База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 4, Результатов: 32
Отмеченные записи: 0
31.

Подробнее
145690
Костяк, Т. В.
Психогенетика и психофизиология развития дошкольника : учебное пособие / Костяк Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0367-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.23
Кл.слова (ненормированные):
психогенетика -- психология -- развитие -- ребенок -- физиология
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», профиль «Психология раннего и дошкольного возраста». Его цель – помочь студентам реализовать программу подготовки академического бакалавриата и освоить учебные дисциплины «Психофизиология», «Дифференциальная психофизиология», «Основы психогенетики».
Доп.точки доступа:
Хузеева, Г. Р.
Костяк, Т. В.
Психогенетика и психофизиология развития дошкольника : учебное пособие / Костяк Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0367-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
психогенетика -- психология -- развитие -- ребенок -- физиология
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», профиль «Психология раннего и дошкольного возраста». Его цель – помочь студентам реализовать программу подготовки академического бакалавриата и освоить учебные дисциплины «Психофизиология», «Дифференциальная психофизиология», «Основы психогенетики».
Доп.точки доступа:
Хузеева, Г. Р.
32.

Подробнее
145701
Фомина, Е. В.
Спортивная психофизиология : учебное пособие / Фомина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0412-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.23
Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- психофизиология -- спорт -- физическое состояние
Аннотация: Пособие отражает современные представления о мозговых механизмах памяти и научения, кодирования информации, возникновения эмоций, мотивации, управления движениями, индивидуально-типологических особенностей, функциональной асимметрии мозга, обучения и аддиктивного поведения. Подробно рассмотрены вопросы психофизиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности, повышения эффективности тренировочного процесса, саморегуляции психического и физического состояния. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура». Ознакомление с материалом пособия также будет способствовать формированию профессиональных компетенций студентов, обучающихся по магистерской программе «Менеджмент образовательных учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Специальная направленность пособия делает его интересным для студентов, желающих углубить свои знания по физиологии, тренеров, спортивных психологов, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами соотношения психологических и биологических процессов, обусловливающих успех в спорте.
Фомина, Е. В.
Спортивная психофизиология : учебное пособие / Фомина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0412-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- психофизиология -- спорт -- физическое состояние
Аннотация: Пособие отражает современные представления о мозговых механизмах памяти и научения, кодирования информации, возникновения эмоций, мотивации, управления движениями, индивидуально-типологических особенностей, функциональной асимметрии мозга, обучения и аддиктивного поведения. Подробно рассмотрены вопросы психофизиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности, повышения эффективности тренировочного процесса, саморегуляции психического и физического состояния. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура». Ознакомление с материалом пособия также будет способствовать формированию профессиональных компетенций студентов, обучающихся по магистерской программе «Менеджмент образовательных учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Специальная направленность пособия делает его интересным для студентов, желающих углубить свои знания по физиологии, тренеров, спортивных психологов, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами соотношения психологических и биологических процессов, обусловливающих успех в спорте.
Страница 4, Результатов: 32