Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 4, Результатов: 56

Отмеченные записи: 0

102440
Вильчинская-Бутенко, М. Э.
    Методика преподавания искусствоведческих дисциплин : учебное пособие для магистрантов / Вильчинская-Бутенко М. Э. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 74 с. - ISBN 978-5-7937-1443-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- искусствоведческая дисциплина -- методика -- образование -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование у обучающихся целостного представления о теории и практике преподавания искусствоведческих дисциплин. Рассмотрены основные теории и методические приемы дидактики, методы и средства осуществления обучения в образовательных учреждениях различного уровня, основы эффективных подходов к систематизации и обобщению методического опыта преподавания дисциплин искусствоведческого цикла. Представлен материал по диагностике контроля знаний и повышения качества образовательного процесса. Предназначено для обучающихся в магистратуре по направлениям подготовки 50.04.01 – Искусства и гуманитарные науки; 50.04.02 – Изящные искусства; 50.04.03 – История искусств, 50.04.04 – Теория и история искусств (ФГОС ВПО 3+) всех форм обучения, для специалистов в сфере связей с общественностью, социокультурного менеджмента, а также для студентов и преподавателей других направлений подготовки, проводящих исследования в сфере преподавания дисциплин искусствоведческого цикла.

Вильчинская-Бутенко, М. Э. Методика преподавания искусствоведческих дисциплин [Электронный ресурс] : Учебное пособие для магистрантов / Вильчинская-Бутенко М. Э., 2017. - 74 с.

31.

Вильчинская-Бутенко, М. Э. Методика преподавания искусствоведческих дисциплин [Электронный ресурс] : Учебное пособие для магистрантов / Вильчинская-Бутенко М. Э., 2017. - 74 с.


102440
Вильчинская-Бутенко, М. Э.
    Методика преподавания искусствоведческих дисциплин : учебное пособие для магистрантов / Вильчинская-Бутенко М. Э. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 74 с. - ISBN 978-5-7937-1443-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- искусствоведческая дисциплина -- методика -- образование -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование у обучающихся целостного представления о теории и практике преподавания искусствоведческих дисциплин. Рассмотрены основные теории и методические приемы дидактики, методы и средства осуществления обучения в образовательных учреждениях различного уровня, основы эффективных подходов к систематизации и обобщению методического опыта преподавания дисциплин искусствоведческого цикла. Представлен материал по диагностике контроля знаний и повышения качества образовательного процесса. Предназначено для обучающихся в магистратуре по направлениям подготовки 50.04.01 – Искусства и гуманитарные науки; 50.04.02 – Изящные искусства; 50.04.03 – История искусств, 50.04.04 – Теория и история искусств (ФГОС ВПО 3+) всех форм обучения, для специалистов в сфере связей с общественностью, социокультурного менеджмента, а также для студентов и преподавателей других направлений подготовки, проводящих исследования в сфере преподавания дисциплин искусствоведческого цикла.

90614
Филимонова, О. В.
    Методика преподавания электротехнических дисциплин : учебное пособие / Филимонова О. В. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. - 198 с. - ISBN 5-7864-0545-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.2

Кл.слова (ненормированные):
дидактический принцип -- дисциплина -- учебный процесс -- учебный фильм -- электротехника
Аннотация: Рассмотрены дидактические принципы обучения электротехнике, формы организации учебного процесса, психолого-педагогические и дидактические особенности использования фильмов в учебном процессе, а также технологию их применения на занятиях. Рекомендуется для студентов, обучающихся по специальности 44.03.04 «Профессиональное обучение» при подготовке к экзаменам по дисциплине «Методика преподавания электротехнических дисциплин», а также для научных работников в области педагогики, преподавателей высших и средних учебных заведений, аспирантов и студентов педагогических специальностей.

Доп.точки доступа:
Шимаров, А. И.

Филимонова, О. В. Методика преподавания электротехнических дисциплин [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Филимонова О. В., 2017. - 198 с.

32.

Филимонова, О. В. Методика преподавания электротехнических дисциплин [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Филимонова О. В., 2017. - 198 с.


90614
Филимонова, О. В.
    Методика преподавания электротехнических дисциплин : учебное пособие / Филимонова О. В. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. - 198 с. - ISBN 5-7864-0545-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.2

Кл.слова (ненормированные):
дидактический принцип -- дисциплина -- учебный процесс -- учебный фильм -- электротехника
Аннотация: Рассмотрены дидактические принципы обучения электротехнике, формы организации учебного процесса, психолого-педагогические и дидактические особенности использования фильмов в учебном процессе, а также технологию их применения на занятиях. Рекомендуется для студентов, обучающихся по специальности 44.03.04 «Профессиональное обучение» при подготовке к экзаменам по дисциплине «Методика преподавания электротехнических дисциплин», а также для научных работников в области педагогики, преподавателей высших и средних учебных заведений, аспирантов и студентов педагогических специальностей.

Доп.точки доступа:
Шимаров, А. И.

102744
Карманова, Н. А.
    Обучение иностранным языкам в современной средней школе : учебное пособие / Карманова Н. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2017. - 108 с. - ISBN 978-5-88210-879-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- методика -- образование -- средняя школа -- учебный процесс -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Иностранный язык», квалификация «бакалавр»). Пособие включает теоретический раздел, вопросы для обсуждения по основным темам дисциплины «Методика обучения иностранному языку», практические задания, направленные на формирование профессиональной компетенции, тесты для самоконтроля. Пособие адресовано студентам 3–5 курсов лингвистического института.

Доп.точки доступа:
Садвокасова, Л. А.

Карманова, Н. А. Обучение иностранным языкам в современной средней школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Карманова Н. А., 2017. - 108 с.

33.

Карманова, Н. А. Обучение иностранным языкам в современной средней школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Карманова Н. А., 2017. - 108 с.


102744
Карманова, Н. А.
    Обучение иностранным языкам в современной средней школе : учебное пособие / Карманова Н. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2017. - 108 с. - ISBN 978-5-88210-879-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- методика -- образование -- средняя школа -- учебный процесс -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Иностранный язык», квалификация «бакалавр»). Пособие включает теоретический раздел, вопросы для обсуждения по основным темам дисциплины «Методика обучения иностранному языку», практические задания, направленные на формирование профессиональной компетенции, тесты для самоконтроля. Пособие адресовано студентам 3–5 курсов лингвистического института.

Доп.точки доступа:
Садвокасова, Л. А.

65285
Петрова, А. В.
    Охрана труда на производстве и в учебном процессе : учебное пособие / Петрова А. В. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2017. - 189 с. - ISBN 978-5-379-02026-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- нормативно-правовой акт -- охрана труда -- профессиональное заболевание -- трудовой кодекс -- учебный процесс
Аннотация: В учебном пособии изложены современные требования законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации к организации и управлению охраной труда на производстве и в образовательных учреждениях; сведения о вредных и опасных производственных факторах; вопросы аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда; порядок расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве; принципы возмещения вреда пострадавшим на производстве. Включены вопросы и тестовые задания для контроля знаний, словарь понятий и терминов. Учебное пособие разработано на основе Трудового кодекса РФ и других нормативно-правовых актов, содержащих действующие государственные нормативные требования охраны труда. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту специальности 050104 «Безопасность жизнедеятельности», предназначено для преподавателей и руководителей образовательных учреждений, студентов вузов и всех, кто осуществляет трудовую деятельность (работников и работодателей).

Доп.точки доступа:
Корощенко, А. Д.
Айзман, Р. И.

Петрова, А. В. Охрана труда на производстве и в учебном процессе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Петрова А. В., 2017. - 189 с.

34.

Петрова, А. В. Охрана труда на производстве и в учебном процессе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Петрова А. В., 2017. - 189 с.


65285
Петрова, А. В.
    Охрана труда на производстве и в учебном процессе : учебное пособие / Петрова А. В. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2017. - 189 с. - ISBN 978-5-379-02026-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- нормативно-правовой акт -- охрана труда -- профессиональное заболевание -- трудовой кодекс -- учебный процесс
Аннотация: В учебном пособии изложены современные требования законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации к организации и управлению охраной труда на производстве и в образовательных учреждениях; сведения о вредных и опасных производственных факторах; вопросы аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда; порядок расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве; принципы возмещения вреда пострадавшим на производстве. Включены вопросы и тестовые задания для контроля знаний, словарь понятий и терминов. Учебное пособие разработано на основе Трудового кодекса РФ и других нормативно-правовых актов, содержащих действующие государственные нормативные требования охраны труда. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту специальности 050104 «Безопасность жизнедеятельности», предназначено для преподавателей и руководителей образовательных учреждений, студентов вузов и всех, кто осуществляет трудовую деятельность (работников и работодателей).

Доп.точки доступа:
Корощенко, А. Д.
Айзман, Р. И.

105323

    Современные проблемы информатизации образования : монография / Захарова И. Г. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 404 с. - ISBN 978-5-8268-2089-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
икт -- интернет -- информатизация -- информатика -- информационная система -- образование -- учебный процесс
Аннотация: Коллективный монографический труд посвящен проблемам информатизации общего и профессионального образования. Разделы книги составили статьи специалистов в этих научных областях, написанные на основе пленарных докладов, произнесенных на Международных научно-практических конференциях по проблемам информатизация образования, проходивших в Омском государственном педагогическом университете в 2012–2016 гг.

Доп.точки доступа:
Захарова, И. Г.
Лапчик, М. П.
Пак, Н. И.
Рагулина, М. И.
Тимкин, С. Л.
Удалов, С. Р.
Федорова, Г. А.
Хеннер, Е. К.
Лапчик, М. П. \ред.\

Современные проблемы информатизации образования [Электронный ресурс] : Монография / Захарова И. Г., 2017. - 404 с.

35.

Современные проблемы информатизации образования [Электронный ресурс] : Монография / Захарова И. Г., 2017. - 404 с.


105323

    Современные проблемы информатизации образования : монография / Захарова И. Г. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 404 с. - ISBN 978-5-8268-2089-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
икт -- интернет -- информатизация -- информатика -- информационная система -- образование -- учебный процесс
Аннотация: Коллективный монографический труд посвящен проблемам информатизации общего и профессионального образования. Разделы книги составили статьи специалистов в этих научных областях, написанные на основе пленарных докладов, произнесенных на Международных научно-практических конференциях по проблемам информатизация образования, проходивших в Омском государственном педагогическом университете в 2012–2016 гг.

Доп.точки доступа:
Захарова, И. Г.
Лапчик, М. П.
Пак, Н. И.
Рагулина, М. И.
Тимкин, С. Л.
Удалов, С. Р.
Федорова, Г. А.
Хеннер, Е. К.
Лапчик, М. П. \ред.\

105333
Баракина, Т. В.
    Технологии начального математического образования. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / Баракина Т. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 158 с. - ISBN 978-5-8268-2092-6, 978-5-8268-2091-9 (ч.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
алгебраический материал -- арифметика -- математика -- методика -- начальная школа -- образование -- урок -- учебный предмет -- учебный процесс
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются частные вопросы содержания обучения математике в начальной школе на современном этапе. Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) «Начальное образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) «Психология и педагогика начального образования», «Психология и педагогика инклюзивного образования», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», направленность (профиль) «Дошкольное образование и Начальное образование»; магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) «Начальное образование»; учителям начальных классов, родителям младших школьников, преподавателям педагогических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.

Баракина, Т. В. Технологии начального математического образования. В 2 частях. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Баракина Т. В., 2017. - 158 с.

36.

Баракина, Т. В. Технологии начального математического образования. В 2 частях. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Баракина Т. В., 2017. - 158 с.


105333
Баракина, Т. В.
    Технологии начального математического образования. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / Баракина Т. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 158 с. - ISBN 978-5-8268-2092-6, 978-5-8268-2091-9 (ч.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
алгебраический материал -- арифметика -- математика -- методика -- начальная школа -- образование -- урок -- учебный предмет -- учебный процесс
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются частные вопросы содержания обучения математике в начальной школе на современном этапе. Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) «Начальное образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) «Психология и педагогика начального образования», «Психология и педагогика инклюзивного образования», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», направленность (профиль) «Дошкольное образование и Начальное образование»; магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) «Начальное образование»; учителям начальных классов, родителям младших школьников, преподавателям педагогических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.

91326
Морозова, М. А.
    Аутентичные корпоративные электронные ресурсы в обучении иностранному языку в вузе : учебное пособие / Морозова М. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 98 с. - ISBN 978-5-7782-3108-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- иностранный язык -- немецкий язык -- программа -- учебный процесс -- электронный курс
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов, ведущих занятия по дисциплине «Иностранный язык». Издание подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО, содержит материалы по методике преподавания иностранного языка в вузе на примере опыта интеграции электронных курсов по техническим и экономическим направлениям подготовки в программы обучения немецкому языку. Целью данной работы является оказание практической помощи преподавателям иностранного языка в разработке электронных курсов с использованием аутентичных электронных ресурсов и последующей интеграции курсов в программы обучения иностранному языку в вузе.

Морозова, М. А. Аутентичные корпоративные электронные ресурсы в обучении иностранному языку в вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Морозова М. А., 2016. - 98 с.

37.

Морозова, М. А. Аутентичные корпоративные электронные ресурсы в обучении иностранному языку в вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Морозова М. А., 2016. - 98 с.


91326
Морозова, М. А.
    Аутентичные корпоративные электронные ресурсы в обучении иностранному языку в вузе : учебное пособие / Морозова М. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 98 с. - ISBN 978-5-7782-3108-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- иностранный язык -- немецкий язык -- программа -- учебный процесс -- электронный курс
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов, ведущих занятия по дисциплине «Иностранный язык». Издание подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО, содержит материалы по методике преподавания иностранного языка в вузе на примере опыта интеграции электронных курсов по техническим и экономическим направлениям подготовки в программы обучения немецкому языку. Целью данной работы является оказание практической помощи преподавателям иностранного языка в разработке электронных курсов с использованием аутентичных электронных ресурсов и последующей интеграции курсов в программы обучения иностранному языку в вузе.

84000

    Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран : монография / Зильберман С. М. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 522 с. - ISBN 978-5-4387-0628-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 481.21

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- профессиональная подготовка -- учебный процесс
Аннотация: В монографии отражены актуальные проблемы формирования содержания и структуры высшего образования на этапе вхождения России в Болонский процесс и развития многоуровневых моделей профессиональной подготовки специалистов. Рассмотрены особенности современного этапа развития мировой и отечественной высшей школы. Проведен сравнительный анализ профессионально-образовательных программ различных стран в области техники, сформулированы предложения по формированию учебных планов, отвечающих мировым тенденциям развития инженерно-технического образования. Отмечены особенности региональной системы подготовки кадров. Предназначено для работников научно-образовательных учреждений и специалистов в области организации и управления в сфере профессионального образования, а также для лиц, интересующихся проблемами современной высшей школы.

Доп.точки доступа:
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржиков, А. П.
Суржикова, О. А.

Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран [Электронный ресурс] : Монография / Зильберман С. М., 2016. - 522 с.

38.

Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран [Электронный ресурс] : Монография / Зильберман С. М., 2016. - 522 с.


84000

    Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран : монография / Зильберман С. М. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 522 с. - ISBN 978-5-4387-0628-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 481.21

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- профессиональная подготовка -- учебный процесс
Аннотация: В монографии отражены актуальные проблемы формирования содержания и структуры высшего образования на этапе вхождения России в Болонский процесс и развития многоуровневых моделей профессиональной подготовки специалистов. Рассмотрены особенности современного этапа развития мировой и отечественной высшей школы. Проведен сравнительный анализ профессионально-образовательных программ различных стран в области техники, сформулированы предложения по формированию учебных планов, отвечающих мировым тенденциям развития инженерно-технического образования. Отмечены особенности региональной системы подготовки кадров. Предназначено для работников научно-образовательных учреждений и специалистов в области организации и управления в сфере профессионального образования, а также для лиц, интересующихся проблемами современной высшей школы.

Доп.точки доступа:
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржиков, А. П.
Суржикова, О. А.

102764
Гибельгауз, О. С.
    Психодидактические пакетные технологии обучения : монография / Гибельгауз О. С. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2016. - 180 с. - ISBN 978-5-88210-831-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
методологический подход -- психодидактика -- психодидактическая технология -- учебный предмет -- учебный процесс -- школа
Аннотация: Монография является результатом длительных исследований, которые проводятся в Алтайском государственном педагогическом университете, начиная с 1996 года, когда была выдвинута мысль о создании лаборатории психодидактики на общественных началах. За это время налажены контакты со многими учёными России, Казахстана, Кыргыстана, Украины по вопросам психодидактических исследований и проведено десять всероссийских и международных научно-практических конференций «Психодидактика высшего и среднего образования». В монографии делается анализ развития данного направления исследований и выдвигается идея формирования психодидактических пакетных технологий обучения. Монография предназначена для преподавателей, методистов, аспирантов, магистрантов и студентов педагогических учебных заведений, учителей школ.

Доп.точки доступа:
Крутский, А. Н.

Гибельгауз, О. С. Психодидактические пакетные технологии обучения [Электронный ресурс] : Монография / Гибельгауз О. С., 2016. - 180 с.

39.

Гибельгауз, О. С. Психодидактические пакетные технологии обучения [Электронный ресурс] : Монография / Гибельгауз О. С., 2016. - 180 с.


102764
Гибельгауз, О. С.
    Психодидактические пакетные технологии обучения : монография / Гибельгауз О. С. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2016. - 180 с. - ISBN 978-5-88210-831-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
методологический подход -- психодидактика -- психодидактическая технология -- учебный предмет -- учебный процесс -- школа
Аннотация: Монография является результатом длительных исследований, которые проводятся в Алтайском государственном педагогическом университете, начиная с 1996 года, когда была выдвинута мысль о создании лаборатории психодидактики на общественных началах. За это время налажены контакты со многими учёными России, Казахстана, Кыргыстана, Украины по вопросам психодидактических исследований и проведено десять всероссийских и международных научно-практических конференций «Психодидактика высшего и среднего образования». В монографии делается анализ развития данного направления исследований и выдвигается идея формирования психодидактических пакетных технологий обучения. Монография предназначена для преподавателей, методистов, аспирантов, магистрантов и студентов педагогических учебных заведений, учителей школ.

Доп.точки доступа:
Крутский, А. Н.

58131
Ильин, Г. Л.
    Инновации в образовании : учебное пособие / Ильин Г. Л. - Москва : Прометей, 2015. - 426 с. - ISBN 978-5-7042-2542-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- инновации -- проективное образование -- учебный процесс
Аннотация: Исследуются исторические и современные проблемы психолого-педагогических наук в сфере образования, не только общего и вузовского, но и дополнительного профессионального и дошкольного. Рассмотрение ведется в аспекте основных инновационных идей образования ХХ века — непрерывного образования, смены педагогической парадигмы и различия обучения и образования. Особое внимание уделено проективному образованию и его распространению в гуманитарной, естественнонаучной и технической областях. Выделяется история дошкольного образование и гендерного воспитания, проблемы педагогического образования и современной науки в целом, включая создание научно-педагогических школ. Обсуждается проблема личностно-ориентированного учебника жизни. Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов и преподавателей педагогических факультетов.

Ильин, Г. Л. Инновации в образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ильин Г. Л., 2015. - 426 с.

40.

Ильин, Г. Л. Инновации в образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ильин Г. Л., 2015. - 426 с.


58131
Ильин, Г. Л.
    Инновации в образовании : учебное пособие / Ильин Г. Л. - Москва : Прометей, 2015. - 426 с. - ISBN 978-5-7042-2542-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- инновации -- проективное образование -- учебный процесс
Аннотация: Исследуются исторические и современные проблемы психолого-педагогических наук в сфере образования, не только общего и вузовского, но и дополнительного профессионального и дошкольного. Рассмотрение ведется в аспекте основных инновационных идей образования ХХ века — непрерывного образования, смены педагогической парадигмы и различия обучения и образования. Особое внимание уделено проективному образованию и его распространению в гуманитарной, естественнонаучной и технической областях. Выделяется история дошкольного образование и гендерного воспитания, проблемы педагогического образования и современной науки в целом, включая создание научно-педагогических школ. Обсуждается проблема личностно-ориентированного учебника жизни. Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов и преподавателей педагогических факультетов.

Страница 4, Результатов: 56

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц