Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 4, Результатов: 176

Отмеченные записи: 0

121134

    Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик : монография / Бажук О. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 214 с. - ISBN 978-5-8268-2318-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
текст -- учитель -- функциональная грамотность -- школьник
Аннотация: Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы — исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.

Доп.точки доступа:
Бажук, О. В.
Берестовская, Л. П.
Вагенляйтнер, Н. В.
Виданов, Е. Ю.
Глотова, Е. А.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Зарипова, Е. И.
Литвиненко, Ю. Ю.
Макарова, Н. С.
Мерецкая, Т. В.
Назарова, Н. А.
Николенко, О. Ю.
Федяева, Н. Д.
Чуркина, Н. И.
Федяевой, Н. Д. \ред.\
Чуркиной, Н. И. \ред.\

Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик [Электронный ресурс] : Монография / Бажук О. В., 2021. - 214 с.

31.

Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик [Электронный ресурс] : Монография / Бажук О. В., 2021. - 214 с.


121134

    Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик : монография / Бажук О. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 214 с. - ISBN 978-5-8268-2318-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
текст -- учитель -- функциональная грамотность -- школьник
Аннотация: Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы — исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.

Доп.точки доступа:
Бажук, О. В.
Берестовская, Л. П.
Вагенляйтнер, Н. В.
Виданов, Е. Ю.
Глотова, Е. А.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Зарипова, Е. И.
Литвиненко, Ю. Ю.
Макарова, Н. С.
Мерецкая, Т. В.
Назарова, Н. А.
Николенко, О. Ю.
Федяева, Н. Д.
Чуркина, Н. И.
Федяевой, Н. Д. \ред.\
Чуркиной, Н. И. \ред.\

104181

    Юридический английский : учебное пособие / Лебедева А. А. - Москва : Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), 2021. - 198 с. - ISBN 978-5-00094-588-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичный текст -- перевод текста -- система упражнений -- чтение текста -- юридический английский -- юридический текст
Аннотация: Учебное пособие содержит аутентичные тексты из английских источников: словарей, энциклопедий, учебников по праву, а также произведений юристов, оригинальные лексико-грамматические упражнения на развитие навыков чтения и понимание литературы по специальности, задания монологического и диалогического характера, способствующие достижению коммуникативной компетенции. Может быть использовано как на аудиторных занятиях под руководством преподавателя, так и при самостоятельном изучении английского языка. Учебное пособие подготовлено профессорско-преподавательским составом кафедры иностранных языков Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России) на основе учебной программы курса иностранного языка для юридических вузов. Издание адресовано учащимся магистратуры и аспирантуры юридических вузов, а также широкой аудитории специалистов, изучающих английский язык в связи с правовой специальностью.

Доп.точки доступа:
Лебедева, А. А.
Аксенова, Г. Н.
Бараник, Е. В.
Лагутенкова, М. В.
Литвинова, С. А.
Лебедевой, А. А. \ред.\

Юридический английский [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лебедева А. А., 2021. - 198 с.

32.

Юридический английский [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лебедева А. А., 2021. - 198 с.


104181

    Юридический английский : учебное пособие / Лебедева А. А. - Москва : Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), 2021. - 198 с. - ISBN 978-5-00094-588-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичный текст -- перевод текста -- система упражнений -- чтение текста -- юридический английский -- юридический текст
Аннотация: Учебное пособие содержит аутентичные тексты из английских источников: словарей, энциклопедий, учебников по праву, а также произведений юристов, оригинальные лексико-грамматические упражнения на развитие навыков чтения и понимание литературы по специальности, задания монологического и диалогического характера, способствующие достижению коммуникативной компетенции. Может быть использовано как на аудиторных занятиях под руководством преподавателя, так и при самостоятельном изучении английского языка. Учебное пособие подготовлено профессорско-преподавательским составом кафедры иностранных языков Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России) на основе учебной программы курса иностранного языка для юридических вузов. Издание адресовано учащимся магистратуры и аспирантуры юридических вузов, а также широкой аудитории специалистов, изучающих английский язык в связи с правовой специальностью.

Доп.точки доступа:
Лебедева, А. А.
Аксенова, Г. Н.
Бараник, Е. В.
Лагутенкова, М. В.
Литвинова, С. А.
Лебедевой, А. А. \ред.\

115708
Воякина, Е. Ю.
    Английский для студентов юридических специальностей : учебное пособие / Воякина Е. Ю. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-8265-2235-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- юридическое общение -- юриспруденция
Аннотация: Состоит из двух модулей, каждый из которых включает три раздела. Задания каждого раздела построены по принципу коммуникативной направленности и включают в себя изучение и повторение языкового материала в сфере профессионального юридического общения. Целью пособия является формирование и закрепление основных умений и навыков, необходимых для формирования и совершенствования межкультурной коммуникативной компетенции в сфере юриспруденции. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Юриспруденция».

Доп.точки доступа:
Королева, Л. Ю.
Григорьева, В. С.

Воякина, Е. Ю. Английский для студентов юридических специальностей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Воякина Е. Ю., 2020. - 80 с.

33.

Воякина, Е. Ю. Английский для студентов юридических специальностей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Воякина Е. Ю., 2020. - 80 с.


115708
Воякина, Е. Ю.
    Английский для студентов юридических специальностей : учебное пособие / Воякина Е. Ю. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-8265-2235-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- юридическое общение -- юриспруденция
Аннотация: Состоит из двух модулей, каждый из которых включает три раздела. Задания каждого раздела построены по принципу коммуникативной направленности и включают в себя изучение и повторение языкового материала в сфере профессионального юридического общения. Целью пособия является формирование и закрепление основных умений и навыков, необходимых для формирования и совершенствования межкультурной коммуникативной компетенции в сфере юриспруденции. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Юриспруденция».

Доп.точки доступа:
Королева, Л. Ю.
Григорьева, В. С.

96747
Ли, (Константинова)
    Духовно-нравственный урок «Гимн любви». 5 класс : учебное пособие / Ли (Константинова). - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2020. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
духовная музыка -- иконы -- молитвы -- стихи -- фрески
Аннотация: Представлены отдельные примеры проявления любви Бога Отца (слово Божие, мир Божий, попечение Божие, прощение Божие, жизнь души), Иисуса Христа, Сына Божия (благословение Божие, милосердие Божие, ближний, заповеди любви, благодарение) и Пресвятой Богородицы (благоговение, смирение, верность, упование, любовь материнская). Содержание учебного материала объединено раскрытием духовно-нравственного смысла «Гимна любви» (1Кор. :13). Учебный текст составляют библейские стихи, цитаты из учения святых отцов, отрывки из проповедей, православные молитвы, произведения русской классической и современной духовной поэзии. Содержание текста сопровождается иллюстрациями русских икон и шедеврами русской академической и современной духовной живописи, церковными песнопениями и произведениями русской духовной музыки. Учебное пособие разработано для 5 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Может использоваться в качестве учебного материала духовно-нравственного содержания во всех типах образовательных организаций.

Ли, (Константинова) Духовно-нравственный урок «Гимн любви». 5 класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ли (Константинова), 2020. - 95 с.

34.

Ли, (Константинова) Духовно-нравственный урок «Гимн любви». 5 класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ли (Константинова), 2020. - 95 с.


96747
Ли, (Константинова)
    Духовно-нравственный урок «Гимн любви». 5 класс : учебное пособие / Ли (Константинова). - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2020. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
духовная музыка -- иконы -- молитвы -- стихи -- фрески
Аннотация: Представлены отдельные примеры проявления любви Бога Отца (слово Божие, мир Божий, попечение Божие, прощение Божие, жизнь души), Иисуса Христа, Сына Божия (благословение Божие, милосердие Божие, ближний, заповеди любви, благодарение) и Пресвятой Богородицы (благоговение, смирение, верность, упование, любовь материнская). Содержание учебного материала объединено раскрытием духовно-нравственного смысла «Гимна любви» (1Кор. :13). Учебный текст составляют библейские стихи, цитаты из учения святых отцов, отрывки из проповедей, православные молитвы, произведения русской классической и современной духовной поэзии. Содержание текста сопровождается иллюстрациями русских икон и шедеврами русской академической и современной духовной живописи, церковными песнопениями и произведениями русской духовной музыки. Учебное пособие разработано для 5 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Может использоваться в качестве учебного материала духовно-нравственного содержания во всех типах образовательных организаций.

96748
Ли, (Константинова)
    Духовно-нравственный урок «Духовная жизнь Святая Русь». 9 класс : учебное пособие / Ли (Константинова). - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2020. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
духовная музыка -- иконы -- молитвы -- стихи -- фрески
Аннотация: «Святая Русь» представлена как духовная жизнь государства Российского от Крещения Руси до современности на примере образов святых, повлиявших на становление русской национальной идентичности. Сквозь призму целей духовно-нравственного развития личности рассматриваются отдельные характеристики богопознания и самопознания на основе православных ценностей и традиций русской духовной культуры. Учебный материал объединяется молитвой «Акафист Святому Духу»: библейские стихи, цитаты из учения святых отцов, отрывки из проповедей, православные молитвы, произведения русской классической и современной духовной поэзии сопровождаются иллюстрациями русских икон и шедеврами русской академической и современной духовной живописи, церковными песнопениями и произведениями русской духовной музыки. Учебное пособие разработано для 9 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Может использоваться в качестве учебного материала духовно-нравственного содержания во всех типах образовательных организаций.

Ли, (Константинова) Духовно-нравственный урок «Духовная жизнь Святая Русь». 9 класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ли (Константинова), 2020. - 95 с.

35.

Ли, (Константинова) Духовно-нравственный урок «Духовная жизнь Святая Русь». 9 класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ли (Константинова), 2020. - 95 с.


96748
Ли, (Константинова)
    Духовно-нравственный урок «Духовная жизнь Святая Русь». 9 класс : учебное пособие / Ли (Константинова). - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2020. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
духовная музыка -- иконы -- молитвы -- стихи -- фрески
Аннотация: «Святая Русь» представлена как духовная жизнь государства Российского от Крещения Руси до современности на примере образов святых, повлиявших на становление русской национальной идентичности. Сквозь призму целей духовно-нравственного развития личности рассматриваются отдельные характеристики богопознания и самопознания на основе православных ценностей и традиций русской духовной культуры. Учебный материал объединяется молитвой «Акафист Святому Духу»: библейские стихи, цитаты из учения святых отцов, отрывки из проповедей, православные молитвы, произведения русской классической и современной духовной поэзии сопровождаются иллюстрациями русских икон и шедеврами русской академической и современной духовной живописи, церковными песнопениями и произведениями русской духовной музыки. Учебное пособие разработано для 9 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Может использоваться в качестве учебного материала духовно-нравственного содержания во всех типах образовательных организаций.

101291
Ли, (Константинова)
    Духовно-нравственный урок «Жизнь души». 11 класс : учебное пособие / Ли (Константинова). - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2020. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
богопознание -- воспитание -- душа -- самопознание -- чувство
Аннотация: Учебное пособие Духовно-нравственный урок «Жизнь души» для учащихся 11 класса разработано в качестве элективного курса системы духовно-нравственного воспитания. Цели курса: углубление духовно-нравственных знаний школьников старшего подросткового возраста, полученных на «Духовно-нравственных уроках» ОРКСЭ и ОДНКНР в 5-9 классах; развитие познавательных и исследовательских интересов в области русской духовной культуры; развитие возрастных способностей старшеклассников; развитие склонностей к познанию гуманитарных наук в профессиональном обучении. Задачи курса: раскрытие «жизни души» как духовного опыта развития ума, сердца и воли человека. С позиций философии, психологии и богословия представлены отдельные теоретические, практические и энциклопедические описания, систематизированные в данном учебном пособии в качестве основы духовно-нравственного содержания «жизни души»: в познавательной сфере личности - Богопознание, самопознание, познание мира, познание истины; в эмоциональной сфере личности - чувство духовное («чувствование Бога»), чувство веры, чувство любви, чувство красоты, чувство надежды; в волевой сфере личности - воля Божия, воля человеческая, «голос совести», покаяние и исповедь, спасение души. Учебное пособие завершает формирование представлений школьников младшего, среднего и старшего подросткового возраста о духовно-нравственном развитии личности «по образу и подобию Божию», по заповедям любви. Учебный материал духовно-нравственного содержания может использоваться во всех типах образовательных организаций.

Ли, (Константинова) Духовно-нравственный урок «Жизнь души». 11 класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ли (Константинова), 2020. - 96 с.

36.

Ли, (Константинова) Духовно-нравственный урок «Жизнь души». 11 класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ли (Константинова), 2020. - 96 с.


101291
Ли, (Константинова)
    Духовно-нравственный урок «Жизнь души». 11 класс : учебное пособие / Ли (Константинова). - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2020. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
богопознание -- воспитание -- душа -- самопознание -- чувство
Аннотация: Учебное пособие Духовно-нравственный урок «Жизнь души» для учащихся 11 класса разработано в качестве элективного курса системы духовно-нравственного воспитания. Цели курса: углубление духовно-нравственных знаний школьников старшего подросткового возраста, полученных на «Духовно-нравственных уроках» ОРКСЭ и ОДНКНР в 5-9 классах; развитие познавательных и исследовательских интересов в области русской духовной культуры; развитие возрастных способностей старшеклассников; развитие склонностей к познанию гуманитарных наук в профессиональном обучении. Задачи курса: раскрытие «жизни души» как духовного опыта развития ума, сердца и воли человека. С позиций философии, психологии и богословия представлены отдельные теоретические, практические и энциклопедические описания, систематизированные в данном учебном пособии в качестве основы духовно-нравственного содержания «жизни души»: в познавательной сфере личности - Богопознание, самопознание, познание мира, познание истины; в эмоциональной сфере личности - чувство духовное («чувствование Бога»), чувство веры, чувство любви, чувство красоты, чувство надежды; в волевой сфере личности - воля Божия, воля человеческая, «голос совести», покаяние и исповедь, спасение души. Учебное пособие завершает формирование представлений школьников младшего, среднего и старшего подросткового возраста о духовно-нравственном развитии личности «по образу и подобию Божию», по заповедям любви. Учебный материал духовно-нравственного содержания может использоваться во всех типах образовательных организаций.

96749
Ли, (Константинова)
    Духовно-нравственный урок «Кто мой ближний?». 6 класс : учебное пособие / Ли (Константинова). - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2020. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
духовная музыка -- иконы -- молитвы -- стихи -- фрески
Аннотация: Ответ на вопрос «Кто мой ближний?» дается на примере Личности Иисуса Христа. Заповедь любви и блаженства Евангельские показывают, каким должен быть твой ближний и ты сам, принося друг другу благо: благодатный, благословенный, благоволящий, благоговеющий, благопоспешащий, благодушный, благоразумный, благотворящий, благочестивый, благоугодный, благодарный, благомудрый, благообразный. Учебный текст составляют библейские стихи, цитаты из учения святых отцов, отрывки из проповедей, православные молитвы, произведения русской классической и современной духовной поэзии. Содержание текста сопровождается иллюстрациями русских икон и шедеврами русской академической и современной духовной живописи, церковными песнопениями и произведениями русской духовной музыки. Учебное пособие разработано для 6 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Может использоваться в качестве учебного материала духовно-нравственного содержания во всех типах образовательных организаций.

Ли, (Константинова) Духовно-нравственный урок «Кто мой ближний?». 6 класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ли (Константинова), 2020. - 95 с.

37.

Ли, (Константинова) Духовно-нравственный урок «Кто мой ближний?». 6 класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ли (Константинова), 2020. - 95 с.


96749
Ли, (Константинова)
    Духовно-нравственный урок «Кто мой ближний?». 6 класс : учебное пособие / Ли (Константинова). - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2020. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
духовная музыка -- иконы -- молитвы -- стихи -- фрески
Аннотация: Ответ на вопрос «Кто мой ближний?» дается на примере Личности Иисуса Христа. Заповедь любви и блаженства Евангельские показывают, каким должен быть твой ближний и ты сам, принося друг другу благо: благодатный, благословенный, благоволящий, благоговеющий, благопоспешащий, благодушный, благоразумный, благотворящий, благочестивый, благоугодный, благодарный, благомудрый, благообразный. Учебный текст составляют библейские стихи, цитаты из учения святых отцов, отрывки из проповедей, православные молитвы, произведения русской классической и современной духовной поэзии. Содержание текста сопровождается иллюстрациями русских икон и шедеврами русской академической и современной духовной живописи, церковными песнопениями и произведениями русской духовной музыки. Учебное пособие разработано для 6 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Может использоваться в качестве учебного материала духовно-нравственного содержания во всех типах образовательных организаций.

96750
Ли, (Константинова)
    Духовно-нравственный урок «Матушка Богородица». 10 класс : учебное пособие / Ли (Константинова). - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2020. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
богородица -- культура -- поэзия -- проповеди
Аннотация: На примере святого образа Матушки Богородицы раскрываются духовно-нравственные качества личности (душа чистая, душа смиренная, душа богоносная, душа благодатная, душа благоговейная, душа милостивая, души красота) и нарицательные имена материнства (материнское благословение, материнское терпение, материнское заступничество, материнская молитва, материнская жертвенность, материнское счастье, материнская душа). Учебный текст составляют библейские стихи, цитаты из учения святых отцов, отрывки из проповедей, православные молитвы, произведения русской классической и современной духовной поэзии. Содержание текста сопровождается иллюстрациями русских икон и шедеврами русской академической и современной духовной живописи. Учебное пособие разработано для 10 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Может использоваться в качестве учебного материала духовно-нравственного содержания во всех типах образовательных организаций.

Ли, (Константинова) Духовно-нравственный урок «Матушка Богородица». 10 класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ли (Константинова), 2020. - 96 с.

38.

Ли, (Константинова) Духовно-нравственный урок «Матушка Богородица». 10 класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ли (Константинова), 2020. - 96 с.


96750
Ли, (Константинова)
    Духовно-нравственный урок «Матушка Богородица». 10 класс : учебное пособие / Ли (Константинова). - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2020. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
богородица -- культура -- поэзия -- проповеди
Аннотация: На примере святого образа Матушки Богородицы раскрываются духовно-нравственные качества личности (душа чистая, душа смиренная, душа богоносная, душа благодатная, душа благоговейная, душа милостивая, души красота) и нарицательные имена материнства (материнское благословение, материнское терпение, материнское заступничество, материнская молитва, материнская жертвенность, материнское счастье, материнская душа). Учебный текст составляют библейские стихи, цитаты из учения святых отцов, отрывки из проповедей, православные молитвы, произведения русской классической и современной духовной поэзии. Содержание текста сопровождается иллюстрациями русских икон и шедеврами русской академической и современной духовной живописи. Учебное пособие разработано для 10 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Может использоваться в качестве учебного материала духовно-нравственного содержания во всех типах образовательных организаций.

105911
Ходякова, Л. А.
    Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности : монография / Ходякова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 214 с. - ISBN 978-5-4263-0929-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- культура -- методика -- русский язык -- урок -- учебная деятельность -- школьное образование
Аннотация: Монография освещает актуальную проблему современного школьного образования – развитие креативной личности, повышение интеллектуально-эмоционального и культурного уровня учащихся основной школы через эффективное овладение аналитико-синтетическими умениями на основе тщательно выверенного культурологического материала, содержащего эмоционально-образный и историко-культурный компонент. С этой целью универсальные аналитико-синтетические действия выделены в особую группу интеллектуальных (аналитико-синтетических) умений, которым придан методический статус для их системного поэтапного формирования, развития, совершенствования в процессе обучения русскому языку на культуроведческой основе. Представлены инновационные сценарии занятий внеурочной деятельности, на которых демонстрируются интерактивные методы, приемы, средства, формы обучения, виды учебной деятельности во взаимосвязи с уроками русского языка, способствующие успешному овладению устойчивыми аналитико-синтетическими умениями. Монография, изложенная в научно-популярном стиле речи, адресована, прежде всего, учителям-словесникам, студентам, ученым-методистам, аспирантам и широкому кругу научно-педагогического сообщества.

Ходякова, Л. А. Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Ходякова Л. А., 2020. - 214 с.

39.

Ходякова, Л. А. Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Ходякова Л. А., 2020. - 214 с.


105911
Ходякова, Л. А.
    Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности : монография / Ходякова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 214 с. - ISBN 978-5-4263-0929-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- культура -- методика -- русский язык -- урок -- учебная деятельность -- школьное образование
Аннотация: Монография освещает актуальную проблему современного школьного образования – развитие креативной личности, повышение интеллектуально-эмоционального и культурного уровня учащихся основной школы через эффективное овладение аналитико-синтетическими умениями на основе тщательно выверенного культурологического материала, содержащего эмоционально-образный и историко-культурный компонент. С этой целью универсальные аналитико-синтетические действия выделены в особую группу интеллектуальных (аналитико-синтетических) умений, которым придан методический статус для их системного поэтапного формирования, развития, совершенствования в процессе обучения русскому языку на культуроведческой основе. Представлены инновационные сценарии занятий внеурочной деятельности, на которых демонстрируются интерактивные методы, приемы, средства, формы обучения, виды учебной деятельности во взаимосвязи с уроками русского языка, способствующие успешному овладению устойчивыми аналитико-синтетическими умениями. Монография, изложенная в научно-популярном стиле речи, адресована, прежде всего, учителям-словесникам, студентам, ученым-методистам, аспирантам и широкому кругу научно-педагогического сообщества.

110600
Ткаченко, А. В.
    Организация и планирование занятий атлетической гимнастикой в вузе : учебное пособие / Ткаченко А. В. - Москва : Научный консультант, 2020. - 138 с. - ISBN 978-5-907196-99-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
атлетическая гимнастика -- вуз -- планирование занятия -- спорт
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы подготовки и организации занятий атлетической гимнастикой со студентами вуза. Приводится краткая характеристика силовых видов спорта, описание необходимого спортивного инвентаря и оборудования, особенности питания. Подробно описаны основные упражнения и представлены примерные комплексы упражнений. Предназначено для студентов и преподавателей вузов.

Ткаченко, А. В. Организация и планирование занятий атлетической гимнастикой в вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ткаченко А. В., 2020. - 138 с.

40.

Ткаченко, А. В. Организация и планирование занятий атлетической гимнастикой в вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ткаченко А. В., 2020. - 138 с.


110600
Ткаченко, А. В.
    Организация и планирование занятий атлетической гимнастикой в вузе : учебное пособие / Ткаченко А. В. - Москва : Научный консультант, 2020. - 138 с. - ISBN 978-5-907196-99-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
атлетическая гимнастика -- вуз -- планирование занятия -- спорт
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы подготовки и организации занятий атлетической гимнастикой со студентами вуза. Приводится краткая характеристика силовых видов спорта, описание необходимого спортивного инвентаря и оборудования, особенности питания. Подробно описаны основные упражнения и представлены примерные комплексы упражнений. Предназначено для студентов и преподавателей вузов.

Страница 4, Результатов: 176

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц