База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 43, Результатов: 961
Отмеченные записи: 0
421.

Подробнее
92737
Психология сиротства : учебное пособие / сост. О. А. Рогожина. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 133 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.52
Кл.слова (ненормированные):
внутрисемейные отношения -- межличностные отношения -- попечение родителей -- психологическая проблема -- психология сиротства -- развитие личности -- семейное воспитание -- семейное неблагополучие -- социальное сиротство -- условие депривации
Аннотация: Пособие представляет собой курс лекций, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Психология» и содержит материал для теоретической подготовки студентов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология.
Доп.точки доступа:
Рогожина, О. А. \сост.\
Психология сиротства : учебное пособие / сост. О. А. Рогожина. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 133 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внутрисемейные отношения -- межличностные отношения -- попечение родителей -- психологическая проблема -- психология сиротства -- развитие личности -- семейное воспитание -- семейное неблагополучие -- социальное сиротство -- условие депривации
Аннотация: Пособие представляет собой курс лекций, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Психология» и содержит материал для теоретической подготовки студентов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология.
Доп.точки доступа:
Рогожина, О. А. \сост.\
422.

Подробнее
92592
Психология субъекта образовательной и профессиональной среды : коллективная монография / Лукьянова М. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 249 с. - ISBN 978-5-9296-0961-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
образование -- профессиональная деятельность -- психологическая помощь -- психология -- студент -- субъект
Аннотация: Коллективная монография посвящена актуальным общепсихологическим и профессионально-педагогическим проблемам психологии субъекта учебной и профессиональной деятельности. Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, педагогам-психологам, практическим психологам, студентам.
Доп.точки доступа:
Лукьянова, М. В.
Волков, А. А.
Енин, В. В.
Козловская, Н. В.
Лукьянов, А. С.
Майборода, Т. А.
Назаренко, Т. И.
Офицерова, С. В.
Рогожина, О. А.
Строй, Г. В.
Шумская, Н. Г.
Чернов, А. Б.
Фурсова, Д. В.
Нестеркова, Я. И.
Лукьяновой, М. В. \ред.\
Лукьянова, А. С. \ред.\
Психология субъекта образовательной и профессиональной среды : коллективная монография / Лукьянова М. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 249 с. - ISBN 978-5-9296-0961-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- профессиональная деятельность -- психологическая помощь -- психология -- студент -- субъект
Аннотация: Коллективная монография посвящена актуальным общепсихологическим и профессионально-педагогическим проблемам психологии субъекта учебной и профессиональной деятельности. Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, педагогам-психологам, практическим психологам, студентам.
Доп.точки доступа:
Лукьянова, М. В.
Волков, А. А.
Енин, В. В.
Козловская, Н. В.
Лукьянов, А. С.
Майборода, Т. А.
Назаренко, Т. И.
Офицерова, С. В.
Рогожина, О. А.
Строй, Г. В.
Шумская, Н. Г.
Чернов, А. Б.
Фурсова, Д. В.
Нестеркова, Я. И.
Лукьяновой, М. В. \ред.\
Лукьянова, А. С. \ред.\
423.

Подробнее
88107
Базылевич, Т. Ф.
Психология целостной индивидуальности. Ключевые идеи / Базылевич Т. Ф. - Москва : Когито-Центр, 2018. - 254 с. - ISBN 978-5-89353-533-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
личность -- психодиагностика -- психология -- психофизиология -- целостная индивидуальность
Аннотация: В монографии творчески развиваются идеи известной школы Б. М. Теплова–В. Д. Небылицина, касающиеся системной дифференциальной психофизиологии, и предлагается новый объект изучения – целостная индивидуальность. Экспериментально показано, что фиксируемые в целеполагании факторы целостной индивидуальности, интегрируя в поведении свойства прошлого (генотипа, обобщенного онтогенеза), настоящего (сравнения прогноза и реальности) и будущего (целей – мотивов деятельности), отражают внутренние условия взаимодействия субъекта с миром, через которые преломляются внешние – часто социальные – причины индивидуальной активности. Разработан подход к психодиагностике структуры целостной индивидуальности, к оценке ее гармоничности, и показана роль этого параметра в жизнедеятельности человека. Для психологов, психофизиологов, нейропсихологов, медицинских психологов, психогенетиков, педагогов, практических психологов – всех интересующихся проблемой индивидуальных различий.
Базылевич, Т. Ф.
Психология целостной индивидуальности. Ключевые идеи / Базылевич Т. Ф. - Москва : Когито-Центр, 2018. - 254 с. - ISBN 978-5-89353-533-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
личность -- психодиагностика -- психология -- психофизиология -- целостная индивидуальность
Аннотация: В монографии творчески развиваются идеи известной школы Б. М. Теплова–В. Д. Небылицина, касающиеся системной дифференциальной психофизиологии, и предлагается новый объект изучения – целостная индивидуальность. Экспериментально показано, что фиксируемые в целеполагании факторы целостной индивидуальности, интегрируя в поведении свойства прошлого (генотипа, обобщенного онтогенеза), настоящего (сравнения прогноза и реальности) и будущего (целей – мотивов деятельности), отражают внутренние условия взаимодействия субъекта с миром, через которые преломляются внешние – часто социальные – причины индивидуальной активности. Разработан подход к психодиагностике структуры целостной индивидуальности, к оценке ее гармоничности, и показана роль этого параметра в жизнедеятельности человека. Для психологов, психофизиологов, нейропсихологов, медицинских психологов, психогенетиков, педагогов, практических психологов – всех интересующихся проблемой индивидуальных различий.
424.

Подробнее
94515
Абрамова, Г. С.
Психология человеческой жизни : учебное пособие для вузов и ссузов / Абрамова Г. С. - Москва : Прометей, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-906879-69-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- культурно-историческая психология -- психическая реальность -- психологический анализ -- психология -- психология личности -- психология общения -- рефлексия жизни -- субъект жизни -- человеческая жизнь
Аннотация: В программах высших учебных заведений России, где осуществляется подготовка специалистов для работы с людьми, есть курсы «Психология личности», «Психология развития и возрастная психология» и «Психологическое консультирование». В этих курсах обязательны темы, в которых рассматриваются понятия о базовых характеристиках личности, личности как субъекта жизни, анализируются динамические образующие личности. Пособие даёт возможность наполнить эти понятия конкретным содержанием, оно представляет собой один из вариантов психологического анализа жизненного пути людей в конкретных исторических условиях. Оно также предназначено для студентов ссузов по дисциплинам «Психология», «Возрастная психология и педагогика», «Семьеведение», «Основы педагогики и психологии», «Психология общения».
Абрамова, Г. С.
Психология человеческой жизни : учебное пособие для вузов и ссузов / Абрамова Г. С. - Москва : Прометей, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-906879-69-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- культурно-историческая психология -- психическая реальность -- психологический анализ -- психология -- психология личности -- психология общения -- рефлексия жизни -- субъект жизни -- человеческая жизнь
Аннотация: В программах высших учебных заведений России, где осуществляется подготовка специалистов для работы с людьми, есть курсы «Психология личности», «Психология развития и возрастная психология» и «Психологическое консультирование». В этих курсах обязательны темы, в которых рассматриваются понятия о базовых характеристиках личности, личности как субъекта жизни, анализируются динамические образующие личности. Пособие даёт возможность наполнить эти понятия конкретным содержанием, оно представляет собой один из вариантов психологического анализа жизненного пути людей в конкретных исторических условиях. Оно также предназначено для студентов ссузов по дисциплинам «Психология», «Возрастная психология и педагогика», «Семьеведение», «Основы педагогики и психологии», «Психология общения».
425.

Подробнее
87753
Истратова, О. Н.
Психология эффективного общения и группового взаимодействия : учебное пособие / Истратова О. Н. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 191 с. - ISBN 978-5-9275-2848-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- групповое взаимодействие -- деловое общение -- деловые переговоры -- межличностные отношения -- невербальная коммуникация -- психология общения -- публичное выступление -- структура общения -- эффективное общение
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы эффективного общения и группового взаимодействия, которые являются важнейшими для формирования компетенций Soft skills. Учебное пособие ориентировано как на получение теоретических знаний, так и на формирование навыков коммуникативной и социальной компетентности: эффективного восприятия и понимания в общении, навыков вербальной и невербальной коммуникации в деловых и межличностных отношениях; развитие речевых навыков (в частности навыков публичного выступления), навыков группового взаимодействия и т.п. Особенностью пособия является то, что все его главы сопровождаются схемами и таблицами. Каждый раздел в главах завершается вопросами для собеседования. Отдельные параграфы сопровождаются разделом «Психологический практикум». Работа адресована студентам бакалавриата и специалитета всех направлений подготовки ИКТИБ, изучающим курс «Психология профессионального саморазвития», а также студентам ИТА ЮФУ, изучающим курс МУАМ «Психология эффективного общения и группового взаимодействия».
Доп.точки доступа:
Эксакусто, Т. В.
Истратова, О. Н.
Психология эффективного общения и группового взаимодействия : учебное пособие / Истратова О. Н. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 191 с. - ISBN 978-5-9275-2848-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- групповое взаимодействие -- деловое общение -- деловые переговоры -- межличностные отношения -- невербальная коммуникация -- психология общения -- публичное выступление -- структура общения -- эффективное общение
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы эффективного общения и группового взаимодействия, которые являются важнейшими для формирования компетенций Soft skills. Учебное пособие ориентировано как на получение теоретических знаний, так и на формирование навыков коммуникативной и социальной компетентности: эффективного восприятия и понимания в общении, навыков вербальной и невербальной коммуникации в деловых и межличностных отношениях; развитие речевых навыков (в частности навыков публичного выступления), навыков группового взаимодействия и т.п. Особенностью пособия является то, что все его главы сопровождаются схемами и таблицами. Каждый раздел в главах завершается вопросами для собеседования. Отдельные параграфы сопровождаются разделом «Психологический практикум». Работа адресована студентам бакалавриата и специалитета всех направлений подготовки ИКТИБ, изучающим курс «Психология профессионального саморазвития», а также студентам ИТА ЮФУ, изучающим курс МУАМ «Психология эффективного общения и группового взаимодействия».
Доп.точки доступа:
Эксакусто, Т. В.
426.

Подробнее
87481
Воробьева, Е. В.
Психофизиология детей и подростков : учебное пособие / Воробьева Е. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 175 с. - ISBN 978-5-9275-2670-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
биологический возраст -- вербальная деятельность -- возрастная психофизиология -- межполушарная асимметрия -- психофизиология детей -- психофизиология подростка -- развитие внимания -- развитие речи -- развитие эмоций -- электроэнцефалография
Аннотация: В учебном пособии, написанном в контексте современных психофизиологических исследований, рассматриваются основные закономерности развития мозговых систем у детей и подростков на разных возрастных этапах. В книге приведены основные сведения о становлении психофизиологии детей и подростков как одного из разделов возрастной психофизиологии; рассмотрены основные закономерности возрастного формирования и развития познавательных процессов, эмоционально-волевых процессов, функциональной межполушарной асимметрии; показана взаимосвязь работы регуляторных систем мозга и проблем обучения в школе. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология», специализирующихся в области психофизиологии и клинической психологии.
Доп.точки доступа:
Кайдановская, И. А.
Воробьева, Е. В.
Психофизиология детей и подростков : учебное пособие / Воробьева Е. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 175 с. - ISBN 978-5-9275-2670-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биологический возраст -- вербальная деятельность -- возрастная психофизиология -- межполушарная асимметрия -- психофизиология детей -- психофизиология подростка -- развитие внимания -- развитие речи -- развитие эмоций -- электроэнцефалография
Аннотация: В учебном пособии, написанном в контексте современных психофизиологических исследований, рассматриваются основные закономерности развития мозговых систем у детей и подростков на разных возрастных этапах. В книге приведены основные сведения о становлении психофизиологии детей и подростков как одного из разделов возрастной психофизиологии; рассмотрены основные закономерности возрастного формирования и развития познавательных процессов, эмоционально-волевых процессов, функциональной межполушарной асимметрии; показана взаимосвязь работы регуляторных систем мозга и проблем обучения в школе. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология», специализирующихся в области психофизиологии и клинической психологии.
Доп.точки доступа:
Кайдановская, И. А.
427.

Подробнее
97773
Ануфриев, А. Ф.
Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога : учебное пособие / Ануфриев А. Ф. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-0693-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.2
Кл.слова (ненормированные):
диагностический случай -- консультативная практика -- позитивная психология -- психологическая служба -- традиционная психология -- школа
Аннотация: В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса, связанного с психологической трудностью, до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах – традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления, а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов, дефектологов, педагогов бакалавриата, специалитета, магистратуры, может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений, сотрудников психологических служб системы образования, а также в качестве инструмента аттестации специалистов, выполняющих психодиагностическую функцию.
Доп.точки доступа:
Чмель, В. И.
Ануфриев, А. Ф.
Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога : учебное пособие / Ануфриев А. Ф. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-0693-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностический случай -- консультативная практика -- позитивная психология -- психологическая служба -- традиционная психология -- школа
Аннотация: В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса, связанного с психологической трудностью, до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах – традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления, а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов, дефектологов, педагогов бакалавриата, специалитета, магистратуры, может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений, сотрудников психологических служб системы образования, а также в качестве инструмента аттестации специалистов, выполняющих психодиагностическую функцию.
Доп.точки доступа:
Чмель, В. И.
428.

Подробнее
88110
Разработка понятий современной психологии / Валуева Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2018. - 702 с. - ISBN 978-5-9270-0376-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.1
Кл.слова (ненормированные):
методология -- понятие -- психическая регуляция -- психологический феномен -- современная психология -- субъект
Аннотация: Коллективный труд сотрудников Института психологии РАН посвящен рассмотрению современных психологических понятий в сетевой парадигме. Представлено широкое разнообразие понятий, разрабатываемых в современной психологии, показано, что они отвечают постмодернистской методологии и отражают новый этап в развитии психологической науки. Книга адресована профессиональным психологам, философам, социологам и всем, кто интересуется методологическими вопросами науки.
Доп.точки доступа:
Валуева, Е. А.
Виленская, Г. А.
Волкова, Е. В.
Воловикова, М. И.
Воронин, А. Н.
Галкина, Т. В.
Гребенщикова, Т. А.
Емельянова, Т. П.
Журавлев, А. Л.
Зачесова, И. А.
Знаков, В. В.
Кольцова, В. А.
Лебедева, Е. И.
Махнач, А. В.
Медынцев, А. А.
Нестик, Т. А.
Павлова, Н. Д.
Позняков, В. П.
Сергиенко, Е. А.
Толочек, В. А.
Уланова, А. Ю.
Ушаков, Д. В.
Харламенкова, Н. Е.
Холодная, М. А.
Юревич, А. В.
Журавлева, А. Л. \ред.\
Сергиенко, Е. А. \ред.\
Разработка понятий современной психологии / Валуева Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2018. - 702 с. - ISBN 978-5-9270-0376-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методология -- понятие -- психическая регуляция -- психологический феномен -- современная психология -- субъект
Аннотация: Коллективный труд сотрудников Института психологии РАН посвящен рассмотрению современных психологических понятий в сетевой парадигме. Представлено широкое разнообразие понятий, разрабатываемых в современной психологии, показано, что они отвечают постмодернистской методологии и отражают новый этап в развитии психологической науки. Книга адресована профессиональным психологам, философам, социологам и всем, кто интересуется методологическими вопросами науки.
Доп.точки доступа:
Валуева, Е. А.
Виленская, Г. А.
Волкова, Е. В.
Воловикова, М. И.
Воронин, А. Н.
Галкина, Т. В.
Гребенщикова, Т. А.
Емельянова, Т. П.
Журавлев, А. Л.
Зачесова, И. А.
Знаков, В. В.
Кольцова, В. А.
Лебедева, Е. И.
Махнач, А. В.
Медынцев, А. А.
Нестик, Т. А.
Павлова, Н. Д.
Позняков, В. П.
Сергиенко, Е. А.
Толочек, В. А.
Уланова, А. Ю.
Ушаков, Д. В.
Харламенкова, Н. Е.
Холодная, М. А.
Юревич, А. В.
Журавлева, А. Л. \ред.\
Сергиенко, Е. А. \ред.\
429.

Подробнее
88117
Кольцова, В. А.
Социально-психологические проблемы супружеских отношений: история и современное состояние / Кольцова В. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2018. - 172 с. - ISBN 978-5-9270-0374-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
брак -- история -- конфликт -- психология -- семья -- социальная проблема -- супруги
Аннотация: Монография состоит из двух частей. В первой ее части проблемы семьи и супружеских отношений представлены в историческом контексте: рассмотрены особенности семьи на разных этапах российской истории – в досоветский период, в годы послереволюционных преобразований общества, в советский и постсоветский периоды. Во второй части, эмпирической, освещаются разные аспекты супружеских отношений как основного фактора, стабилизирующего или дестабилизирующего семью.
Доп.точки доступа:
Левкович, В. П.
Кольцова, В. А.
Социально-психологические проблемы супружеских отношений: история и современное состояние / Кольцова В. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2018. - 172 с. - ISBN 978-5-9270-0374-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
брак -- история -- конфликт -- психология -- семья -- социальная проблема -- супруги
Аннотация: Монография состоит из двух частей. В первой ее части проблемы семьи и супружеских отношений представлены в историческом контексте: рассмотрены особенности семьи на разных этапах российской истории – в досоветский период, в годы послереволюционных преобразований общества, в советский и постсоветский периоды. Во второй части, эмпирической, освещаются разные аспекты супружеских отношений как основного фактора, стабилизирующего или дестабилизирующего семью.
Доп.точки доступа:
Левкович, В. П.
430.

Подробнее
106521
Хлыстова, Е. В.
Специальная психология: работа психолога в дошкольной образовательной организации : учебное пособие / Хлыстова Е. В. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. - 140 с. - ISBN 978-5-7996-2412-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная организация -- образование -- овз -- психодиагностика -- психокоррекция -- ребенок -- специальная психология
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, которые могут быть полезны в процессе освоения обучающимися дисциплины «Специальная психология», а также для практических работников при организации психологического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Содержание пособия касается нормативно-правовых основ деятельности, направлений, специфики деятельности психолога с учетом современных требований к профессии. Материал предназначен для обучающихся, магистрантов, изучающих дисциплины «Специальная психология», «Организация и содержание деятельности психолога», а также специалистами в области коррекционной психологии.
Доп.точки доступа:
Токарская, Л. В.
Хлыстова, Е. В.
Специальная психология: работа психолога в дошкольной образовательной организации : учебное пособие / Хлыстова Е. В. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. - 140 с. - ISBN 978-5-7996-2412-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная организация -- образование -- овз -- психодиагностика -- психокоррекция -- ребенок -- специальная психология
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, которые могут быть полезны в процессе освоения обучающимися дисциплины «Специальная психология», а также для практических работников при организации психологического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Содержание пособия касается нормативно-правовых основ деятельности, направлений, специфики деятельности психолога с учетом современных требований к профессии. Материал предназначен для обучающихся, магистрантов, изучающих дисциплины «Специальная психология», «Организация и содержание деятельности психолога», а также специалистами в области коррекционной психологии.
Доп.точки доступа:
Токарская, Л. В.
Страница 43, Результатов: 961