для аспирантов по направлению подготовки 08.06.01 Техника и технологии строительства / Величко Е. Г. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2020. - 54 с. - ISBN 978-5-7264-2165-0, 978-5-7264-2166-7 (ч.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.3

Кл.слова (ненормированные):
бетон -- дефект -- минеральный состав -- строительный материал -- структура -- химический состав -- цемент
Аннотация: В учебном пособии рассмотрено строение строительных материалов с использованием наиболее фундаментальных положений термодинамики, молекулярной физики, коллоидной химии и физико-химической механики высококонцентрированных дисперсных систем, что делает представленный материал более понятным, научно обоснованным и облегчающим восприятие. Приведены примеры строения и свойств конкретных материалов, в большинстве случаев бетонов и цементов как наиболее применяемых в современном строительстве. Для обучающихся по направлению подготовки 08.06.01Техника и технологии строительства.

101883
Величко, Е. Г.
    Строительные материалы и изделия. Ч.2 : учебное пособие для аспирантов по направлению подготовки 08.06.01 Техника и технологии строительства / Величко Е. Г. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-7264-2165-0, 978-5-7264-2312-8 (ч.2) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.3

Кл.слова (ненормированные):
бетон -- деформация -- древесный материал -- камень -- кирпич -- механика -- строительный материал -- физика -- химия -- цемент
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены свойства строительных материалов с использованием фундаментальных положений термодинамики, молекулярной физики, коллоидной химии и физико-химической механики высококонцентрированных дисперсных систем, что сделало представленный материал более понятным, научно обоснованным и облегчающим восприятие. Приведены примеры строения и свойств конкретных материалов, в большинстве случаев бетонов и цементов как наиболее применяемых в современном строительстве. Настоящее учебное пособие является составной частью (ч. 2) общего курса «Строительные материалы и изделия», подготавливаемого для обучающихся в аспирантуре, введение для которого представлено только в учебном пособии ч. 1 «Строительные материалы и изделия». Для аспирантов по направлению подготовки 08.06.01 Техника и технологии строительства.

Величко, Е. Г. Строительные материалы и изделия. Ч.2 [Электронный ресурс] : Учебное пособие для аспирантов по направлению подготовки 08.06.01 Техника и технологии строительства / Величко Е. Г., 2020. - 56 с.

33.

Величко, Е. Г. Строительные материалы и изделия. Ч.2 [Электронный ресурс] : Учебное пособие для аспирантов по направлению подготовки 08.06.01 Техника и технологии строительства / Величко Е. Г., 2020. - 56 с.


101883
Величко, Е. Г.
    Строительные материалы и изделия. Ч.2 : учебное пособие для аспирантов по направлению подготовки 08.06.01 Техника и технологии строительства / Величко Е. Г. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-7264-2165-0, 978-5-7264-2312-8 (ч.2) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.3

Кл.слова (ненормированные):
бетон -- деформация -- древесный материал -- камень -- кирпич -- механика -- строительный материал -- физика -- химия -- цемент
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены свойства строительных материалов с использованием фундаментальных положений термодинамики, молекулярной физики, коллоидной химии и физико-химической механики высококонцентрированных дисперсных систем, что сделало представленный материал более понятным, научно обоснованным и облегчающим восприятие. Приведены примеры строения и свойств конкретных материалов, в большинстве случаев бетонов и цементов как наиболее применяемых в современном строительстве. Настоящее учебное пособие является составной частью (ч. 2) общего курса «Строительные материалы и изделия», подготавливаемого для обучающихся в аспирантуре, введение для которого представлено только в учебном пособии ч. 1 «Строительные материалы и изделия». Для аспирантов по направлению подготовки 08.06.01 Техника и технологии строительства.

88406
Никитин, В. Н.
    Арт-терапия : учебное пособие / Никитин В. Н. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 336 с. - ISBN 978-5-89353-423-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- визуальное восприятие -- голосовая терапия -- драматерапия -- пластико-двигательная терапия -- психология воображения -- психология искусства -- психотерапевтическая практика -- терапия искусством -- философия искусства
Аннотация: В книге систематизирован материал по теории и практике арт-терапии. Представлено методическое обеспечение основных направлений арт-терапевтической деятельности. Особое внимание уделено исследованию онтологии художественного творчества, пониманию его генезиса и содержания, которые определяют эффективность проведения арт-терапевтической работы. Рекомендовано для студентов, аспирантов, докторантов, научных сотрудников психологической, педагогической и социальной специализации, а также для всех читателей, интересующихся вопросами терапии искусством.

Никитин, В. Н. Арт-терапия [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Никитин В. Н., 2019. - 336 с.

34.

Никитин, В. Н. Арт-терапия [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Никитин В. Н., 2019. - 336 с.


88406
Никитин, В. Н.
    Арт-терапия : учебное пособие / Никитин В. Н. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 336 с. - ISBN 978-5-89353-423-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- визуальное восприятие -- голосовая терапия -- драматерапия -- пластико-двигательная терапия -- психология воображения -- психология искусства -- психотерапевтическая практика -- терапия искусством -- философия искусства
Аннотация: В книге систематизирован материал по теории и практике арт-терапии. Представлено методическое обеспечение основных направлений арт-терапевтической деятельности. Особое внимание уделено исследованию онтологии художественного творчества, пониманию его генезиса и содержания, которые определяют эффективность проведения арт-терапевтической работы. Рекомендовано для студентов, аспирантов, докторантов, научных сотрудников психологической, педагогической и социальной специализации, а также для всех читателей, интересующихся вопросами терапии искусством.

88168

    Когнитивная психология : учебник для вузов / Блинникова И. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 480 с. - ISBN 978-5-4486-0820-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- исследование памяти -- когнитивная психология -- когнитивное развитие -- когнитивный стиль -- ментальная репрезентация -- психодиагностика внимания -- психофизика ощущения -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Учебник подготовлен авторским коллективом преподавателей Института психологии Государственного университета гуманитарных наук, Московской гуманитарно-социальной академии и сотрудников Института психологии РАН. В нем подробно изложены основы психологии познания как составляющей курса «Общей психологии» с учетом последних научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению и специальности «Психология». Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов психологии университетов.

Доп.точки доступа:
Блинникова, И. В.
Воронин, А. Н.
Дружинин, В. Н.
Люсин, Д. В.
Поддьяков, А. Н.
Ребеко, Т. А.
Сергиенко, Е. А.
Субботин, В. Е.
Ушаков, Д. В.
Ушакова, Т. Н.
Холодная, М. А.
Чудова, Н. В.
Дружинина, В. Н. \ред.\
Ушакова, Д. В. \ред.\

Когнитивная психология [Электронный ресурс] : Учебник для вузов / Блинникова И. В., 2019. - 480 с.

35.

Когнитивная психология [Электронный ресурс] : Учебник для вузов / Блинникова И. В., 2019. - 480 с.


88168

    Когнитивная психология : учебник для вузов / Блинникова И. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 480 с. - ISBN 978-5-4486-0820-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- исследование памяти -- когнитивная психология -- когнитивное развитие -- когнитивный стиль -- ментальная репрезентация -- психодиагностика внимания -- психофизика ощущения -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Учебник подготовлен авторским коллективом преподавателей Института психологии Государственного университета гуманитарных наук, Московской гуманитарно-социальной академии и сотрудников Института психологии РАН. В нем подробно изложены основы психологии познания как составляющей курса «Общей психологии» с учетом последних научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению и специальности «Психология». Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов психологии университетов.

Доп.точки доступа:
Блинникова, И. В.
Воронин, А. Н.
Дружинин, В. Н.
Люсин, Д. В.
Поддьяков, А. Н.
Ребеко, Т. А.
Сергиенко, Е. А.
Субботин, В. Е.
Ушаков, Д. В.
Ушакова, Т. Н.
Холодная, М. А.
Чудова, Н. В.
Дружинина, В. Н. \ред.\
Ушакова, Д. В. \ред.\

88357
Морозов, В. П.
    Невербальная коммуникация: экспериментально-психологические исследования / Морозов В. П. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-9270-0187-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
вокальная речь -- вокальное искусство -- инвертированная речь -- наука общения -- невербальная коммуникация -- подсознательное восприятие -- психологический портрет -- экспериментально-психологическое исследование -- эмоциональная информация -- эмоциональный слух
Аннотация: Монография обобщает многолетний опыт автора в форме избранных трудов (статьи, монографии, патенты и др.) по экспериментально-психологическому исследованию невербальной коммуникации (НК) в системе речевого общения и вокального искусства. В соответствии со сложной психофизиологической и акустической природой предмета исследования - речи и голоса человека - в работе реализован междисциплинарный, комплексный и системный подход с применением акустических, физиологических, психологических методов и специально разработанных автором компьютерных технологий. Представлена наиболее полная классификация различных видов НК и даются их психологические характеристики. Описываются особенности НК по сравнению с вербальной речью. Обосновывается предложенная автором теоретическая модель двухканальной (вербально-невербальной) структуры речевого общения. Работа вносит ряд новых понятий в теорию речевого общения и вокального искусства - «эмоциональный слух», «вокальный слух», «психологический портрет человека по невербальным особенностям его речи (голоса)», «психологический детектор лжи» и др. На основе исследований невербальных особенностей голоса вокалистов разных профессиональных уровней и квалификации, включая выдающихся мастеров вокального искусства, разработаны основы резонансной теории искусства пения, компьютерные методы диагностики и развития вокальной одаренности. Разработанные новые методы и результаты исследований ориентированы на широкое научно-практическое применение при психологическом тестировании, профессиональном отборе, в педагогике, лингвистике, сценической речи, ораторском, дикторском, вокальном и других видах искусства, в имиджелогии, медицинской психологии, фониатрии, криминалистике и в других дисциплинах.

Доп.точки доступа:
Журавлева, А. Л. \ред.\

Морозов, В. П. Невербальная коммуникация: экспериментально-психологические исследования [Электронный ресурс] / Морозов В. П., 2019. - 528 с.

36.

Морозов, В. П. Невербальная коммуникация: экспериментально-психологические исследования [Электронный ресурс] / Морозов В. П., 2019. - 528 с.


88357
Морозов, В. П.
    Невербальная коммуникация: экспериментально-психологические исследования / Морозов В. П. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-9270-0187-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
вокальная речь -- вокальное искусство -- инвертированная речь -- наука общения -- невербальная коммуникация -- подсознательное восприятие -- психологический портрет -- экспериментально-психологическое исследование -- эмоциональная информация -- эмоциональный слух
Аннотация: Монография обобщает многолетний опыт автора в форме избранных трудов (статьи, монографии, патенты и др.) по экспериментально-психологическому исследованию невербальной коммуникации (НК) в системе речевого общения и вокального искусства. В соответствии со сложной психофизиологической и акустической природой предмета исследования - речи и голоса человека - в работе реализован междисциплинарный, комплексный и системный подход с применением акустических, физиологических, психологических методов и специально разработанных автором компьютерных технологий. Представлена наиболее полная классификация различных видов НК и даются их психологические характеристики. Описываются особенности НК по сравнению с вербальной речью. Обосновывается предложенная автором теоретическая модель двухканальной (вербально-невербальной) структуры речевого общения. Работа вносит ряд новых понятий в теорию речевого общения и вокального искусства - «эмоциональный слух», «вокальный слух», «психологический портрет человека по невербальным особенностям его речи (голоса)», «психологический детектор лжи» и др. На основе исследований невербальных особенностей голоса вокалистов разных профессиональных уровней и квалификации, включая выдающихся мастеров вокального искусства, разработаны основы резонансной теории искусства пения, компьютерные методы диагностики и развития вокальной одаренности. Разработанные новые методы и результаты исследований ориентированы на широкое научно-практическое применение при психологическом тестировании, профессиональном отборе, в педагогике, лингвистике, сценической речи, ораторском, дикторском, вокальном и других видах искусства, в имиджелогии, медицинской психологии, фониатрии, криминалистике и в других дисциплинах.

Доп.точки доступа:
Журавлева, А. Л. \ред.\

115433
Кубарев, В. С.
    Общая психология: ощущение и восприятие как предмет исследования : учебник / Кубарев В. С. - Омск : Омский государственный технический университет, 2019. - 323 с. - ISBN 978-5-8149-2831-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88я73

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- ощущение -- перцептивный процесс -- психология -- сенсорный процесс
Аннотация: Рассмотрены особенности и характеристики ощущения и восприятия, описаны экспериментальные исследования закономерностей и механизмов функционирования сенсорных и перцептивных процессов. Издание предназначено для студентов очной формы обучения по специальности 37.05.02 «Психология служебной деятельности».

Кубарев, В. С. Общая психология: ощущение и восприятие как предмет исследования [Электронный ресурс] : Учебник / Кубарев В. С., 2019. - 323 с.

37.

Кубарев, В. С. Общая психология: ощущение и восприятие как предмет исследования [Электронный ресурс] : Учебник / Кубарев В. С., 2019. - 323 с.


115433
Кубарев, В. С.
    Общая психология: ощущение и восприятие как предмет исследования : учебник / Кубарев В. С. - Омск : Омский государственный технический университет, 2019. - 323 с. - ISBN 978-5-8149-2831-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88я73

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- ощущение -- перцептивный процесс -- психология -- сенсорный процесс
Аннотация: Рассмотрены особенности и характеристики ощущения и восприятия, описаны экспериментальные исследования закономерностей и механизмов функционирования сенсорных и перцептивных процессов. Издание предназначено для студентов очной формы обучения по специальности 37.05.02 «Психология служебной деятельности».

121688
Лимонова, О. О.
    Основы психологии : учебное пособие / Лимонова О. О. - Ставрополь : АГРУС, 2019. - 80 с. - ISBN 978-5-9596-1563-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- личность -- мышление -- общение -- ощущение -- память -- психика -- психология -- характер -- эмоции
Аннотация: Является средством методического обеспечения учебного процесса, призвано помочь студентам высших учебных заведений в изучении курса «Психология»; направлено на закрепление и отработку теоретических знаний, активизацию их учебно-познавательной, творческой деятельности. Включены вопросы для самоконтроля и обсуждения. Для студентов вузов, обучавшихся по направлениям 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело», 35.03.04 «Агрономия», 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», изучающих курс психологии, а также педагогов.

Лимонова, О. О. Основы психологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лимонова О. О., 2019. - 80 с.

38.

Лимонова, О. О. Основы психологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лимонова О. О., 2019. - 80 с.


121688
Лимонова, О. О.
    Основы психологии : учебное пособие / Лимонова О. О. - Ставрополь : АГРУС, 2019. - 80 с. - ISBN 978-5-9596-1563-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- личность -- мышление -- общение -- ощущение -- память -- психика -- психология -- характер -- эмоции
Аннотация: Является средством методического обеспечения учебного процесса, призвано помочь студентам высших учебных заведений в изучении курса «Психология»; направлено на закрепление и отработку теоретических знаний, активизацию их учебно-познавательной, творческой деятельности. Включены вопросы для самоконтроля и обсуждения. Для студентов вузов, обучавшихся по направлениям 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело», 35.03.04 «Агрономия», 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», изучающих курс психологии, а также педагогов.

92733

    Психолингвистика : учебное пособие (курс лекций) / сост. Г. Ю. Козловская. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 144 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- афазия -- восприятие высказывания -- дислалия -- нейролингвистика -- письменная речь -- психолингвистика -- речевая деятельность -- речевое высказывание -- языковая способность
Аннотация: В пособии рассмотрены актуальные вопросы психолингвистики как теоретической базы логопедии. Изучение данного курса, с учетом требований профессиональных стандартов соответствующего профиля, направлено на овладение навыками конструктивного общения с участниками образовательного процесса; на формирование готовности использовать методы и приемы психолингвистического исследования в практике психолого-педагогического обследования речевой деятельности и уровня развития языковой способности, в том числе у детей с ОВЗ. на формирование готовности использовать методы и приемы психолингвистического исследования в практике психолого-педагогического обследования речевой деятельности и уровня развития языковой способности, в том числе у детей с ОВЗ. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.

Доп.точки доступа:
Козловская, Г. Ю. \сост.\

Психолингвистика [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / сост. Г. Ю. Козловская, 2019. - 144 с.

39.

Психолингвистика [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / сост. Г. Ю. Козловская, 2019. - 144 с.


92733

    Психолингвистика : учебное пособие (курс лекций) / сост. Г. Ю. Козловская. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 144 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- афазия -- восприятие высказывания -- дислалия -- нейролингвистика -- письменная речь -- психолингвистика -- речевая деятельность -- речевое высказывание -- языковая способность
Аннотация: В пособии рассмотрены актуальные вопросы психолингвистики как теоретической базы логопедии. Изучение данного курса, с учетом требований профессиональных стандартов соответствующего профиля, направлено на овладение навыками конструктивного общения с участниками образовательного процесса; на формирование готовности использовать методы и приемы психолингвистического исследования в практике психолого-педагогического обследования речевой деятельности и уровня развития языковой способности, в том числе у детей с ОВЗ. на формирование готовности использовать методы и приемы психолингвистического исследования в практике психолого-педагогического обследования речевой деятельности и уровня развития языковой способности, в том числе у детей с ОВЗ. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.

Доп.точки доступа:
Козловская, Г. Ю. \сост.\

88272
Барабанщиков, В. А.
    Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса : учебное пособие / Барабанщиков В. А. - Москва : Когито-Центр, Высшая школа психологии, 2019. - 240 с. - ISBN 5-89353-194-9, 5-94405-018-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
апперцептивный комплекс -- онтология восприятия -- перцептивная мотивация -- перцептивное научение -- перцептивный процесс -- перцептогенез -- процессуальность восприятия -- психология восприятия -- системогенез восприятия -- трансформация образа
Аннотация: Знакомя читателей с современными исследованиями восприятия, книга раскрывает психологическое содержание, способы организации и развития перцептивного процесса. Его реконструкция выполняется на основе понятия «событие», которое выражает укорененность психических явлений в процессах бытия. Своеобразие онтологического подхода заключается в том, что восприятие рассматривается не просто как образ действительности в его отношении к самой действительности (гносеологический план), а как образ действительности в единстве внешних и внутренних условий его существования. Восприятие оказывается формой и проявления, и порождения бытия; открывается возможность объективного исследования, формирования и коррекции перцептивного процесса. Учебное пособие адресовано магистрантам, аспирантам и соискателям, готовящимся к экзамену кандидатского минимума по общей психологии. Оно может быть полезным студентам факультетов психологии при освоении базового курса «Общая психология», а также тем, кто интересуется проблемами современной психологической науки.

Барабанщиков, В. А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Барабанщиков В. А., 2019. - 240 с.

40.

Барабанщиков, В. А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Барабанщиков В. А., 2019. - 240 с.


88272
Барабанщиков, В. А.
    Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса : учебное пособие / Барабанщиков В. А. - Москва : Когито-Центр, Высшая школа психологии, 2019. - 240 с. - ISBN 5-89353-194-9, 5-94405-018-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
апперцептивный комплекс -- онтология восприятия -- перцептивная мотивация -- перцептивное научение -- перцептивный процесс -- перцептогенез -- процессуальность восприятия -- психология восприятия -- системогенез восприятия -- трансформация образа
Аннотация: Знакомя читателей с современными исследованиями восприятия, книга раскрывает психологическое содержание, способы организации и развития перцептивного процесса. Его реконструкция выполняется на основе понятия «событие», которое выражает укорененность психических явлений в процессах бытия. Своеобразие онтологического подхода заключается в том, что восприятие рассматривается не просто как образ действительности в его отношении к самой действительности (гносеологический план), а как образ действительности в единстве внешних и внутренних условий его существования. Восприятие оказывается формой и проявления, и порождения бытия; открывается возможность объективного исследования, формирования и коррекции перцептивного процесса. Учебное пособие адресовано магистрантам, аспирантам и соискателям, готовящимся к экзамену кандидатского минимума по общей психологии. Оно может быть полезным студентам факультетов психологии при освоении базового курса «Общая психология», а также тем, кто интересуется проблемами современной психологической науки.

Страница 4, Результатов: 97

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц