Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 4, Результатов: 272

Отмеченные записи: 0

30322
Лукиан, Самосатский.
    Переправа, или Тиран. Харон, или Наблюдатели. Разговоры в царстве мертвых: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5306-4 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. Произведение "Переправа, или Тиран" принадлежит к жанру "менипповой сатиры". Менипп был весьма популярным философом III в. до н. э., принадлежавшим к школе киников; киники требовали полного опрощения, отрицания всякой цивилизации и свободы от всех тех благ, к которым обычно стремятся люди. Лукиан, несомненно, в течение некоторого времени сочувствовал кинической философии. Диалог Лукиана "Харон, или наблюдатели" обличает тщеславие и суетность людей, не подозревающих, что их жизнь эфемерна, что они, независимо от успехов и положения, подобны воздушным пузырям, обреченным лопнуть все без исключения. "Разговоры в царстве мертвых" принадлежат к Менипповской группе произведений Лукиана. Менипп был весьма популярным философом III в. до н.э., принадлежавшим к школе киников; киники проповедовали полное опрощение, отрицание всякой цивилизации и свободы от всех тех благ, к которым обычно стремятся люди. Лукиан в течение некоторого времени сочувствовал кинической философии. Так, в "Разговорах в царстве мертвых" изображены умершие, страдающие от потери богатства, и только Менипп и другие киники остаются здесь веселыми и беззаботными, проповедуя простоту жизни.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Переправа, или Тиран. Харон, или Наблюдатели. Разговоры в царстве мертвых: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 148 с.

31.

Лукиан, Самосатский. Переправа, или Тиран. Харон, или Наблюдатели. Разговоры в царстве мертвых: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 148 с.


30322
Лукиан, Самосатский.
    Переправа, или Тиран. Харон, или Наблюдатели. Разговоры в царстве мертвых: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5306-4 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. Произведение "Переправа, или Тиран" принадлежит к жанру "менипповой сатиры". Менипп был весьма популярным философом III в. до н. э., принадлежавшим к школе киников; киники требовали полного опрощения, отрицания всякой цивилизации и свободы от всех тех благ, к которым обычно стремятся люди. Лукиан, несомненно, в течение некоторого времени сочувствовал кинической философии. Диалог Лукиана "Харон, или наблюдатели" обличает тщеславие и суетность людей, не подозревающих, что их жизнь эфемерна, что они, независимо от успехов и положения, подобны воздушным пузырям, обреченным лопнуть все без исключения. "Разговоры в царстве мертвых" принадлежат к Менипповской группе произведений Лукиана. Менипп был весьма популярным философом III в. до н.э., принадлежавшим к школе киников; киники проповедовали полное опрощение, отрицание всякой цивилизации и свободы от всех тех благ, к которым обычно стремятся люди. Лукиан в течение некоторого времени сочувствовал кинической философии. Так, в "Разговорах в царстве мертвых" изображены умершие, страдающие от потери богатства, и только Менипп и другие киники остаются здесь веселыми и беззаботными, проповедуя простоту жизни.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\

30331
Лукиан, Самосатский.
    Разговор с Гесиодом. Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия": сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 120 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5308-8 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В небольшом рассуждении "Разговор с Гесиодом" Лукиан отделяет художественное творчество от божественного вдохновения и в этом смысле не видит в искусстве ровно никакого особенного "знания" о тайнах жизни. В очерке "Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия", Лукиан подвергает сомнению правильность утверждения, что две прекрасные вещи, сочетаясь, привели бы к прекрасному. Лукиан неоднократно выступал с памфлетами и по чисто литературным вопросам. В диалоге "Лексифан" осмеян педантический аттикизм, выуживающий из древних памятников забытые слова и обороты. В диалоге "Лжеученый" осмеян педантический аттикизм, выуживающий из древних памятников забытые слова и обороты. Трактат Лукиана "О пляске" – одно из лучших произведений античной эстетики. Эстетическая позиция Лукиана характеризуется здесь прежде всего особым вниманием к художественной форме с точки зрения ее внутренне выразительного смысла. Его интересует углубленно "психологическое" содержание искусства, но не просто само содержание (например, мифологический сюжет), а то, как это содержание воплощается в танцевальных формах. В сочинении "Харидем, или О красоте" Лукиан выявляет силу и значение красоты при помощи гиперболических выражений. Здесь воспроизведены три речи о красоте, в которых высказывается восторг перед ее колоссальным значением.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Разговор с Гесиодом. Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия": сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 120 с.

32.

Лукиан, Самосатский. Разговор с Гесиодом. Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия": сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 120 с.


30331
Лукиан, Самосатский.
    Разговор с Гесиодом. Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия": сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 120 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5308-8 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В небольшом рассуждении "Разговор с Гесиодом" Лукиан отделяет художественное творчество от божественного вдохновения и в этом смысле не видит в искусстве ровно никакого особенного "знания" о тайнах жизни. В очерке "Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия", Лукиан подвергает сомнению правильность утверждения, что две прекрасные вещи, сочетаясь, привели бы к прекрасному. Лукиан неоднократно выступал с памфлетами и по чисто литературным вопросам. В диалоге "Лексифан" осмеян педантический аттикизм, выуживающий из древних памятников забытые слова и обороты. В диалоге "Лжеученый" осмеян педантический аттикизм, выуживающий из древних памятников забытые слова и обороты. Трактат Лукиана "О пляске" – одно из лучших произведений античной эстетики. Эстетическая позиция Лукиана характеризуется здесь прежде всего особым вниманием к художественной форме с точки зрения ее внутренне выразительного смысла. Его интересует углубленно "психологическое" содержание искусства, но не просто само содержание (например, мифологический сюжет), а то, как это содержание воплощается в танцевальных формах. В сочинении "Харидем, или О красоте" Лукиан выявляет силу и значение красоты при помощи гиперболических выражений. Здесь воспроизведены три речи о красоте, в которых высказывается восторг перед ее колоссальным значением.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\

30346
Лукиан, Самосатский.
    Любители лжи, или Невер. Дважды обвиненный, или Судебное разбирательство. Продажа жизней. Рыбак, или Восставшие из гробов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 149 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5312-5 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Любители лжи, или Невер" является одновременно сатирой против суеверия, охватившего даже образованных людей, и сборником небылиц и "страшных историй" о вызываниях духов, чудесных исцелениях, призраках, гуляющих статуях и т. п. В числе небылиц приводятся также и христианские легенды. В заключении рассказывается о том, как ученик волшебника, подражая заклинаниям своего учителя, заставил ступку носить воду, но не сумел вернуть ее в первоначальное состояние; рассказ послужил впоследствии материалом для баллады Гете "Ученик чародея". В течение нескольких лет Лукиан составляет целую серию философско-сатирических диалогов в стиле Мениппа с фантастическим повествовательным обрамлением. Литературную характеристику своих "менипповских" произведений дает сам автор в "Дважды обвиненном". На судилище, учрежденном самим Зевсом, под председательством Правды, проходит ряд тяжб. Против Лукиана выдвинуты два обвинения в "недостойном обращении" - одно со стороны Риторики в том, что он ее бесчестно покинул, другое со стороны его нового возлюбленного, философского Диалога. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. В диалоге "Рыбак" Лукиан нападает на философов, приверженцев самых разных философских школ.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Диль, Э. \пер.\
Толстой, И. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Любители лжи, или Невер. Дважды обвиненный, или Судебное разбирательство. Продажа жизней. Рыбак, или Восставшие из гробов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 149 с.

33.

Лукиан, Самосатский. Любители лжи, или Невер. Дважды обвиненный, или Судебное разбирательство. Продажа жизней. Рыбак, или Восставшие из гробов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 149 с.


30346
Лукиан, Самосатский.
    Любители лжи, или Невер. Дважды обвиненный, или Судебное разбирательство. Продажа жизней. Рыбак, или Восставшие из гробов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 149 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5312-5 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Любители лжи, или Невер" является одновременно сатирой против суеверия, охватившего даже образованных людей, и сборником небылиц и "страшных историй" о вызываниях духов, чудесных исцелениях, призраках, гуляющих статуях и т. п. В числе небылиц приводятся также и христианские легенды. В заключении рассказывается о том, как ученик волшебника, подражая заклинаниям своего учителя, заставил ступку носить воду, но не сумел вернуть ее в первоначальное состояние; рассказ послужил впоследствии материалом для баллады Гете "Ученик чародея". В течение нескольких лет Лукиан составляет целую серию философско-сатирических диалогов в стиле Мениппа с фантастическим повествовательным обрамлением. Литературную характеристику своих "менипповских" произведений дает сам автор в "Дважды обвиненном". На судилище, учрежденном самим Зевсом, под председательством Правды, проходит ряд тяжб. Против Лукиана выдвинуты два обвинения в "недостойном обращении" - одно со стороны Риторики в том, что он ее бесчестно покинул, другое со стороны его нового возлюбленного, философского Диалога. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. В диалоге "Рыбак" Лукиан нападает на философов, приверженцев самых разных философских школ.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Диль, Э. \пер.\
Толстой, И. \пер.\

30359
Лукиан, Самосатский.
    О философах, состоящих на жаловании. Оправдательное письмо. Похвала Демосфену. Жизнеописание Демонакта. Нерон, или О прорытии Истмийского перешейка [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 139 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5313-2 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. В послании-памфлете "О философах, состоящих на жаловании", говорится о тех философах, которые играют роль шутов и прихлебателей при знатных покровителях и, рассуждая о нравственности, забывают о ней в применении к самим себе. В последний период своего творчества Лукиан возвращается к риторике, но в этих сочинениях уже отсутствует прежняя острота и сила сатирического изображения. По-видимому, сам Лукиан сознавал свое падение, потому что ему пришлось написать "Оправдательное письмо", где он уже не осуждает, а оправдывает состоящих на жалованьи и где защищает даже самого императора, получающего жалованье от своего собственного государства. В литературно-критический период Лукиан написал несколько трактатов по литературе и искусству. В сочинении "Похвала Демосфену" мы находим ряд литературно-критических замечаний о красоте творчества Демосфена и Гомера. Трактат "Жизнеописание Демонакта" относится к моралистической группе произведений Лукиана и посвящен критике перипатетиков (последователей аристотелевой философии). Трактат "Нерон, или О прорытии Истмийского перешейка" - сатира на императора, который всецело был поглощен своими химерами притязательного артиста. Колоссальное самолюбие возбуждало в нем ненасытную жажду к славе, в его голове зарождались грандиозные проекты: прорытие коринфского перешейка, проведение канала от Бай до самой Остии, открытие истоков Нила и др.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\

Лукиан, Самосатский. О философах, состоящих на жаловании. Оправдательное письмо. Похвала Демосфену. Жизнеописание Демонакта. Нерон, или О прорытии Истмийского перешейка [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 139 с.

34.

Лукиан, Самосатский. О философах, состоящих на жаловании. Оправдательное письмо. Похвала Демосфену. Жизнеописание Демонакта. Нерон, или О прорытии Истмийского перешейка [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 139 с.


30359
Лукиан, Самосатский.
    О философах, состоящих на жаловании. Оправдательное письмо. Похвала Демосфену. Жизнеописание Демонакта. Нерон, или О прорытии Истмийского перешейка [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 139 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5313-2 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. В послании-памфлете "О философах, состоящих на жаловании", говорится о тех философах, которые играют роль шутов и прихлебателей при знатных покровителях и, рассуждая о нравственности, забывают о ней в применении к самим себе. В последний период своего творчества Лукиан возвращается к риторике, но в этих сочинениях уже отсутствует прежняя острота и сила сатирического изображения. По-видимому, сам Лукиан сознавал свое падение, потому что ему пришлось написать "Оправдательное письмо", где он уже не осуждает, а оправдывает состоящих на жалованьи и где защищает даже самого императора, получающего жалованье от своего собственного государства. В литературно-критический период Лукиан написал несколько трактатов по литературе и искусству. В сочинении "Похвала Демосфену" мы находим ряд литературно-критических замечаний о красоте творчества Демосфена и Гомера. Трактат "Жизнеописание Демонакта" относится к моралистической группе произведений Лукиана и посвящен критике перипатетиков (последователей аристотелевой философии). Трактат "Нерон, или О прорытии Истмийского перешейка" - сатира на императора, который всецело был поглощен своими химерами притязательного артиста. Колоссальное самолюбие возбуждало в нем ненасытную жажду к славе, в его голове зарождались грандиозные проекты: прорытие коринфского перешейка, проведение канала от Бай до самой Остии, открытие истоков Нила и др.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\

30374
Лонг, .
    Дафнис и Хлоя: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / Лонг ; пер. С. П. Кондратьев. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-864-3 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Лонг (II (или начало III) в. н. э.) - древнегреческий писатель, знаток литературы, ученый грамматик, возможно, родившийся на Лесбосе. "Дафнис и Хлоя" - идиллический любовный роман в 4 книгах - одно из немногих произведений античной литературы, дошедшее до нас полностью. Исполненное простоты и очарования действие происходит на острове Лесбос, вблизи Митилены, среди полей и лесов, на фоне которых разворачивается история двух подброшенных детей, воспитанных пастухами: их пробуждающаяся любовь, разлука, страдания и разочарования, обретение родителей и свадьба, явившаяся исполнением желаний и наградой верности.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кондратьев, С. \пер.\

Лонг, . Дафнис и Хлоя: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / Лонг, 2004. - 148 с.

35.

Лонг, . Дафнис и Хлоя: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / Лонг, 2004. - 148 с.


30374
Лонг, .
    Дафнис и Хлоя: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / Лонг ; пер. С. П. Кондратьев. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-864-3 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Лонг (II (или начало III) в. н. э.) - древнегреческий писатель, знаток литературы, ученый грамматик, возможно, родившийся на Лесбосе. "Дафнис и Хлоя" - идиллический любовный роман в 4 книгах - одно из немногих произведений античной литературы, дошедшее до нас полностью. Исполненное простоты и очарования действие происходит на острове Лесбос, вблизи Митилены, среди полей и лесов, на фоне которых разворачивается история двух подброшенных детей, воспитанных пастухами: их пробуждающаяся любовь, разлука, страдания и разочарования, обретение родителей и свадьба, явившаяся исполнением желаний и наградой верности.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кондратьев, С. \пер.\

36065
Блок, М.
    Апология истории или Ремесло историка [Электронный ресурс] : публицистика / М. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 417 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-987-9 : Б. ц.

Аннотация: Марк БЛОК (1886 - 1944) - французский историк, автор трудов по западноевропейскому феодализму, аграрным отношениям во Франции, общим проблемам методологии истории. Книга Марка Блока "Апология истории или Ремесло историка" - одно из самых выдающихся произведений мировой исторической мысли ХХ века. В доступной форме она излагает методы исторического исследования, впоследствии реализованные коллегами Блока по школе "Анналов".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Блок, М. Апология истории или Ремесло историка [Электронный ресурс] : публицистика / М. Блок, 2007. - 417 с.

36.

Блок, М. Апология истории или Ремесло историка [Электронный ресурс] : публицистика / М. Блок, 2007. - 417 с.


36065
Блок, М.
    Апология истории или Ремесло историка [Электронный ресурс] : публицистика / М. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 417 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-987-9 : Б. ц.

Аннотация: Марк БЛОК (1886 - 1944) - французский историк, автор трудов по западноевропейскому феодализму, аграрным отношениям во Франции, общим проблемам методологии истории. Книга Марка Блока "Апология истории или Ремесло историка" - одно из самых выдающихся произведений мировой исторической мысли ХХ века. В доступной форме она излагает методы исторического исследования, впоследствии реализованные коллегами Блока по школе "Анналов".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

36231
Шпет, Г. Г.
    Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 214 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0351-9 : Б. ц.

ББК 88.542.5 + 88.1(2)61

Аннотация: Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ, психолог, теоретик искусства, переводчик философской и художественной литературы. "Введение в этническую психологию" - одно из основных произведений Шпета, где он на основе строгого феноменологического метода дает мастерский анализ культурно-исторического бытия в одном из его разрезов - социальном бытии, исследует понятия "духа", "индивида" и "коллектива", а также определяет само место этнической психологии в системе наук.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Шпет, Г. Г. Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет, 2007. - 214 с.

37.

Шпет, Г. Г. Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет, 2007. - 214 с.


36231
Шпет, Г. Г.
    Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 214 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0351-9 : Б. ц.

ББК 88.542.5 + 88.1(2)61

Аннотация: Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ, психолог, теоретик искусства, переводчик философской и художественной литературы. "Введение в этническую психологию" - одно из основных произведений Шпета, где он на основе строгого феноменологического метода дает мастерский анализ культурно-исторического бытия в одном из его разрезов - социальном бытии, исследует понятия "духа", "индивида" и "коллектива", а также определяет само место этнической психологии в системе наук.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

36238
Эко, У.
    Отсутствующая структура. Введение в семиологию [Электронный ресурс] / У. Эко. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 950 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-276-4 : Б. ц.

Аннотация: Умберто ЭКО (р. 1932) - итальянский прозаик, семиотик, культуролог, эссеист. "Отсутствующая структура" - одно из самых популярных произведений Эко-ученого. Получившее широкую известность изложение основ семиотического анализа сочетается в книге с критикой классического структурализма, неосознанно претендующего, по мнению Эко, на статус новой религии с божеством-структурой в центре. Пользуясь своей почти безграничной эрудицией, автор привлекает множество примеров из разнообразных областей человеческой деятельности, среди которых - архитектура, живопись, музыка, киноискусство, реклама, карточные игры.

Эко, У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию [Электронный ресурс] / У. Эко, 2007. - 950 с.

38.

Эко, У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию [Электронный ресурс] / У. Эко, 2007. - 950 с.


36238
Эко, У.
    Отсутствующая структура. Введение в семиологию [Электронный ресурс] / У. Эко. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 950 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-276-4 : Б. ц.

Аннотация: Умберто ЭКО (р. 1932) - итальянский прозаик, семиотик, культуролог, эссеист. "Отсутствующая структура" - одно из самых популярных произведений Эко-ученого. Получившее широкую известность изложение основ семиотического анализа сочетается в книге с критикой классического структурализма, неосознанно претендующего, по мнению Эко, на статус новой религии с божеством-структурой в центре. Пользуясь своей почти безграничной эрудицией, автор привлекает множество примеров из разнообразных областей человеческой деятельности, среди которых - архитектура, живопись, музыка, киноискусство, реклама, карточные игры.

36276
Гегель, Г. В. Ф.
    Лекции по истории философии [Электронный ресурс] / Г. В. Ф. Гегель. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 2693 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-423-2 : Б. ц.

Аннотация: Георг Вильгельм Фридрих ГЕГЕЛЬ (1770 – 1831) - немецкий философ, один из величайших мыслителей Европы. Творчество Гегеля является вершиной развития немецкой классической философии и одной из поворотных точек развития европейской философии в целом. "Лекции по истории философии" - одно из главных философских произведений великого немецкого мыслителя, в них он излагает историю древнегреческой философии, философии средних веков и Нового времени.

Гегель, Г. В. Ф. Лекции по истории философии [Электронный ресурс] / Г. В. Ф. Гегель, 2009. - 2693 с.

39.

Гегель, Г. В. Ф. Лекции по истории философии [Электронный ресурс] / Г. В. Ф. Гегель, 2009. - 2693 с.


36276
Гегель, Г. В. Ф.
    Лекции по истории философии [Электронный ресурс] / Г. В. Ф. Гегель. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 2693 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-423-2 : Б. ц.

Аннотация: Георг Вильгельм Фридрих ГЕГЕЛЬ (1770 – 1831) - немецкий философ, один из величайших мыслителей Европы. Творчество Гегеля является вершиной развития немецкой классической философии и одной из поворотных точек развития европейской философии в целом. "Лекции по истории философии" - одно из главных философских произведений великого немецкого мыслителя, в них он излагает историю древнегреческой философии, философии средних веков и Нового времени.

37272
Толстой, А. К.
    Козьма Прутков [Электронный ресурс] : публицистика / А. К. Толстой. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 37 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Козьма Прутков - вымышленный персонаж, "авторская маска", персонифицированный псевдоним, объединивший ряд сатирико-юмористических произведений Алексея Константиновича Толстого (1817 – 1875) и его двоюродных братьев Жемчужниковых – Алексея Михайловича (1821 – 1908), Владимира Михайловича (1830 – 1884) и Александра Михайловича (1826 – 1896). Сатирические стихи, афоризмы Козьмы Пруткова и сам его образ высмеивали умственный застой, политическую "благонамеренность", пародировали литературное эпигонство.

Толстой, А. К. Козьма Прутков [Электронный ресурс] : публицистика / А. К. Толстой, 2007. - 37 с.

40.

Толстой, А. К. Козьма Прутков [Электронный ресурс] : публицистика / А. К. Толстой, 2007. - 37 с.


37272
Толстой, А. К.
    Козьма Прутков [Электронный ресурс] : публицистика / А. К. Толстой. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 37 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Козьма Прутков - вымышленный персонаж, "авторская маска", персонифицированный псевдоним, объединивший ряд сатирико-юмористических произведений Алексея Константиновича Толстого (1817 – 1875) и его двоюродных братьев Жемчужниковых – Алексея Михайловича (1821 – 1908), Владимира Михайловича (1830 – 1884) и Александра Михайловича (1826 – 1896). Сатирические стихи, афоризмы Козьмы Пруткова и сам его образ высмеивали умственный застой, политическую "благонамеренность", пародировали литературное эпигонство.

Страница 4, Результатов: 272

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц