База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 4, Результатов: 37
Отмеченные записи: 0
31.
Подробнее
84930
Гаджиев, К. С.
Кавказский узел в геополитических приоритетах России [Электронный ресурс] : монография / К. С. Гаджиев. - Москва : Логос, 2010. - 531 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-460-5 : Б. ц.
ББК 66.2
Аннотация: Показано место России в мировом полицентрическом геополитическом порядке. Проанализировано постсоветское пространство как сфера жизненных интересов России. Рассмотрены особенности и пути формирования новой государственности в странах Южного Кавказа. Раскрыто значение национализма и ислама в Кавказском регионе. Определена роль России как кавказского государства в контексте ее политики в регионе. Исследованы политические и экономические интересы Ближнего и Среднего Востока, а также стран Запада в зоне Южного Кавказа. Представлены мифы и реалии нового Великого шелкового пути. Изложен взгляд на возможные подходы к «кавказскому политическому узлу» с учетом долгосрочных геополитических интересов России.Для исследователей современной истории, политологов, политических и государственных деятелей, дипломатических работников. Представляет интерес для культурологов, религиоведов, а также исследователей проблем исла¬мизма и экстремизма, сотрудников оборонного ведомства и спецслужб.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Гаджиев, К. С.
Кавказский узел в геополитических приоритетах России [Электронный ресурс] : монография / К. С. Гаджиев. - Москва : Логос, 2010. - 531 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-460-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Показано место России в мировом полицентрическом геополитическом порядке. Проанализировано постсоветское пространство как сфера жизненных интересов России. Рассмотрены особенности и пути формирования новой государственности в странах Южного Кавказа. Раскрыто значение национализма и ислама в Кавказском регионе. Определена роль России как кавказского государства в контексте ее политики в регионе. Исследованы политические и экономические интересы Ближнего и Среднего Востока, а также стран Запада в зоне Южного Кавказа. Представлены мифы и реалии нового Великого шелкового пути. Изложен взгляд на возможные подходы к «кавказскому политическому узлу» с учетом долгосрочных геополитических интересов России.Для исследователей современной истории, политологов, политических и государственных деятелей, дипломатических работников. Представляет интерес для культурологов, религиоведов, а также исследователей проблем исла¬мизма и экстремизма, сотрудников оборонного ведомства и спецслужб.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
32.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: P86648/2010/1/4
Журнал
Pax Islamica [Электронный ресурс] : журнал/ ред. А. Ю.
Хабутдинов. - Москва : Марджани, 2009 - . - ISSN 1999-9437
2010г. т.1 N 4
Нет сведений об экземплярах
Шифр: P86648/2010/1/4
Журнал
2010г. т.1 N 4
Нет сведений об экземплярах
33.
Подробнее
87027
Зиновьев, Л. Т.
Использование менеджмента в государственном управлении [Электронный ресурс] : монография / Л. Т. Зиновьев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 67.401
Аннотация: Отсутствие единой научной концепции государственного управления обществом в переходный период существенно затрудняет развитие российской государственности на новых правовых принципах и формирование государственной службы как важнейшего инструмента преобразований в соответствии с современным требованиями.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Зиновьев, Л. Т.
Использование менеджмента в государственном управлении [Электронный ресурс] : монография / Л. Т. Зиновьев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Отсутствие единой научной концепции государственного управления обществом в переходный период существенно затрудняет развитие российской государственности на новых правовых принципах и формирование государственной службы как важнейшего инструмента преобразований в соответствии с современным требованиями.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
34.
Подробнее
88287
Лапин, Л. М.
Подбор и расстановка кадров в государственных и муниципальных органах [Электронный ресурс] / Л. М. Лапин. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 79 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Осуществление в стране экономической и политической реформ, демократизация государственной и общественной жизни, необходимость неотложного решения многих социальных проблем объективно требуют серьезных изменений в системе государственного управления и местного самоуправления. Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности. Именно органы власти и управления, персонал государственной и муниципальной службы могут непосредственным образом воздействовать на развитие происходящих в стране реформ, обеспечивать реализацию решений, направленных на модернизацию жизни российского общества.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Лапин, Л. М.
Подбор и расстановка кадров в государственных и муниципальных органах [Электронный ресурс] / Л. М. Лапин. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 79 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Осуществление в стране экономической и политической реформ, демократизация государственной и общественной жизни, необходимость неотложного решения многих социальных проблем объективно требуют серьезных изменений в системе государственного управления и местного самоуправления. Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности. Именно органы власти и управления, персонал государственной и муниципальной службы могут непосредственным образом воздействовать на развитие происходящих в стране реформ, обеспечивать реализацию решений, направленных на модернизацию жизни российского общества.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
35.
Подробнее
90079
Аксаков, И. С.
Федор Иванович Тютчев. Биографический очерк [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3687-5 : Б. ц.
Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Аксаков, И. С.
Федор Иванович Тютчев. Биографический очерк [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3687-5 : Б. ц.
Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
36.
Подробнее
90081
Аксаков, И. С.
Еврейский вопрос. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3688-2 : Б. ц.
Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Аксаков, И. С.
Еврейский вопрос. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3688-2 : Б. ц.
Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
37.
Подробнее
90084
Аксаков, И. С.
Сборник стихотворений [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 14 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».
Аксаков, И. С.
Сборник стихотворений [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 14 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».
Страница 4, Результатов: 37