Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 4, Результатов: 32

Отмеченные записи: 0

145690
Костяк, Т. В.
    Психогенетика и психофизиология развития дошкольника : учебное пособие / Костяк Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0367-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
психогенетика -- психология -- развитие -- ребенок -- физиология
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», профиль «Психология раннего и дошкольного возраста». Его цель – помочь студентам реализовать программу подготовки академического бакалавриата и освоить учебные дисциплины «Психофизиология», «Дифференциальная психофизиология», «Основы психогенетики».
Доп.точки доступа:
Хузеева, Г. Р.

Костяк, Т. В. Психогенетика и психофизиология развития дошкольника [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Костяк Т. В., 2024. - 64 с.

31.

Костяк, Т. В. Психогенетика и психофизиология развития дошкольника [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Костяк Т. В., 2024. - 64 с.


145690
Костяк, Т. В.
    Психогенетика и психофизиология развития дошкольника : учебное пособие / Костяк Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0367-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
психогенетика -- психология -- развитие -- ребенок -- физиология
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», профиль «Психология раннего и дошкольного возраста». Его цель – помочь студентам реализовать программу подготовки академического бакалавриата и освоить учебные дисциплины «Психофизиология», «Дифференциальная психофизиология», «Основы психогенетики».
Доп.точки доступа:
Хузеева, Г. Р.

145701
Фомина, Е. В.
    Спортивная психофизиология : учебное пособие / Фомина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0412-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- психофизиология -- спорт -- физическое состояние
Аннотация: Пособие отражает современные представления о мозговых механизмах памяти и научения, кодирования информации, возникновения эмоций, мотивации, управления движениями, индивидуально-типологических особенностей, функциональной асимметрии мозга, обучения и аддиктивного поведения. Подробно рассмотрены вопросы психофизиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности, повышения эффективности тренировочного процесса, саморегуляции психического и физического состояния. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура». Ознакомление с материалом пособия также будет способствовать формированию профессиональных компетенций студентов, обучающихся по магистерской программе «Менеджмент образовательных учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Специальная направленность пособия делает его интересным для студентов, желающих углубить свои знания по физиологии, тренеров, спортивных психологов, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами соотношения психологических и биологических процессов, обусловливающих успех в спорте.

Фомина, Е. В. Спортивная психофизиология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фомина Е. В., 2024. - 172 с.

32.

Фомина, Е. В. Спортивная психофизиология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фомина Е. В., 2024. - 172 с.


145701
Фомина, Е. В.
    Спортивная психофизиология : учебное пособие / Фомина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0412-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- психофизиология -- спорт -- физическое состояние
Аннотация: Пособие отражает современные представления о мозговых механизмах памяти и научения, кодирования информации, возникновения эмоций, мотивации, управления движениями, индивидуально-типологических особенностей, функциональной асимметрии мозга, обучения и аддиктивного поведения. Подробно рассмотрены вопросы психофизиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности, повышения эффективности тренировочного процесса, саморегуляции психического и физического состояния. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура». Ознакомление с материалом пособия также будет способствовать формированию профессиональных компетенций студентов, обучающихся по магистерской программе «Менеджмент образовательных учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Специальная направленность пособия делает его интересным для студентов, желающих углубить свои знания по физиологии, тренеров, спортивных психологов, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами соотношения психологических и биологических процессов, обусловливающих успех в спорте.

Страница 4, Результатов: 32

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц