База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 428, Результатов: 4273
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
4271.

Подробнее
134351
Сборник задач по органической химии. Ч.3. Азотсодержащие соединения : задачник / Сарычева Т. А. - Томск : Томский политехнический университет, 2020. - 106 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 24.2
Кл.слова (ненормированные):
азотсодержащие соединения -- аминосоединения -- органическая химия -- сборник задач
Аннотация: Сборник задач по органической химии с решениями «Азотсодержащие соединения» является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Органическая химия», разработанного в Томском политехническом университете, и составлен на основе многолетнего опыта преподавания органической химии. Большое внимание уделено развитию навыков установления структуры органических соединений на основе анализа их химических свойств и оценке влияния структуры на реакционную способность соединений. Предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов химических специальностей технических и государственных университетов.
Доп.точки доступа:
Сарычева, Т. А.
Тимощенко, Л. В.
Штрыкова, В. В.
Юсубова, Р. Я.
Сборник задач по органической химии. Ч.3. Азотсодержащие соединения : задачник / Сарычева Т. А. - Томск : Томский политехнический университет, 2020. - 106 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
азотсодержащие соединения -- аминосоединения -- органическая химия -- сборник задач
Аннотация: Сборник задач по органической химии с решениями «Азотсодержащие соединения» является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Органическая химия», разработанного в Томском политехническом университете, и составлен на основе многолетнего опыта преподавания органической химии. Большое внимание уделено развитию навыков установления структуры органических соединений на основе анализа их химических свойств и оценке влияния структуры на реакционную способность соединений. Предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов химических специальностей технических и государственных университетов.
Доп.точки доступа:
Сарычева, Т. А.
Тимощенко, Л. В.
Штрыкова, В. В.
Юсубова, Р. Я.
4272.

Подробнее
137768
Панова, А. К.
Секреты высокого рейтинга : практическое пособие / Панова А. К. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-394-03911-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.42
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- высокий рейтинг -- имидж компании -- корпоративная культура -- рейтинг компании -- рекламный бюджет -- рыночная ниша -- технология продажи -- торговая марка
Аннотация: В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с партнерами и построения продаж, а также роли этих факторов в повышении устойчивости компании на рынке и формировании ее привлекательного имиджа в глазах как крупных клиентов, так и массового потребителя. Для всех интересующихся секретами успешного ведения бизнеса и путями повышения рейтинга компании.
Панова, А. К.
Секреты высокого рейтинга : практическое пособие / Панова А. К. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-394-03911-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- высокий рейтинг -- имидж компании -- корпоративная культура -- рейтинг компании -- рекламный бюджет -- рыночная ниша -- технология продажи -- торговая марка
Аннотация: В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с партнерами и построения продаж, а также роли этих факторов в повышении устойчивости компании на рынке и формировании ее привлекательного имиджа в глазах как крупных клиентов, так и массового потребителя. Для всех интересующихся секретами успешного ведения бизнеса и путями повышения рейтинга компании.
4273.

Подробнее
137770
Шнуровозова, Т. В.
Семейный бизнес по-русски / Шнуровозова Т. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 208 с. - ISBN 978-5-394-03757-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.29
Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- бизнес-план -- корпоративная культура -- психологический климат -- русский бизнес -- семейный бизнес -- стартовый капитал -- стратегия развития -- трудовой договор
Аннотация: В книге подробно описываются этапы открытия своего бизнеса — от идеи и составления бизнес-плана до подбора персонала и работы с ним. Особое внимание автор уделяет психологическим аспектам работы с родственниками и «чужими» людьми, отвечает на такие вопросы, как «Кому доверить ключевые посты?», «Как делить бизнес и прибыль?» и др. Рассматриваются особенности взаимоотношений родственников на работе и то, как влияет общее дело на родственные связи. Теоретические положения подкреплены богатым материалом из практики семейного бизнеса автора и его знакомых. Рассмотрены примеры как мелких, так и крупных семейных компаний. Для желающих начать семейный бизнес.
Шнуровозова, Т. В.
Семейный бизнес по-русски / Шнуровозова Т. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 208 с. - ISBN 978-5-394-03757-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- бизнес-план -- корпоративная культура -- психологический климат -- русский бизнес -- семейный бизнес -- стартовый капитал -- стратегия развития -- трудовой договор
Аннотация: В книге подробно описываются этапы открытия своего бизнеса — от идеи и составления бизнес-плана до подбора персонала и работы с ним. Особое внимание автор уделяет психологическим аспектам работы с родственниками и «чужими» людьми, отвечает на такие вопросы, как «Кому доверить ключевые посты?», «Как делить бизнес и прибыль?» и др. Рассматриваются особенности взаимоотношений родственников на работе и то, как влияет общее дело на родственные связи. Теоретические положения подкреплены богатым материалом из практики семейного бизнеса автора и его знакомых. Рассмотрены примеры как мелких, так и крупных семейных компаний. Для желающих начать семейный бизнес.
Страница 428, Результатов: 4273