Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 4, Результатов: 89

Отмеченные записи: 0

54503

    Фразеологический словарь русского языка для школьников [Электронный ресурс] : словарь / сост. М. Котова ; сост. М. А. Котова. - Москва : РИПОЛ классик, 2007. - 704 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7905-3580-2 : Б. ц.

ББК 81.411.2-4

Аннотация: Словарь дает возможность правильно, к слову, употреблять фразеологизмы, достичь большей свободы владения языком, значительно расширить знания о его развитии. Издание адресовано школьникам, учащимся колледжей, лицеев, студентам вузов.

Доп.точки доступа:
Рипол, Классик
Котова, М. \сост.\

Фразеологический словарь русского языка для школьников [Электронный ресурс] : словарь / сост. М. Котова, 2007. - 704 с.

31.

Фразеологический словарь русского языка для школьников [Электронный ресурс] : словарь / сост. М. Котова, 2007. - 704 с.


54503

    Фразеологический словарь русского языка для школьников [Электронный ресурс] : словарь / сост. М. Котова ; сост. М. А. Котова. - Москва : РИПОЛ классик, 2007. - 704 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-7905-3580-2 : Б. ц.

ББК 81.411.2-4

Аннотация: Словарь дает возможность правильно, к слову, употреблять фразеологизмы, достичь большей свободы владения языком, значительно расширить знания о его развитии. Издание адресовано школьникам, учащимся колледжей, лицеев, студентам вузов.

Доп.точки доступа:
Рипол, Классик
Котова, М. \сост.\

55818
Андреева, Н. Г.
    Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева ; ред. Р. И. Лалаева. - Москва : Владос, 2017. - 185 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9500114-9-8. : Б. ц.

УДК
ББК 74.57я81

Аннотация: Пособие предлагает доказавшую свою эффективность систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) на третьем этапе коррекционной работы. На основе практического опыта автора — учителя-логопеда общеобразовательной школы собран и систематизирован представленный материал. Он включает в себя планирование и конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знаковые схемы, демонстрационные предметные и сюжетные картинки, серии картин. Пособие предназначено для логопедов, учителей начальных классов массовых и специальных школ V и VII вида, студентов факультетов коррекционной педагогики.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Лалаева, Р. \ред.\

Андреева, Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева, 2017. - 185 с.

32.

Андреева, Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева, 2017. - 185 с.


55818
Андреева, Н. Г.
    Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева ; ред. Р. И. Лалаева. - Москва : Владос, 2017. - 185 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9500114-9-8. : Б. ц.

УДК
ББК 74.57я81

Аннотация: Пособие предлагает доказавшую свою эффективность систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) на третьем этапе коррекционной работы. На основе практического опыта автора — учителя-логопеда общеобразовательной школы собран и систематизирован представленный материал. Он включает в себя планирование и конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знаковые схемы, демонстрационные предметные и сюжетные картинки, серии картин. Пособие предназначено для логопедов, учителей начальных классов массовых и специальных школ V и VII вида, студентов факультетов коррекционной педагогики.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Лалаева, Р. \ред.\

55853
Андреева, Н. Г.
    Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева ; ред. Р. И. Лалаева. - Москва : Владос, 2018. - 305 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9500114-9-8. : Б. ц.

УДК
ББК 74.57я81

Аннотация: Пособие предлагает систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы. Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Лалаева, Р. \ред.\

Андреева, Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева, 2018. - 305 с.

33.

Андреева, Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева, 2018. - 305 с.


55853
Андреева, Н. Г.
    Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева ; ред. Р. И. Лалаева. - Москва : Владос, 2018. - 305 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9500114-9-8. : Б. ц.

УДК
ББК 74.57я81

Аннотация: Пособие предлагает систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы. Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Лалаева, Р. \ред.\

56377
Переслени, Л. И.
    Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени ; ред. вып. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1996. - 61 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц.

ББК 88.912я81

Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И.Переслени, Е.Ж.Мастюковой и Л.Ф.Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990 - 68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л-И.Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольский, В.

Переслени, Л. И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени, 1996. - 61 с.

34.

Переслени, Л. И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени, 1996. - 61 с.


56377
Переслени, Л. И.
    Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени ; ред. вып. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1996. - 61 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц.

ББК 88.912я81

Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И.Переслени, Е.Ж.Мастюковой и Л.Ф.Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990 - 68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л-И.Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольский, В.

57166
Дебелов, В. А.
    SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++) [Электронный ресурс] : практическое пособие / В. А. Дебелов, Ю. А. Ткачев. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2001. - 311 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-018-X : Б. ц.

ББК 32.973.2я78

Аннотация: Книга посвящена вопросам программирования динамических графических приложений в среде MS Windows на базе суперсистемы DirectX фирмы Microsoft. Авторы разработали и представили объектно-ориентированную оболочку для основных графических частей: DirectDraw – двумерной динамической графики и Direct3D – трехмерной динамической графики. При написании книги авторы избрали конструктивный подход, они вместе с читателем строят новую систему SmogDX и при этом изучают базовое обеспечение – DirectX. Таким образом, читатель не только знакомится с системой SmogDX, но и изучает наиболее существенные функциональные средства DirectX. В связи с этим данную книгу можно рассматривать и как учебное пособие по введению в программирование на DirectDraw и Direct3D. Книга заполняет нишу литературы и пособий на русском языке по применению DirectX, ориентирована на широкий круг программистов разного уровня подготовки: школьников, студентов, научных работников.

Доп.точки доступа:
Ткачев, Ю. А.
Актуальная, литература

Дебелов, В. А. SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++) [Электронный ресурс] : практическое пособие / В. А. Дебелов, Ю. А. Ткачев, 2001. - 311 с.

35.

Дебелов, В. А. SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++) [Электронный ресурс] : практическое пособие / В. А. Дебелов, Ю. А. Ткачев, 2001. - 311 с.


57166
Дебелов, В. А.
    SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++) [Электронный ресурс] : практическое пособие / В. А. Дебелов, Ю. А. Ткачев. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2001. - 311 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-018-X : Б. ц.

ББК 32.973.2я78

Аннотация: Книга посвящена вопросам программирования динамических графических приложений в среде MS Windows на базе суперсистемы DirectX фирмы Microsoft. Авторы разработали и представили объектно-ориентированную оболочку для основных графических частей: DirectDraw – двумерной динамической графики и Direct3D – трехмерной динамической графики. При написании книги авторы избрали конструктивный подход, они вместе с читателем строят новую систему SmogDX и при этом изучают базовое обеспечение – DirectX. Таким образом, читатель не только знакомится с системой SmogDX, но и изучает наиболее существенные функциональные средства DirectX. В связи с этим данную книгу можно рассматривать и как учебное пособие по введению в программирование на DirectDraw и Direct3D. Книга заполняет нишу литературы и пособий на русском языке по применению DirectX, ориентирована на широкий круг программистов разного уровня подготовки: школьников, студентов, научных работников.

Доп.точки доступа:
Ткачев, Ю. А.
Актуальная, литература

57217
Беленок, И. Л.
    Знаете ли вы физику? Вопросы и ответы [Электронный ресурс] : самоучитель / И. Л. Беленок, А. Н. Величко. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-176-3 : Б. ц.

УДК
ББК 22.3я729

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для подготовки и поступления в высшую школу
Аннотация: Пособие построено в соответствии с разделами основного школьного курса физики. Задания каждого раздела предваряются справочным материалом, содержащим основные понятия, законы и фундаментальные константы. Приводится разбор вариантов заданий частей "А", "В", "С" из экзаменационных работ прошлых лет, проанализированы типичные ошибки, возникающие при выполнении заданий Единого государственного экзамена. В пособии предложены рекомендации учащимся по подготовке к ЕГЭ по физике. Даются советы родителям, как помочь детям подготовиться к тестированию. Подробно рассказывается о самой процедуре экзамена. Пособие может быть использовано учителями при проведении диагностики и подготовке школьников к итоговой аттестации по физике. Для учащихся старших классов, абитуриентов, учителей физики средних общеобразовательных учреждений, родителей.

Доп.точки доступа:
Величко, А. Н.
Актуальная, литература

Беленок, И. Л. Знаете ли вы физику? Вопросы и ответы [Электронный ресурс] : самоучитель / И. Л. Беленок, А. Н. Величко, 2004. - 176 с.

36.

Беленок, И. Л. Знаете ли вы физику? Вопросы и ответы [Электронный ресурс] : самоучитель / И. Л. Беленок, А. Н. Величко, 2004. - 176 с.


57217
Беленок, И. Л.
    Знаете ли вы физику? Вопросы и ответы [Электронный ресурс] : самоучитель / И. Л. Беленок, А. Н. Величко. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-176-3 : Б. ц.

УДК
ББК 22.3я729

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для подготовки и поступления в высшую школу
Аннотация: Пособие построено в соответствии с разделами основного школьного курса физики. Задания каждого раздела предваряются справочным материалом, содержащим основные понятия, законы и фундаментальные константы. Приводится разбор вариантов заданий частей "А", "В", "С" из экзаменационных работ прошлых лет, проанализированы типичные ошибки, возникающие при выполнении заданий Единого государственного экзамена. В пособии предложены рекомендации учащимся по подготовке к ЕГЭ по физике. Даются советы родителям, как помочь детям подготовиться к тестированию. Подробно рассказывается о самой процедуре экзамена. Пособие может быть использовано учителями при проведении диагностики и подготовке школьников к итоговой аттестации по физике. Для учащихся старших классов, абитуриентов, учителей физики средних общеобразовательных учреждений, родителей.

Доп.точки доступа:
Величко, А. Н.
Актуальная, литература

57228
Штоль, А. А.
    Знаете ли вы русский язык? Вопросы и ответы [Электронный ресурс] : самоучитель / А. А. Штоль. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-182-8 : Б. ц.

ББК 81.411.2я72

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней школы
Аннотация: В пособии детально разбираются задания, составленные на основе требований к ЕГЭ по русскому языку. Пособие построено в соответствии со структурой ЕГЭ. Каждое задание частей А и В сопровождается подробным комментарием и необходимым справочным материалом, который в совокупности охватывает практически все основные правила русского правописания. Даются рекомендации о том, как писать сочинение-рассуждение (задание части С). В приложение к пособию включены экзаменационные тесты для самостоятельной работы и ответы к ним. Пособие может быть использовано учащимися для самоподготовки к итоговым работам по русскому языку, учителями при проведении диагностики знаний школьников по данному предмету. Для учащихся старших классов, учителей русского языка.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

Штоль, А. А. Знаете ли вы русский язык? Вопросы и ответы [Электронный ресурс] : самоучитель / А. А. Штоль, 2004. - 112 с.

37.

Штоль, А. А. Знаете ли вы русский язык? Вопросы и ответы [Электронный ресурс] : самоучитель / А. А. Штоль, 2004. - 112 с.


57228
Штоль, А. А.
    Знаете ли вы русский язык? Вопросы и ответы [Электронный ресурс] : самоучитель / А. А. Штоль. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-182-8 : Б. ц.

ББК 81.411.2я72

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней школы
Аннотация: В пособии детально разбираются задания, составленные на основе требований к ЕГЭ по русскому языку. Пособие построено в соответствии со структурой ЕГЭ. Каждое задание частей А и В сопровождается подробным комментарием и необходимым справочным материалом, который в совокупности охватывает практически все основные правила русского правописания. Даются рекомендации о том, как писать сочинение-рассуждение (задание части С). В приложение к пособию включены экзаменационные тесты для самостоятельной работы и ответы к ним. Пособие может быть использовано учащимися для самоподготовки к итоговым работам по русскому языку, учителями при проведении диагностики знаний школьников по данному предмету. Для учащихся старших классов, учителей русского языка.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

57236
Актершев, С. П.
    Задачи "на экстремум" с решениями [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Актершев ; отв. ред. М. М. Лаврентьев. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 176 с. : ил. - (Школа-Колледж-Университет). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-94087-187-9 : Б. ц.

УДК
ББК 22.1я721

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: В книге рассмотрен ряд задач элементарной математики связанных с поиском экстремальных значений функции. В ней подробно обсуждаются методы решения таких задач. Диапазон уровня трудности задач довольно широк: от простейших, которые вполне по силам учащимся 8-9 классов, до задач олимпиад. Почти все приведенные решения даже не используют понятие производной. В конце каждого параграфа дана подборка задач для самостоятельного решения. Книга адресована школьникам, но будет полезна преподавателям, студентам и всем интересующимся математикой.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Новосибирский, г.
Лаврентьев, М.

Актершев, С. П. Задачи "на экстремум" с решениями [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Актершев, 2004. - 176 с.

38.

Актершев, С. П. Задачи "на экстремум" с решениями [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Актершев, 2004. - 176 с.


57236
Актершев, С. П.
    Задачи "на экстремум" с решениями [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Актершев ; отв. ред. М. М. Лаврентьев. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 176 с. : ил. - (Школа-Колледж-Университет). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-94087-187-9 : Б. ц.

УДК
ББК 22.1я721

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: В книге рассмотрен ряд задач элементарной математики связанных с поиском экстремальных значений функции. В ней подробно обсуждаются методы решения таких задач. Диапазон уровня трудности задач довольно широк: от простейших, которые вполне по силам учащимся 8-9 классов, до задач олимпиад. Почти все приведенные решения даже не используют понятие производной. В конце каждого параграфа дана подборка задач для самостоятельного решения. Книга адресована школьникам, но будет полезна преподавателям, студентам и всем интересующимся математикой.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Новосибирский, г.
Лаврентьев, М.

57267
Петрова, В.
    Школа выживания для абитуриентов [Электронный ресурс] : справочник / В. Петрова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-240-9 : Б. ц.

УДК
ББК 88.8я7 + 88.41я7

Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: В книге даются рекомендации школьникам выпускных классов, которые решили поступать в вузы. Описывается процедура подачи документов в Приемную комиссию. Содержатся советы по эффективной подготовке к экзаменам гуманитарного и естественно-научного направлений. Особое внимание уделено психологическому взаимодействию абитуриента с экзаменатором. Книга предназначена для выпускников школ, абитуриентов и их родителей.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

Петрова, В. Школа выживания для абитуриентов [Электронный ресурс] : справочник / В. Петрова, 2004. - 144 с.

39.

Петрова, В. Школа выживания для абитуриентов [Электронный ресурс] : справочник / В. Петрова, 2004. - 144 с.


57267
Петрова, В.
    Школа выживания для абитуриентов [Электронный ресурс] : справочник / В. Петрова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-240-9 : Б. ц.

УДК
ББК 88.8я7 + 88.41я7

Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: В книге даются рекомендации школьникам выпускных классов, которые решили поступать в вузы. Описывается процедура подачи документов в Приемную комиссию. Содержатся советы по эффективной подготовке к экзаменам гуманитарного и естественно-научного направлений. Особое внимание уделено психологическому взаимодействию абитуриента с экзаменатором. Книга предназначена для выпускников школ, абитуриентов и их родителей.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

57413
Белоносов, В. С.
    Задачи вступительных экзаменов по математике [Электронный ресурс] : сборник задач и упражнений / В. С. Белоносов, М. В. Фокин. - 9-е изд., стер. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2007. - 608 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00436-1 : Б. ц.

УДК
ББК 22.1я7

Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: В пособии представлены варианты задач по математике, предлагавшиеся на вступительных экзаменах в Новосибирском государственном университете в 1975–2004 гг. Для каждого года и факультета приведены подробные решения одного из вариантов, к остальным даны ответы и указания. Сборник предназначен для учителей и школьников старших классов, учащихся техникумов, руководителей и участников математических кружков, а также для всех, кто готовится к вступительным экзаменам по математике в вузы.

Доп.точки доступа:
Фокин, М. В.
Актуальная, литература

Белоносов, В. С. Задачи вступительных экзаменов по математике [Электронный ресурс] : сборник задач и упражнений / В. С. Белоносов, М. В. Фокин, 2007. - 608 с.

40.

Белоносов, В. С. Задачи вступительных экзаменов по математике [Электронный ресурс] : сборник задач и упражнений / В. С. Белоносов, М. В. Фокин, 2007. - 608 с.


57413
Белоносов, В. С.
    Задачи вступительных экзаменов по математике [Электронный ресурс] : сборник задач и упражнений / В. С. Белоносов, М. В. Фокин. - 9-е изд., стер. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2007. - 608 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00436-1 : Б. ц.

УДК
ББК 22.1я7

Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: В пособии представлены варианты задач по математике, предлагавшиеся на вступительных экзаменах в Новосибирском государственном университете в 1975–2004 гг. Для каждого года и факультета приведены подробные решения одного из вариантов, к остальным даны ответы и указания. Сборник предназначен для учителей и школьников старших классов, учащихся техникумов, руководителей и участников математических кружков, а также для всех, кто готовится к вступительным экзаменам по математике в вузы.

Доп.точки доступа:
Фокин, М. В.
Актуальная, литература

Страница 4, Результатов: 89

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц